Как сделать таймер в блокноте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Я помогаю своему учителю ИТ создавать пасхалки для некоторых задач, и я хотел бы создать таймер обратного отсчета с помощью html. Объяснение: Каждый раз, когда вы заходите на веб-сайт, запускается таймер обратного отсчета. Пример: у меня есть html-код с таймером обратного отсчета на 30 мин, если я захожу на веб-сайт, таймер обратного отсчета начинает уменьшаться, но если я обновляю веб-сайт, он сбрасывается. Надеюсь, вы поймете, спасибо!

2 ответа

Если вы хотите использовать только javascript, без какого-либо серверного языка, вы можете сохранить оставшееся время в переменной localStorage, потому что после выхода из веб-сайта / браузера оно останется таким же;

Вы можете добавить функцию, которая превращает секунды в: Минуты: Секунды и отредактировать функцию, чтобы она изменяла элемент каждый раз, когда вызывается сам, или что-то делать, когда время достигает 0 (не забудьте вызвать его один раз, если только таймер не побежит). Удачи!

Таймер и есть обратный отсчет времени! Обратный отсчет сделаем в секундах, что такое таймер, обратный таймер. Скрипт таймера, пример работы и конечно же можно будет скачать полностью рабочий скрипт данного таймера!
01.11.2020

Вообще, если честно, то таймер и есть понятие, которое и включает в себя обратный отсчет! Таймер = обратный отсчет.

А вот таймер, который считает вперед называется таймер реального времени! Ну, с определениями закончили!

И первый таймер, который сработал вы уже видели! Где показывается информация, что после загрузки страницы прошло 5 секунд!

Таймер javascript с запуском отсчета по нажатию кнопки.

Мы изменим привычных вещей и в первом пункте поставим пример работы скрипта обратного отсчета в секундах! Для запуска данного таймера, нужно нажать кнопку Начать отсчет времени , конечно же можно не использовать вывод поля, что время закончилось, это очень просто настраивается в скрипте!

Скрипт таймера обратного отсчета времени с кнопкой

Отправим по нажатию на кнопку число 5 - время через которое кончится отчет.

Начать отсчет времени

И напишем коротенький скрипт, который и будет обрабатывать -что у нас есть в "show_2".

Логика скрипта таймера на javascript:

Пока в переменной(peremennaya) ничего нет - ничего не происходит. нажимаем кнопку запустить - отправляем 5 секунд

Обновляем каждую секунду. и как только получаем значение переменной(peremennaya) отнимаем от неё единицу.

Пока переменная не равно нулю - процесс продолжается.

Как только переменная равна нулю выводим - время кончилось и отправляем в "show_2" - stop timer

Если в "show_2" - stop timer - ничего не делаем.

if(peremennaya !== 'stop timer' )

peremennaya = peremennaya - 1;

alert("Время кончилось!"); document.getElementById("show_2").innerHTML = 'stop timer';

Готовый код таймера на javascript

Если вам требуется любое другое время, установить для таймера, то в коде в строке с innerHTML = 5 меняем число на то, через сколько ваш таймер должен срабатывать.

Теперь соберем весь код таймера в одном месте:

Начать отсчет времени

Запуск таймера после загрузки страницы javascript

Описание скрипта : запуск таймера после загрузки страницы javascript

Все методы для Date() можно взять отсюда.
Не буду заново рассказывать код, который мы в прошлый раз сделали.

Приведу лишь его код:

var data = new Date();

var time = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + data.getSeconds();

Внутри функции нужно сделать условие такого вида:

Вы наверное обратили внимание, что к минутам мы прибавили единицу. Это как раз и будет наша минута.

Шаги по созданию собственных компьютерных часов с помощью Блокнота:

Как установить таймер обратного отсчета на моем ноутбуке?

Как поставить обратный отсчет на моем компьютере?

Как добавить таймер обратного отсчета в HTML?

getElementById ("приложение"). innerHTML = `…` startTimer (); Это оно! Теперь наш таймер отсчитывает время.

Давайте реализуем метод startTimer, который:

  1. Установите интервал счетчика.
  2. Увеличивайте значение timePassed каждую секунду.
  3. Повторно вычислите новое значение timeLeft.
  4. Обновите значение метки в шаблоне.

Как создать программу с помощью Блокнота?

Как сделать текстовую игру в блокноте?

Создание игры в блокноте и многое другое

  1. Шаг 1. Введение в пакетную обработку. Пакетная обработка — это язык, который в основном запускается из командной строки Windows. …
  2. Шаг 2: Cls, выход, заголовок и цвет. …
  3. Шаг 3: Перейти. …
  4. Шаг 4: Установите / p и If. …
  5. Шаг 5: Ping Localhost -n 7> nul. …
  6. Шаг 6:% random% …
  7. Шаг 7. Конвертер текста в речь. …
  8. Шаг 8: Звездные войны .

Как мне поставить таймер на свой экран?

Поместите часы на главный экран

Как запустить таймер?

Вы можете установить таймер на Zoom?

BlueSky Meeting Timer — единственное решение, обеспечивающее часы, таймеры повестки дня и простой обратный отсчет, видимый прямо на вашем собрании Zoom. Простые таймеры: запустите простой таймер, чтобы помочь в управлении презентацией или презентацией. Цвета автоматически меняются по мере приближения таймера к нулю, чтобы динамик не сбивался с пути.

Как мне получить заставку с обратным отсчетом?

Как сделать обратный отсчет моей заставки? (Windows)

Как добавить гаджеты в Windows 10?

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает.

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде.

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок .

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п.

-Метки

-Рубрики

-Поиск по дневнику

-Статистика

Для создания таймера обратного отсчета будем использовать динамический текст, созданный в программе и сценарий (скрипт), написанный на языке ActionScript.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 1

1. Откройте программу Sothink SWFQuicker и создайте новый документ.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 2

2. Настройте рабочую область программы. Рабочее пространство можно редактировать в палитре Properties (Параметров) или еще, очень часто, в терминологии флеш, эту палитру называют "Инспектор свойств" Отображается она (палитра) по умолчанию внизу окна программы. Давайте дальше для удобства будем называть эту палитру – палитрой Properties (Параметров).
Я даю скрин расположения основных палитр программы, которые мы будем использовать. Если какие-то из них будут отсутствовать в окне вашей программы, их можно восстановить, пройдя в панель Меню, затем вкладка Window и проставить галочку у необходимых для работы палитр.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 3

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 4

Возвратимся к настройке рабочего пространства.
В первую очередь, в настройку входит задание размеров рабочей области документа (сцены). Установите эти размеры, например, 500 пикс x 380 пикс

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 6

Цвет рабочего поля (Background) выбирается из соображений удобства работы с вводимым текстом и изображениями, а в дальнейшем, если вы специально не делаете заливку фона или не размещаете фоновое изображение, этот цвет не будет отображаться в готовом флеш ролике. Заданные же вами размеры рабочего поля будут ограничивать сцену готового ролика и все, что будет выходить за заданные размеры, в готовой флешке видно не будет. Так что, будьте внимательны, и следите за тем, чтобы все необходимые элементы по размерам помещались на сцене. В дальнейшем, параметры ширины и высоты рабочего поля(сцены) будут фигурировать, как размеры вашего флеш ролика. Т. е. в нашем случае, оригинальными размерами флешки будут width=500 пикс и height=380 пикс.
3. Если вы используете фоновое изображение, то вторым шагом будет его открытие и настройка его параметров. В настройку параметров для открытого фонового изображения могут входить - изменение размеров изображения(трансформация) и выравнивание его положения относительно сцены.
На временной шкале выделен слой Layer1
File - Import
Это будет Layer1 - фон
Если изображение для фона больше чем рабочее поле, то с помощью инструмента Трансформация (выбрать на панели инструментов) измените его размеры до необходимых. Чтобы выбрать какой –либо инструмент, достаточно щелкнуть по по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ) .

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 7

Если выбрать инструмент трансформации, то вокруг изображения появляются маркеры, двигая которые, можно изменить размер картинки до необходимого. Если у вас есть конкретные размеры фонового изображения и они меньше рабочего пространства их можно внести в соответствующие поля палитры Transform. Здесь же можно задать параметры выравнивания изображения относительно сцены. Для этого необходимо внести числовые значения в графы X и Y. Если, например, для нашего случая ширина сцены задана 500 пикс., а высота 380 пикс., то, соответственно, параметры для выравнивания изображения по центру рабочего пространства (сцены) будут для X=250, а для Y=190

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 8

4. Если вы хотите сделать таймер на прозрачном фоне для того, чтобы потом была возможность вставлять его в другие проекты, то сразу можно перейти к созданию таймера.
Для его создания необходимо сделать два текстовых блока.
Первый текстовый блок может быть как Статический(Static) так и Динамический(Dynamic) текстовый блок. Называем его "Заголовок". Как выбрать тип текста. Если вы планируете применять к заголовку какие- либо эффекты движения или хотите чтобы ваш текст был многострочным, то выбирайте тип - Dynamic. В тексте "Заголовок" пишем - о каком событии пойдет речь. Например, " До дня влюбленных осталось…".
Второй текстовый блок обязательно - Динамический(Dynamic) или собственно сам таймер.Назовем этот текстовый блок "Таймер".
Теперь переходим к созданию этих текстовых блоков. Если открывали фоновое изображение на слое Layer 1 , то для введения текста "Заголовок" в палитре временной шкалы создайте новый слой Layer 2, выше фонового Layer 1.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 9

Для создания текстов выбираем инструмент "Text" на панели инструментов ( щелчок левой клавишей мыши) и на рабочем пространстве (сцене), если фоновое изображение отсутствует или на фоновом изображении выделяем поле для введения текста "Заголовок". (удерживая левую кнопку тянем мышку в сторону).

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 10

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 11

После того как мы выбрали инструмент текст и создали поле для введения текста, становится доступно редактирование параметров текста в палитре Properties (Параметров). Здесь можно установить название шрифта,его размер и цвет.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 12

Когда текст введен, его можно отредактировать. Для этого, удерживая левую кнопку мыши, текст выделяем, протягивая по нему курсор, и, во вкладке Properties, изменяем размер, цвет или название шрифта, если это необходимо.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 13

Завершив манипуляции с текстовым полем, щелкаем по инструменту "Выделение" (Selection) и белый фон в текстовом поле исчезнет. Теперь, если выбрать инструмент "Transform" (Трансформирование), то вокруг текстового блока появятся маркеры трансформации, и у текстового блока можно изменить размер в целом или переместить блок, а также повернуть его. Все эти изменения размеров и положения можно также наблюдать в палитре "Transform" (Трансформация), а также вводить вручную в поля этой палитры необходимые размеры и углы наклона.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 14

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 15

5.Переходим к созданию динамического текста, т.е. непосредственно самого таймера.
Для этого обязательно создаем новый слой поверх всех остальных слоев. У меня это Layer 3, если у вас фона нет, то это будет Layer 2. Но, новый слой для динамического текста должен быть обязательно.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 16

Снова идем к инструменту "Text". На панели инструментов, щелкаем по нему для выбора. На рабочем пространстве (сцене) или на фоновом изображении растягиваем новое поле для ввода текста . Следим, чтобы оно полностью находилось в границах рабочей области (сцены). В поле для текста ввожу текст поздравления, который мы условно назвали "Таймер". Я ввожу текст - "С Праздником, влюбленные!".

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 17

Вот, теперь, самое важное! Внимание! Необходимо правильно указать параметры динамического текста, потому, что программа при создании таймера с помощью скрипта будет обращаться именно к указанным параметрам. Далее я приведу скрин с настройками параметров динамического текста. Вы его внимательно изучите. Можно изменять все настройки касательно шрифта. Но выбирайте хорошо читаемый шрифт и не задавайте слишком большого значения размерам шрифта, иначе информационная панель таймера может просто не войти в ваше рабочее поле.
Чего изменять нельзя, так - это тип текста. Тип (Type) текста обязательно должен быть указан Dynamic(выбрать в выпадающем списке).

В графе Name должно быть вписано: timetxt
В графе Var: time_txt
Тип формата текстового поля : Multiline
Multiline это многострочное текстовое поле в отличие от Single Line (Однострочное). При формате Multiline, текст, если он не умещается на одной строке, переносится на другую, тогда как при формате Single Line (Однострочном).часть текста становится невидимой.
Для того чтобы поля Name и Var стали доступны для введения текста необходимо щелкнуть по инструменту "Выделение" (Selection) и заполнить указанные графы. Также динамический текст необходимо встроить - нажать на кнопочку "Встроить шрифт"(Embed) в правом нижнем углу вкладки "Свойства" и после открытия диалогового окна проставить галочки в нескольких типах шрифта.
6. Когда динамический текст будет введен и заполнена палитра Properties (Параметров), создаем новый слой для скрипта. У меня это Layer 4, если фоновой картинки нет – это будет Layer3.
Вводим скрипт для таймера. Там же где находится панель Properties (Параметров), ниже рабочего пространства, по умолчанию располагается панель Action в качестве вкладки. Перейдите на эту вкладку, щелкнув по ней. Или, если она отсутствует, Меню –Window – поставить галочку против палитры Action.
Расскажу немного о самом скрипте. Это универсальный скрипт адаптированный мною для программы Sothink SWFQuicker. Для того, чтобы его применять достаточно изменить в нем дату до которой будет идти отсчет и текст поздравления, хотя можно на все случае вставить текст "С Праздником!". Откройте приведенный во вложении текст скрипта. Далее в стандартный блокнот копируете этот скрипт и в блокноте редактируете дату, до которой будет идти обратный отсчет и текст поздравления. В каких строчках текста скрипта это сделать смотрите на скрине ниже.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 18

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 19

Как правильно ввести дату. Дата вводится в таком формате 2012, 1, 14 - год, месяц, число. Обратите внимание, что месяцы для скрипта начинаются с 0, т.е. январь соответствует нулевому месяцу.
январю соответствует - 0,
февраль - 1,
март - 2,
и т д
декабрь - 11
Например, дата "до 1 января 2013 года осталось" будет выглядеть следующим образом: 2013, 0, 1 Дата до 23 февраля 2012 соответственно - 2012, 1, 23
Текст поздравления в скрипт вводится такой же, какой вы вписали, когда создавали динамический текст. Если, как в примере,то "С Праздником, влюбленные!"
Отредактировали текст скрипта в блокноте, скопировали его и вставляете в палитре Action. Нажимаете зеленую галочку применения. Если все отредактировали верно, правильно скопировали и вставили, то появится надпись, что ошибок нет.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 20

7. Нажимаем ОК и нажимаем кнопочку Preview на панели меню. Смотрим на полученный результат.

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 21

8. Сохраняем полученную флешку в формате .swf. File-Export-Export Movie (Ctrl+E)

9. Если вы хотите сохранить свою работу, так чтобы была возможность вновь обратиться к ней, и, что-то отредактировать, то сохраните эту работу как проект программы Sothink SWFQuicker. Для этого пройдите в меню File-Save as. Укажите папку для сохранения проекта на вашем компьютере. Проект сохраняется в формате .SQF и может быть открыт программой Sothink SWFQuicker.

Мой логотип

Читайте также: