Как сделать табы imgui

Обновлено: 05.07.2024

Навигация:
0:00 - Что мы сегодня реализуем в ImGui
0:15 - Как мы сделаем Табы в ImGui
02:36 - Как прописать функций к Разделам в Имгуй
03:21 - Откуда у меня применяются функций в Имгуй
05:18 - Исправляем ошибки в нашем ImGui Меню
05:30 - Как сделать что бы открылась определенная вкладка
05:51 - Первый тест наших разделов в ImGui Меню
06:06 - Исправляем размер таблиц в ImGui Меню
06:27 - Второй тест нашей таблицы в ImGui
06:56 - Конец

Видео создано исключительно в образовательных целях и автор просит использовать исключительно в ознакомительных целях!

Комментарии • 41

*Что реализовать в следующем видео? Твоя идея была бы очень полезной))*
0:00​ - Что мы сегодня реализуем в ImGui

0:15​ - Как мы сделаем Табы в ImGui

02:36​ - Как прописать функций к Разделам в Имгуй

03:21​ - Откуда у меня применяются функций в Имгуй

05:18​ - Исправляем ошибки в нашем ImGui Меню

05:30​ - Как сделать что бы открылась определенная вкладка

05:51​ - Первый тест наших разделов в ImGui Меню

06:06​ - Исправляем размер таблиц в ImGui Меню

06:27​ - Второй тест нашей таблицы в ImGui

А что делать если первый чекбост в таблице всегда находится не под названием таблицы а сбоку

@ДАРВИН ✔ Я разобрался, но тут еще прикол, не понятно как цвета менять, там как я понял rgba в флот, а как конвертировать я хз

Ты задавал размер ему?
Смотри размеры, либо напиши в телегу и пришли скриншот

Я пытаюсь отобразить изображение в моем меню С++ ImGui; Я считаю, что конечный код будет что-то вроде ImGui::Image(ImTextureID, ImVec2(X, Y)); . У меня уже есть массив байтов, содержащий изображение, которое я хочу визуализировать, но я не знаю, как загрузить его в передаваемый ImTextureID. Я нашел, как это сделать с помощью Direct X, используя D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx но для этого нужно знать эквивалент opengl.

1 ответ

В OpenGL это можно сделать следующим образом (я не знаком с DirectX, но могу поспорить, что 'D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx' делает почти то же самое):

Обычно это будет выглядеть примерно так:

После такой настройки текстуры вы используете значение textureID в вызове ImGui Image.


max


Кароче, есть пианниная милиха, надо из неё как-нить нарулить гитарные табы, пробовал через гтп, но при этом получаются чумовые тыбы на всяких 20-х ладах


max



janson


Дык.. Там и будут чумовые табы непонятно где. Там отдельно нужно указывать где(лад/струна) и что играть. В миди этой информации нет, а если очень надо, ищи файл в формате гтп. По моему только так.


serg



max


я понимаю, поэтому и спрашиваю как искать в гтп или просто табы пробовал, весь инет обшарил ничего неудалось найти(


fretboard


Не следует забывать, что ноты для гитары по традиции пишутся в скрипичном ключе, но играют на октаву ниже записанного. Посему, похоже, надо просто транспонировать фортепьянное миди на октаву вниз.


max



fretboard



serg


Он написал, что произведение для ф-но. В этом случае надо искать (или делать) переложение для гитары.


Dark_st


Да..только при переложении используются всякий способы. в т.ч не оч хорошо влияющие на саму композу (если не нравятся 20е лады) можно на 1 октаву сбросить


Ivan


Короче всё просто. Берешь какой-нить муди-редактор (Какевалк или Кубас) и разбиваешь партию фортепьяно на две дороги, т.е. на одну дорогу ставишь правую руку, на другую - левую. Потом транспонируешь правую на октаву (или две) ниже и сводишь в одну дорогу. потом берешь например ГитарПро и импортируешь муди. И доводишь до ума. Всёё.


Дима



max



max


  • 1. прослушать произведение;
  • 2. получить табулатуру с целью её использования для разучивания произведения.

(Напоминаем, что на нашем сайте можно скачать программу Guitar Pro и скачать табулатуры произведений для сольного исполнения на гитаре.)

На рисунке 1 показаны ноты произведения. Будем вводить их в Guitar Pro.

Запускаем программу Guitar Pro. Отобразится следующий экран:

Размер такта в нашем произведении - 2/4 (по умолчанию в программе - 4/4). Изменим размер такта, нажав на кнопку на панели инструментов:

Сохраним файл (не забываем также сохранить файл в конце и периодически сохранять его в процессе работы):

Начинаем вводить ноты мелодии (штили этих нот направлены вверх).

Первые ноты мелодии имеют восьмую длительность, выбираем её (в дальнейшем, в процессе ввода нот, перед вводом ноты нужно выбирать требуемую длительность):

Установим мышью курсор в виде жёлтого квадрата (см. рисунок 9) на нотный стан (если он не там) и начинаем вводить ноты.

Ввод нот производится следующим образом:

После ввода ноты Вы должны услышать её звучание (т.к. после ввода (удаления) ноты программа Guitar Pro проигрывает ноты редактируемого голоса той доли, где находится курсор).

Полезные клавиши и сочетания клавиш, которые могут Вам пригодиться в процессе ввода нот:

Как видим, в процессе ввода нот табулатура появляется автоматически (см. рисунок 10). Иногда случается, что Guitar Pro неправильно автоматически распределяет звуки по струнам (показывает, что звук нужно извлекать не на той струне, которая указана в нотах). Для того, чтобы изменить струну, на которой должен быть извлечён звук, нужно проделать следующее:

  • — Поместить курсор на ноту на нотном стане или на цифру (обозначающую лад) на табулатуре.
  • — Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, нажимать клавиши "вверх" или "вниз", при этом цифра на табулатуре будет изменяться и перемещаться на линию, соответствующую другой струне.

Заканчиваем вводить ноты мелодии. Не забываем повысить на полтона первые и последние ноты четвертого и седьмого тактов и изменить длительность нот в последнем такте. Вот что получилось:

Попробуем проиграть мелодию, поставив курсор в начало мелодии и нажав на зеленый треугольник на панели инструментов.

Что желательно изменить и как это сделать:

(В нашем примере изменение направления штилей нот можно было не делать, так как после ввода басовых нот штили нот мелодии, которые были направлены вниз, автоматически изменят направление.)

Вот что получилось у нас в итоге:

Некоторые операции, которые здесь нам не потребовались, но могут потребоваться вам в будущем:

Укажем аппликатуру. Аппликатура - это обозначение расстановки пальцев.

Для указания аппликатуры нужно:

Обозначение аппликатуры в Guitar Pro несколько отличается от стандартного нотного обозначения (см. таблицу):

Аппликатура в Guitar Pro располагается под табулатурой, аппликатура нот мелодии - над аппликатурой нот баса. Обозначения пальцев левой руки обведены кружком (в стандартном нотном письме кружком обводятся номера струн).

Вот что у нас получилось (здесь мы ввели аппликатуру для нот мелодии и только для последней доли восьмого такта также ввели и аппликатуру для басовой ноты):

Читайте также: