Как сделать свой загрузочный экран

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кто может детально расписать как сделать свой загрузочный экран ?
я так понимаю там нужно как то открывать ПБО файл ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Splash Screen (прим.: тут и далее — экран загрузки) просто отнимает ваше время, верно? Как Android разработчик, когда я вижу экран загрузки, я тут же представляю как некоторые плохие разработчики добавляют трехсекундную задержку в коде.

Я должен смотреть на какое-то изображение в течении нескольких секунд, и до тех пор я не могу использовать приложение. И я должен это делать каждый раз после запуска приложения. Я знаю какое приложение я запустил. Я знаю что оно делает. Просто позвольте мне использовать его!

Что рекомендует Google

Вы будете удивлены, узнав что сторонники Google используют Splash Screen. Это описано прямо вот тут, в спецификации к Material Design.

Так было не всегда. Google был против Splash Screen, и даже назвал его анти-паттерном.

image

Что же я вижу?

Правильный Splash Screen

Я считаю, что Google не противоречит сам себе. Старый совет и новые рекомендации хорошо сочетаются. (Тем не менее, все-таки не очень хорошая идея использовать экран загрузки который отнимает время пользователя. Пожалуйста, не делайте так)

Однако, Android приложениям требуется некоторое количество времени для запуска, особенно при холодном запуске. Существует задержка которую вы не можете избежать. Вместо того чтобы показывать пустой экран, почему бы не показать пользователю что-то хорошее? Именно за этот подход Google и выступает. Не стоит тратить время пользователя, но не показывайте ему пустой, ненастроенный раздел приложения, когда он запускает его впервые.

Если вы посмотрите на последние обновления Google приложений, вы увидите подобный способ использования экрана загрузки. Например, взгляните на приложение YouTube:

Количество времени, которые вы тратите на просмотр Splash Screen, точно соответствует количеству времени, которое требуется приложению для запуска. При холодном запуске, это означает что Splash Screen будет виден дольше. А если приложение уже закэшировано, заставка исчезнет почти сразу.

Реализация Splash Screen

Реализация Splash Screen правильным способом немного отличается от того что вы можете себе приставить. Представление Splash Screen, который вы видите, должно быть готово немедленно, даже прежде чем вы можете раздуть (прим.: inflate) файл макета в вашей Splash Activity (прим.: Activity — активность, деятельность).

Поэтому мы не будем использовать файл макета. Вместо этого мы укажем фон нашего Splash Screen в фоне темы своей Activity. Для этого, сначала необходимо создать XML drawable в res/drawable.

Примечание: весь код ниже доступен на GitHub.


Здесь я задал цвет фона и изображение.

Дальше, вы должны установить этот drawable в качестве фона для темы вашего Splash Screen Activity. Перейдите в файл styles.xml и добавьте новую тему для Splash Screen Activity:


В вашей новой SplashTheme установите в качестве фона ваш XML drawable. И установите эту тему в своей Splash Screen Activity в вашем AndroidManifest.xml:


Обратите внимание, что вы не настраивает вид для SplashActivity. Представление берется непосредственно из темы. Когда вы задаете вид вашей Splash Screen Activity через тему, он доступен немедленно.

Если у вас есть файл макета для вашей Splash Activity, он будет показан только после того как ваше приложение будет полностью инициализировано, а это что очень поздно. Ведь мы хотим чтобы Splash Screen отображался только небольшой промежуток времени, до того как приложение будет инициализировано.

Делаем это правильно

Как только шаги выше завершены, вы получите Splash Screen реализованный правильным путем:

Вооруженные этим знанием, заставьте ваш Splash Screen работать правильно. Не тратьте время пользователей попусту, но дайте им то, на что им будет приятно смотреть пока они ждут.

Вы никогда не задумывались, ЧТО человек, играя в игру, видит с неприличной регулярностью? Конечно, глупо задавать такой вопрос, когда в жирнющем названии статьи уже приведён ответ, но всё-таки.

Держим в голове, что наша игра мечты – это сессионный онлайн шутер, а там загрузочные экраны появляются более часто, чем в играх с открытым миром. Следовательно, эту сущность можно как-то использовать.

Как это делают сейчас:

Информация о задании

Информация о карте

В настоящее время используется разное сочетание приведённых выше элементов. Казалось бы, что ещё нужно человеку? А человеку больше ничего и не нужно))

Тут я выступаю на стороне разработчика и издателя. Меня уже долгое время интересует, почему компании настолько пассивны в отношении изучения людей, которые являются их клиентами? Даже без относительно индустрии видеоигр, ну отчего компании используют какие-то внутренние метрики, странные формулы, интуицию менеджеров и прочий экстрасенсорный опыт?

Но при этом всём очень и очень редко компании удосуживаются спросить у людей напрямую, чем они живут, что для них важно, как они видят продукт и так далее. Я как начал заниматься маркетингом, так всегда этот вопрос вызывал просто адский зуд в заднице.

Суть заключается в том, что компания формирует большой опросник из таких вопросов, которые помогут понять человека, но при этом не нарушают местные законы о рекламе, о том, какую информацию можно собирать, а какую нет, и так далее.

Затем на загрузочном экране перед каждым матчем показывается один из этих вопросов с вариантами ответа/полем ввода. + Напоминание, что за ответ количество ресурсов, полученных в результате матча, будет увеличено на 20%. + Кнопка пропустить (и не получить награду).

Разумеется, незачем отказываться от традиционных элементов загрузочного экрана. Как минимум стоит оставить статус загрузки. А вообще желательно, чтобы это всё ещё выглядело как загрузочный экран с вопросом, а не тест ЕГЭ с артом из вархаммера.

Бонус за ответ на вопрос должен присутствовать, однако он не должен сломать экономику игры. Тут уж придется поломать голову, сколько компания готова предоставить человеку ресурсов ради информации о нём.

Следующая тема, которую мне придётся затронуть публично, отдаёт грязноватым нижним бельём.

Дело в том, что опрос - это довольно сомнительный способ получения достоверной информации о человеке, потому что ответы на вопросы зависят от таких факторов, как формулировка вопроса, предложенные варианты ответа, состояние человека в момент ответа, а также поиска такого варианта ответа, который соответствует представлению человека о самом себе.

Внимательный читатель спросит, отчего же у тебя, Богдан, так горит пердак, когда компании не интересуются людьми у них самих, а когда сам же предлагаешь решение этой проблемы, то внезапно включаешь скептика?

Во-первых, кроме вопросов, которые дают представление о человеке, ему можно задавать такие вопросы, которые скорее всего выставят его в хорошем свете, либо вызовут у него позитивные эмоции.

Такими вопросами вызываются воспоминания о чём-то хорошем, воспоминание вновь вызывает положительные эмоции, а они уже увязываются с нашей игрой мечты, что повышает лояльность человека к продукту.

Во-вторых, можно задавать серию вопросов, которые приводят к последовательному поведению у людей.

Пусть я и назвал это коричневой полосой опросников, в мире всё равно существуют люди, которые играют во что-то и кидают туда деньги. Если такие люди переключатся с одних проектов на нашу игру мечты, то это проблема не людей, не моего проекта, а только тех издателей и разработчиков, которые вызывают меньшее чувство удовлетворения.

Для большего индивидуального подхода предлагаю сделать такой приветственный экран.

Выбрав Кхорна, человека целесообразно на следующие пару-тройку игр кидать в игру, где у всех ранг более низкий. (смотрим мой прошлый пост про систему матчмейкинга) Там он сможет пострелять вдоволь, выпустить пар, и не пососать у тех, кто с ним на одном уровне, ведь шутеры – это про сконцентрированность и чёткость действий.

Выбрав Нургла, человеку предложат пассивно посмотреть какой стрим, либо трансляцию чемпионата.

Тзинч предложит почитать новую статью из внутренней вики, либо сыграть за новую для себя расу или класс или что-угодно ещё.

Слаанеш кинет в коллекцию моделей либо в коллекцию достижений.

Бог-Император же предложит пройти каких миссий в кооперативе.

Всё верно. Это приветственный экран. Он показывается человеку при входе в игру, если определённое количество часов человек был офлайн.

А на сегодня всё, до новых встреч. Ну а раз уж я затронул тему подписки, то в следующей статье разберём, как её можно использовать для асимметричного онлайн шутера.

@Шериф а это точно материал для подсайта gamedev?

"Выбрав Нургла, человеку предложат пассивно посмотреть какой стрим, либо трансляцию чемпионата."
Интересно ты зрителей говноедами назвал

На счёт опросников скажу следующее)
Мы планируем сделать в свое игре Cat Movies! Два типа опросов, чтобы не рыскать потом на форумах о том, что игроку понравилось что нет.
Первый самый простой и интересный - вы купили игру или спиратили. Если спиратили, то почему? Денег жалко на игру, слишком дорого и так далее. Это не повлияет на игру и никак не обрежет, но даст больше информации, если это пиратка, и причины пиратства (и так далее). Потому что анализ придурков порой зашкаливает за рамки адекватности.
Второй опросник всегда будет при выходе из игры и связан будет с различными аспектами игры - что улучшить, как улучшить и так далее.

В общем, опросники - это интересная тема. И, самое главное, это открытость данных)

Но не вижу смысла делать это в загрузочных экранах, так как это может быть при первом запуске игры и может сильно ухудшить качество отбора данных

Ой, не советую задерживать людей в игре, когда они приняли решение из неё выйти. Второй опрос лучше делайте в середине игры, но так, чтобы не сбить человека с мысли.
А вопрос на экране приветствия будет появляться после прохождения туториала, и раз в день. Люди вполне к нему ппривыкнут, как к логотипу издателя, например.

По выход хорошая пометка. Будем иметь в виду)

>зарубежные книжные издатели часто меняли финал его книги, чтобы он соответствовал фильму Дэвида Финчера Серьёзно? 3,14'здц.

Как установить свой загрузочный экран в Dota 2

Как установить свой загрузочный экран в Dota 2


3) Запускаем ранее установленную программу.
4) Заходим в меню File -> Import и выбираем нужное вам изображение.

Как установить свой загрузочный экран в Dota 2


5) После того, как картинка открылась - сохраняем её под именем dashboard_loading_international_2012.vtf (File -> Save As)

Как установить свой загрузочный экран в Dota 2

Как установить свой загрузочный экран в Dota 2


Если таковой нету - вам необходимо создать её вручную.
8) Перемещаем ранее сохраненный нами файл в данную папку.

Картинка для привлечения внимания

Здравствуйте, друзья!
Можно ли самостоятельно изменить стандартный экран приветствия (загрузки) Windows на свой и как это сделать?

В этой статье я расскажу о трех наиболее простых и доступных способах замены экрана приветствия Windows на любое ваше изображение.

В одной из предыдущих статей я рассказывал о том, как можно изменять внешний вид папок, а сегодня мы научимся изменить экран приветствия Windows. Ведь кому не хочется, после установки системы, сделать ее еще более оригинальной. Рекомендую также ознакомиться с моими статьями о восстановлении пропавших файлов, правильной установке Adobe Flash Player (ведь его тоже надо поставить после установки системы) и выборе хорошего антивируса. К тому же раз вы интересуетесь внешним видом, возможно, вам будет также интересно как вы будете выглядеть через 20 лет. 🙂

Способ 1 – программа Tweakslogon

Способ 2 – программа Windows 7 Logon Background Changer

Создайте отдельную папку для картинок и наполните ее вашими фотографиями или любыми картинками в хорошем разрешении. Количество на ваше усмотрение, можно и одну.

Далее запустите программу и нажмите кнопку → Choose a folder. Укажите созданную вами папку. Если все сделали правильно, то ваши картинки будут подгружаться в нижнем слайдере. Выберете наиболее подходящую и нажмите Apply. Теперь оцените, что получилось нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.

Способ 3 – Редактирование реестра

Этот способ для пытливых умов, когда просто — значит не интересно. О том, что такое реестр и для чего он нужен можно ознакомиться прочитав статью Очистка и дефрагментация реестра. В седьмой версии Windows, изменить фон загрузки Windows можно средствами самой операционной системы. Для этого нужно внести небольшие изменения в реестр.

Пуск → Regedit в строке поиска → Enter. Если включен Контроль учетных записей (User Account Control) подтвердите действие нажав → Да.

Нас интересует параметр HKEY_LOCAL_MACHINE щелкаем по нему правой клавишей мыши → Найти. В окне поиска вводим OEMBackground (снять флажки со всех опций, кроме имена параметров).

OEMBackground

backgrounds

На этом все, осталось перезагрузить компьютер. Надеюсь, эта статья была полезна, не забывайте подписываться на обновления блога. Удачи!

Читайте также: