Как сделать свой чертеж в team fortress 2

Обновлено: 07.07.2024






Доска бесплатных объявлений






Обсуждаем кто какие предметы создал.
Делимся уроками по созданию предметов.
Голосуем за предметы своих друзей.
Выкладываем скриншоты своих предметов.


Архивы

Популярные

Наши Группы



Голосование

Наша кнопка

Посмотреть Все Баннеры

Друзья сайта

Облако Тегов

Реклама

Как сделать свой спрей в TF2

Как сделать свой спрей в TF2

1 Способ:
Многие наверно задавались вопросом как делать свой собственный спрей для TF2. Или как делать это максимально просто. У меня тоже этот вопрос вставал не раз, но в силу природной лени дело ограничивалось поиском чего-либо на fpsbanana.
Интересно, что гугление по рунету в поисках нужного гайда занял у меня минут 10 и хороших результатов не дал. А вот забугорные интернеты порадовали аж через пару ссылок. Собственно, я хочу изложить здесь лишь перевод одного гайда, с парой комментариев.

Итак, как сделать свой спрей для TF2
1. Основные вещи: Photoshop CS2/CS3, исходное изображение, фантазия и прямые руки.
2. Качаем плагин для фотошопа - psvtfplugin1011.zip [256,71 Kb] (cкачиваний: 547)
3. Файл VTFLib.dll из архива кладем в корневую папку фотошопа, файл VTF.8bi в папку ..\Photoshop\Plug-Ins\File Formats\
4. Подготовка закончена, запускаем фотошоп.
5. Теперь все зависит от ваших навыков фотошопа. Нужно получить картинку размером строго 256х256 пикселей. Предположим вот такая с Тёмой Татьяновичем:

Как сделать свой спрей в TF2


6. Нарисовали ваш шедевр? Отлично, сохраняем его. Сохранить как (Save as) -> В папку ваш_путь_до_папки_со_стимом\Steam\steamapps\ваш_логин\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos -> Формат .vtf (мы добавили его с помощью плагина, помните?) -> Далее появится окошко с вариантами сохранения, жмем на выпадающем меню рядом с надписью Templates и выбираем пункт Spray. Наглядно:

Как сделать свой спрей в TF2


7. Теперь спрей можно выбрать в самой игре. Жмем на Import Spray, ищем ваш файл .vtf и выбираем его.
8. Все, можете спокойно использовать спрей в игре.

Как сделать свой спрей в TF2

Основано на англоязычном материале Tresspas'a, перевод на русский и комментарии - AlexFrost, за что ему огромное спасибо

2 Способ:
Бегаешь по уровню, а вокруг на стенах куча разномастных картинок? Хочется свою? Да еще и чтоб анимированную? Читай этот мануал!

В интернете или своей папочке с изображениями ищем нужную картинку. Никто не мешает нарисовать новую в любимом редакторе.

Правила создания логотипа таковы:
а) размер не более 120 килобайт;
б) соотношение сторон не более 256*256 пикселов;
в) если стороны меньше 256*256, значения должны быть степенью двойки: 128, 64, 32, 16, например 64*128 или 32*16.

Так что открываем редактор и приводим все в божеский вид.

Радует, что формат спрея поддерживает прозрачность и полупрозрачность. Можно создавать объемные рисунки и надписи при должном владении фотошопом.

Изготовив картинку, лучше всего сохранить ее в формат .PNG, чтобы не испортить сжатием.

Запускаем SprayR. Давим на Add, а если спрей будет анимированным, то выбираем по стрелочке чуть правее Import animated GIF и выставляем галочку у фразы Create as animation.

Осталось только тыкнуть на кнопку Create. Забавная бага программы, но файлы создаются всегда в корне C:\ На каждую картинку приходится 2 файла, с ее названием и расширениями .VTF и .VMT

Перемещаем оба в папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\ВАШ_ЛОГИН_В_STEAM\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos

Если в папке materials нету папки VGUI, то создаём её сами, как создали, в папке VGUI создаём папку logos

Все. Заходим в игру, в настройках выставляем нужное лого и теперь оно будет рисоваться на подходящих поверхностях по кнопке "T".

Учтите, что спрей выбирается один и чтобы его сменить, придется отсоединиться от сервера, а потом законнектиться вновь.

1. Для начала надо создать изображение(256/256, 128/128. и т.д.) спрея и скачать программу vtfedit124-11.exe [949,54 Kb] (cкачиваний: 1284)

2. После запускаем VTFEdit, импортируйте изображение и сохраняем его в VTF(Valve Texture File) формате.

3. Копируем полученный VTF-файл в папку
" . \Steam\steamapps\\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos "
и в папку
" . \Steam\steamapps\\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos\UI "
(если папки " VGUI\logos " и " VGUI\logos\UI " нет, то необходимо их создать).

4. В игре заходим в "Настройки"->"Мультиплеер"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки "\logos (не UI!)"->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК" (при этом создастся VMT файл рядом с VTF).

Ковка предметов из Team Fortress 2

Ковка предметов из Team Fortress 2
Только для новичков.

TF2: How to Craft an Australium Rocket Launcher

TF2: How to Craft an Australium Rocket Launcher
Hai m8s im bak with a new tutorial this time how 2 craft an australium rocket launcher 4 free :3 So prepare to get rekt when u see this new video :3 Official Group …

Team Fortress 2 Как бесплатно получить 111 предметов в TF2 которые можно менять и ковать

Team Fortress 2 Как бесплатно получить 111 предметов в TF2 которые можно менять и ковать
Как бесплатно получить 111 предметов в TF2 которые можно менять и ковать Если вам понравился ведос подпишись…

Ковка одетого с иголочки Team Fortress 2

Ковка одетого с иголочки Team Fortress 2
Ковка одетого с иголочки.

Как открыть все достижения в Team Fortress 2

Как открыть все достижения в Team Fortress 2
Ип сервера — 188.40.66.150:27015 Команда — !givemeall.

[Team Fortress 2] Ковка слонобоя (AWP)

[Team Fortress 2] Ковка слонобоя (AWP)
C +100500 раза получилось сковать-таки слонобой, он же AWP. Делать его крафт или нет решать конечно же вам, но…

Создаем свой TF2 Server

Установка NON STEAM emulator'a :

Настройка сервера:
Все настройки находятся в файле server.cfg , ну сам файл находится в D:=>TF2_Server=>orangebox=>tf=>cfg
Если у вас плохо с английским , удалите содержимое файла server.cfg и вставьте следующие:

// Важные настройки сервера //

// Сколько максимально сервер будет вмещать
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимум раундов после чего смениться мапа (карта)
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Set the pause state of the server
setpause 0

// Размещен сервер 0=В интернете 1=В лане
sv_lan 0

// Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_consistency 1

// Collect CPU usage stats
sv_stats 1

// Загружать конфиги забаненых юзеров //

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip

// Вставляем ваш пароль с помощью каторого можем управлять сервером
rcon_password yourpw

// Сколько попыток юзера ввести правильный ркон пароль
sv_rcon_maxfailures 5

// На сколько минут забаним юзера после попыток ввода не правильного пароля
sv_rcon_banpenalty 1440

// Ввести лог консоли (игры) и сохранять их в файл on=вести off=не вести
log on

// Вести лог в один файл 1=Да 0=Нет
sv_log_onefile 0

// Вести в файл лог 1=Да 0=Нет
sv_logfile 1

// Вести лог юзеров каторых забанили 1=Да 0=Нет
sv_logbans 1

// Вести лог консоли 1=Да 0=Нет
sv_logecho 1

// Сколько ФПС максимум у юзера на сервере
fps_max 600

// Минимальные рейты юзера допущеным сервером 0=Не ограничено
sv_minrate 0

// Максимальные рейты юзера допущеным сервером 0=Не ограничено (рекомендуеться ставить под рейт серва)
sv_maxrate 25000

// Минимум секунд обновления сервера у юзера(во время игры)
sv_minupdaterate 10

// Максимум секунд обновления сервера у юзера(во время игры)(рекомендуеться ставить под рейт серва)
sv_maxupdaterate 66

// Настройки загрузки файлов //

// Дать возможность юзерам закачивать и заменять файлы если потребуеться 1=Да 0=Нет
sv_allowupload 1

// Дать возможность юзерам закачивать файлы если потребуеться 1=Да 0=Нет
sv_allowdownload 1

// Максимальный размер загружаемого файла в MB
net_maxfilesize 15

// Авто-балансирование 1=Да 0=Нет
mp_autoteambalance 1

// Делать авто-баланс каждые 60 секунд
mp_autoteambalance_delay 60

// Делать срочный авто-баланс каждые 30 секунд (к примеру когда 1 vs 10)
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Максимум сколько человек может превышать команду (не путать с классами)
mp_teams_unbalance_limit 1

// Ждать немного времени после того как должна меняться мапа(карта) 1=Да 0=Нет
mp_enableroundwaittime 0

// Сколько ждать времени когда должен произойти рестарт
mp_restartround 0

// Сколько команда выиграла раундов через столько произойдет рестарт
mp_bonusroundtime 8

// Сколько секунд ждать(на респе) когда начнеться раунд (перевел не точно)
mp_stalemate_timelimit 3

// Сколько раундов играть на мапе(карте)
mp_timelimit 35

// Разрешать убитым юзерам видить других игроков 1=Да 0=Нет
mp_forcecamera 0

// Позволять сидеть в спектаторах 1=Да 0=Нет
mp_allowspectators 1

// Слышить звуки шагов 1=Да 0=Нет
mp_footsteps 1

// Дать возможность включать читы юзерам 1=Да 0=Нет
sv_cheats 0

// Через скока секунд кикать(тайм аут) игрока с разъеденением
sv_timeout 900

// Если игрок стоит 15 минут то есть кикает (автоматом) или отправляет в спеки
mp_idlemaxtime 15

// Через сколько секунд можно поставить новый спрей
decalfrequency 30

Читайте также: