Как сделать сжатый горячий воздух

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте. Собираю пневмолинию и возникает вопрос по осушке воздуха. С фильтрами все понятно, а вот с осушителем нет. Покупать новый осушитель - с деньгами не так хорошо. Может есть еще какие варианты решения?

Ёмкость с силикагелем, или двуокисью аллюминия.На выходе мет.сетку, чтобы абсорбент не вылетал.

Для расхода в шестьсот л/мин сколько силикагеля надо на одну загрузку?
Влажность воздуха в атмосфере большая. Идёт дождь, крайний случай.

На расход, как у меня в 1,3 м3/мин, скока ж надо этого силикагеля? И какую емкость? Получаются те же, если не большие, расходы.

2 DPV, а вам зачем осушать?
У меня для пескоструя почти достаточно такой линии:
1) на стене два сепаратора, микронный и субмикронный.
2) через двадцать метров шланга непосредственно на пескоструйном аппарате ещё один сепаратор.
Зимой конденсата в послендем сепараторе нету. Летом немного есть. Для большей лучшести хочется силикагель.

2DPV Смотря для чего нужен сжатый воздух.У нас на службе, он шёл в автоматику управления кислородных торпед.Никаких примесей не допустимо.В БОТВе стояло 4 баллона литров по 50. 2 осушают,2 регенерируются, очищенным разогретым 80-100гр. воздухом.

Силикагель - не лучший вариант, он впитывает воду, и оставляет её в себе. Когда навпитывается, осушающий эффект пропадёт, его самого потом сушить придётся.
Как вариант - поставьте сразу после компрессора охладитель, после охладителя отстойник - небольшой ресивер, можно просто кусок большой трубы со спускником. Если расход воздуха одним устройством большой, и со значительным перепадом давления, возможно обмерзание, может понадобиться нагрев воздуха.

Из практики: устройсва грубой автоматики (силовые станочные приводы) прекрасно обходятся без всех этих извращений, работают на мокром воздухе, гадят в местах его сброса, но работают. Проблемы только зимой, в случае отсутствия отопления. Помогает паяльная лампа перед началом работы, потом не мёрзнет.

У меня собственно пескоструй, ручной пневмоинструмент, покраска.

Установка, подозреваю, И-30? ))
Для покраски осушитель не требовался ни разу. А фильтрике на ручке пулька конденсат не появлялся. Всё оседало в настенном фильтре.
Попробуйте для начала фильтр на саму установку поставить, как у меня.

А какие еще варианты на 1,3 куба по производительности? :-))

DPV написал :
А какие еще варианты на 1,3 куба по производительности? :-))

практически вариантов всего два - силикагель(алюмогель) и охлаждение с выпадением конденсата , видел на производстве установку для осужения воздуха пневмоавтоматики фреоновым охладителем до +5 грС производительность была кубов 10. в принципе охладитель реально самому сделать из старого оконного кондиционера.

А как это сделать? Навить трубки, пропустить через них воздух с компрессора и пустить в потоке холодного воздуха? Или как-то по другому?

2DPV
А какой абразив пользуете?
Никак не могу найти мелкую фракцию купершлака. А кварцевый песок вреден.

2MANGO
Пока только ищу, что пользовать. Как самый приемлемый, смотрю на вариант использовать соду весной летом и осенью. Зимой - купершлак.

Содой - струячить? Как так? Ммм. а оно твёрдое? А почему содой? )

И где берёте купершлак? Я ездил в АОМЗ глядеть купершлак Уралгрит и Карабаш, так тама основная фракция два-три мм. Мелочи вааще нету. А такими ядрами струячить кузов - только угробить поверхность. Да и И-30 не сосёт такое.

DPV написал :
Навить трубки, пропустить через них воздух с компрессора и пустить в потоке холодного воздуха?

в идеале кожухотрубный теплобменник в трубах воздух в кожухе фреон(или наоборот). в общем случае как змеевик самогонного аппарата.

2MANGO
Собственными глазами видел. Не хуже песка. А все остатки rustoмании смываются водой, что есть хорошо для работы на улице. В общем искать буду соду. А уж потом купершлак.
2johnlc А действующие подобные дивайсы приходилось видеть?

2DPV
А пыль содовая как пахнет? И можно ли соду применять в закрытых помещениях? С респиратором, иссесна.
Почём килограмм технической соды?

Ты написал слово - rustoмания. Я первый раз употребил это слово в конфе Tools на ауто.ру. Мы там не встречались?

DPV написал :
2johnlc А действующие подобные дивайсы приходилось видеть?

да , производства еще ГДР точный год изготовления сожрала ржавчина.

2DPV
А маску защитную какую пользуете?

Проще всего станочный влагомаслоотделитель поставить - на развалах у мужиков такой можно рублей за 200-300 найти.

Для сведения:Бежецкий осушитель ОВ-66 на 1,1 м.куб./мин.будет стоить порядка 28000руб.
Импортные аналоги- в разы дороже.

Проще всего станочный влагомаслоотделитель поставить - на развалах у мужиков такой можно рублей за 200-300 найти.

Согласен.
У нас даже цены те же.
Я себе именно так и сделал. Пришлось только выточить переходники для шланга.
Еще можно использовать влагоотделитель от грузовика с воздушной системой тормозов.
Там, как я понял, даже заливают что-то типа спирта для эффективности процесса.

Serg_M написал :
Там, как я понял, даже заливают что-то типа спирта для эффективности процесса.

Не что-то типа,а спирт туда и заливают.В ЗИЛах,как щас помню,200 грамм выдавали. Но сколько заливалось в реальности,история умалчивает. Армия,блин)

Дождь у нас полгода в году, отн. влажность на улице в эту секунду 75%, воды в сжатом воздухе -- ведра. У меня компрессор стоит на улице, в дом идет линия из медной трубы диаметром 20мм (сделано правильно, с постоянным уклоном, сливами в конце каждого горизонтального участка, все отводы сначала вверх, а уж потом куда надо). Перед линией очиститель воздуха. Всего метров 30 наберется. Когда красишь мебель лаком из краскопульта, каждую капельку воды видно. Так вот: пока дойдет, никакой воды нет. Правда, зимы у нас тоже нет, так что как это будет работать в мороз, не знаю.

Что, кстати, заметил. Был у меня одностадийный компрессор. Выходной патрубок из компрессора в ресивер нагревался так, что краска на нем давно вся выгорела. Воды из ресивера выливать приходилось буквально ведра. Сейчас двухстадийный. Он воздух так жутко не нагревает. Воды на порядок меньше.

В современном высокотехнологическом мире сжатый воздух незаменим, он используется повсеместно и на сегодняшний день является вторым по важности источником энергии после электричества для очень многих промышленных предприятий.

Что же представляет из себя сжатый воздух? Какие существуют принципы и особенности сжатия воздуха, и что следует помнить при работе с ним?

Начнем с определения: сжатый воздух – это воздух, который находится под давлением, превышающим атмосферное. По сути, сжатый воздух – это сжатый атмосферный воздух, то есть тот воздух, которым мы дышим, который состоит из различных газов:

Состояние воздуха (газа) можно описать тремя параметрами:

- удельный объем (Vуд.);

В технологии сжатия воздуха все три параметра измеряются в конкретных величинах:

- рабочее давление (давление сжатия) измеряется в барах;

- температура сжатого воздуха измеряется в градусах Цельсия;

- объем используют как для определения размеров ресивера, так и для расхода компрессорами сжатого воздуха, выраженный в лит./мин или куб.м./час

Одним из средств сжатия воздуха является его “выработка” компрессорным оборудованием. Таким образом, сжатый воздух начинает свой путь в компрессоре.

Прежде чем попасть к потребителю сжатый воздух проходит следующие этапы:

На каждом из этих этапов происходит своего рода трансформация воздуха из одного состояния в другое. Рассмотрим основные принципы и особенности сжатого воздуха.

Температура.

В процессе поступления воздуха из атмосферы в компрессор воздух начинает сжиматься. В момент сжатия воздуха в компрессоре его температура может достигать до 180 С, однако через какое-то время, когда воздух попадает дальше, в ресивер, его температура начинает падать, к примеру, на “выходе” из поршневого компрессора она равняется примерно 40-45 С.


Таким образом, падение температуры сжатого воздуха “на лицо”, и воздух, действительно, остывает. В тот момент, когда его температура начинает понижаться, идет процесс возникновения конденсата или другими словами влаги. Таким образом, о сжатии воздуха важно знать следующее:

- при сжатии всегда происходит повышение температуры. Чем сильнее сжимается воздух, тем выше поднимается температура, и даже при сжатии воздуха до невысокого давления происходит значительное возрастание температуры.

- повышение температуры происходит не из-за механического трения частей компрессора и тому подобного, а из-за самого сжатия.

- водяные пары также сжимаются, и при последующем понижении температуры - конденсируются.

- при сжатии воздуха пары воды становятся основным загрязнением.

- в сжатом воздухе сконденсировавшаяся вода является загрязнением, которое улавливает и переносит другие загрязнения.

- концентрация вредных веществ возрастает, и может стать опасной, если их не удалить.

Самое главное – то, что в итоге сжатия воздуха после падения температуры воздуха возникает конденсат, и это может стать настоящей проблемой для потребителя.

Значительное содержание воды в сжатом воздухе становится причиной коррозии пневмосети. Взвешенные частицы и ржавчина действуют как абразив на элементы пневмоавтоматики. Всё это приводит к серьезным повреждениям пневматического оборудования, тем самым вызывая простои оборудования, повышение эксплуатационных расходов и повреждение производимых изделий.

Состав сжатого воздуха.

При подаче в компрессор обычный воздух содержит около 1,8 миллиардов частиц пыли. Таким образом, воздух, попадающий в компрессор, уже содержит загрязнения в виде твердых частиц. К этому надо добавить и то, что мы уже выяснили – некоторое количество влаги или водяного пара, который при сжатии конденсируется, тоже образует загрязнение воздуха. Но и это еще не все: в процессе работы маслянных компресоров в воздушный поток (в результате нагревания масла) могут попадать масляные пары и образовавшийся углерод.


Масляный туман или пар, исходящий из потока сжатого воздуха, может стать причиной сбоя в работе компрессора, сколов краски от корпуса либо появления отверстий (пробоин) на нем. При эксплуатации компрессора в пищевой отрасли либо в медицинской сфере существует риск попадания вредных веществ в организм человека. Масляный туман является наиболее трудновыводимым элементом при его отделении от воздушного потока.

Все это в целом приводит к тому, что загрязнения в атмосферном воздухе с наличием водяных паров и масляного тумана, в процессе работы компрессора превращаются в 2 миллиарда частиц пыли и 0,03 мг/м.куб. масляных паров в выходном воздушном потоке.

Попадая в пневматическую систему, такая агрессивная смесь приводит к ускоренному износу оборудования и выходу его из строя.

Поэтому встает вопрос о качестве воздуха, которое определяется содержанием частиц пыли, масляного тумана и водяных паров. Требование к качеству сжатого воздуха определяет производитель оборудования и нормируется по DIN ISO 8573-1:2001 или ГОСТ 17433-80. Существуют следующие стандарты ISO для типов сжатого воздуха:

Очистка сжатого воздуха.

В последнее время производство качественного сжатого воздуха приобрело особое значение, так как современная промышленность предъявляет высокие требования к оборудованию, а потребитель - к качеству выпускаемой продукции. В связи с этим существуют комплексные системы подготовки и очистки сжатого воздуха. Если коротко остановится на основных этапах, то они выглядят так.

Для принудительного удаления влаги из сжатого воздуха на первом этапе применяют охладители воздуха, которые охлаждают горячий, содержащий влагу воздух до температуры +10 С по отношению к температуре окружающей среды. В результате резкого охлаждения происходит процесс конденсации. На выходе из охладителя сжатый воздух содержит влагу в виде взвеси капелек воды – водяного конденсата и пара. На следующем этапе получения сжатого воздуха с необходимой точкой росы (содержанием влаги) используются осушители сжатого воздуха.

Для удаления содержащихся в сжатом воздухе других посторонних примесей (песок, пыль, частицы метала от трущихся элементов компрессора, продукты окисления пневматической магистрали, пары масел и т. п.), применяются магистральные фильтры.

Таким образом, какими бы ни были требования по чистоте воздуха, современные системы подготовки и очистки воздуха позволяют эффективно подготовить и очистить воздух до необходимого уровня.

DIN ISO 8573-1:2001 Качество сжатого воздуха

Класс качества Грязь Вода Масло
Размер частиц (мкм) Макс. концентрация (мг/м. куб) Точка росы при макс. давлении (С) Макс. концентрация (мг/м. куб)
0 Класс 0 зарезервирован под более высокие требования, оговариваются специально
1 0,1 0,1 -70 0,01
2 1 1 -40 0,1
3 5 5 -20 1
4 15 8 3 5
5 40 10 7 25
6 - - 10 -

Стандарт качества сжатого воздуха для каждой категории применения


Сегодня вы узнаете:

По этой причине компрессор нельзя устанавливать непосредственно в зоне подготовки и покраски автомобиля.


ПНЕВМОМАГИСТРАЛЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ?


Из практики скажу что монтаж такой системы требует навыка и внимательности, иначе можно создать препятствия для воздуха в местах соединений с фитингами, если перегреть трубу при монтаже.

Пожалуй, лучший материал для пневмомагистралей на сегодняшний день — алюминиевая труба с полимерным покрытием. Такие не подвержены коррозии, герметичны, просты в монтаже и обслуживании. Алюминиевые трубы обладают наименьшим газодинамическим сопротивлением по сравнению с любыми другими материалами трубопроводов. Их внутренняя поверхность отшлифована до уровня зеркала, поэтому ничто не препятствует движению потока воздуха. Затраты на такие трубы с лихвой окупаются высоким качеством воздуха, долговечностью службы пневмоинструмента и фильтров, отсутствием утечек и, как следствие, сбережением электроэнергии. На самом деле это не самая дешёвая линия из тех что мы рассмотрели и не самый простой и быстрый монтаж, но зато самый лучший по пропускаемости воздуха их тех что мы рассмотрели исключая оцинковку или черные трубы но в разы выше их по коррозионной стойкости. Что может быть проще? Все прочие элементы пневмосети, такие как муфты, сгоны, тройники, запорная и регулировочная арматура также должны быть изготовлены из не подверженных коррозии материалов. Такие выпускаются ведущими производителями компрессорного оборудования.

ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ ДИАМЕТРА ТРУБОПРОВОДА

Давайте попробуем рассчитать диаметр трубопровода для пневмосети с такими параметрами:

Производительность компрессора: 800 л/м;
1/2 длины кольцевого трубопровода: 100 м.


Из таблицы, приведенной ниже видим, что искомый диаметр равен 1 дюйму (25 мм). И этот диаметр и применяется в основном во всех небольших мастерских включая гараж.


Допустим, для монтажа этой пневмосети нам потребуется следующая арматура:

4 шаровых крана;
12 уголков 90°;
8 тройников.
Пользуясь следующей таблицей, соотносим диаметр с соответствующими значениями эквивалентных длин трубы (различные производители труб могут давать свои значения эквивалентных длин).



Таким образом, длина основного трубопровода с учетом всех фитингов и запорной арматуры составляет:

100 + 31,6 = 131,6 м

Повторная проверка по первой таблице показывает, что использование основной трубы с диаметром 25 мм допустимо. В противном случае диаметр трубопровода следовало бы увеличить. Такая вот нехитрая арифметика.

ШЛАНГИ И РАЗЪЕМЫ




При использовании спирального шланга при давлении 6 бар падение давления составит 2 бар Падение давления в гладких шлангах минимально Чтобы свести потери давления к минимуму, все шланги и разъемы должны быть достаточного внутреннего диаметра (не менее 9 мм), а при длине шлангов свыше 7 метров — не менее 10 мм. Чтобы свести потери давления к минимуму старайтесь не использовать шланги длиной более 10 метров. Оптимально — 3-5 метров.

Поэтому лучше использовать специализированные гладкие шланги, желательно качественного производителя, особенно это касается шлангов для окрасочного оборудования, поскольку шланг который задубел при низкой температуре или скрутился в спираль в не подходящий момент может привести к необратимым последствиям в виде переделки уже сделанной работы.

Шланги ведущих производителей краскопультов: SATA, DEVILBISS, WALCOM. всегда будут соответствовать необходимым параметрам.
Шланги ведущих производителей краскопультов: SATA, DEVILBISS, WALCOM. всегда будут соответствовать необходимым параметрам.





Что касается соединений, то для удобства работы следует использовать быстросъемные штуцеры и переходники, в изобилии выпускаемые производителями компрессорного оборудования с высокой пропускной способностью, ведь как раз там и создаётся самое узкое место в сети.

Сводя все элементы пневмосети воедино, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций.

1. Магистрали необходимо придать небольшой уклон — 1–2 %. Это нужно для того, чтобы конденсат, скапливающийся в основной линии, не попадал к потребителям, а стекал в нижнюю точку пневмолинии, оборудованную клапаном слива.



То есть отвод должен не просто опускаться вниз, а сначала подниматься наверх, а потом — вниз. Благодаря этому конденсат, опять же, будет проходить по уклону вниз, не попадая на посты потребления.

3. Наиболее низкие точки магистрали и все тупиковые окончания трубопроводов (нижние части вертикальных участков) должны быть оборудованы конденсатоотводчиками. Желательно объединить их общей дренажной линией, подключенной к сепаратору конденсата (такие устройства продаются).

4. Пневмомагистраль по возможности должна образовывать общий замкнутый контур, чтобы давление во всех ее точках было одинаковым. В противном случае давление в самой дальней точке магистрали будет минимальным. И чем длиннее магистраль — тем меньше давление в ее дальней точке.

5. Ответвления к потребителям желательно распределять согласно их рабочему давлению: чем выше давление — тем ближе к компрессору. Каждый пост потребления следует оборудовать редуктором с манометром (в продаже имеются редукторы, совмещенные с фильтром-влагоотделителем и лубрикатором), а также запорным вентилем.


Зачастую такой фильтр с лубрикатором ошибочно принимают за фильтр с маслоотделителем, такой фильтр не подходит для линии окрасочного пистолета, он предназначен только для линий пневмоинструмента, где оборудование должно получать смазку. Современные машинки которые работают в малярных мастерских такой смазки не требуют, потому установка таких лубрикаторов не оправдана. Ниже представлен фильтр с маслоотделителем.


6. Запорные краны должны быть и на отдельных участках магистрали — чтобы иметь возможность отсекать от сети любой участок для местного ремонта, не отключая всех потребителей.

7. Разводка пневмосети выполняется, как правило, по стенам или по потолку. Здесь главное сохранить удобство контроля, обслуживания и слива конденсата. Перед установкой нелишне разметить места на стене, где будет проходить магистраль.

8. Для уплотнения резьбовых соединений нельзя применять привычную для сантехников паклю. Вместо этого используйте специальные герметики, содержащие тефлон, либо тефлоновую ленту. При сборке следите, чтобы частицы уплотнительного материала не попадали внутрь трубопроводов.


9. Старайтесь избавлять магистраль от помех для потока воздуха. Не следует врезать в нее различные сантехнические элементы (например, водопроводные краны) — их гидравлическое сопротивление огромно.

10. Маршруты трубопроводов должны быть простыми, насколько это возможно, иметь минимальное количество изгибов, пересечений, врезок или соединений. Напоследок еще одно видео — для закрепления знаний.


22 мая 2020 в 12:57 Метки: dvl2000 , красим правильно , выбор компрессора , как выбрать компрессор , компрессор в гараж

Лето проходит слишком быстро, вот уже зима не за горами. Как лучше подготовиться к холодной погоде с точки зрения работы компрессорного оборудования? В нашей статье мы изучим, каким образом низкая температура окружающей среды влияет на работу системы сжатого воздуха.

Как подготовить компрессор к зиме?

Температуры ниже нуля могут оказывать много неблагоприятных воздействий на оборудование для получения сжатого воздуха. Наиболее очевидным является то, что сжатый воздух создает конденсат. Конденсат замерзает, когда температура опускается ниже нуля. Это может привести к кратковременному или долговременному выходу из строя компрессорного оборудования. Например, это может быть замерзание измерительных датчиков, замерзание и растрескивание теплообменников, сливных клапанов и т. д. В идеале, температура в помещении, где установлено компрессорное оборудование, не должна опускаться ниже +4°C. Но если это все же происходит, вы должны знать о том, какие действия могут оказывать холодные условия окружающей среды на ваше оборудовании для сжатого воздуха.

Воздушные компрессоры

Масло воздушного компрессора имеет тенденцию становиться гуще при низких температурах окружающей среды, что снижает его свойства смазывания. Более густое масло также увеличивает потребление энергии, необходимую для раскрутки винтовой пары, тем самым увеличивается тяговое усилие и напряжение на всем приводе. Это может сократить срок службы двигателя вашего компрессора.

Из-за влаги низкая температура окружающей среды может привести к замерзанию трубопроводов внутри компрессорного оборудования.

Винтовые компрессоры имеют защиту от запуска при низких температурах, поэтому компрессор не запустится, если в помещении слишком холодно.

Примечание: если компрессор уже запущен, он, скорее всего, продолжит работу, потому что компрессор будет генерировать достаточное количество собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше температуры замерзания.

Совет. Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается, высока вероятность того, что температуры окружающего воздуха ниже +4°C. Многие винтовые воздушные компрессоры оснащены автоматическим выключателем, срабатывающим при низкой температуре окружающей среды, что не позволяет компрессору запускаться в таких условиях.

Осушители воздуха

В более холодном окружающем воздухе осушители имеют тенденцию работать более эффективно, и есть опасность, что влага, которую они пытаются осушить, будет охлаждена до такой степени, что она фактически замерзнет внутри камеры осушителя. Это может не только вызвать внутреннюю блокировку работы осушителя, но и повредить теплообменник, вероятно, в нем могут возникнуть трещины.

Кроме того, сливной клапан на осушителе может также замерзнуть или заблокироваться. Это конечно не заблокирует поток воздуха через осушитель, но конденсат перестанет сливаться. Поэтому несмотря на то, что осушитель будет охлаждать воздух, влажность в нем останется, и осушение воздуха станет неэффективным.

При использовании осушителей при низких температурах влажный входной воздух может начать замерзать внутри трубопровода, что вызывает блокировку системы.

Также в осушителях могут замерзать фильтры для очистки выпускного воздуха, ограничивая или останавливая его поток, тем самым уменьшая осушающую способность оборудования.

Как в случае с компрессорами, так и с осушителями существует опасность замерзания конденсата во всех системных компонентах воздухопровода (например, дренажных клапанах, фильтрах сепараторах) и ресиверах сжатого воздуха. При замерзании вода может нанести повреждение любому компоненту. Например: треснувшие сливные клапаны, фильтры и датчики давления в ресиверах.

Советы по запуску и работе компрессорного оборудования в холодную погоду:

  • Перекройте клапана поступления холодного воздуха через вентиляцию.
  • Если это закрытый блок бокс, снимите или откройте панели компрессора для лучшей отдачи тепла от компрессора в помещение (когда это допустимо конструкцией компрессора.
  • Установите электрообогреватель там, где размещено компрессорное оборудование, так чтобы температура окружающей среды оставалась выше +5°C.
  • Когда компрессор прогреется выше установленного предела (от +4°C до +5°C), вам может потребоваться код, чтобы сбросить сигнал ошибки на панели управления, после чего компрессор снова будет готов для запуска.
  • После запуска компрессора внимательно проверьте герметичность всех трубопроводов и радиаторов на предмет утечек из-за трещин при замерзании.
  • Также произведите осмотр всех клапанов слива конденсата.


Техническое обслуживание винтовых компрессоров
Бесперебойная и длительная эксплуатация компрессора возможна только при правильном и своевременном обслуживании всех узлов и агрегатов. Техническое обслуживание компрессора включает в себя целый комплекс работ, в том числе постоянный контроль работы компрессора, оценка технического состояния, своевременная замена расходных материалов и изнашивающихся деталей согласно регламенту. .


Система сбора и очистки конденсата: экологичное производство с сепаратором Polysep
Обязательной частью процесса сжатия воздуха является образование конденсата. Это химически неагрессивная жидкость, состоящая в основном из воды, но также содержащая нефтяные примеси и твердые частицы. Перенос нефти — обязательное последствие работы компрессоров, в которых нефть и масла используются в камере сжатия. Смазочные продукты смешиваются с водой в виде конденсата и создают водомасляную смесь, которую необходимо должным образом устранить для исполнения местного природоохранного законодате.


Чистый воздух – залог долгосрочной службы оборудования и пневмолиний
Многие предприятия применяют сжатый воздух как энергоноситель, используя компрессоры. Поэтому вопрос очистки сжатого воздуха от примесей всегда актуален. Фильтрация от твердых частиц не так сложна, а вот удаление масла и влаги вызывает некоторые сложности. .

Читайте также: