Как сделать свой бренд косметики

Обновлено: 07.07.2024


Сейчас стало очень модно выпускать собственную косметику. В последние годы на российских прилавках появилось огромное количество никому не известных брендов. В этом нет ничего удивительного, потому что собственная линия косметики обещает довольно высокую прибыль. Во все времена девушки стремились оставаться привлекательными, поэтому они с легкостью расстаются с деньгами, когда слышат очередное обещание о продлении молодости, разглаживании морщин или сияющем цвете лица.

С чего начать?

Если вас заинтересовала эта бизнес-идея, то вы должны знать, что весь секрет заключается в концепции. Вы можете выпустить едва ли не самый лучший крем, но он так и останется невостребованным, если не удастся произвести правильное впечатление на потенциальных покупательниц.


Вот почему в вашей команде обязательно понадобится профессиональный маркетолог. К моменту начала производства у вас должна быть сформированная концепция. Не нужно заказывать первую партию косметики, если вы сами не знаете, чего хотите.

Вы должны оценить потенциальный объем рынка. Не нужно ориентироваться на уровень продаж другого бренда. Специалисты прекрасно знают, что новый продукт в течение первых нескольких месяцев продается гораздо хуже. Однако вы все равно должны составить предполагаемую динамику, чтобы определить объем первой партии косметики.

Способы реализации проекта

Итак, к этому периоду у вас должно появиться понимание относительно того, какой продукт и кому вы планируете продавать. Далее можно использовать один из трех доступных вариантов.


  1. Первый способ заключается в том, чтобы приобрести готовый косметический продукт. После этого останется только сделать привлекательную упаковку и нанести логотип торговой марки. Очень часто готовые продукты предлагают французские производители. Этот способ обладает массой преимуществ. Вы получаете качественный продукт и с гордостью можете заявить о том, что косметика разработана в ведущих лабораториях. Кроме того, сроки реализации проекта в этом случае сокращаются. Однако существуют недостатки, которые способны все перечеркнуть. Выбор готовой косметики невелик, поэтому вы всегда можете встретить на прилавке аналогичный продукт, но в другой упаковке.
  2. Второй способ отличается от первого тем, что в готовую формулу добавляют дополнительный ингредиент, который становится маркетинговой уловкой. Именно на эту фишку будет сделан акцент при продаже косметической линии. Этот способ также сокращает сроки, но если потребитель прочитает состав и обнаружить его схожесть с другим продуктом, ваша маркетинговая стратегия может не сработать.
  3. Третий вариант предполагает разработку собственного продукта. Это требует больших временных и финансовых затрат. Однако дает вам большие преимущества. Вы получаете уникальное средство с нужным набором характеристики.


Определившись с выбором способа производства косметики, остается решить еще несколько важных вопросов.

Минимальная партия

Для производства небольшой партии косметики нет никакого смысла запускать собственную лабораторию. Это слишком затратно, поэтому окупить расходы будет очень сложно.


Осталось найти производителя, который изготовит нужный вам косметический продукт. Однако несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный этап.

Вы убедитесь, что достичь договоренности не так уж просто. Например, в маленьких партиях никто не заинтересован. В итоге вам придется выпускать не менее двухсот килограммов каждого типа продукции. В лучшем случае минимальная партия составит пятьдесят килограммов.

Однако важно понимать, что чем меньше общий объем, тем дороже обходится каждая единица продукции.

Сырье

Если вы стараетесь сэкономить, то нужно использовать сырье, которое предлагает производитель. В этом случае вам не придется ничего докупать и переплачивать. Единственный компонент, на который стоит потратиться, - это отдушка. Женщины при выборе косметики нередко ориентируются на ее запах. Нужно постараться, чтобы он оказался привлекательным.


Как правило, минимальный объем отдушки составляет двадцать пять килограммов. Если вы хотите приобрести нечто уникальное, объем партии может снизиться до десяти килограммов, но будьте готовы к тому, что стоимость продукции увеличится.

Если вы хотите произвести уникальный косметический продукт и заказать не только отдушку, но и сырье, будьте готовы к более высоким затратам.

Упаковка

Это еще один сложный этап при производстве косметической линии. Если вы торопитесь скорее вывести продукт, то придется соглашаться на неброский вариант. Однако не удивляйтесь, если ваш продукт затеряется среди конкурентов.

Обычно производители предлагают упаковку, изготовленную по стандартным шаблонам. Минимальная партия, как правило, составляет тысячу штук. Однако в этом случае стоимость одной единицы будет невыгодной для вас. Лучше выкупать партию упаковки, насчитывающую более десяти тысяч единиц.

Если вас интересует эксклюзивная упаковка, нужно будет потратить больше времени на поиск достойного варианта.

Сроки

Вы не должны ориентироваться исключительно на собственные предположения, потому что на сроки запуска косметической линии влияет большое количество различных факторов, которые не удается контролировать. Как правило, требуется от девяти до двенадцати месяцев, чтобы начать продажи косметики.

Вы должны понимать, что залог своевременной реализации проекта – это не только финансовые затраты. Весь процесс нужно контролировать.

Читайте также: