Как сделать своего персонажа в this war of mine

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

1. В самом начале не устраивают разные дохляки – начинайте новую попытку пока не наберете норм группу или хотя бы почти. Бесполезных потом падут смертью героев, не без вашей помощи.
2. Сохранения лежат здесь C:Usersимя компаAppDataRoaming - копируете папку - 11bitstudios
3. Что бы воры не крали ресурсы, то в первый день либо после того как разрубите мебель в доме до конца не собирайте выпавшие ресурсы, а положите туда то что нужно сохранить. Их воры не смогут утащить. Если все уже убрали то все равно можно построить стул а потом разрубить его топором. (Это пофикшено после обновления 1.1, смотрите что скачиваете)

Самое основное - персонажи

Это как реальная война, и все люди в группе не могут быть натренированными спецназовцами.
Которые лечатся отсидкой за камнем и валят 10 в упор
Вам обязательно попадется балласт людей, которые бесполезны в условиях войны.
Полезные это:
Борис – только у него 17! слотов. Верблюд – инвалид.
Бруно – повар – экономит ресурсы при приготовлении еды, лекарств и самогона. Его стоит взять плюс почти отсутствие морали. Класть он хотел и на соседей на убийства.
Роман – это солдат, нужен и полезен. Он лучше других валит других, ага. Нет морали к плохим
Арика – только она бесшумно ходит и бесшумно убивает из укрытия, когда к остальным сбегается вся локация. Относительно полезна в сравнении с Романом.

Другие не сильно полезные или вообще балласт:
Адвокат – не имеет слабая мораль.
Мастер на все руки – экономит ресурсы при крафте. Лучше добывать больше ресов, чем немного экономить.
Журналистка – скидка при торговле. Тоже самое как и с мастером по крафту, только лишний рот кормить.
Быстрый бегун – бесполезен - только быстро бегает .
Опытный добытчик – бесполезен – чуть быстрее лутает.
Девушка разговорник – повышает мораль разговорами и не сидит на диете.

Самое дно:
Любит детей – бесполезная.
Математик –бесполезный и еще и не пьет.
Ах да, я говорил что у двух последних по 8 слотов?

Лучше всего группа из 3 людей. Не много и не мало. Один в разведку, другой в ночь на охрану, а третий в день. Неугодных топите как муму. В крови.


Начало

Сначала просто все разгребите как можно быстрее и отправляйтесь на первую локацию – заброшенный дом. Первым делом вам надо найти части оружия, если вы еще в доме в куче мусора не насобирали достаточно на топор. Перед тем как отправится, запланируйте ресурсов на слесарный станок. Станок делайте сразу, там первым делом крафтите топор и ломайте мебель в своем доме и доме ближнего своего. Проапрегрейдите верстак и заколотите все дыры в доме. Это первоочередная цель. Между делом поставьте кровать и радио.

Итак, теперь список советов:

1. Кроватей достаточно быть на 1 меньше, чем жителей дома.
2. Успех защиты вашего дома зависит не от оружия, а от защитников. Роман и Борис прекрасно защищают дом и с ножами, а других ранят хоть они и с автоматами. Достаточно одного из них в ночь. Либо несколько дохляков.
3. Как у людей появляется плохое настроение, сразу лечите самогоном. Спирт лучше экономить и оставить для крафта бинтов, но он собственно не на столько и ценнее, как висящие трупы у вас в гостиной.
4. Бинты, лекарства и оружие это самое ценное! Не копите как бабки под матрасом, а торгуйте ими. Как к вам приходит торгаш – сразу меняйте их на ресурсы. Таскать лекарства с локаций в обмен на ресы может позволить себе только Борис.
5. В игре есть зима, вы можете как начать с нее, так и она может наступить приблизительно с 15-25 день. Вы должны быть готовы установить печку иначе ваши люди замерзнут и сдохнут.
6. Нет смысла ставить 2 обогревателя. Апните один и до упора затопите его, 13 градусов вполне хватает, никто не болеет.
7. Если локация большая тогда есть смысл стаскивать все поближе к выходу, тогда вы будете видеть сразу, все что у вас там есть. Но с опытом игры это станет не настолько актуально.
8. Сначала, в первую ходку на новую локацию должен заходить вооруженный персонаж и выкосить всех, но параллельно сразу запоминайте какие инструменты нужно принести. А во вторую ходку приходит вьючный мул с пилами, ломами, топорами все вскрывает и за пару раз уносит. Уносить в порядке ценностей предметов - медикаметы-оружие-еда-ресурсы-запчасти, если вам не требуется что то конкретное, поскольку предметы с локации исчезают. Остаются только на трупах.
9. Как кормить. Кликаете на еду и приговариваете – На жри су.. Нет, если серьезно - это война, здесь вы должны выживать, а не вдоволь питаться. Кормите питомцев только тогда, когда они станут очень голодными.
10. Торговый агент из Погорен продакшен приходит к вам домой через каждые 2-4 дня.
11. Когда все же наступить зима то будет хорошая возможность быстро накопить много воды. Наберите много снега даже если не сможете его сразу растопить, как наступит лето – снег не растает.
12. Для тех кто как я искал где растопить снег – снег топится на !кухонной! плите с божьей помощью и самодельным фильтром.
13. Отрицательная мораль - это проблема, которая рушит многие семьи поэтому – бухайте! И прекращайте грабить мирные корованы. Грабить и мочить солдатов, ополчение и бандитов по прежнему можно.
14. Как норм убивать. Убивайте из лазеек когда враг проходит мимо, умирают стопроцентно.
15. Не открывайте двери вообще. Так меньше морали потеряете, если попросят помощи. Торговец же выдает диалоги вроде - у меня есть сюрприз или обмен. Новые жители просят впустить.
16. Слушайте радио. Там сообщают о рандомном дефиците. Это может быть кофе, сигареты или овощи. Цены на них сильно вырастут и вы сможете хорошо подняться если подготовитесь.
17. Двух ловушек для животных и двух фильтров для воды вполне достаточно.
18. Продавайте патроны, гильзы и лишнее оружие
19. Не продавайте книги, электронные детали, траву, сахар и удобрения.
20. И да, еду с плиты воры не могут утащить и сожрать.
21. Начните крафт или готовку, специалистами вроде повара или мастера, сэкономив ресурсы, а закончите любыми другими, сэкономив время.
21. В игре возможность каннибализма. Топор + математик = мясо


Специальный раздел для таких же любопытных как я.


В конце, пожелание всем мирного неба над головой.

Мы чувствуем себя в безопасности, ведь войны - это что-то далекое, что случается в странах третьего мира и у нас ее уж точно ее не будет…

Old school gamer


Карма: 19353 ( 10) 48194


Гарнитура есть

Гарнитура:


Arik505 Arik505


Знаток компаса


Гид по игре This War of Mine: The Little Ones


  • Уровень сложности трофеев: 4/10
  • Оффлайновые трофеи: 29 (11, 12 , 5, 1)
  • Онлайновые трофеи: N/A
  • Примерное время получения платины: 10-15 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет
  • Читы отключают трофеи: N/A
  • Дополнительные устройства: не требуются

This War of Mine: The Little Ones, это игра, о выживании людей во время военных конфликтов. В отличие от других игр, связанных с войной, вы играете, как группа гражданских лиц в импровизированном убежище. Вам нужно будет собирать ресурсы для создания оружия, продовольствия, воды и медикаментов. Основная цель состоит в том, чтобы выжить до конца войны. Пока не придет время, вам нужно будет заботиться о ваших персонажах, преодолевая голод, холод, нехватку лекарств, отражать нападения бандитов, а также бороться с моральным дискомфортом, связанным с тяжелой жизненной ситуацией, в которой оказались персонажи. Игра предлагает уникальный опыт и изображает сторону войны, которую часто упускают из виду, особенно в видеоиграх.


Для новичков получить платину будет несколько труднее, нежели для опытных игроков, знакомых с игрой по другим платформам. Однако как только вы поймете механику игры, станет намного проще, а данный гид поможет вам в достижении платины, наиболее оптимальным способом. Гид рассчитан на одно прохождение, но даже если вы не успеете выбить все трофеи, вы всегда можете добить их в последующей игре, для этого не придется проходить сценарий до конца.
Обращаю ваше внимание, что игра сохраняется автоматически, после каждой ночи. Если вы хотите переиграть неудачный отрезок, то следует выйти из игры, до наступления утра следующего дня, тогда вы начнете с предыдущих суток. В случае смерти персонажа, сразу же нажимайте кнопку PS и закрывайте игру, т.к. для получения всех трофеев, к концу войны должны выжить все.

Для начала нам нужно написать свой сценарий, чтобы немного облегчить наш путь к заветным трофеям. Итак, выбираем следующие варианты:
1. Персонажи:
Катя (используем для торговли и обмена)
Бруно (отличный повар, подойдет для приготовления еды, самогона и лекарств)
Марко (добытчик, имеет достаточно большое количество слотов, а также находит дополнительные ресурсы)
и любой ребенок, на ваше усмотрение
2. Дней до прекращения огня: 35
3. Интенсивность конфликта: умеренная, если рассчитываете на одно прохождение. Если хотите облегчить себе жизнь и все-таки решили не выбивать платину за одно прохождение, ставим низко.
4. Наступление зимы: посреди игры, мягкая, короткая.
5. Выбираем локации на карте города:
Тихий дом
Армейский блокпост
Стройплощадка (снайперы)
Разбомбленная школа (бездомный)
Разграбленная бензоколонка
Гараж
Разрушенная многоэтажка
Супермаркет (солдаты)
Разбомбленный дом
Снайперская развязка (снайперы)
Заброшенный дом
Ветхая трущоба

Рекомендую сохранить созданный сценарий, перед началом игры. Также, вам никто не запрещает составить свой, но тогда игра может преподнести неприятные сюрпризы.

Сразу обращаю ваше внимание, что всех раненых и больных, нужно укладывать спать и не тревожить, пока они не придут в порядок. Далее, мы остановимся на этом подробней. Если с самого начала игры у вас кто-то заболевает, или ранен, то рекомендую перезапустить сценарий.

В первый день нам нужно максимально обыскать наше жилище, заглянув в каждый уголок. Пока двое персонажей отправляются разбирать завалы и искать ресурсы, третий строит две кровати и верстак для инструментов. После обыска, делаем на верстаке лом. Если не успеваете изготовить лом и обыскать весь дом в первый день, ничего страшного, продолжите на следующий. Главное успеть изготовить кровати. Также, рекомендую экономить найденные отмычки, они нам еще пригодятся.

В ночь, укладываем спать всех, кроме Марко, который отправляется на поиски ресурсов. Ребенка обязательно укладывайте на кровать, один из взрослых первую ночь вполне может провести на полу. Если успели изготовить лом, берем его с собой. На локации, Марко добираемся до первого залежа с ресурсами и не забираем оттуда вещи, а используем как временное хранилище, перетаскивая все вещи на локации в данное место, чтобы в последующем не нужно было снова все обыскивать. Внимательно следите за временем, вы должны покинуть локацию, до наступления утра, иначе могут возникнуть проблемы с возвращением домой. Обыскав все, максимально забиваем все лоты, в данный момент нас интересуют только материалы, доски и несколько запчастей. Еду, лекарства и прочие радости жизни, пока оставляем на месте.


На каждой локации обращайте внимание на значок лупы, это необходимо для трофея "жизненные истории"

По возвращению домой, сразу укладываем Марко спать, чтобы он успел отдохнуть к следующей вылазке. Свободными персонажами, строите коллектор для сбора воды и пару фильтров. Затем займитесь обыском мест, которые не успели обыскать в первый день. Ребенка, отправляйте играть, а когда остальные освободятся, подойдите и поговорите с ними. Это нужно для двух трофеев, а именно “вместе навсегда” и “лучшие дни”. Каждый день, вы должны начинать с установки фильтра в водосборник и разговора с ребенком, запомните эти простые правила.
На следующую ночь, также укладываем спать ребенка, но оставляем охранять убежище двух взрослых, получаем трофей "усилить охрану вдвое". Марко снова отправляем добывать ресурсы. В последующем, достаточно оставлять охранником только одного взрослого.

Далее строим плиту и, если хватает ресурсов, самогонный аппарат. Самогон варим только Бруно
В последующие дни, рекомендую улучшить верстак с инструментами и изготовить пилу.

Чтобы вы заранее знали, что вас ждет на определенных локациях, рекомендую прочесть:

Разбомбленный дом: лом, на локации безопасно.
Разграбленная бензоколонка: 1 пила и лом, на локации безопасно.
Заброшенный дом: лом (лопата по желанию), на локации безопасно.
Разрушенная многоэтажка: 2 пилы, на локации безопасно.
Гараж: 1 пила (лом, или отмычки, если планируете воровать). Инструменты можно купить тут же, у парня на локации. Если не воровать, то безопасно.
Ветхая трущоба: 1 пила и лом (1 кусочек мяса, если планируете поделится с бездомным). На локации проживает один бездомный, который не представляет опасности.
Разбомбленная школа: 2 пилы, лом, лопата. На локации обитают бездомные, которые не представляю угрозы.
Супермаркет: лом. Опасно! На локации будет солдат, рекомендую взять оружие.
Тихий дом: На локации проживают старики. Если планируете их обворовать, то запаситесь ломом, либо отмычками.
Снайперская развязка: 2 пилы, лом. Опасно! На локации орудует снайпер. Если играете Борисом, он может не успеть пробежать в перерывах между выстрелами.

Примерно на третий-четвертый день, к вам в дверь постучится торговец. Открываем Катей дверь и обмениваем ненужные нам драгоценности, самогон и прочие вещи на недостающие ресурсы, либо еду. Крайне рекомендую обмениваться только по необходимости, потому-что цены у продавца явно завышенные. Обмен намного выгоднее совершать в локации гараж, где за пару бинтов и бутылку самогона, вы сможете выручить огромное количество материалов. Либо на армейском блокпосту, где за самогон, можно купить оружие.
В последующем к вам иногда будут приходить люди, кто-то будет помогать вам, а другие сами нуждаются в помощи. Советую не отказывать людям и по возможности помогать, это здорово укрепляет мораль вашей команды. Воровство и убийство гражданских, наоборот сильно снижает ее и вгоняет ваших персонажей в депрессию.


В первый раз кормим всех на пятый день, далее раз в три дня, т.е. на 8, 11, 14 и т.д., сутки. Чтобы не запутаться, необходимо кормить всех одновременно, заодно получим трофей "пятизвездочный сервис!". Помните, что ближе к этим дням у вас должно быть минимум четыре единицы мяса, либо консервов, поэтому собирайте их в первую очередь. В сыром виде еду не употребляем, готовим на плите только Бруно, что позволяет нам сэкономить несколько ресурсов, также следует помнить, что приготовленную на плите еду, невозможно украсть, это может немного помочь, при частых визитах бандитов.
К слову о ночных нападениях на ваше жилище, начиная с этого момента необходимо изготовить минимум один нож (либо пистолет) на каждого персонажа, который остается в убежище на ночь(кроме ребенка) и максимально защитить свое убежище. Для этого нужно улучшить основной верстак и залатать все дыры, а также в будущем установить на дверь сигнализацию.

В последующие дни, можете сосредоточится на изготовлении кресла, ловушки для крыс и всевозможных игрушках для ребенка. Обращаю ваше внимание, что необходимо построить большую их часть, при этом некоторые возможно изготовить только самим ребенком. Это необходимо для трофея "наша собственная площадка". Не забывайте постоянно общаться с ребенком и играть в различные игры.
Также, с этого момента начинаем обучать ребенка различным вещам, таким как изготовление фильтра для воды, дров, приманок для крыс и т.д. Всегда нажимайте кнопку “обучить”, как только увидите. В последующем необходимо хотя бы раз применить полученные ребенком знания на практике, т.е. установить изготовленный фильтр для воды, установить ловушку и т.д. Это необходимо для трофеев: “каждый должен учится“ и “школа жизни”. Для получения последнего, вам необходимо построить микстурный стол и грядки, в последующем улучшив их до максимального уровня.

На данном этапе у нас уже достаточно ресурсов, чтобы изготовить третью кровать (нужна для трофея "хостел открыт!") и радио. Радио довольно полезная вещь, позволяет узнать и заранее подготовится к ситуации в городе. После трех прослушиваний, получите трофей "Боже, благослови радио".

Ближе к 15 дню, вы должны построить печь и улучшить ее до второго уровня, а также запастись достаточным количеством дров (20-30 единиц). Не лишним будет изготовить топор и ликвидировать ненужные шкафы в жилище, получив приличное количество досок. Примерно на 18 игровые сутки наступит зима. Помните, что из-за снега многие локации станут временно недоступны, поэтому настоятельно рекомендую не оставлять там ценные ресурсы, такие как еда и медикаменты. Также следует учесть, что добыча воды зимой, сильно усложняется.

Сейчас самое время выполнить один из трудных трофеев “чудесное исцеление”. Для этого выбираем “жертву” и каждую ночь оставляем ее спать на полу, а днем идем лепить снеговика и добывать снег, пока не получим состояние “смертельно болен”. После чего, кормим подопечного через день и даем лекарства (можно каждый день), укладывая спать в кровать, и не беспокоя. При улучшении состояния на “слегка болен”, получаем трофей.
В это же время, полностью перестаем общаться с ребенком, не играем и не ложимся с ним в одну кровать на ночь. Таким образом, доводим его до состояния ”раздавлен горем”. Для усиления эффекта, можно оставить ночевать на полу и не кормить, пока не будет статус ”очень голоден”, но тогда следите, чтобы ребенок не заболел. После чего, возобновляем общение, кормим через день и играем. Как только душевное состояние снова придет в норму, получите трофей ”хватит слез”.

К 25 дню, можно приступить к трофеям ”был на краю и вернулся” и ”подлатали и в дорогу”. Для получения первого, идем на локацию тихий дом и обворовываем стариков, при этом оставляя им немного вещей. Мораль команды непременно упадет. На следующую ночь возвращаемся и убиваем стариков, обворовывая их до последнего, после чего, один из персонажей непременно впадет в состояние ”разбит горем”. Как только это произошло, начинаем его утешать, кормить и оставляем спать в кровати (алкоголь не пьем!). Чтобы состояние быстрее пришло в норму, можно посетить локацию снайперская развязка и помочь человеку добраться до своего ребенка, либо ветхую трущобу и накормить бездомного. Также не стоит забывать, что у каждого персонажа свои предпочтения и привычки, кто-то любит выпить кофе, другие выкурить сигарету, это неплохо помогает в поднятии морального духа.
Для получения второго трофея, идем на снайперскую развязку и даем себя подстрелить, до состояния смертельно ранен. После, как обычно начинаем кормить персонажа через день (если избыток еды, то можно и каждый), накладываем бинт и укладываем спать. Как только статус изменится на ”слегка ранен”, выпадет трофей.

Если вы внимательно следовали данному гиду и не потеряли ни одного персонажа, то по окончании войны, заработаете следующие трофеи:

This War of Mine

Руководства

В данном руководстве есть таблица крафта по игре This War of Mine. Сюда включил только крафт на верстаках, а так же улучшения. Там, где по факту нужен миксер, терморегулятор или ультрафиолетовая лампа, я просто добавил количество электрических деталей, которые нужны для их изготовления. Полезная таблица для планирования последовательности изготовления и ночных вылазок.

Таблица крафта верстак

Таблица крафта слесарный верстак

Таблица микстурный стол

Таблица (грядка, плита, самогонный аппарат, дистиллятор алкоголя)

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА

Таблица крафта для Мейрина

Рекомендации по ночным вылазкам

Перед ночью лучше поставить себе цель, что именно хотите изготовить на следующий день.
Например:
1. Хотим улучшить слесарный верстак (30 материалов, 15 досок, 5 деталей)
2. Смотрим сколько чего уже есть в инвентаре и минусуем из того, что надо .
3. Идем на локацию, где это все имеется и собираем. Не забываем про то, что 4 материала влазят в одну ячейку, а доски только две.
4. Как собрали то, что нужно, можете добрать еще немного на изготовление хотя бы 2-3х фильтров для воды и немного дров.
5. В оставшееся свободное место в рюкзаке кладем остальное (желательно еду, медикаменты)
6. Валим с локации) Остальное потом заберете

Что строить?

1. Не торопитесь сделать все сразу!
2. В превые двое суток уже можно сделать кровать, слесарный верстак, улучшенный слесарный верстак, коллектор для сбора воды, плиту, лом, лопату и топор.
3. Дальше можно думать о самогонном аппарате, микстурном столе и аппарате для перегонки спирта. Это очень важно. За один бинтик можно получить при обмене в разы больше предметов, чем за бутылку самогона. Тем более из одной бутылки самогона получается две бутылки спирта. Далее лучше запастись расходниками (фильтры, дрова)
4. Потом можно подумать о грядке и капкане.
5. Обогреватель строить лучше перед наступлением зимы, а если игра начинается зимой, то обогреватель уже стоит(останется только улучшить).

Игру можно пройти вообще ни кого не убивая и не обкрадывая. Разве что пьяный солдат в супермаркете (от такого не удержаться). Обменивать бинты и медикаменты, которые сделал сам, на патроны и на все остальное.


Отец Амелии. Из-за болезни дочери отказался уйти из осажденного города вместе с братом по гуманитарному коридору. Три дня присматривал за дочкой, но потом потерял сознание из-за усталости. Очнувшись, не смог её найти в убежище и отправился её разыскивать по городу.


Дочь Адама. Тяжело больна, не встает с постели. Когда её отец потерял сознание из-за усталости, таинственно исчезла. А на самом деле умерла из-за болезни и Адам похоронил её, потеряв при этом от стресса часть памяти.


Математик, потребляет мало еды. Очень слабый даже из-за укрытия. Трезвенник.


Воровка, мастерски взламывает замки и пилит стальные решётки, убивает с одного удара из укрытия ножом, может передвигаться, издавая меньше шума по сравнению с другими. Курильщица. Умеет играть на гитаре.

Покойная жена Адама. Умерла от истощения и болезни, но Адам не смог её похоронить из-за арт-обстрела, благодаря которому завалило проход в ту часть здания, где лежало её тело.


Грузчик, сильный, но из-за травмы ноги не может быстро бегать, обладатель самого большого рюкзака. Отнимает 50% здоровья кулаком из укрытия по солдату. Курильщик.


Солдат Военного аванпоста и служит трейдером. Он является особым источником пищи, лекарств, оружия (дробовиков, штурмовых винтовок и пистолетов) и боеприпасов; а также большое количество частей оружия.


Повар, при готовке еды, самогона и чистого спирта, а так же медикаментов (в "бутилках"), экономит ингредиенты, для восстановления морали требуются сигареты. Не умеет играть на гитаре. Курильщик.

Человек, что может прийти к вам убежище и попросить помощи с доставленной в осажденную Погорень гуманитаркой.


Торговец в школе из числа повстанцев.

Сосед, может прийти за помощью к вам.


Бездомный, его можно встретить в доме на причале. При встрече с игроком просит еды, так как слишком слаб, чтобы поискать ее самому.


Отец Лидии и брат Ирины.


Музыкант, имеет навык воодушевления, может быстрее выводить коллег из депрессии, а так же пассивно повышает комфорт в жилище, хорошо играет на гитаре.


Внук Хенрика. Ребёнок. Плохо умеет играть на гитаре.


Тетя Лидии и сестра Евгении.


Дочь Кристо. Ребёнок. Не умеет играть на гитаре.


Сирота войны. Ребёнок.

Контрабандист. Может вывезти вас из осажденного города.


Журналист, мастерски торгует в выгодных для себя условиях при обмене вещами. Кофеманка. Умеет играть на гитаре.


Имеет дочь по имени Искра. Тратит на сон на 20 % меньше времени. По мастерству утешения детей уступает лишь Свете. Легко может быть опечален, если его дочь ранили грабители. Нельзя вывести из депрессии с помощью алкоголя. Плохо умеет играть на гитаре.


Дочь Евгения и племянница Ирины.


Радиоведущий. У него покалечена нога, поэтому он не может передвигаться по городу. Вместе с женой Эзмой живет в здании радиостанции после того, как их дом разрушило бомбами.


Пожарный, один из незаменимых добытчиков. Трудно переносит убийства в эмоциональном плане. Не умеет играть на гитаре


Живет вместе с отцом в гараже. Так как его отец болен, он торгует и заинтересован в обмене на медикаменты.


Ребенок. Потерялся при эвакуации. Очень скучает по своей собаке Рокси, которая его спасла, но погибла. Постоянно рассказывает о ней.


Механик, умеет качественно мастерить на станке, тратя на изготавливаемую вещь меньше ресурсов по сравнению с другими. Кофеман.

Мальчик, прибегающий в убежище, чтобы попросить таблетки для лечения своей матери. Обычно ходит со своей сестрой.


Батюшка в церкви Святой Марии. Торгует.


Футболист, неплохой спринтер и добытчик. Умеет играть на гитаре.


Бандит, охраняет вход в бордель. Любого нарушителя он сначала предупреждает, а потом открывает огонь. С ним можно поторговать, что относит его к категории торговец.


Бывший ополченец, тренированный боец, повышенный шанс того, что он убьёт врага одним ударом скрытно и без укрытия, также выдерживает больше пулевых ранений, чем остальные персонажи. Целится из оружия быстрее, чем остальные персонажи. Всегда убивает с 1 удара из укрытия, если напасть с ножом, топором и лопатой. Легче переносит убийства в эмоциональном плане. Умеет играть на гитаре. Курильщик


Учитель, любит детей, отчего получает больше очков морали, помогая детям. Пользы не несёт, слабая, часто болеет. Мало ест.

Читайте также: