Как сделать свой checkbox android

Обновлено: 03.07.2024

Классовая иерархия:

У него есть два состояния — проверено или не проверено .

Методы класса CheckBox

  • public boolean isChecked (): Если CheckBox находится в проверенном состоянии, вернуть true, иначе false.
  • public void setChecked (логическое состояние): изменяет состояние CheckBox.

Ниже приведен код для примера, где пользователь выбирает свои хобби из данного списка, содержащего рисование, чтение, пение и приготовление пищи с помощью CheckBox.

android studio создать проект android (5) - использование флажка CheckBox

Каталог статей

1. Требования к проекту

2. Анализ проекта

  1. Отметьте CheckBox и тост
    (1) Кнопка отправки должна быть настроена с помощью прослушивателя кликов. Функция прослушивателя заключается в отправке тоста
    (2) Просмотрите список флажков, оцените установленное состояние флажков, если отмечено, добавьте текст в строку результата
    (3) Показать тост

3. Файл макета

4、Activity

5. Результаты бега

результат операции:
Стартовая страница:

Отметьте Шанхай и Гуанчжоу, нажмите кнопку отправки, всплывающее окно будет следующим:

Интеллектуальная рекомендация


Развертывание кластера Redis

Меры предосторожности: 1. Если вы используете инструмент redis-trib.rb для создания кластера,Не настраивайте пароль до построения кластера.После построения кластера задайте пароль один за другим с пом.


Как быстро выучить Java в 2018 году, как взять интервью у интервьюеров BAT

Написанный вверху, я суммировал многие вопросы интервью и ответы интернет-компаний и организовал их в документы, а также различные расширенные учебные материалы для обучения, и поделился ими с вами бе.

lintcode-другое двоичное дерево поиска II

Учитывая n, сгенерируйте все разные деревья двоичного поиска, состоящие из 1 . n узлов.

[Вероятность + мышление] LOJ2552 [CTSC2018] Маска

【Тема】 Оригинальный адрес титула Да n n nЛичности, у каждого врага m i m_i mi​Здоровья, выпускай следующий Q Q QНавыки и умения. Укажите врага i d id id,Есть p p pВероятность того, что жизнь этого вра.

В этом руководстве мы рассмотрим создание и использование пользовательского recyclerView с флажками или радиокнопками, а также то, как обрабатывать их состояния.

Концепции, которые вы узнаете

Этот учебник на примерах поможет вам изучить следующее:

  1. Как создать recyclerview с чекбоксами или радиобаттонами и соответствующим образом обрабатывать их состояния.
  2. Как отобразить данные из базы данных mysql, включая булевы данные, в recyclerview с флажками.
  3. Как искать/фильтровать recyclerview с чекбоксами, сохраняя их отмеченные/неотмеченные состояния.

Демонстрации

Вот некоторые из демонстрационных примеров, которые будут созданы:

Демонстрация CheckBox

Kotlin RecyclerView CheckBox Example

Демонстрация радиокнопки

Android RecyclerView RadioButton Example

Пример 1: Android RecyclerView CheckBoxes — сохранение проверенных состояний

Это научит нас правильно сохранять отмеченные состояния флажков в нашем recyclerview, несмотря на переработку наших кард-обзоров с флажками.

Мы создаем активное сообщество YouTube.

Вот этот учебник в формате видео.

Шаг 1: Зависимости

Для этого проекта нам не нужно никаких специальных зависимостей. Все, что мы используем, это стандартные зависимости androidx, такие как recyclerview и cardview.

Шаг 2: Создание макета основной активности

activity_main.xml

Это будет наш основной макет активности, который мы напишем в XML. XML — это язык разметки, который используется не только для создания пользовательских интерфейсов, но и для обработки данных. В данном случае мы используем его для создания пользовательского интерфейса android.

Этот макет будет вложен в нашу основную деятельность. В корне у нас будет RelativeLayout.

У нас есть TextView, который является нашим headerTextView для отображения заголовка нашего android-приложения.

Затем у нас есть RecyclerView, который в данном случае является нашим adapterview. Этот RecyclerView будет отображать изображения, текст и флажки.

Ниже RecyclerView у нас будет FloatingActionButton. Когда пользователи нажмут на эту кнопку FAB, мы покажем элементы, которые были выбраны в recyclerView. Помните, что наш recyclerview будет состоять из карточек, содержащих изображения, текст и флажки.

Шаг 3: Создание элемента RecyclerView

model.xml

В этом макете будет смоделирован один кардвью, который будет отображаться среди других кардвью в нашем recyclerView.

Этот макет будет моделировать все эти виды карточек. В корне у нас есть CardView в качестве нашего элемента. CardView находится в пространстве имен android.support.v7.widget .

Я установил высоту карты на 5dp и радиус коридора карты на 10dp .

Внутри него у меня есть RelativeLayout для организации моих виджетов относительно друг друга.

Сначала у нас есть ImageView для рендеринга нашего изображения. Затем TextViews для отображения наших текстов.

Справа от CardView у нас будет CheckBox, который будет содержать свойство выбора каждого вида. CheckBox’ы могут быть установлены или сняты.

Шаг 4: MainActivity.java

Укажите пакет и добавьте импорт

Наш java-класс будет находиться в пакете, поэтому мы укажем его и добавим соответствующие импорты.

Они включают наш RecyclerView из пакета android.support.v7.widget и CheckBox из пакета android.widget .

Создание активности

Активность — это компонент android, представляющий собой пользовательский интерфейс.

Чтобы превратить наш обычный класс в активность, мы сделаем его производным от AppCompatActivity :

Создаем POJO

Затем мы создадим класс POJO, Plain OLd Java Object. Он будет представлять один объект Учитель.

Каждый объект Учителя будет иметь несколько свойств. Каждый объект будет отображаться в собственном CardView в нашем RecyclerView.

Одним из этих свойств будет свойство isSelected , булево значение, которое будет хранить для нас проверенное состояние нашего CardView.

Создание нашего держателя представления

Мы создадим наш класс RecyclerView ViewHolder, производный от класса RecyclerView.ViewHolder .

Также класс будет реализовывать интерфейс View.OnClickListener . Это позволит нам перехватывать события щелчка мыши каждого CardView.

Создание адаптера RecyclerView

Затем мы создадим наш класс RecyclerView.Adapter, класс, который будет нашим классом адаптера.

  1. Раздуть макет нашей пользовательской модели в объект представления.
  2. Привязывать набор данных к нашим раздутым представлениям.

Данные для привязки будут поступать из пользовательского массива, в данном случае из массива SpiritualTeachers:

Этот класс также будет поддерживать список массивов, в котором будут храниться наши проверенные элементы.

Развернуть макет в представление

Это будет происходить в нашем адаптере RecyclerView, как мы и договаривались. Для этого нам понадобится класс LayoutInflater .

Затем, как вы видите, мы передали раздутый объект представления в конструктор RecyclerView ViewHolder.
Затем мы вернули экземпляр View Holder .

Привязка данных

Мы привязываем данные внутри метода onBindViewHolder :

Сначала мы получили позицию элемента в нашем recyclerview и использовали ее для получения текущего учителя из нашего массива.

Затем установили виджеты TextView, imageView и CheckBox со значениями из этого объекта.

Ведение отмеченных и неотмеченных элементов.

Затем мы слушаем события нажатия на кнопку нашего CardView. Очевидно, что нажатие на CheckBox изменит состояние этого флажка.

Мы проверяем эти изменения. Если флажок щелкнут, мы добавим элемент в наш список массивов.

Если флажок снят, мы удалим элемент из списка массива.

Давайте посмотрим на полный исходный код.

Полный код

Вот полный код MainActivity.

Пример 2: SingleChoice RecyclerView — с радиокнопками

Учебник по SingleChoice RecyclerView для Android.

В этом уроке мы хотим посмотреть, как создать ресайклервью с одним выбором. Это ресайклервью с
радиокнопками. Пользователь может выбрать один элемент, и мы открываем подробную активность элемента, показывая его данные.

Почему именно SingleChoice RecyclerView?

Альтернативой является многовариантное ресайклинг-представление, то есть ресайклинг-представление с флажками. Однако в некоторых случаях
вы просто хотите, чтобы пользователь мог выбрать один элемент в recyclerview. В этом случае на помощь приходят радиобаттоны.

Однако в нашем случае мы будем открывать детальную активность, когда пользователь выберет данную радиокнопку. Затем мы используем намерения для
для передачи данных в детальную активность.

Что мы показываем?

Мы показываем изображения, текст и радиобаттоны. Обычно изображения отображаются в imageview. Текст
будет отображаться в текстовом окне. С другой стороны, радиобаттоны будут
показывать нам составное состояние, в основном, отмечено или нет.

Шаг 1: Скрипты Gradle

(a) Build.gradle

Никаких специальных зависимостей не требуется. Мы добавляем CardView и recyclerview в качестве зависимостей.

CardView будет содержать наши объекты Galaxy. RecyclerView будет содержать несколько CardView. AppCompat предоставит нам
AppCompatActivity, от которой будет расширяться наша MainActivity.

Шаг 2: Создание макетов

У нас есть три макета

1. activity_main.xml

Этот макет будет раздуваться в MainActivity. Он просто содержит наш RecyclerView. Я задал своему
цвет фона.

2. activity_detail.xml

Макет для нашей детальной деятельности. Содержит просмотр изображений и текстовый просмотр для отображения
наши данные.

3. model.xml

Это наш макет представления элементов. Он будет раздуваться в наши элементы представления recyclerview. Это будет сделано нашим RecyclerView
адаптер.

Шаг 4: Написание Java-кода.

  1. Galaxy.java
  2. RecyclerAdapter.java
  3. DetailsActivity.java
  4. MainActivity.java
(a).Galaxy.java

Вы видите, что мы реализовали интерфейс Serializable. Это позволяет нам сериализовать наш объект данных так.
чтобы его можно было перенести в деятельность DetailsActivity в целом через намерение.

(b). RecyclerAdapter.java

Это наш класс адаптера. Он будет раздувать макет нашей модели в объект представления, который может быть отображен в recyclerview.
Он также свяжет данные с этими раздутыми объектами представления.

(c). DetailsActivity.java

Наш класс активности для деталей. Он будет показывать подробности о галактике, по которой щелкнули мышью.

(d). MainActivity.java

Наш основной класс активности. Здесь мы ссылаемся на наш recyclerview и определяем наш источник данных.

Вы можете скачать полный исходный код ниже или посмотреть видео по указанной ссылке.

Пример 3: Kotlin Android RecyclerView — CardView с CheckBox, изображениями, текстом и ItemClick

Учебник и пример Kotlin Android RecyclerView с поддержкой CheckBox, Images, text и ItemClick.

В этом уроке я хочу показать вам, как можно работать с recyclerview и делать такие обычные вещи, как использование его с чекбоксами, изображениями, текстовым видом, а также поддержка событий click. Все это мы делаем в одном файле MainActivity.kt .

Видеоурок

Если вы предпочитаете видеоуроки, то посмотрите здесь:

Что вы узнаете

  1. Как использовать Recyclerview в android с помощью языка программирования Kotlin.
  2. Как использовать CheckBox в recyclerview и обрабатывать состояния флажка соответствующим образом.
  3. Как создать recyclerview с изображениями и текстом.
  4. Как поддерживать событие нажатия на элемент в recyclerview.

Использованные инструменты

  1. Язык программирования: Kotlin
  2. Фреймворк — Android
  3. IDE — Android Studio.
  4. Эмулятор — Nox Player
  5. ОС : Windows 8.1

Вот демо-версия этого проекта:

Kotlin RecyclerView CheckBox

(a). Build.gradle

  1. AppCompat — Чтобы дать нам AppCompatActivity, от которой будет происходить наша MainActivity .
  2. Design Support — Чтобы дать нам RecyclerView.
  3. CardView — Чтобы дать нам Cardview.

(b). activity_main.xml

    — Для расположения других виджетов относительно друг друга.
  1. TextView — для отображения текста заголовка. — Для отображения наших данных.
  2. Плавающая кнопка действия — Для отображения отмеченных элементов при нажатии.

(c). model.xml

  1. ImageView — для рендеринга изображения для объекта SpiritualTeacher .
  2. TextVIew — Для отображения его имени и описания.
  3. CheckBox — Позволяет нам выбирать и снимать выбор с CardViews.

(d). MainActivity.kt

Создание объекта данных

Мы начнем с определения внутреннего класса под названием SpiritualTeacher :

Этот класс является нашим объектом данных. Он будет получать свои параметры через конструктор. Более того, как вы можете видеть, мы поддерживаем простой булев, который будет хранить для нас состояние выбора CardViews. Фактически, это волшебство, позволяющее нам выбирать и снимать выделение элементов в нашем recyclerview. Таким образом, наше recyclerview не потеряет состояние, даже когда мы прокручиваем и элементы recyclerview перерабатываются. Это происходит потому, что мы храним их как данные в нашем объекте, и они не будут затронуты переработкой.

Создайте класс адаптера RecyclerVew.

Обычно у адаптера есть две основные роли. Во-первых, раздувать наши пользовательские макеты, а во-вторых, привязывать данные к результирующим виджетам. Однако recyclerview всегда идет дальше, позволяя нам перерабатывать элементы. Это экономит потребление памяти, поскольку раздувание — дорогостоящий процесс и негативно повлиял бы на наше приложение, если бы мы делали это для каждого элемента в recyclerview.

Поэтому мы создадим адаптер:

Мы сделали его производным от класса RecyclerView.Adapter .

Внутри адаптера сначала создадим список массивов, в котором будут храниться учителя , которые были проверены:

Именно внутри метода onCreateViewHolder() мы будем раздувать наш model.xml в объект View. Для этого мы используем класс LayoutInflater.

Вот полный исходный код.

Пример 4: Android MySQL — RecyclerView CheckBoxes — INSERT,SELECT,SHOW

  • Сегодня мы рассмотрим, как работать с булевыми и текстовыми значениями с помощью MySQL и RecyclerView.
  • Сначала мы вставим данные в базу данных MySQL.
  • Компоненты, которые мы используем в качестве входных представлений, включают chcekbox, spinner и material edittext.
  • Пользователь вводит название своего любимого космического корабля в edittext, затем выбирает топливо для этого корабля в spinner.
  • Затем он устанавливает/отменяет галочку в чекбоксе, существует ли эта технология сейчас или нет.
  • По нажатию кнопки мы сохраняем эти данные в MySQL.
  • При нажатии кнопки retrieve мы выбираем данные из MySQL и привязываем этот текст и булево значение к нашим Checked RecyclerView, RecyclerView with CheckBoxes.

Сначала позвольте мне сказать, что у нас есть полный, хорошо прокомментированный исходный код выше для загрузки в качестве полной ссылки. Мы включили PHP файл, который мы использовали. Вы поместите его в корневой каталог вашего сервера и измените такие вещи, как имя пользователя, имя таблицы и т.д.

Видеоурок (телеканал ProgrammingWizards)

В принципе, у нас есть ТВ для программирования, где мы ежедневно проводим уроки, особенно по android.

Android MySQL RecyclerView CheckBoxes Insert, Select Show Example

Давайте посмотрим на наш пример:

Android MySQL RecyclerView

Таблица MySQL

Вот структура нашей таблицы mysql:

Структура таблицы

Структура проекта

Вот структура нашего проекта.

Структура проекта

1. Код PHP

Вот наш php код:

(a) Constants.php

Наш PHP класс для хранения констант базы данных, таких как имя сервера, имя базы данных, имя пользователя и пароль. Эти данные потребуются нам для подключения к базе данных MySQL.

(b) CRUD.php
(c) DBAdapter.php

Этот PHP файл будет содержать функции, которые позволят нам выполнять CRUD операции над нашей базой данных MySQL. Такие операции включают в себя вставку и получение данных из базы данных.

(d) Index.php

2. Скрипты Gradle

Вот наши скрипты gradle в файле(ах) build.gradle.

(a). build.gradle(app)

Вот наш уровень приложения build.gradle файл. У нас есть зависимость DSL, куда мы добавляем наши зависимости.

Этот файл называется build.gradle уровня app, поскольку он расположен в папке app проекта.

Если вы используете Android Studio версии 3 и выше, используйте ключевое слово implementation , а если вы используете версию меньше 3, то используйте ключевое слово compile .

После того, как вы изменили этот файл build.gradle , необходимо синхронизировать проект. Android Studio действительно предложит вам сделать это.

3. Ресурсы

Платформа Android предоставляет мощный и гибкий способ добавления статического контента в качестве ресурса.

Этот статический контент также будет упакован в APK-файл. Статический контент будет храниться либо как ресурс, либо как актив.

Давайте начнем с рассмотрения ресурсов макета

(a). model.xml

Макет нашей модели рядов.

(b). content_main.xml
(c). activity_main.xml

Этот макет будет развернут в пользовательский интерфейс основной активности. Это произойдет через метод setContentView() активности, который потребует от нас передать ему макет.

Мы сделаем это внутри метода onCreate() Activity.

3. Java-код.

Приложения для Android могут быть в основном написаны на Java или Kotlin. Однако в наши дни существует множество фреймворков, таких как Flutter, которые также используют такие языки, как Dart.

В этом уроке мы используем язык программирования Java.

Эти классы мы будем использовать в нашем проекте.

(a). Spacecraft.java

Сначала определим свойства нашего вымышленного космического корабля:

(b). MySQLClient.java

Мы используем Android Networking Library для сетевых вызовов. Она делает это в фоновом потоке, проста в использовании и быстра. Она будет возвращать нам ответы JSOn, которые мы можем легко разобрать. Ниже представлен наш клиент MySQL.

(c). MyViewHolder.java

Наш класс ViewHolder.

(d). MyAdapter.java

Ниже представлен наш класс RecyclerView.Adapter. Учитывая, что MySQL не имеет собственного типа данных boolean, мы будем отображать наши значения булевых флажков на целые числа с нулевым значением.

(d). MainActivity.java

Это наша начальная активность, как следует из названия. Это означает, что она будет главной точкой входа в наше приложение, когда пользователь нажмет на иконку нашего приложения, эта активность будет отображаться первой.

Мы переопределяем метод под названием onCreate() . Здесь мы начнем с раздувания нашего главного макета с помощью метода setContentView() .

Наша основная активность на самом деле является activity, поскольку она происходит от AppCompatActivity.

AndroidManifest.xml

Убедитесь, что вы добавили разрешение на подключение к интернету.

Эй, все находится в исходном коде, который хорошо прокомментирован и прост для понимания, его можно скачать ниже.

Также посмотрите наш видеоурок, в котором все подробно и пошагово объясняется.

Есть ли простой способ добавить дополнение между флажком в элементе управления CheckBox и связанным с ним текстом?

Я не могу просто добавить ведущие пробелы, потому что моя метка многострочная.

alt text

As-is, текст слишком близко к флажку:

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Я ненавижу отвечать на свой вопрос, но в этом случае я думаю, что мне нужно. После проверки, @Falmarri был на правильном пути с его ответом. Проблема в том, что элемент управления Android CheckBox уже использует свойство android: paddingLeft для получения текста там, где он есть.

Красная строка показывает значение смещения paddingLeft для всей CheckBox

alt text

Если я просто переопределяю это дополнение в своем XML-макете, это испортит макет. Здесь какая настройка paddingLeft = "0" делает:

alt text

Это дает вам следующее: зеленая линия - это увеличение отступов. Это безопаснее, чем hardcoding значение, так как различные устройства могут использовать различные чертежи для этого флажка.

alt text

ОБНОВЛЕНИЕ. Как недавно упоминалось в ответах ниже, это поведение, по-видимому, изменилось в желе Bean (4.2). Вашему приложению нужно будет проверить, в какой версии он работает, и использовать соответствующий метод.

Ответ 2

Учитывая ответ @DougW, то, что я делаю для управления версией, проще, я добавляю к своему представлению checkbox:

где dimen находится в двух папках значений:

значения-v17 (4.2 JellyBean)

У меня есть пользовательская проверка, используйте dps для вашего наилучшего выбора.

Ответ 3

Используйте атрибут android:drawableLeft вместо android:button . Чтобы установить отступы между возможностью рисования и текстом, используйте android:drawablePadding . Чтобы разместить растягиваемое использование android:paddingLeft .

result

Ответ 4

Android 4.2 Jelly Bean (API 17) помещает текст paddingLeft из кнопки buttonDrawable (правая граница ints). Он также работает в режиме RTL.

До 4.2 paddingLeft игнорировал buttonDrawable - он был взят из левого края представления CompoundButton.

Вы можете решить это через XML - установите paddingLeft на buttonDrawable.width + requiredSpace на старых андроидах. Установите его в requiredSpace только на API 17 вверх. Например, используйте ресурсы размера и переопределите в папке ресурсов значений-v17.

Ответ 5

Да, вы можете добавить дополнение, добавив дополнение.

Ответ 6

Если вам нужен чистый дизайн без кодов, используйте:

Трюк заключается в том, чтобы установить прозрачность цвета для android:drawableLeft и присвоить значение для android:drawablePadding . Кроме того, прозрачность позволяет использовать эту технику на любом цвете фона без побочного эффекта - как несоответствие цвета.

Ответ 7

Почему бы просто не расширить Android CheckBox, чтобы вместо этого было удобнее. Таким образом, вместо того, чтобы исправлять его в коде каждый раз, когда вы используете CheckBox, вы можете просто использовать фиксированный CheckBox.

Первое расширение CheckBox:

Второй в вашем xml вместо создания обычного CheckBox создайте свой расширенный

Ответ 8

Простое решение, добавьте эту строку в свойства CheckBox, замените 10dp на требуемое значение расстояния

Ответ 9

Я не знаю парней, но я тестировал

и только перемещает текст вправо, а не весь элемент управления.

Мне это подходит.

Ответ 10

В моем случае я решил эту проблему, используя этот атрибут CheckBox в XML:

Android: paddingLeft = "@DIMEN/activity_horizontal_margin"

Ответ 11

API 17 и выше, вы можете использовать:

API 16 и ниже, вы можете использовать:

Ответ 12

Я только что заключил в этом:

Переопределите CheckBox и добавьте этот метод, если у вас есть пользовательский drawable:

или это, если вы используете доступную систему:

Спасибо за ответ:)

Ответ 13

Такое поведение, похоже, изменилось в желе Bean. Трюк paddingLeft добавляет дополнительное дополнение, делая текст слишком далеко справа. Кто-нибудь еще заметил, что?

Ответ 14

Ответ 15

Если у вас есть настраиваемый селектор изображений для флажка или радиообмена, вы должны установить одинаковое свойство кнопки и фона, например:

Вы можете управлять размером флажка или дополнением кнопки с фоновым свойством.

Ответ 16

только вам нужно иметь один параметр в XML файле

Ответ 17

Если вы создаете пользовательские кнопки, например. см. изменить внешний вид окна флажка

Затем просто увеличьте ширину btn_check_label_background.9.jpg, добавив один или два столбца прозрачных пикселей в центре изображения; оставьте маркеры с 9 патчами, как они есть.

Ответ 18

То, что я сделал, имеет TextView и CheckBox внутри (Относительно) Layout . TextView отображает текст, который я хочу видеть пользователю, а CheckBox не имеет никакого текста. Таким образом, я могу установить положение/дополнение CheckBox везде, где захочу.

Ответ 19

У меня была та же проблема с Galaxy S3 mini (android 4.1.2), и я просто сделал свой собственный флажок, добавив AppCompatCheckBox вместо из CheckBox. Теперь он отлично работает.

Ответ 20

Итак, вам нужно создать свой собственный стиль (например, custom_src), или вы можете добавить его непосредственно в свою реализацию RadioButton:

Ответ 21

Как вы, вероятно, используете переносимый селектор для вашего свойства android:button , вам нужно добавить android:constantSize="true" и/или указать шаблон по умолчанию, подобный этому:

После этого вам нужно указать атрибут android:paddingLeft в вашем флажке xml.

Минусы:

Обоснование:

Ответ 22

Все, что вам нужно сделать, чтобы преодолеть эту проблему, - это добавить android:singleLine="true" в checkBox в вашем макете xroid.

и ничего особенного не будет добавлено программно.

Ответ 23

Изображение флажка перекрывалось, когда я использовал свои собственные чертежи из селектора, я решил это с помощью кода ниже:

Благодаря Алексею Семенюку

Ответ 24

Я получаю эту проблему, меняя изображения. Просто добавлен дополнительный прозрачный фон в png файлах. Это решение отлично работает на всех API.

Ответ 25

Возможно, это поздно, но я создал утилиты для решения этой проблемы.

Просто добавьте эти методы в ваши utils:

И используйте вот так:

Ответ 26

Вместо того, чтобы корректировать текст для флажка, я сделал следующее, и он работал у меня для всех устройств. 1) В XML добавьте флажок и текстовое представление в соседние друг с другом; сохраняя некоторое расстояние. 2) Установите размер текста флажка в 0sp. 3) Добавьте относительный текст в это текстовое окно рядом с этим флажком.

Читайте также: