Как сделать таблицу по истории 6 класс параграф 17

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Для данного учебника было выпущено отличное от других пособие с краткими и понятными ученикам ответами к домашним заданиям, которое поможет школьникам лучше усвоить материал и тщательнее подготовиться к уроку. Здесь представлены краткие разъясненные выжимки из учебника, изложенные простым языком. Никаких огромных статей из википедии!

ГДЗ – это не просто решебник, с которого ребенок может списать, это правильные ответы и выжимка из материала, который ученик, возможно, не совсем усвоил на уроке.

Для чего нужен сборник ГДЗ по истории 6 класса к учебнику Агибаловой

ГДЗ к учебнику по истории Средних веков за авторством Агибаловой и Донского разработан по всем федеральным государственным образовательным стандартам. Он прекрасно подходит для самоконтроля учеников и служит дополнительным источником информации по предмету.

  • Пособие помогает лучше усвоить и переосмыслить параграфы.
  • Дает ответы на вопросы, которые ребенок, возможно, не понял или не уловил на уроке.
  • Четкие выжимки из материала, по которым можно готовиться к проверочным работам.
  • В сборник включены проверочные материалы и тестовые работы, которые помогут ребенку закрепить усвоенный материал и лучше подготовить творческие задания.

Использование сборника готовых заданий попросту можно рассматривать как дополнительного помощника в усвоении предмета и систематизации знаний.

Глава I (§1-5). Становление средневековой Европы (VI-XI века)

Глава II (§6-8). Византийская империя и славяне в VI-XI веках

Глава III (§9-10). Арабы в VI-XI веках

Глава IV (§11-12). Феодалы и крестьяне

Глава V (§13-15). Средневековый город в Западной и Центральной Европе.

Глава VI. Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы.

Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века).

Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV-XV веках.

Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века.

Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.

Помощь в решении заданий для детей и взрослых

  • Учителя с его помощью смогут готовить программы для уроков.
  • Родители проверят домашнюю работу, не вникая детально в материал и не читая параграф.
  • Ребенок сам на подсознательном уровне учится расставлять приоритеты, выстраивать логические цепочки и лучше запоминает материал.

Структура решебника к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской

Вместо вывода

ГДЗ по Истории за 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской ФГОС

ГДЗ История Средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова можно посмотреть тут.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам История Средних веков 6 класс Крючкова можно посмотреть тут.

ГДЗ к контурным картам История Средних веков за 6 класс Ведюшкин можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам История Средних веков за 6 класс Волкова можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков за 6 класс Чернова можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради УУД по истории Средних веков за 6 класс Чернова можно посмотреть тут.

Онлайн решебник по Истории для 6 класса Е. В. Агибалов, Г. М. Донской, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ История Средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам История Средних веков 6 класс Крючкова можно скачать здесь.

ГДЗ к контурным картам История Средних веков за 6 класс Ведюшкин можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам История Средних веков за 6 класс Волкова можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков за 6 класс Чернова можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради УУД по истории Средних веков за 6 класс Чернова можно скачать здесь.

Ответ. На Клермонском церковном соборе в ноябре 1095 года папа римский Урбан II призвал освободить от мусульман места, где разворачивались все события Евангелия, где после распятия был похоронен и воскрес Христос. Эта речь и положила начало Крестовым походам.

Вопрос 2. Что, кроме религиозного чувства, подвигло в путь феодалов, безземельных рыцарей, крестьян и купцов?

1) крестьяне надеялись найти плодородные земли, с которых можно будет получать обильные урожаи и никогда больше не голодать;

2) феодалы все вместе надеялись получить богатую военную добычу (об изобилии Востока ходили легенды);

3) крупные феодалы надеялись стать главами новых государств;

4) безземельные рыцари надеялись получить для себя феоды;

5) купцы надеялись завладеть торговлей между Востоком и Западом, получить на новых землях торговые фактории.

Вопрос 3. Почему крестьянам не удалось добраться до Иерусалима, а феодалы достигли своей цели?

Ответ. Крестьяне не умели воевать, не имели ни нормального оружия, ни военной организации, то есть их руководители не могли управлять битвой. В сущности, крестьяне и рассчитывали только на чудо, на прямую помощь Господа. Возможно, он им помог в каком-то ином смысле. В то же время феодалы были профессиональными воинами: каждый из них умел сражаться и вместе они умели организовать правильно и атаку, и оборону. У рыцарей были хорошие доспехи и оружие, к томе же с такими закованными в броню всадниками турки-сельджуки ещё не сталкивались.

Вопрос 4. Какие порядки установили крестоносцы в завоёванных странах?

Ответ. Порядки там устанавливали феодальные, даже больше подходившие под феодальные идеалы, чем королевства в самой Европе. Местных жителей они превращали в зависимых людей, а благородным людям из Европы давали феоды, причём выстроили чёткую иерархию между ними, подробно прописали права и обязанности вассалов и сеньоров по отношению друг к другу.

Вопрос 5. Когда и с какой целью были созданы духовно-рыцарские ордены? Какую роль они сыграли в государствах крестоносцев?

Ответ. Изначально духовно-рыцарские ордены создавались для помощи паломникам, их лечения и только после этого – охраны. Но очень быстро они превратились в одну из основных сил государств крестоносцев против мусульман. Они совершали походы против последователей ислама, охраняли пограничные крепости и т.д.

Вопрос 6. Чем Четвёртый Крестовый поход отличался от остальных?

Вопрос 7. Почему Крестовые походы на Восток к концу XIII века прекратились?

1) мусульмане организовали хорошее сопротивление крестоносцам, создали сильные государства;

2) короли и крупные феодалы видели безрезультатность новых походов, уже не было шанса получить новые земли, создать новые государства;

3) в Европе появились собственные государства, получить земли и деньги рыцарям стало проще на службе королям;

4) купцы убедились, что крестовые походы только вредят торговле между Востоком и Западом, проще было договориться с купцами мусульманскими;

5) крестьяне уже вскоре после I крестового похода получили новые земли за счёт вырубки лесов в самой Европе (внутренней колонизации).

Вопрос 8. Выделите и перечислите последствия Крестовых походов на Восток.

Ответ. Последствия крестовых походов:

1) в 1187 Иерусалим снова оказался под властью мусульман, опять захватить этот город силой у христиан не получилось;

2) к концу XIII века крестоносцы были изгнаны из Палестины, новые походы против мусульман терпели поражение;

3) вражда между христианами и мусульманами стала гораздо сильнее (среди мусульман и сегодня напоминают о крестовых походах, когда хотят сказать, что от Западных стран ничего кроме жестокости ждать нельзя);

4) из-за этой ненависти стало сложнее торговать;

5) стала сильнее и вражда католиков с православными;

6) мощь Византии оказалась окончательно подорвана;

7) крестовые походы не смогли остановить войны между феодалами в Западной Европе.

Крестовые походы- одно из самых интересных исторических событий эпохи средневековья. Ему посвящен параграф в “Истории” Агибалова.

Линии сравнения Первый крестовый поход. Второй крестовый поход Третий крестовый поход Четвертый крестовый поход
Годы 1096-1099 годы. 1147—1149 годы. 1189-1192 годы. 1202-1204 годы.
Участники Люди разных сословий: больше всего рыцарей, беднейшие крестьяне и нищие. Немецкие и французские рыцари. Немецкие, английские и французские рыцари во главе со своими королями Фридрихом Барбаросой, Филиппом 2 и Ричардом Львинное Сердце. 3 крестовый поход оказался самым многочисленным. Немецкие и французские рыцари, венецианцы, которые финансировали поход.
Цели Завоевание новых земель. Освобождение Иерусалима от мусульман. Вернуть Эдесское царство под контроль крестоносцев. Вернуть Иерусалим, который был захвачен египетским султаном Салладином. Завоевание Египта и овладение его богатствами.
Результаты Создание государств крестоносцев. Контроль над торговыми путями между западом и востоком. Закончился полной неудачей и смертью многих крестоносцев, которые погибли не только в бою, но и от болезней и голода. Вернуть Иерусалим не получилось. Между европейскими монархами возникли разногласия. Образование Латинской империи, которая просуществовала чуть больше 50 лет.

Значение крестовых походов очень велико. Европейцы не только завоевали новые земли, увидели другую цивилизацию – мусульманскую и многое переняли у нее. Многие античные достижения в математике, архитектуре, медицине и философии были утеряны в средневековье, которое еще называют “темными веками”. Благодаря арабской и мусульманской цивилизациям эти знания вернулись к европейцам.

Читайте также: