Как сделать свои надписи в war thunder

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Графическое изображение в игре имеет прямую зависимость от индивидуальных настроек пользователя. Чтобы настроить необходимый вариант отображения картинки, необходимо воспользоваться специальной панелью. Она открывает доступ к выбору разрешения, включению/отключению синхронизации и т.д. При точной настройки графического отображения в War Thunder пользователь имеет возможность ограничиться стандартными(уже имеющимися) в игре уровнями настройки:

  • минимальный;
  • кино;
  • средний;
  • высокий;
  • максимальный.

Индивидуальная настройка графики

Многие игроки изъявляют желание настроить картинку более утонченно, поэтому прибегают к дополнительным функциям. Для этого следует зайти в пункт пользовательских настроек, в котором возможно скорректировать резкость изображения, интерфейс игры и виньетку. Подобные настройки в игре War Thunder доступны любому пользователю, что очень удобно: каждый может настроить четкость и разрешение экрана, учитывая параметры собственного компьютера.

Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров

Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:

Что делать если игра тормозит?

1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера

Настройка War Thunder

  • Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
  • Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).

Настройка War Thunder

2. У вас устарели драйвера на видеокарту

Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.

Для владельцев Nvidia.

Для владельцев ATI/AMD Radeon.

После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.

3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder

Настойка управления

Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:

  • виртуальный инструктор;
  • мышь и клавиатура;
  • геймпад;
  • джойстик;
  • специализированные устройства.

Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.

Настройка джойстика

Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:

  • крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
  • тангаж – опускает и поднимает самолёт;
  • рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.

Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.

Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция.

Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.

Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.

Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.

Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.

Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.

Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.

Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.

Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.

Настройка геймпада

Если осуществляется в War Thunder управление геймпадом то необходимо назначить соответствующие сочетания кнопок, которые будут отвечать за перемещение воздушного судна. Например, сочетание WS корректирует движения руля высоты и позволяет перемещать самолёт вниз или вверх. Сочетание кнопок AD позволяет корректировать руль управления, то есть перемещать аппарат вправо или влево. Наконец клавиши QE позволяет корректировать триммер электронов, то есть препятствовать вращению вкруг собственной оси. Отметим, что в WAR THUNDER настройка геймпада идентична осям джойстика.

Управление мышью и клавиатурой


Ставим галку на "Совместимость со старыми видеокартами" и снижаем разрешение экрана
"Совместимость со старыми видеокартами", он же ультралоу, дает самые лучшие результаты. Помимо этого, очень хорошо увеличивает фпс уменьшение разрешения картинки. Например, было разрешение 1366x768, изменяем на 1280x720 (убедитесь, что соотношение сторон одинаковое). Тогда фпс станет больше в (1366/1280)^2 = 1.14 раз. То есть совсем немного снизив разрешение, получаем 14% прирост. Конечно, есть и недостаток - картинка замыливается.

Эффективность отключения "Полного клиента"
. очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.

Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:

Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.


[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.

Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.

64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …\War Thunder\win64.

Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки

directx d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
>

Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.

Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.

Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.


Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.

Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер

Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATI\AMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Direct3D -> Настройки


Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.

Настройки -> Стандартные настройки


Настройки -> Расширенные настройки

Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.

Утилиты и настройки -> Основные настройки программы


Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.


Камуфляж индивидуальной разработки имеет чисто эстетическое назначение – он виден только игроку, для других участников он не видим. В сети существуют множества веб-ресурсов, в которых игроки выкладывают созданные своими руками текстуры. Делают они это не только из соображения гордости, но еще и потому, что разработчики могут заметить интересный камуфляж и дать ей путевку в жизнь, т. е. в игру.

Как сделать камуфляж на самолет.


Пользовательский камуфляж для танка.

Гайд: Как создать свой пользовательский камуфляж в War Thunder


В 2020 году в игре War Thunder появилось обновление, которое добавило функцию радара в некоторые боевые машины. Радар крайне важен для обнаружения врагов, слежения за ними и многого другого. Благодаря множеству различных функций, неудивительно, что некоторые игроки пытаются освоить их.

Как использовать радар в War Thunder

Тем не менее, мы собрали информацию о некоторых важнейших системах наведения радара в War Thunder. Продолжайте читать, чтобы узнать, как они работают и методы их эксплуатации.

War Thunder: Как пользоваться радаром

Самолеты в War Thunder оснащены либо радарами обнаружения целей, либо радарами сопровождения целей. На большинстве самолетов установлены и работают оба. Самолеты более высокого ранга обычно оснащаются усовершенствованными радарами, чтобы дать игрокам преимущество перед другими моделями.

Радары обнаружения целей добавляют дисплей радара и компас на головной дисплей, когда вы его включаете. Этот тип радара показывает только дружественные и вражеские самолеты, а также место их нахождения. На компасе также есть стрелка, показывающая направление движения других самолетов.

Некоторые усовершенствованные радары обнаружения целей на самолетах высокого ранга имеют более совершенные функции, включая более качественное сканирование территории и более широкий радиус действия.

С другой стороны, радары сопровождения целей лучше, чем радары обнаружения целей, поскольку они фиксируют противника и информируют вас о его местонахождении. Однако для того, чтобы над врагом появился зеленый квадрат, необходимо вручную зафиксировать цель. Хотя радары слежения могут фиксировать цель, они имеют меньший радиус действия, и несколько факторов могут сбить систему наведения с толку.

Некоторые радары, например AN/APG-100, используют одну и ту же антенну для обнаружения и сопровождения. Однако необходимо переключаться между обоими режимами. Если вы отслеживаете и фиксируете цель, функция поискового радара отключается.

Наземные транспортные средства SPAA также оснащены радарами, которые в некоторой степени похожи на радары воздушного базирования. Эти радары также способны обнаруживать и отслеживать цели, в зависимости от транспортного средства.

Активные радарные системы — это то, с чем чаще всего сталкиваются игроки на транспортных средствах SPAA. Большинство из них имеют два отдельных радара, один для слежения, а другой для обнаружения. Другие имеют комбинированные радары, как AN/APG-100, где необходимо грамотно переключать оба режима.

Другие радары на машинах SPAA — это просто дальномеры. Они не отслеживают вражеские машины, но вы будете использовать их для расчета расстояния между вами и любой целью. Их можно рассматривать как радары ручного поиска.

War Thunder: Как использовать радарные прицелы

Радарные прицелы — это тип прицела, отличный от типичных гироскопических прицелов на самолетах. Они есть не на всех самолетах, но вы можете определить, какой тип есть на вашем самолете.

Стандартные гироскопические прицелы требуют, чтобы пилоты набирали дальность вручную, а радарные прицелы делают это автоматически. Пока вы наводите прицел на цель, радарный прицел будет выполнять набор за вас.

Эти прицелы лучше всего работают в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица они служат только для того, чтобы подсказать вам, есть ли враг за густыми облаками впереди.

Ниже описаны шаги по использованию радарных прицелов:

Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты

Сначала мы поговорим о том, как работают ракеты SARH. Как пилот, вы должны отслеживать цель вручную и непрерывно. Эта процедура необходима после того, как вы запустите одну из ракет по вражескому самолету. Ракета самостоятельно фиксирует цель, поэтому поражение цели — это совместная работа пилота и боеголовки.

Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.

Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, а другие используют различные подходы к отслеживанию. Вам следует изучить их тонкости и отработать технику слежения, чтобы добиться наилучших результатов, независимо от ракеты.

Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, полагаются на расстояние, чтобы навестись на вражеский самолет. С этими боеголовками вы можете зафиксироваться перед выстрелом и спокойно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Для применения этих ракет SARH вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше противника.

AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для наведения на самолеты или вертолеты. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель можно засечь только после запуска, а дальность засечки меньше.

Для обоих типов ракет лучше целиться во врагов над головой, чтобы избежать отражения сигналов от поверхности Земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче становится поражать вражеские самолеты и другие летательные аппараты.

War Thunder: Как использовать радар M163?

Технически M163 не имеет радара, как другие машины или самолеты SPAA. Однако на нем установлен радарный дальномер AN/VPS-2.

Чтобы использовать радарный дальномер M163, выполните следующие действия:

War Thunder: Как использовать радар F86

Истребитель F-86F-25 оснащен радаром дальнего обнаружения AN/APG-30. Этот радар не отслеживает и не обнаруживает вражеские самолеты, как это делают более новые самолетные радары. Вместо этого он показывает дальность до самолета, на который вы нацелились.

Приведенные ниже шаги покажут вам, как использовать этот радар:

Дальномерный радар AN/APG-30 не рассчитывает наводку, а только показывает, куда летят ваши снаряды и как далеко находятся враги. Он также не учитывает движение противника.

Расстояние до врага — 3 километра

В War Thunder радары играют важную роль в нацеливании, отслеживании и обнаружении движения противника. Существует множество типов радаров, как в воздухе, так и на земле, и игроки должны овладеть ими, чтобы эффективно сражаться. Бой никогда не был таким, как сейчас, с тех пор как в игре появились радары.

Часто ли вы используете радары в War Thunder? Какой ваш любимый радар в игре? Сообщите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже.


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Читайте также: