Как сделать свой ped ifp

Обновлено: 03.07.2024

"ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
"WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
"WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
"WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
"WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
"WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
"WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
"WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
"WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
"WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
"WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
"WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
"WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
"WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
"WALK_WUZI" - идет как Вузи
"WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
"WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
"WALK_START" - просто делает шаг
"WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
"WALK_ROCKET" - идет с базукой
"WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
"WALK_OLD" - идет как старый человек
"WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
"WALK_GANG1" - идет как Баллас
"WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
"WALK_FAT" - идет как толстый человек
"WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
"WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_CIVI" - просто идет
"TURN_R" - поворачивается направо
"TURN_L" - поворачивается налево
"TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
"TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
"TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
"SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
"SWAT_RUN" - бежит как коп
"SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
"SPRINT_PANIC" - бежит в панике
"SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
"SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
"SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
"SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
"SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
"SEAT_UP" - актер встает
"SEAT_IDLE" - актер сидит
"SEAT_DOWN" - актер садится
"RUN_WUZI" - бежит как Вузи
"RUN_STOPR" - перестает бежать
"RUN_STOP" - перестает бежать
"RUN_RIGHT" - бежит вправо
"RUN_LEFT" - бежит влево
"RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
"RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
"RUN_FAT" - бежит как толстый человек
"RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
"RUN_CIVI" - просто бежит
"RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
"RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
"ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
"PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
"PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
"PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
"PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
"PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
"PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
"KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
"KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
"KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
"KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
"KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
"KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
"KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
"KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
"KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
"KART_DRIVE" - просто сидит в карте
"JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
"JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
"JUMP_LAND" - собирается бежать
"JUMP_GLIDE" - делает прыжок
"JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
"JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
"JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
"IDLE_TIRED" - у актера одышка
"IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
"IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
"IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
"IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
"IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
"IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
"IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
"IDLE_STANCE" - просто стоит
"IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
"HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
"HIT_WALK" - актера ударили в спину
"HIT_R" - актера ударили с правой стороны
"HIT_L" - актера ударили с левой стороны
"HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
"HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
"HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
"HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
"HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
"HANDSCOWER" - актер пятится назад
"GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
"GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
"GUN_2_IDLE" - актер стоит
"GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
"GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
"GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
"GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
"GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
"GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
"GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
"GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
"GETUP" - актер встает после падения на спину
"GAS_CWR" - актер задыхается от газа
"FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
"FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
"FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
"FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
"FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
"FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
"FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
"FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
"FIGHTA_BLOCK" - делает блок
"FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
"FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
"FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
"FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
"FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
"FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
"FALL_LAND" - актер приземлился
"FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
"FALL_FALL" - актер падает с высоты
"FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
"FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз

Анимации из файла "UZI"

"UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
"UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
"UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел

Анимации из файла "FINALE"

"FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
"FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
"FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
"FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
"FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
"FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
"FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то

Анимации из файла "SWEET"

"SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
"SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
"SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
"PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
"LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
"LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
"HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе

Анимация из файла "FLAME"

"FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет

Анимации из файла "RIOT"

"RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
"RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
"RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
"RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
"RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
"RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад

Анимации из файла "WEAPONS"

"SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
"SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
"SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
"SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
"SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
"SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
"SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
"SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
"SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
"SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
"SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
"SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
"SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
"SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
"SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
"SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4

Анимации из файла "COLT45"

"SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
"COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
"COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
"2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий

Анимации из файла "CRACK"

"CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
"CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
"CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
"CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
"CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
"CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
"CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
"CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание

Как в SAMP/GTA SA заменить анимацию? Ну я имею ввиду: Понравилась мне вот в одном ped.ifp анимация бега, а в другом ped.ifp анимация прыжка, вот как можно вытащить к примеру анимацию бега из первого ped.ifp и засунуть в другой?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Данная программа предназначена для просмотра и редактирования пешеходов в игре. С помощью нее можно посмотреть пешехода, его название, id, а так же отредактировать его параметры, такие как поведение, анимация, использование транспортных средств, локация и т.д.

Эту программу можно назвать самой лучшей среди существующих редакторов img-архивов. Она имеет большую скорость работы, приятный и удобный.

Alci's IMG Editor

Скин легендарного "Паровоза" теперь и в GTA V! Данная модификация работает с помощью обыкновенного скрипта. Баги режут глаза, но это первый.

Big Smoke

Теперь в GTA V мы увидим любимого CJ-я! Данная модификация работает с помощью обыкновенного скрипта. Баги режут глаза, и не пытайтесь.

Carl Johnson (CJ)

Скин афроамериканца для GTA San Andreas. Заменяет любого педа (что бы установить на нужного персонажа переименуйте файлы из скачанного.

Хорошего качества скин итальянца для GTA San Andreas. Качество скина очень хорошее, прекрасно подходит на замену одного из стандартных.

Italian

Хорошего качества скин Dean Winchester для GTA San Andreas. Качество скина очень хорошее, прекрасно подходит на замену одного из.

Вообщем дело вот в чем: некоторые из вас наверняка пытались заменить стандартные анимации из ГТА СА на более новые, как в Вотч Догс например, чтобы разнообразить игру, но вот в чем дело: устанавливается только меньше половины. Я имею ввиду что например Вы скачали ped.ifp, пару файлов, которые нужно закинуть в gta3.img, сделали все как нужно, заходите на сервак, где можно посмотреть и опробовать все анимации до единной, которые заменены, конечно это дрифт ДМ сервер, нет не как Адванс, другой какой-нибудь.
Опробовали значит, все работает отлично, но тут вы заходите на любой РП проект и бац! У Вас работает меньше половины анимаций, например только стойка простая, присед и прыжки и все, в большинстве случаев именно так, я вот что бы не скачал, на РП серверах работают не все. Я хотел узнать почему, но мне отвечали, что это сервера блокируют анимации. Адванс будет хорошо отличаться от других проектов, если убрать блокировку новых ped.ifp ( кто не знает, в этом файле анимации ), я вот скачал анимки из Вотч Догс, на ДМ сервере все работало, зашел на Адванс и тут у меня ничего не работает, даже стойка. Прыжки сохранились и все. Еще было бы неплохо сделать свои анимации для Адванс РП, это было-бы супер, если боитесь, что все будут качать "быстрые" анимации. Но лично я заприметил много не читерских анимок, все из них не работают полностью. Лишним не будет, голосуем "ЗА".

c. samuelsson

YERMOLAI

Я бы не отказался от ссылки. Просто не нашел еще ни одной.
И почему против то? Если где-то на последних страницах интернета они есть, там где-то штуки 3 на все анимации, то не повод это отклонять предложение.
И что за анимации? Ссылки есть?

VictorKis

Oliver Chilli

какой-то ноунейм

Christy Dawson

patriotka, queen

Marcel Sorrentino

Лишнее, против. Многим игрокам нравятся обычные анимации, а если уж и заменяют, так это только стойку, бег и прижок . Другими не пользуются.


В этой теме я тебе расскажу о файлах GTA San Andreas. Дабы корневая папка GTA не была для тебя серой гущей и ты понимал что и куда вставлять, а куда вообще лезть не следует. Начнём по порядку.

Папка Anim.
В этой паке хранятся все анимации игры которая хранит в себе 3 архива.

Anim.img - в этом архиве хранятся все анимации NPC (педы) которые включают в себя разные походки поведения, действия персонажей (пример: лежать, загарать, поднимать вверх руки и т.д.) Она является основой для создании паков анимаций для SAMP.

Так же в ней присутствуют анимации автомобилей (открывание и закрывание частей автомобиля и т.д)

Читайте также: