Как сделать свой сценарий в hoi 4

Обновлено: 05.07.2024

Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 1

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2a

Война и мир … и еще война

Если политическая паранойя Сталина достигнет 90 баллов, у него есть шанс спровоцировать гражданскую войну. Тем не менее, есть также особый национальный фокус, в котором вы запускаете конфликт (предоставляя дополнительные бонусы). В идеале вы захотите сделать это, когда придет время, например, когда у вас будет достаточно лояльных территорий, в то время как у сталинской фракции есть только очаги сопротивления. Оттуда вы уничтожите своих противников, и сам диктатор исчезнет, ​​возможно, скрывшись в Южной Америке (намекая на теорию заговора, в которой Адольф Гитлер сбежал в Аргентину вместо того, чтобы покончить жизнь самоубийством).

Существует также взаимоисключающий путь, по которому царь превращается в номинальное лицо, а правительство контролируется фашистами. В этом сценарии экспансионизм России приведет вас на юг и восток, от гор Турции и Ирана к берегам Японии и Китая. Наконец, есть возможность еще больше усилить влияние религиозных лидеров, заставив Россию превратиться в теократию. Известный в игре как Третий Рим, у вас будет казус белли против контролеров старых святых мест (например, Лацио в Италии, Стамбула в Турции и Палестины, принадлежащих Соединенному Королевству).

Учитывая все эти варианты, одно из моих сомнений связано с политической властью (PP), которую вы часто тратите на довоенное отслеживание и принятие решений. Это вызывает случаи, когда вам просто нужно пренебречь другими функциями. По совпадению, ветвящиеся пути, которые предлагают повышенную свободу выбора и свободу действий игрока, также потенциально могут сдерживать любые улучшения, которые вы хотите улучшить для своей армии и промышленности.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2b

Другие особенности Hearts of Iron IV: No Step Back

Игроки, которые заранее попробовали Советский Союз, действительно почувствуют, что Hearts of Iron IV: No Step Back предоставляет наиболее полный опыт, и это лишь одна большая часть дополнения. Среди других новых функций — новые деревья национальных фокусов для Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Точно так же в любой стране, которую вы выберете, будет свой армейский офицерский корпус и армейские духи. Они позволяют вам выбирать командиров и модификаторов соответственно, получая дополнительные пассивные баффы по мере вашего продвижения.

Еще одно важное дополнение — Tank Designer. Подумайте, как Man the Guns позволил вам создавать свои собственные корабли. Что ж, на этот раз в Hearts of Iron IV: No Step Back вы исследуете только шасси танка. Как только у вас будет необходимый опыт, вы можете добавить новые функции и моды, включая несколько турелей и различные типы брони.

Кроме того, вы сможете протестировать изменения в механике снабжения. Честно говоря, управление логистикой — не самая сильная моя сторона в большинстве грандиозных стратегических игр. Поэтому я в основном скрещивал пальцы в надежде, что мои царские отряды смогут победить своих противников до того, как кончатся припасы. Но, по крайней мере, теперь вы можете строить гражданские и бронепоезда, чтобы перебрасывать припасы с узлов на передовую.

Hoi4 Nstpbc Dlc Ред 1

Кроме того, я должен упомянуть, что я заметил несколько неудач при прохождении моего Hearts of Iron IV: No Step Back . Во-первых, прохождение Царства / Белой Руси / Теократии уничтожит всю военную иерархию, а это значит, что вы попрощаетесь с такими генералами, как Георгий Жуков и Иван Конев (то есть их либо зачистят, либо они исчезнут однажды). у власти новое правительство). Естественно, у вас останется несколько низкоквалифицированных командиров. Во-вторых, антиисторический путь может быть очень хаотичным. Похоже, что нападение царской России на Советский Союз вызывает такой огромный скачок в мировой напряженности, что другие страны склонны вступать в войну довольно рано (например, Германия быстро атакует Запад в середине 1938 года и даже Литва объявляет войну Польше).

Более того, если вы идете по фашистскому маршруту, по которому вы расширяетесь на восток, вы можете обуздать его раньше, чем вы узнаете об этом, потому что для этого вам необходимо владеть всем Владивостоком. Если вы уступите эту провинцию Японии в обмен на помощь во время гражданской войны, соответствующие национальные фокусы вообще не могут быть выбраны. У вас не будет выбора, кроме как завоевать эти земли альтернативными способами. Наконец, была странная ошибка, когда один из моих шпионов выполнял контрразведку в Москве. Когда началась гражданская война, я больше не мог контролировать агента, поэтому просто уволил его.


Военные формирования являются наиболее важной частью игры, и они позволяют вам достичь всех целей, которые вы хотите. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, а это значит, что вы можете выбирать юниты с того исторического времени. В зависимости от нации вы можете использовать различные типы юнитов. В этой главе вы найдете важную информацию обо всех аспектах, связанных с ведущими и управляющими подразделениями.

Самое важное действие, которое вы должны сделать после запуска игры, — это проверить свои силы. Проверьте, какие модули у вас есть, каковы их потребности для производства расходных материалов и какие шаблоны были настроены для каждого блока. В начале игры вам не нужно позиционировать их стратегически, но важно использовать интерфейс для создания их армии.

Подразделения, которые принадлежат армии, могут быть обучены. Это повысит их боевую эффективность. После установки юниты обучаются до второго уровня. Если вы решите использовать их до окончания обучения, они останутся на уровне новобранцев и получат отрицательные модификаторы своих действий. Если вы дождетесь окончания обучения и готовности дивизии, солдаты будут на уровне новобранцев. За начальную подготовку солдат вы не получите очки опыта армии, которые позволяют изменять шаблоны юнитов и персонализацию танков. Чтобы получить эти очки, вы должны объединить юниты в армии, которые невозможно обучить.


Создание фронтов является базой для организации военных действий

Во время тренировок единицы временно теряют прочность, и они начинают вызывать усталость, которая в долгосрочной перспективе может значительно снизить их жизнеспособность. За это вы будете постепенно получать очки опыта армии, а солдаты будут подниматься на более высокий уровень и получать модификаторы военных действий. Вы должны часто проверять состояние своей армии, потому что отряды, отправленные в бой, будут терять солдат. Когда это произойдет, новые сотрудники будут отправлены в качестве дополнения из штаб-квартиры. Из-за разницы в уровнях между армией и новобранцами, через некоторое время общий уровень юнита упадет. Если будет много дополнений, то уровень армии упадет до секунды, и все модификаторы будут потеряны. В связи с этим важно контролировать ситуацию после окончания военной операции. Вы должны тренировать армию, которая временно находится вне боя.

При создании армии вы можете выбрать командира. По умолчанию каждый командир может вести 24 дивизии. Конечно, вы также можете продвигать его, благодаря чему ограничение размера единицы будет снято. Каждый командир может получить специальные награды во время военных действий, которые повысят эффективность юнитов, которыми он командует.

Вы должны помнить о формировании армии, потому что сухопутные войска, когда они созданы, не рассчитывают сами по себе. Это разница с военно-морскими и воздушными силами. Юниты в портах, если вы ничего с ними не делаете, автоматически объединяются в флоты, которыми вы можете управлять. Самолеты после производства перемещаются в резервы и могут быть назначены в выбранный аэропорт, где они объединятся в крылья. Каждое крыло может состоять из определенного количества юнитов, и это число должно всегда контролироваться. Переполненные аэропорты могут стать причиной аварий, и они значительно снижают эффективность воздушных миссий. Каждое крыло может иметь различные миссии, в зависимости от заказов, доступных для каждого типа юнита.

Далее в главе вы найдете подробную информацию, необходимую для правильного использования каждой из имеющихся вооруженных сил.

Военные силы

В этой главе вы найдете подробную информацию обо всех военных силах в игре. В этой главе особое внимание уделяется модификаторам, назначенным для конкретных миссий.

Модификаторы


Сначала я хотел бы описать модификаторы, используемые блоками. На изображении выше вы можете видеть, что после открытия панели наземных юнитов вы можете проверить полную информацию, касающуюся используемых модификаторов и общего количества юнитов, которые вы используете. Конечно, отдельные подразделения, благодаря батальонам поддержки, могут иметь различные бонусы к выбранной статистике.

Land Night Attack

Атака наземной ночью опасна для ваших юнитов. Ограниченная дальность видимости оказывает большое влияние на эффективность ваших юнитов и при неудачном ходе событий может быстро привести к уничтожению вашей армии. Вы можете уменьшить негативные последствия с помощью доктрин, которые концентрируются на исследованиях ночного видения.

Скорость деления

Здесь нет больших сюрпризов. Армии движутся с постоянной скоростью, если они не сталкиваются с какими-либо препятствиями, связанными с формой местности. С некоторыми доктринами вы можете значительно ускорить время, необходимое армии для перемещения между регионами.

Планирование скорости

Во время игры вы можете изменить скорость реализации планов для всех наземных юнитов. Чтобы сделать это, вы должны разработать конкретные доктрины. Планирование скорости особенно полезно, когда вы планируете оборону, вызванную внезапным вторжением вражеских сил.

Скорость окопа

После обеспечения позиции каждая единица создаст траншею. Это значительно улучшает обороноспособность армии, и благодаря ускорению процесса армия будет увеличивать свою оборону быстрее.

Макс Въезд

Уровень траншеи предоставляет вам модификатор параметров защиты. В зависимости от максимального уровня, с которым юниты создают траншеи, вы будете получать бонусы. Если вы ведете оборонительную войну, вам следует подумать о доктринах, которые значительно укрепят этот процесс.

Опытные потери солдат

Юниты, которые не проходят регулярную подготовку через некоторое время, теряют накопленный опыт. Это похоже на добавление новых солдат в армию вместо павших. Использование полевых больниц для каждого доступного подразделения может изменить этот фактор в ваших интересах.

Влияние наших партизан

Если вы не можете выполнить какие-либо открытые действия, чтобы восстановить утраченные позиции, вам следует начать некоторые действия повстанцев. Размер этого модификатора может быть изменен военными доктринами.

Воздушная поддержка

Воздушная поддержка полезна в случае любого типа военных действий. Благодаря этому показателю вы можете определить, будет ли эффективно взаимодействие сухопутных и воздушных сил. Размер этого показателя определяется наземными и воздушными учениями.

Усилить скорость

Определяет количество ежедневного снаряжения и военных добавок. В этом случае показатель довольно низкий, и вы можете немного увеличить его, разработав технологию, которая повышает уровень связи.

Потребление Поставки

Использование расходных материалов влияет на то, сколько расходных материалов необходимо вашей армии и как быстро после начала военной операции потребуется замена оборудования. Чем ниже метр, тем дольше армия будет сражаться, используя то же оборудование.

Отдел истощения

Не все раны, полученные солдатами во время военных действий, должны быть смертельными. Базовый индикатор убивает каждого раненого солдата, но, если вы добавите один полевой госпиталь в дивизию, вы можете уменьшить количество солдат, погибших на линии фронта.

Нет в наличии

С помощью этого индикатора вы можете определить, сколько снаряжения должна потерять вся армия, чтобы продемонстрировать серьезную нехватку снаряжения и получить приоритет транспортировки припасов. Индикатор может быть изменен с учениями о земле.

Поставка Грейс

Полезная информация во время посадки. Он определяет время, после которого армия начинает терять эффективность, когда ее отрезают от линий снабжения. Базовая стоимость – три дня, но с технологиями и сокращением использования ресурсов это может быть увеличено.

Военно-воздушные силы


В панели ВВС вы найдете подробные модификаторы, которые определяют различные действия, связанные с использованием ВВС.

Все модификаторы имеют базовое значение 100%, которое можно изменить, используя имеющиеся доктрины военно-воздушных сил. Вы не сможете специализировать свои юниты в каждом доступном типе миссии, поэтому вам следует подумать о том, какой из них выбрать. Наиболее важные статистические данные связаны с наземной поддержкой, доминированием, захватом и бомбардировками. Другие вопросы имеют скорее ситуативное значение, но, если вам удастся получить бонус, вы должны использовать его и начать некоторые действия, связанные с использованием подкрепления.

Военно-морской флот


В случае с военно-морскими доктринами вы не найдете столько модификаторов, сколько доступно для других типов вооруженных сил. Использование военно-морского флота довольно ситуативно и не оказывает постоянного воздействия на завоеванные территории или победные очки. Все действия военно-морского флота скорее сосредоточены на обеспечении безопасности маршрутов конвоя и на случайных битвах между флотами, если вы блокируете вражеский порт. В случае с флотом разнообразие базового уровня для конкретных действий настолько велико, что это должно быть показано в таблице.

Все действия, связанные с модификаторами, также являются приказами, которые вы можете отдать военно-морским подразделениям.

Благодаря базовой статистике ваши конвои безнадежны, но вы можете улучшить эффективность щита с помощью различных модификаторов. С базовой ценностью корабли позволят конвоям плавать, но они не смогут прикрыть их в случае опасности.

Вылет эффективности

Задания самолетов, расположенных на авианосцах, могут сосредоточиться на захвате вражеских стратегических самолетов и их нейтрализации. Это может очень помочь в защите аэропортов и прибрежных городов от бомбардировок.

Морское нацеливание

Базовая стоимость настолько низка, что ваш флот может быть очень легко атакован противником. Отсутствие обнаружения означает, что вы не сможете быстро атаковать вражеские корабли и сражаться с ними. Вы должны улучшить этот модификатор для вашей собственной безопасности.

Порт забастовок

Эффективность атакующего порта увеличит урон, нанесенный наземным сооружениям и судам, пришвартованным в портах. Вам следует увеличить этот коэффициент до того, как поврежденные порты на островах смогут отрезать противника от припасов на длительное время и ослабить его сухопутную армию.

Перевозчик переполнен

Каждый авианосец имеет определенную вместимость судов, которые можно эффективно перевозить с его помощью. В случае перегрузки ситуация такая же, как в случае авиационных баз. Аварии во время старта часто приводят к потере юнитов, а эффективность миссии намного ниже. Увеличив этот параметр, вы можете значительно улучшить функциональность морских самолетов.

Эффективность рейдового конвоя

Отслеживание и уничтожение автоколонн – очень эффективный способ отрезания вражеских сил от автоколонн с поставками. Тем самым вы также можете предотвратить вторжение в свои воды. Вы должны увеличить этот коэффициент и не позволять противнику захватывать ваши водные границы.

Военно-морская сила вторжения

Основные параметры не позволяют перевозить наземные единицы с помощью транспортных судов. Только после разработки некоторых технологий на кораблях конвоя может разместиться определенное количество солдат. Вы должны улучшить этот показатель, чтобы он не блокировал все доступные конвои с солдатами. В противном случае вы можете легко заблокировать торговые варианты, пока не создадите новые корабли.

Пехотные приказы

В случае сухопутных войск вы найдете несколько специализированных заказов для каждого типа юнита. Ниже вы найдете описание конкретных заказов, назначенных вооруженным силам с важными советами.

Морское вторжение

Вам понадобится несколько вещей, чтобы успешно выполнить этот заказ. Прежде всего, у вас должен быть хотя бы один порт на вашей территории. Лучше иметь несколько из них, потому что только одна армия может подготовиться к высадке в одном порту одновременно. Вы также должны установить пункт назначения высадки армий. В дополнение к конвоям, которые будут транспортировать армии, у вас должны быть корабли, которые будут расположены в морях, через которые армии будут плавать. Без укрытия на море посадка не будет завершена – поэтому у вас должно быть хотя бы несколько юнитов, которые будут защищать ваши силы. Вы должны назначить морскую пехоту для этой задачи, потому что это единственный тип юнитов, который не потеряет прочность во время транспортировки.

Парашютисты

Для сброса парашюта вам нужны правильные самолеты, которые не имеют наступательной силы, но могут перевозить спецназ. Вам также понадобится доминирование воздуха над зоной падения – без этого воздушные подразделения не решат завершить операцию. Сначала вы должны выбрать авиабазу, в которой спецназ будет готовиться к операции, а затем вы должны выбрать зону посадки для парашютов.

Линия фронта

Чтобы перегруппировать юниты и позволить им траншеи, вы должны создать линию фронта. Чем длиннее линия, тем больше разброс дивизий выбранной армии. Фронтлайн может быть выбран только на основе существующих границ с другой страной. Большой разброс сил ослабляет их эффективность, но оказывает положительное влияние на распределение поставок. Вы должны создать линию фронта, даже если вы не воюете, чтобы отряды были готовы к возможному вторжению.

Наступательная линия

С этим заказом вы планируете основной штурм. Вы должны назначить наступательную линию, основанную на разбросе дивизии по всей линии. Наконец вы определяете для них путь, по которому они будут перемещаться по вражеской территории. Во-первых, вы всегда должны проверять форму местности и, если есть какие-то дополнительные факторы, которые могут замедлить движение некоторых подразделений и привести к прорыву формирования. При назначении линии наступления подразделения перегруппируются на линии фронта, и начнется фаза планирования вторжения. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше подразделения будут готовы к реализации плана. Как только вы достигнете полного уровня планирования, вы должны оценить план и реагировать на информацию, полученную от разведчиков.

Резервная линия

Во время оборонительных действий вы можете создать линию отступления для ваших юнитов. Если вражеская атака слишком сильна, ваши отряды перегруппируются в выбранную вами точку и больше не отступят. Это очень полезно, если вы перегруппируете юниты из разных регионов одновременно и не хотите тратить силы, пока резервная копия не окажется в определенной позиции. Стоит добавить, что юниты с определенной линией отступления не будут терять организационные модификаторы при отступлении. Вы можете установить линию отступления в любом месте вашей территории, не беспокоясь о форме границ.

Гарнизонная зона

Если из-за обширных действий, предпринятых вами над территорией, у вас есть полная свобода для организации дальнейшего вторжения, и силы противника ослабевают, вы можете создать гарнизон для выбранной провинции. Армия разойдется по выбранной территории. Он будет контролировать маршруты поставок и нейтрализовать повстанцев.

Бронированные части

По результатам технологических исследований вы можете найти несколько разных моделей для каждого танка. Каждая модель имеет различную статистику. По мере развития новых уровней продвижения для конкретной модели статистика становится все лучше и лучше. Вы должны понимать, как различаются различные типы танков – у них есть конкретные статистические данные, которые определяют их применение во время военных действий.

В этом руководстве я решил сосредоточиться на этом типе юнитов, потому что он наиболее характерен и имеет наибольшее применение среди всех юнитов, доступных во время игры. Разрабатываемая модель этих агрегатов и доступные модификации аналогичны в случае авиационных и военно-морских подразделений.

Очень низкая статистика по броне и обороне. Эффективен против других легких бронированных машин и против пехоты. Благодаря легкой броне танк может иметь вполне приличную скорость.

Средний

Подразделение, которое определенно сильнее против бронетехники. Разница в атаке на пехоту не заметна, но машина намного медленнее.

Тяжелый

Сильно бронированный и медленный юнит. В этом случае различия между атакующими небронированными и бронированными подразделениями заметны.

Супер тяжелый

Самый тяжелый и самый медленный наземный юнит в игре. Сильная броня и огромный урон сломают каждую защиту, но вы должны помнить, что этот отряд движется даже в 5 раз медленнее, чем тяжелый танк.

Современный

Танк, который сочетает в себе черты всех предыдущих типов юнитов. Он полностью универсален, и вы должны вооружить свою армию этим типом юнитов.

Танковый Разрушитель

Как следует из названия, это подразделение, направленное на уничтожение других бронированных машин. Почти неэффективен против пехоты, но с высокими модификаторами для проникновения брони и урона танка.

ИП Артиллерия

Небольшая пушка использовалась для стрельбы по пехоте. Не может подвергать опасности бронетехнику, но благодаря высокой скорости движения может эффективно сломать формирование пехоты.

SP Anti-Air

Зенитная пушка на башне. В основном используется для атаки самолетов и нейтрализации господства противника в воздухе. Движется очень быстро, но является легкой целью для вражеских танков.

Юниты из этой группы могут быть дополнительно персонализированы с помощью очков опыта армии. Через модификацию вы можете изменить уровень брони юнита, его мощность или скорость. Существуют некоторые ограничения, связанные с персонализацией, например, если вы добавите немного брони, юнит станет медленнее. В этом случае вы можете улучшить статистику двигателя, чтобы уменьшить потери. Вы можете изменить 4 различных черты танка, для каждого доступно пять уровней. Конечно, это не дешево, замена каждой части одной модели может стоить более 300 очков опыта.

Hearts of Iron IV – это глобальная стратегия, сюжет которой развивается в одно из самых непростых для мира время – Вторую мировую войну. Hearts of Iron позволяет своим игрокам взять в свои руки управление одним из участников тех событий и попробовать изменить результат до неузнаваемости. Игра сложная, особенно когда только начинаешь, поэтому на этом этапе всегда могут пригодиться читы на Hearts of Iron 4.

Читы на Hearts of Iron 4

Как вводить читы на Hearts of iron 4

Hearts of Iron IV оборудован консолью для читов, которую можно вызвать через кнопку со значком Тильды (~) под Esc. После того, как код будет введен, нажимается Enter, подтверждая тем самым применение (Рисунок 2).

Пользоваться читами можно в любых режимах однопользовательской игры, кроме Iron Man. Только этот режим позволяет получать все игровые достижения, а также:

  • Сохранение будет только одно, загрузить более раннее не получится.
  • Игра сохранятся автоматически при принятии любого решения, особенно серьезного, вроде гражданской войны.
  • Файлы сохранения шифруются, чтобы исключить возможность редактуры.

Как только в этом режиме игрок попробует подключить мод, режим Iron Man отключится и придётся начинать играть в нём заново.

Также использовать читы для Hearts of Iron IV в мультиплеере не получится. А вот от версии ничего не зависит, поэтому подойдут читы Hearts of Iron IV и для версии Field Marshal Edition. Так же вы можете воспользоваться приложением Chemax для поиска нужных читов.

Как вводить читы на Hearts of iron 4

Для доступа к искусственному интеллекту

Благодаря возможности искусственного интеллекта, в HOI4 можно вносить изменения, добавляя новые функции или отбирая имеющиеся в компьютерах стран-противников (Рисунок 3). К примеру:

  1. Ai – включение ИИ на компьютерах противников. Ввести этот код ещё раз пригодится в случае, если эта функция больше не нужна.
  2. Aiview – полная информация о работе интеллекта.
  3. ai_accept – этот код заставит искусственный интеллект принимать все предложения из области дипломатии.
  4. Spectator – пока фракция в руках бота, игрок попадает в режим наблюдателя.
  5. Focus.AutoComplete – для мгновенных национальных фокусов. Управление фокусным древом одна из сложнейших задач игры, потому что неверная их прокачка может значительно усложнить игру.

Для доступа к искусственному интеллекту

Управление войсками

Войска – неотъемлемая часть HOI4, поэтому появление читов для облегчения управления армией было лишь вопросом времени. Правда, есть коды, которые усложняют работу с ней, что позволяет ещё сильнее углубиться в стратегическую составляющую игры (Рисунок 4). Так, игрокам могут быть интересны такие читы:

  1. Civilwar – добавляется название страны и действующая идеология. Из-за неё будет инициирована гражданская война, что возможно только при коммунизме и фашизме.
  2. Annex – несложно догадаться, что с добавлением id произойдёт захват провинции.
  3. Theatersrebuild – военные действия начинаются заново, все приказы отменяются.
  4. Massconquer – все завоевательные инструменты будут открыты.
  5. Teleport – тут тоже всё просто. К коду добавляется ID провинции, куда выбранная армия или конвои флота перенесутся.Winwars – максимальный балл во всех текущих войнах.Allowdiplo – это дипломатический код, позволяющий выполнять любые действия. Здесь он отмечен, потому что с помощью него можно будет наступать на страны без объявления войны, не обосновывая свою позицию.
  6. Deleteallunits – вся армия и флот выбранной страны исчезнут.

Управление войсками

Все указанные выше коды не всегда срабатывают на популярном у игроков моде Hearts of Iron 4 "Millennium Dawn”.

Управление ресурсами

Ресурсы – один из важнейших показателей, о котором необходимо заботиться в игре. Потому что никакого развития страны в Hearts of Iron IV, а тем более участия в войнах невозможно без достаточного обеспечения (Рисунок 5).

Чтобы не тратить много времени на развитие своего государства от самых низов до конкурентоспособного противника, можно воспользоваться следующими читами на ресурсы:

  1. Xp – с помощью этого онлайн чита можно поднять опыт до любого удобного значения. Если после этого кода не поставить уровень, то он будет автоматически выставлен на 999.
  2. Manpower – управление людскими ресурсами. После кода вставляется количество в квадратных скобках.
  3. Morehumans – указывается число людей, добавляемое к имеющемуся числу.
  4. Winwars – военные очки поднимутся до максимума.
  5. research [all] – чит для исследования всех технологий в определенной области. Это позволит быстрее добраться до ядерного оружия, которое также предусмотрено в игре.

Управление ресурсами

Строительство и экономика

Экономика и строительство тесно связаны в таких играх, как HOI4, поэтому читы для этой области представлены разнообразные. С помощью них можно не только развивать свою фракцию, но и портить развитие чужой. Могут пригодиться:

Коды для строительства и ресурсов понятны, но помимо оборудования есть ещё полезные ископаемые, источники и люди, которых также можно отнести к ресурсам фракции. Таким образом, здесь можно упомянуть и об этих читах:

  1. Manpower – добавить людских ресурсов. Это сильно влияет на экономику, поэтому этот код необходимо упомянуть в этом разделе.
  2. Crudeoil – добавляет необработанной нефти.
  3. Metal – даёт больше металла. По аналогии Energy – для энергии.
  4. Rarematerials – прибавляет редких материалов и т.д.

Здесь важно напомнить, что все эти полезные читы не работают на режиме Iron man.

Строительство и экономика

Политика и дипломатия

Учитывая направленность и тип игры, без политики и дипломатических отношений сюжет точно развиваться не будет. Поэтому для внутренней и внешней политики, развития и смены идеологии, которую можно выбрать, есть свои читы:

  1. Whitepeace – прибавляется ID государства, с которым заключается белый мир. Это значит, что противник капитулировал, но его территории не захватываются.
  2. Allowdiplo – после его ввода можно пользоваться всеми дипломатическими возможностями, без ограничений выбранной изначально идеологии, благодаря чему можно повысить мировую напряженность даже будучи демократическим государством.
  3. Add_opinion – легко догадаться, что после ввода этого чита и ID страны, с ней улучшаются отношения.
  4. Add_interest – с этим читом указывается страна, которую необходимо добавить в лист интересов.
  5. Reloadoob – добавить к читу тег страны – и в ней будут перезагружены приказы.

Идеология же выбирается в начале игры, но потом, через ивенты, её можно изменить. В консоль вводятся: Event political.18 (19 или 20) – для принятия фашистской идеологии, коммунизма или демократизации политической власти соответственно. Для корректной работы игры, рекомендуем обновить драйвера для видеокарты.

Говоря о политической власти, стоит не забывать о таких читах:

Гайд для новичков

Сама по себе игра Hearts of Iron IV будет интересна своим разнообразием возможностей. К примеру, среди возможностей, доступных игроку в качестве главы государства, на которые стоит обратить внимание:

  1. Выбрать идеологический вектор и посмотреть, как работает страна, объединённая одной идеей.
  2. Развивать промышленность, которая является одной из важнейших частей игры.
  3. Инициировать войны и заключать мировые соглашения.
  4. Заниматься шпионажем.
  5. Подбирать национальные фокусы. Делать это нужно очень внимательно, потому что неподходящие к идеологии могут только усложнить игру.
  6. Развивать дипломатические отношения.
  7. Развивать технологии. Это желательно делать постоянно.

А чтобы облегчить и ускорить развитие государства, всегда могут прийти на помощь чит-коды, включающиеся через трейнер и моды. С их помощью можно подправлять мелочи, вроде количества ресурсов, а можно менять и глобальные цели, подобрав коды на смену правительства на Hearts of Iron 4. И в этом ещё одно её преимущество.


Слушать

Длительность: 8 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Воплоти Свою Задумку В Hearts Of Iron 4 Создание Своего Сценария В Hoi4 За 5 Минут Моддинг Hoi4 размером 10.70 MB и длительностью 8 мин и 8 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Сделать Свой Мир В Hearts Of Iron 4 За 6 Минут

Hoi4 Мир Монархии Hearts Of Iron 4 Эксперимент New Ways Цари Кайзеры И Короли В Hoi4

Моддинг Hoi4 Программа Для Создания Фокусов Новая Версия Переиздание 2

Высокое Государство В Europa Universalis Iv Мазовия Польша Речь Посполитая

Что Если В Пмв Усмирить Кайзера Hoi4 No Step Back За Германию

Hoi4 Эфиопия Уничтожает Италию Выжить За Эфиопию Hearts Of Iron 4 Ironman

Неадекватные Моды В Hoi4 12

Hearts Of Iron 4 Но Мир Наизнанку Hoi4 Монтаж

Адекватные Моды В Hoi4

Захват Мира За Францию В Hearts Of Iron 4 Ironman Французская Империя Hoi4

Hoi4 Гениальный Сталин С Упором На Флот И Авиацию Hearts Of Iron 4 Советский Союз Ссср Ironman

3 Способа Как Установить Моды На Пиратку Hearts Of Iron 4 1 11 4 И Выше

Только Танки За Францию В Hoi4 No Step Back

Как Создать Свою Страну В Hearts Of Iron 4 День Победы 4 Переиздание 1

Поиграли В Total War Warhammer Iii

Неадекватные Моды В Hoi4 13

Hoi4 Литва Опять Захватывает Мир Hearts Of Iron 4 Литва Road To 56 Ironman

Лучшая Сборка Модов Для Hearts Of Iron 4 Лучшие Моды Для Hoi4 Геймплей Карта Фокусы Механики

No Step Back Латвия Языческий Остланд Прибалтийских Фаши С Демократическим Переворотом

Слушают

Если Dima Midborn

Сувора Ва Насихат Кушиклар

Чеченские Нашиды 2019

До Слёз Достойный Сын 19 Летний Сын Михаила Круга Исполнил Песню Отца

U Have No Idea How Fast I Really Am

Сестры Роуз Альбом

Слушать Аудио Параграфа По Истории За 8 Класс Арсентьев Народы России

Между Нами Ничего Нет Mujeva

No Idea Dj Purpberry Chopped And Screwed

Nightcore Ребенок Которого Я Знал Nv

Музыка Из Фортнайта

Akatsuki No Yona Akatsuki Nika Lenina Russian Version

Скачивают

Air Fryer Bacon Best Way To Cook Bacon In An Air Fryer Pampered Chef Air Fryer Bacon

Voorbijrijder Lichtjesroute Veendam 1

Takuto X Mitsuki Bring Me To Life

Ещё 5 Минут Поговори Со Мной Cover

Nathan Haley I Won T Give Up Collab With Flowerxhearts

Воплоти Свою Задумку В Hearts Of Iron 4 Создание Своего Сценария В Hoi4 За 5 Минут Моддинг Hoi4

Closing To World Animals 2004 Dvd

Телец Таро Прогноз На Январь 2021

Fronic Valorant Montage

Успех И Лидерство Основа Вашего Бизнеса

13 Kills Solo Fortnite Mobile Samsung A50

Bass Boosted Edlais Devil Car Music

Resident Evil 38 Minute Speedrun

Prong Snap Your Fingers Snap Your Neck Allen Brunelle Drum Cover

Stukov Spotlight Heroes Of The Storm

Reva Di Suruh Masuk Sekolah Asrama Sama Papahnhya Anak Jalanan 3 Des 2015

223 S Looking For A Clan

Войнушки Нерф Битва Нерф Война Слежение Nerf War Tracking На Русском English Subtitles

Читайте также: