Как сделать свое племя в кэтваре

Обновлено: 05.07.2024

Ответ от
1.Часть А: Игровая.
1. Как в Игровой сделать свою речь громче? Бегунок до упора вправо .
2. Какие навыки тебе известны? Где они находятся и для чего нужны?
3. Почему у некоторых родители Котоботик и Системолап, а у других племенные коты? Если зарегистрироваться в племени без королев то вашими родителями становятся Котоботик и Системолап то есть боты .
4. Что такое ТБ? За что они даются и где находятся? Темные балы получают за убийство котов, нарушение границ, переход в другое племя .
5. Как перемещаться по локациям?
6. Можно ли котятам самостоятельно выходить в лес? Почему?
7. Где можно посмотреть свои параметры? Какие ты знаешь и как их можно повысить?
8. Как узнать, какого пола персонаж?
9. За что можно получить подстилки? Сколько убирается одна подстилка?
10. Что такое ТОС, на что он влияет? ТОС это температура окружающий среды. Она влияет на дичь .
Часть В: Сайт.
1. За что могут заблокировать персонажа?
2. Сколько дней в одной луне? Четыре человеческих днея
3. Что такое ОПИ? Назови несколько правил оттуда. ОПИ это общие правила игры. Правила : Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии.
4. Кто создатель главного зимнего дизайна?
5. Кто отвечает за выдачу медалек на сайте? Оцелотка.
6. Как удалить своего персонажа? моя кошка/кот далее настройки, удалить персонажа .
7. Как закончить тренировку, если ты вышел из Игровой?
8. Что такое ID? Где его можно посмотреть?
9. Кто такой Почемугрив и для чего он нужен?
10. Назови администраторов и модераторов сайта.
Часть С: Племя.
1. Как зовут третьего по счету предводителя Грозового племени?
2. Что такое племенные блоги? Где их можно найти?
3. Назови предводителя, глашатая и целителей нашего племени.
4. Что делать, если большой голод?
5. Стоит ли без причины заходить в ПЦ? Почему?
6. Что делать, если один из котов начал драку?
7. Какие в Грозовом племени требования для посвящения в оруженосцы? Активность замечательная, ТОВ, ЭНО .
8. Сколько подстилок дается за сон в неположенных местах?
9. Как, где и когда проходят Собрания племени? Собрание проводят предводитель или глашатай проходят они в локации каменный карниз .
10. Что такое Совет? Где он проходит и кто может на него попасть?
это вопросы

Ответ от Alexander Bondarev[новичек]
6. Как удалить своего персонажа? моя кошка/кот далее настройки, удалить персонажа .
7. Как закончить тренировку, если ты вышел из Игровой?
8. Что такое ID? Где его можно посмотреть?
9. Кто такой Почемугрив и для чего он нужен?
Немогу ответить на вопросы, помогите пожалуйста.

Ответ от 7267261[новичек]
ребят скажите какие требования к компу у игры -у меня старый комп и страницы белыми открываются

Ответ от Олег Харченко[новичек]
1.Часть А: Игровая.
1. Как в Игровой сделать свою речь громче? Бегунок до упора вправо .
2. Какие навыки тебе известны? Где они находятся и для чего нужны?
3. Почему у некоторых родители Котоботик и Системолап, а у других племенные коты? Если зарегистрироваться в племени без королев то вашими родителями становятся Котоботик и Системолап то есть боты .
4. Что такое ТБ? За что они даются и где находятся? Темные балы получают за убийство котов, нарушение границ, переход в другое племя .
5. Как перемещаться по локациям?
6. Можно ли котятам самостоятельно выходить в лес? Почему?
7. Где можно посмотреть свои параметры? Какие ты знаешь и как их можно повысить?
8. Как узнать, какого пола персонаж?
9. За что можно получить подстилки? Сколько убирается одна подстилка?
10. Что такое ТОС, на что он влияет? ТОС это температура окружающий среды. Она влияет на дичь .
Часть В: Сайт.
1. За что могут заблокировать персонажа?
2. Сколько дней в одной луне? Четыре человеческих днея
3. Что такое ОПИ? Назови несколько правил оттуда. ОПИ это общие правила игры. Правила : Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии.
4. Кто создатель главного зимнего дизайна?
5. Кто отвечает за выдачу медалек на сайте? Оцелотка.
6. Как удалить своего персонажа? моя кошка/кот далее настройки, удалить персонажа .
7. Как закончить тренировку, если ты вышел из Игровой?
8. Что такое ID? Где его можно посмотреть?
9. Кто такой Почемугрив и для чего он нужен?
10. Назови администраторов и модераторов сайта.
Часть С: Племя.
1. Как зовут третьего по счету предводителя Грозового племени?
2. Что такое племенные блоги? Где их можно найти?
3. Назови предводителя, глашатая и целителей нашего племени.
4. Что делать, если большой голод?
5. Стоит ли без причины заходить в ПЦ? Почему?
6. Что делать, если один из котов начал драку?
7. Какие в Грозовом племени требования для посвящения в оруженосцы? Активность замечательная, ТОВ, ЭНО .
8. Сколько подстилок дается за сон в неположенных местах?
9. Как, где и когда проходят Собрания племени? Собрание проводят предводитель или глашатай проходят они в локации каменный карниз .
10. Что такое Совет? Где он проходит и кто может на него попасть?
Это вопросы.

Ответ от Валентин Гражданкин[новичек]
Я ТоВ уже давно сдал, как и подготовку к ЭнО. ТоВ довольно легкий, завалить очень тяжело, ибо вопросы элементарнийшие. А вот с ЭнО уже посерьезней. Мне еще нет 5,8 лун, но я уже готовлюсь - зазубриваю блоги, сижу на Вики, качаю активность до "Любимого кота", на случай, если не сдам с первого раза. Тебе советую делать то же самое.

Ответ от Оксана Сергеева[активный]
Не хорошо спрашивать ТОВ, к тому же он лёгкий, и провалить его не возможно. Но мне написали то что если будет 5 ошибок то мне пересдачу на эти не правильные ответы дадут.

Ответ от Олег Валимухаметов[новичек]
7. В каком блоге описаны правила и наказания за их нарушение для котят?

Кэтвар как быстро вырасти thumbnail

Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую. Это — та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя.
Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны.
Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части — Верхнюю, Среднюю и Нижнюю.

Параметры — неотъемлемая часть игрового процесса. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Всего параметров насчитывается 6 штук: Сонливость, Голод, Жажда, Нужда, Здоровье, Чистота.

Сонливость

Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут (полоска почти красная), у персонажа начнёт понижаться здоровье.

Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

Голод

В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода.

Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда

Можно также пить из мха и лужи.

Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт.

Нужда

Здоровье

Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход, вне зависимости от вида недуга. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт.

Существует несколько видов повреждений Здоровья.

Отравление

При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы (только некоторые виды ядовиты), а также пауки.

Переломы

Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

Существует 4 степени переломов.

Раны и кровотечения

Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме (с когтями или зубами). Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий (сон, переход и т.п.), кроме вылизывания, раны будут увеличиваться. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение.

Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.

Кашель

Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном — здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть.

Чистота

Грязь

Если котик получил клещей (3 степень) или блох (4 степень), чистоту помогут восполнить только целители.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Добыча (дичь) — это еда, которой питаются персонажи игроков CatWar. У каждого племени своя добыча, хотя необязательно употреблять только её. Однако, законы племён, как правило, запрещают передавать или брать дичь других племён.

Озёрная вселенная

Грозовое племя

Гроза питается кроликами (Солнечная поляна), белками (Тенистый кедровник) и птицами (Мерцающий лес).

Мышей ловят на локациях Сухой валежник и Берёзовая роща.

Племя Ветра

Племя Ветра питается грызунами и птицами (Птичья пустошь), зверьками (Туманный перелесок) и рыбой (Водопад).

Также ловят мышей (Чаща леса) по просьбе целителя, но в пищу не употребляют.

Речное племя

Речные коты питаются рыбой (Шелестящий тростник) и береговыми птицами (Галечный берег).

Также для целителей ловят мышей (Редколесье).

Племя Теней

На территории Теней обитают змеи (Великие хвои и Тенистые дебри), рыба (Шумный приток), лягушки (Великие хвои и Тенистые дебри), ящерицы (Великие хвои и Тенистые дебри), вороны и крысы (Заросли осоки), соловьи и мыши (Мышиный овраг, Чаща леса и Летний лагерь двуногих)

Объединённые Вольные Поселения

Город

Городские одиночки питаются голубями, что ловятся в Главном парке и Заброшенной голубятне.

В рацион одиночек также входит мусор Двуногих, который появляется каждый день в 16:00 на Помойке.

Посёлок

Сельские мыши и пчёлы ловятся в Доме фермера.

Северный Клан

Мыши обитают в Хребте, но используются лишь в качестве смесей.

Птицы обитают в Величественном боре. Бывают разных видов.

Грызуны обитают в Заиндевевших кустах голубики. Бывают разных видов.

Рыбы обитают в Морозном яру. Бывают разных видов.

Клан Падающей Воды

Мыши обитают в Мышином Овраге, однако используются только для смесей, в еду они непригодны.

Орлы обитают на Горном плато. Бывают разных видов.

Птицы живут в Долине. Бывают разных видов.

Змеи ползают в Ущелье. Бывают разных видов.

Звёздное племя

Звёздные мыши обитают на Звёздном острове.

Племя Луны

Летучие мыши и Ящерицы. Летучие мыши обитают на Скалистом Береге.

Ящерицы обитают в Туманном Лесу.

Ловят мышей, но в пищу не употребляют.

Племя Солнца

Главная пища племени Солнца — белки. Они обитают в Дремучей чаще.

Есть ещё охота на бурундуков, птиц. Птицы обитают в Лисьем лесу, племя обладает уникальностью птиц: Ловятся они по погоде. Холодно — снегирь. Тепло — трясогузка. Бурундуки обитают в Буреломе.

Ловят мышей, дабы получить важное лекарство. Они обитают в Сосновом овраге.

Ловить их можно только с разрешения Слышащего.

Морское племя

Основной вид дичи Морского племени — чайки, так же ловят мышей для целителей (питание и лекарство).

В Куче с добычей Морского племени когда-то были крабы, их не добывали охотой, их выдавал Рыбак за прохождение Ученического Испытания Стража. Но вскоре Испытание убрали, а после переселения крабы перестали быть диковинкой. Ныне обитают на Лазурном Острове. Рыбак остался, но теперь он просто отправляет учеников на испытание Стражей.

Так же Морское Племя собирает экспедиции в 7ДЛ, где добывают другие виды дичи (Такие как кролики, летучие мыши).

Часто Морское Племя охотится на Сонь. Их ловят в Апельсиновой Роще.

Морское Племя, как и Речное, не прочь полакомиться рыбкой, но уже другой. Их бывает 3 вида. Среди них есть и ядовитые (скорпены). Ловят их в рыбном море

Деревенские одиночки (Морская вселенная)

Питаются Одиночки улитками, мышами, лягушками и домашними птицами.

Улитки обитают на Крыльце.

Мыши же обитают на Сеновале. Ныне доступны только целителям.

Лягушки обитают на Утином пруду

Домашних птиц можно поймать на Заднем дворе и в Птичьем дворе.

Племя Неразгаданных Тайн

Питается племя Неразгаданных Тайн, фазанами и пещерными ангелами.

Фазаны обитают в Волшебном лесу.

Пещерные ангелы обитают на Прозрачном озере.

Крылатое племя

Питается Крылатое племя бурундуками.

Клан Ледяного Дождя

Клан Ледяного Дождя питается ящерицами и рыбой.

Ящериц можно поймать в Пещере Капель.

Рыба водится в Замёрзшем озере.

Мышей ловят по просьбе травника.

Чернолесье

Чернолесье питается разнообразной дичью. Среди неё есть птицы птицы, обитающие в тенистой чащобе: тетерева, рябчики, сычи.

Грибы, произрастающие в рощице: опята, лисички и зонтики, а также ядовитые мухоморы.

Рыбы, плавающие на берегу озера: язи, щуки и налимы.

Земноводные, обитающие на сфагновом болоте: ящерицы, жабы и лягушки различных видов.

А также летучие мыши, живущие в кричащей пещере.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Жажду можно утолить, попив воды из озера или мокрого мха. Чтобы попасть на озеро, надо попросить воинов в лагере отнести туда и ни в коем случае не убегать от них!

Нужда удовлетворяется в Грязном месте в лагере.

Здоровье надо беречь. Если вы все же получили ранение или отравились (чтобы этого не произошло, не надо драться и брать в рот неизвестные предметы), попросите воинов отнести вас в Пещеру целителя (не идите сами, можете умереть!), и он вас вылечит. Не забудьте поблагодарить!

!Сила — характеристика, отвечающая за урон в бою;

!Ловкость — характеристика, отвечающая за попадания;

!Выносливость — характеристика, отвечающая за количество сна, получаемого за удар, и за длительность переходов. Качается не только в бою, но и переходами.
8. Как охотиться?
Котятам нельзя выходить из лагеря, а значит, и охотиться тоже. Когда вы станете оруженосцем, ваш наставник вас всему научит. Одиночкам нужно добраться до Главного парка, и там будет доступна охота на голубей.
9. Как повышать нюх, копательные умения и плавательные умения?
Почитайте об этом здесь, здесь и здесь. После 4 уровня многие умения качать труднее, и прогресса вы почти не заметите, но, тем не менее, он есть.
10. Где можно узнать больше о племени, требованиях к посвящению и законах?
Если вы уже прочитали это, то найдите блог своего племени. В лагерях племен находятся Старейшина(Гроза), Дятел (Ветер), Блоггер (Река), Змей (Тени), Муравей (Клан Падающей Воды) и Одичавший(Одиночки), на которых закреплены все блоги племени с важной для вас информацией. Чтобы прочитать блог, надо быть в одном месте с ботом.
11. Почему активностей несколько и как их повышать?
Все активности повышаются переходами и со временем падают, если не совершать действия. Наведите курсор на активность и узнаете, сколько переходов осталось до следующего уровня.

Активность в игровой — основная активность, которая должна Вас интересовать.
Уровни: Забывший про игру => Забытый кот => Ужаснейшая => Ужасная => Ухудшающаяся => Отрицательная => Переходная => Положительная => Улучшающаяся => Замечательная => Замечательнейшая => Любимый кот => Легенда сайта => Ходячий миф => Император Игровой => Частичка Игровой => Хранитель Игровой => Идеальная

Недельная активность — отображает активность за последние 7 дней, повышается вместе с активностью в игровой.
Уровни: не играет => шевельнул лапкой => иногда машет лапкой => заметный => активный => не спит ночами => живет в Игровой => близок к идеалу => идеален => сверхидеален.
Недельная активность — это количество переходов за последние 7 суток. Когда она падает, это означает, что тем переходам, на которые она падает, исполнилось больше недели. Таким образом, она и легко падает, и легко восстанавливается.

Активность в CW4 — активность в пока не доработанной 3D-версии игры. Подробнее здесь.
Уровни: забыл про Игровую => неактивен => ленится играть => не играет => изучает => заинтересовался => любит поиграть => активный => не вылезает из Игровой => идеален
12. Что такое темные баллы и как их повышать?
Темные баллы повышать не надо. Они появляются, если вы убиваете котов, нарушаете границы, переходите в другие племена. Чем меньше возраст и больше ТБ, тем выше шанс попасть в Сумрачный лес, откуда очень сложно выбраться.
13. Как вырасти?
Рост зависит от силы и возраста. До 6 лун он повышается автоматически.
14. Как поднимать котов?
Переместившись в соседнюю с котом клетку, выберите в выпадающем списке справа от действий кота, которого вы хотите поднять. Появится несколько действий, вам нужно первое слева. Если кот больше вас ростом, поднять его вы не сможете.
15. Как выбраться изо рта кота?
Для начала вежливо спросите, почему вас взяли в рот и попросите отпустить. Или же подождите, когда поднявший вас кот уйдет в оффлайн, и вы выберитесь автоматически.
16. Как завести котят?
Пока Вам не исполнится 12 лун, котят завести вы не сможете, а очки любви прибавляться не будут. Желательно, чтобы и вы, и ваша пара, были воителями, иначе возможно наказание.
В выпадающем списке справа от действий при выборе определенного кота появится пять совместных действий: помурлыкать, потереться носами/щеками, переплести хвосты и повалять по земле.
За выполнение этих действий с игроком противоположного пола даётся определённое количество очков любви. Чтобы кошка забеременела, нужно набрать 1000 очков. Вот таблица, сколько раз нужно выполнить действие:

Потереться щекой о щёку (10 секунд) или носом о нос (15 секунд) — 1000 раз

Переплести хвосты (20 секунд) — 500 раз

Повалять по земле (75 секунд) — 143 раза

!Если вы попали в Сумрачный Лес, то сначала надо из него выбраться в Звёздное племя, выполнив задания нескольких высших ботов, что очень сложно (поэтому не надо без причины нарушать Воинский Закон).

!В Звёздном племени же нужно добраться до Млечного Пути (бот) и выполнить его задания по поиску звёздной пыли в Звёздной Степи.

!Обратите внимание, что персонажей Сумрачного леса удалить нельзя, а новые персонажи будут считаться мультами! Звёздные коты тоже считаются мультами, но их можно удалить и завести нового персонажа.
21. Как перейти в другое племя?
Сначала нужно написать предводителю своего племени с просьбой изгнать, и как только запах изменится на красный, покинуть территорию племени и попросить предводителя племени, в которое хотите вступить, принять вас. За переход в другое племя вы получите темные баллы. Если вы котенок, то вас вряд ли примут в новое племя, и лучше всего удалить персонажа и зарегистрировать нового в желаемом племени. В одиночки можно перейти, проведя ровно сутки в Городе, в который можно попасть через Горы (где очень легко заблудиться и умереть от голода).
22. Почему мне выдали подстилки и как долго я буду их убирать?
Подстилки — наказание за нарушение правил племени или Воинского Закона. Одна подстилка убирается ровно 10 минут. Причина указывается там же, а если её нет, спросите у предводителя или глашатая своего племени, и если считаете, что они выданы несправедливо, вежливо объясните ситуацию и попросите убрать или уменьшить наказание.
23. В блоге своего племени я нашел странные сокращения: ЭНО, ТНО, ОВЭ, ТНН, ОИ, ТНТ, ТНВ и похожие. Что это значит?
В большинстве племен просто так стать воителем/оруженосцем/наставником/на другую должность невозможно. Для этого нужно проходить экзамены/тесты, которые высылает предводитель по просьбе. Подробнее читайте в том же блоге племени или спросите у предводителя. Как правило, расшифровку можно угадать: Э — экзамен, Т — тест, О — оруженосца/от, В — воителя/воспитателя, Н — на и т. д.
24. Как стать глашатаем, предводителем, целителем?
Для этого нужны очень большие заслуги перед племенем и хорошие отношения с соплеменниками. Кроме того, есть пункты Воинского Закона, которые тоже надо выполнить.
25. Сколько лет может прожить кот?
Коты умирают в возрасте около 275 лун (21 год по кошачьему или 3 года на сайте). Кто-то может прожить больше, кто-то меньше этого срока.

!Руководство для новичков | Об игре | ОПИ | Важные блоги | Техническая поддержка
Пост для немультов | Коды | IP и ID

Как вылечить раны кэтвар thumbnail

Параметры — неотъемлемая часть игрового процесса. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Всего параметров насчитывается 6 штук: Сонливость, голод, жажда, нужда, здоровье, чистота.

Сонливость

Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ, и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут (полоска почти красная), у персонажа начнёт понижаться здоровье и персонаж умрет от утопления.

Сонливость также влияет на энергию в боережиме: чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

Голод

В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода.

Если параметр голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда

Можно также пить из мха и лужи. Пить из лужи в холодную погоду не рекомендуется, есть риск заболеть.

Если параметр жажды достигнет нуля, персонаж умрёт.

Нужда

Если нужда упадет до нуля, персонаж не сможет умереть.

Здоровье

Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход вне зависимости от вида недуга.

Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт.

Существует несколько видов повреждений здоровья.

Отравление

При отравлении более чем в 50% здоровья модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например падаль и кости, или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы (только некоторые виды ядовиты), а также пауки.

После введения действий “Осмотреть дупло”/”Осмотреть расщелину” (появляющихся на деревьях и скалах для тех, у кого есть 3 уровень Зоркости) есть шанс получить отравление от укуса после выполнения такого действия:

  • 10% здоровья, если укусила змея;
  • 5% здоровья, если укусил паук;
  • 2-3% здоровья, если ужалила пчела.

Травмы от утопления

Травмироваться можно находясь в опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия можно.

Существует 4 степени переломов.

Раны и кровотечения

Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме (с когтями или зубами), или же упав с лазательной локации 2 уровня и выше. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий (сон, переход и т. п.), кроме вылизывания, раны будут увеличиваться. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение.

Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.

Вылизываться будет проще с блохами, есть возможность полностью зализать раны.

Кашель

Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть.

Переломы

Переломы можно получить упав с дерева или со скалы. Помочь с этим недугом может костоправ. Переломы 1-й степени (ушибы) со временем залечиваются сами – если урон здоровью составил не более 10%.

Здоровье восстанавливается несколько раз в день – приблизительно в 1:00, 9:00 и 17:00 по МСК. Поэтому для максимального лечения надо заходить в игру хотя бы раз между часом ночи и 9 утра, один раз между 9 утра и 5 вечера, а также один раз между 5 вечера и часом ночи следующего дня.

Чистота

Грязь

Если котик получил клещей (3 степень) или блох (4 степень), чистоту помогут восполнить только целители.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Святослав, это бред. На КэтВаре все свойства растений перепутаны специально.

Кэтвар как быстро вырасти thumbnail

Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую. Это — та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя.
Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны.
Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части — Верхнюю, Среднюю и Нижнюю.

Параметры — неотъемлемая часть игрового процесса. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Всего параметров насчитывается 6 штук: Сонливость, Голод, Жажда, Нужда, Здоровье, Чистота.

Сонливость

Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут (полоска почти красная), у персонажа начнёт понижаться здоровье.

Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

Голод

В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода.

Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда

Можно также пить из мха и лужи.

Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт.

Нужда

Здоровье

Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход, вне зависимости от вида недуга. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт.

Существует несколько видов повреждений Здоровья.

Отравление

При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы (только некоторые виды ядовиты), а также пауки.

Переломы

Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

Существует 4 степени переломов.

Раны и кровотечения

Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме (с когтями или зубами). Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий (сон, переход и т.п.), кроме вылизывания, раны будут увеличиваться. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение.

Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.

Кашель

Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном — здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть.

Чистота

Грязь

Если котик получил клещей (3 степень) или блох (4 степень), чистоту помогут восполнить только целители.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Добыча (дичь) — это еда, которой питаются персонажи игроков CatWar. У каждого племени своя добыча, хотя необязательно употреблять только её. Однако, законы племён, как правило, запрещают передавать или брать дичь других племён.

Озёрная вселенная

Грозовое племя

Гроза питается кроликами (Солнечная поляна), белками (Тенистый кедровник) и птицами (Мерцающий лес).

Мышей ловят на локациях Сухой валежник и Берёзовая роща.

Племя Ветра

Племя Ветра питается грызунами и птицами (Птичья пустошь), зверьками (Туманный перелесок) и рыбой (Водопад).

Также ловят мышей (Чаща леса) по просьбе целителя, но в пищу не употребляют.

Речное племя

Речные коты питаются рыбой (Шелестящий тростник) и береговыми птицами (Галечный берег).

Также для целителей ловят мышей (Редколесье).

Племя Теней

На территории Теней обитают змеи (Великие хвои и Тенистые дебри), рыба (Шумный приток), лягушки (Великие хвои и Тенистые дебри), ящерицы (Великие хвои и Тенистые дебри), вороны и крысы (Заросли осоки), соловьи и мыши (Мышиный овраг, Чаща леса и Летний лагерь двуногих)

Объединённые Вольные Поселения

Город

Городские одиночки питаются голубями, что ловятся в Главном парке и Заброшенной голубятне.

В рацион одиночек также входит мусор Двуногих, который появляется каждый день в 16:00 на Помойке.

Посёлок

Сельские мыши и пчёлы ловятся в Доме фермера.

Северный Клан

Мыши обитают в Хребте, но используются лишь в качестве смесей.

Птицы обитают в Величественном боре. Бывают разных видов.

Грызуны обитают в Заиндевевших кустах голубики. Бывают разных видов.

Рыбы обитают в Морозном яру. Бывают разных видов.

Клан Падающей Воды

Мыши обитают в Мышином Овраге, однако используются только для смесей, в еду они непригодны.

Орлы обитают на Горном плато. Бывают разных видов.

Птицы живут в Долине. Бывают разных видов.

Змеи ползают в Ущелье. Бывают разных видов.

Звёздное племя

Звёздные мыши обитают на Звёздном острове.

Племя Луны

Летучие мыши и Ящерицы. Летучие мыши обитают на Скалистом Береге.

Ящерицы обитают в Туманном Лесу.

Ловят мышей, но в пищу не употребляют.

Племя Солнца

Главная пища племени Солнца — белки. Они обитают в Дремучей чаще.

Есть ещё охота на бурундуков, птиц. Птицы обитают в Лисьем лесу, племя обладает уникальностью птиц: Ловятся они по погоде. Холодно — снегирь. Тепло — трясогузка. Бурундуки обитают в Буреломе.

Ловят мышей, дабы получить важное лекарство. Они обитают в Сосновом овраге.

Ловить их можно только с разрешения Слышащего.

Морское племя

Основной вид дичи Морского племени — чайки, так же ловят мышей для целителей (питание и лекарство).

В Куче с добычей Морского племени когда-то были крабы, их не добывали охотой, их выдавал Рыбак за прохождение Ученического Испытания Стража. Но вскоре Испытание убрали, а после переселения крабы перестали быть диковинкой. Ныне обитают на Лазурном Острове. Рыбак остался, но теперь он просто отправляет учеников на испытание Стражей.

Так же Морское Племя собирает экспедиции в 7ДЛ, где добывают другие виды дичи (Такие как кролики, летучие мыши).

Часто Морское Племя охотится на Сонь. Их ловят в Апельсиновой Роще.

Морское Племя, как и Речное, не прочь полакомиться рыбкой, но уже другой. Их бывает 3 вида. Среди них есть и ядовитые (скорпены). Ловят их в рыбном море

Деревенские одиночки (Морская вселенная)

Питаются Одиночки улитками, мышами, лягушками и домашними птицами.

Улитки обитают на Крыльце.

Мыши же обитают на Сеновале. Ныне доступны только целителям.

Лягушки обитают на Утином пруду

Домашних птиц можно поймать на Заднем дворе и в Птичьем дворе.

Племя Неразгаданных Тайн

Питается племя Неразгаданных Тайн, фазанами и пещерными ангелами.

Фазаны обитают в Волшебном лесу.

Пещерные ангелы обитают на Прозрачном озере.

Крылатое племя

Питается Крылатое племя бурундуками.

Клан Ледяного Дождя

Клан Ледяного Дождя питается ящерицами и рыбой.

Ящериц можно поймать в Пещере Капель.

Рыба водится в Замёрзшем озере.

Мышей ловят по просьбе травника.

Чернолесье

Чернолесье питается разнообразной дичью. Среди неё есть птицы птицы, обитающие в тенистой чащобе: тетерева, рябчики, сычи.

Грибы, произрастающие в рощице: опята, лисички и зонтики, а также ядовитые мухоморы.

Рыбы, плавающие на берегу озера: язи, щуки и налимы.

Земноводные, обитающие на сфагновом болоте: ящерицы, жабы и лягушки различных видов.

А также летучие мыши, живущие в кричащей пещере.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Жажду можно утолить, попив воды из озера или мокрого мха. Чтобы попасть на озеро, надо попросить воинов в лагере отнести туда и ни в коем случае не убегать от них!

Нужда удовлетворяется в Грязном месте в лагере.

Здоровье надо беречь. Если вы все же получили ранение или отравились (чтобы этого не произошло, не надо драться и брать в рот неизвестные предметы), попросите воинов отнести вас в Пещеру целителя (не идите сами, можете умереть!), и он вас вылечит. Не забудьте поблагодарить!

!Сила — характеристика, отвечающая за урон в бою;

!Ловкость — характеристика, отвечающая за попадания;

!Выносливость — характеристика, отвечающая за количество сна, получаемого за удар, и за длительность переходов. Качается не только в бою, но и переходами.
8. Как охотиться?
Котятам нельзя выходить из лагеря, а значит, и охотиться тоже. Когда вы станете оруженосцем, ваш наставник вас всему научит. Одиночкам нужно добраться до Главного парка, и там будет доступна охота на голубей.
9. Как повышать нюх, копательные умения и плавательные умения?
Почитайте об этом здесь, здесь и здесь. После 4 уровня многие умения качать труднее, и прогресса вы почти не заметите, но, тем не менее, он есть.
10. Где можно узнать больше о племени, требованиях к посвящению и законах?
Если вы уже прочитали это, то найдите блог своего племени. В лагерях племен находятся Старейшина(Гроза), Дятел (Ветер), Блоггер (Река), Змей (Тени), Муравей (Клан Падающей Воды) и Одичавший(Одиночки), на которых закреплены все блоги племени с важной для вас информацией. Чтобы прочитать блог, надо быть в одном месте с ботом.
11. Почему активностей несколько и как их повышать?
Все активности повышаются переходами и со временем падают, если не совершать действия. Наведите курсор на активность и узнаете, сколько переходов осталось до следующего уровня.

Активность в игровой — основная активность, которая должна Вас интересовать.
Уровни: Забывший про игру => Забытый кот => Ужаснейшая => Ужасная => Ухудшающаяся => Отрицательная => Переходная => Положительная => Улучшающаяся => Замечательная => Замечательнейшая => Любимый кот => Легенда сайта => Ходячий миф => Император Игровой => Частичка Игровой => Хранитель Игровой => Идеальная

Недельная активность — отображает активность за последние 7 дней, повышается вместе с активностью в игровой.
Уровни: не играет => шевельнул лапкой => иногда машет лапкой => заметный => активный => не спит ночами => живет в Игровой => близок к идеалу => идеален => сверхидеален.
Недельная активность — это количество переходов за последние 7 суток. Когда она падает, это означает, что тем переходам, на которые она падает, исполнилось больше недели. Таким образом, она и легко падает, и легко восстанавливается.

Активность в CW4 — активность в пока не доработанной 3D-версии игры. Подробнее здесь.
Уровни: забыл про Игровую => неактивен => ленится играть => не играет => изучает => заинтересовался => любит поиграть => активный => не вылезает из Игровой => идеален
12. Что такое темные баллы и как их повышать?
Темные баллы повышать не надо. Они появляются, если вы убиваете котов, нарушаете границы, переходите в другие племена. Чем меньше возраст и больше ТБ, тем выше шанс попасть в Сумрачный лес, откуда очень сложно выбраться.
13. Как вырасти?
Рост зависит от силы и возраста. До 6 лун он повышается автоматически.
14. Как поднимать котов?
Переместившись в соседнюю с котом клетку, выберите в выпадающем списке справа от действий кота, которого вы хотите поднять. Появится несколько действий, вам нужно первое слева. Если кот больше вас ростом, поднять его вы не сможете.
15. Как выбраться изо рта кота?
Для начала вежливо спросите, почему вас взяли в рот и попросите отпустить. Или же подождите, когда поднявший вас кот уйдет в оффлайн, и вы выберитесь автоматически.
16. Как завести котят?
Пока Вам не исполнится 12 лун, котят завести вы не сможете, а очки любви прибавляться не будут. Желательно, чтобы и вы, и ваша пара, были воителями, иначе возможно наказание.
В выпадающем списке справа от действий при выборе определенного кота появится пять совместных действий: помурлыкать, потереться носами/щеками, переплести хвосты и повалять по земле.
За выполнение этих действий с игроком противоположного пола даётся определённое количество очков любви. Чтобы кошка забеременела, нужно набрать 1000 очков. Вот таблица, сколько раз нужно выполнить действие:

Потереться щекой о щёку (10 секунд) или носом о нос (15 секунд) — 1000 раз

Переплести хвосты (20 секунд) — 500 раз

Повалять по земле (75 секунд) — 143 раза

!Если вы попали в Сумрачный Лес, то сначала надо из него выбраться в Звёздное племя, выполнив задания нескольких высших ботов, что очень сложно (поэтому не надо без причины нарушать Воинский Закон).

!В Звёздном племени же нужно добраться до Млечного Пути (бот) и выполнить его задания по поиску звёздной пыли в Звёздной Степи.

!Обратите внимание, что персонажей Сумрачного леса удалить нельзя, а новые персонажи будут считаться мультами! Звёздные коты тоже считаются мультами, но их можно удалить и завести нового персонажа.
21. Как перейти в другое племя?
Сначала нужно написать предводителю своего племени с просьбой изгнать, и как только запах изменится на красный, покинуть территорию племени и попросить предводителя племени, в которое хотите вступить, принять вас. За переход в другое племя вы получите темные баллы. Если вы котенок, то вас вряд ли примут в новое племя, и лучше всего удалить персонажа и зарегистрировать нового в желаемом племени. В одиночки можно перейти, проведя ровно сутки в Городе, в который можно попасть через Горы (где очень легко заблудиться и умереть от голода).
22. Почему мне выдали подстилки и как долго я буду их убирать?
Подстилки — наказание за нарушение правил племени или Воинского Закона. Одна подстилка убирается ровно 10 минут. Причина указывается там же, а если её нет, спросите у предводителя или глашатая своего племени, и если считаете, что они выданы несправедливо, вежливо объясните ситуацию и попросите убрать или уменьшить наказание.
23. В блоге своего племени я нашел странные сокращения: ЭНО, ТНО, ОВЭ, ТНН, ОИ, ТНТ, ТНВ и похожие. Что это значит?
В большинстве племен просто так стать воителем/оруженосцем/наставником/на другую должность невозможно. Для этого нужно проходить экзамены/тесты, которые высылает предводитель по просьбе. Подробнее читайте в том же блоге племени или спросите у предводителя. Как правило, расшифровку можно угадать: Э — экзамен, Т — тест, О — оруженосца/от, В — воителя/воспитателя, Н — на и т. д.
24. Как стать глашатаем, предводителем, целителем?
Для этого нужны очень большие заслуги перед племенем и хорошие отношения с соплеменниками. Кроме того, есть пункты Воинского Закона, которые тоже надо выполнить.
25. Сколько лет может прожить кот?
Коты умирают в возрасте около 275 лун (21 год по кошачьему или 3 года на сайте). Кто-то может прожить больше, кто-то меньше этого срока.

!Руководство для новичков | Об игре | ОПИ | Важные блоги | Техническая поддержка
Пост для немультов | Коды | IP и ID

Читайте также: