Как сделать светящуюся лампочку в короне синема

Обновлено: 30.06.2024

купи синие светодиодные, специально для панели приборов по 40р. за штуку. Красные начнут раждражать скоро. На себе испытал

Меня тоже очень волнует данный вопрос. Но все что у нас есть в продаже - это голубые колпачки, других нигде не встречал. Кроме того, если менять подсветку, то и на управлении климатконтроля тоже, а таких маленьких колпачков которые стоят в подсветке климатконтроля я вообще нигде не встречал.
А по поводу светодиодов, я слышал что они светят очень блекло, т.к. у них пучек света направленый и они светят только там где стоят.

Если взять светодиод (не обязательно специальные для панелей) и заматировать его мелкой наждачной бумагой, то рассеивание света значительно улучшится. И той же наждачкой, а лучше натфилем можно подогнать его под нужную форму и размер. Сам делал так прошлой весной, когда еще VW водил. Кстати белая подсветка смотрится тоже довольно симпатиШно.
Да и еще. Светодиоды подключаются через сопротивление в 1 КОм, иначе быстро погорят.

2 atipunov
а как ты белую подсветку делал? если с лампочек снять колпачки, то получается стррррашная оранжево-коричневая подсветка:)

Сегодня я попробовал поменять подсветку в панели приборов. Купил лампочки Phillips BlueVision. Снял панель и увидел следующее: три лампочки такие же как в передних габаритах, а четвертая меньше :-( Я не встречал лампочек Phillips BlueVision такого размера. Так что моя затея с белой подсветкой провалилась. Светят эти лампочки реально ярче чем обычные, и цвет подсветки получается белый, правда всеравно с слегка желтоватым оттенком :-( После того как меня подвела эта маленькая лампочка, я решил натянуть на филиповские лампы зеленые колпачки с родных ламп, пускаю думаю светит зеленым, но хотя бы ярко :-) Но и тут облом, эта маленькая лампочка светит тускнее филиповских и получается такое ощущение что лампа в этом месте вообще не гарит. В итоге вернул все на свои места :-( Теперь все светится стремным зеленым, но хотя бы одинаково по яркости.
Так вот вопрос: кто нибудь видил такие маленькие лампочки Phillips BlueVision или другой конторы чтобы температура свечения была не меньше 3400 кельвинов как Филлипсов?

Белую подстветку белыми диодами. Кстати по интенсивности света их тоже можно подобрать. Или взять самый яркий и колдовать уже сопротивлениями.

Просто белыми свнтодиодами подсветку белой не сделать. Сами цифры слегка желтоватые, хотя на просвет и кажутся белыми. Нужны голубые лампы или колпачки.

Ну если свет все равно белый, то можно и белые диоды. А так же есть голубого свечения, да и вообще цветов много. Можешь даже поставить многоцветные и менять цвет подсветки напряжением

tenon, а ты от куда? В Новосибирске их в некоторых магазинах продают, но побегать поискать надо. Например сегодня я нигде не нашел, хотя на днях видел. Я вчера купил лампочку(попробовать) с уже надетым колпачком. Сегодня поехал искать колпачки на остальные лампочки - уже нигде нет :-(

На короновском сайте часто эта проблема поднималась. Общие выводы примерно такие. Ни блювижн, ни аналог от пиаа или осрама - белой подсветку не сделает. На солнечном свете она - желтая, ка не крути. Проблема в том, что на просвет, пленка со шкалами, является банальным светофильтром. Светодиоды имеют малый телесный угол свечения :( Соотвественно, без допобработки они дают освещение несколько полосатое (связано с тем, что некоторые световоды внутри панели подходят к к лампам сбоку, куда светодиод не светит ни разу :(
При замене цвета подсветки путем использования светофильтров непосредственно на лампах (колпачки) - возникает новая проблема - перестают быть информативными сами стрелки :( Они работают не на просвет, а на отражение. Единственный приличный вариант, который получился в клубе, это проклейка панели изнутри светофильтром (пленкой) и установка обычных белых ламп. Тогда и цвет меняется, и стрелки светятся ярко и информативно. Следующий эксперимент, который планируется провести, это перерисовка всей панели на светоотражающей плёнке с последующей переделкой схемы освещения (со схемы "на просвет" на схему "на отражение")

В 215-й Калдине выкинул родные синие лампочки из приборки и поставил белые по 5 руб/шт. Панель светится ярко, а стрелки светятся красивым оранжевым светом.

Поставил синие диоды для габаритов, получился полный сакс :( ,светит очень тускло, поставил назад родные с зелененькими колпачками.

Самое простое решение- это термоусадочные трубки. Продаются разных цветов и диаметра. Подбираем устраивающий цвет и радуемся.

Как сделать светящуюся корону Снегурочки для новогоднего праздника ?

Как использовать современные материалы и технологии - холодный свет, гибкий шнур, светодиодная лента, светодиоды и оптоволокно для создания красивой светящейся короны Снегурочки ?

Никогда подобного не делал, но думаю, задачка не такая сложная. Сначала просто делаете корону желаемой конфигурации. Можно сделать ее из картона и потом поверх картона нанести нужный рисунок из гибкого неона, можно сделать каркас из толстой медной проволоки и потом проложить гибкий неон вдоль этого каркаса. Когда основа для короны готова, прокладываете светящийся неон, формируя желаемый рисунок, а закончив прокладывать, обрезаете. Подключаете к источнику тока проводом требуемой длины. Провод можно провести за ухом за спину и вывести под одеждой на источник питания, который может лежать в кармане, в т.ч. и потайном кармане костюма. Как резать и подключать гибкий неон, можете посмотреть в данном видео:

Практика показывает, что срок в 100000 часов вранье чистой воды. Сам производитель дает гарантию на срок 3-5 лет, а вовсе не на 11! Дело в том, что есть явление деградации, т.е. тихого умирания кристаллов светодиодов. Сначала они теряют яркость, потом совсем гаснут. Если учесть, что срок окупаемости светодиодных светильников не менее 5 лет, вы можете потерять свои деньги.

Второй недостаток светодиодных ламп, это неприятный спектр свечения. По свидетельству психологов, более 80% респондентов отрицательно отзываются о применении таких светильников дома. Третий недостаток – светодиоды дают весьма направленный свет. Вам может понадобиться больше таких ламп для получения привычной освещенности.

Третий недостаток светодиодных ламп заключается в том, что для стабильной и долговечной работы этих светильников нужно применять весьма дорогие источники питания и системы охлаждения. Без этих устройств светодиоды быстро деградируют. Источники питания используются импульсные, т.к. в наших электросетях большие перепады напряжения, несовместимые даже с ГОСТом, источники часто выходят из строя!

Четвертый недостаток – энергокомпании и государство только на словах заинтересованы в энергосбережении, т.к. это снижает прибыль. Нет реальных льгот, все трудности и расходы лягут на ваши плечи. Именно поэтому после запрета 100 Вт ламп накаливания, заводы массово выпускают, а люди коробками закупают дешевые лампы с маркировкой 95 Вт. Теперь вы предупреждены, а значит вооружены. Все в Ваших руках!

Светодиоды очень чувствительны к перепадам тока, а в дешёвых светодиодных лампах отсутствуют нормальные стабилизаторы тока. В основном в них установлены банальные диодные мосты с конденсатором, которые сглаживают только выходное напряжение.

Электрическая, конечно, прослужит дольше, но на вид - это уже не то. Нет того тепла и мягкого света. Настоящий огонь расслабляет, а электрическая свеча вряд ли этим может похвастаться. Хотя, с ней вам не придется постоянно покупать новые свечи (пока она работает).

В принципе, если в них используются одинаковые светодиоды, то долговечность будет одинаковой.

Но линейка - жёсткая конструкция, а лента мягкая (больше вероятность повреждения светодиодов и проводки при сгибах), поэтому ленты более долговечны.

Никакие. В фарах должны стоять штатные лампы, для которых фара была спроектирована. Иначе нарушается светораспределение, фары начинают слепить встречных, что и наблюдается в случае так называемого "колхозного ксенона". Светодиодные лампы в конструктиве H1 в данном случае не исключение. К тому же, в отличие от "колхозного ксенона", фары с такими лампами еще и значительно хуже освещают по причине абсолютно недостаточной мощности ламп. Ну невозможно отвести от светодиодов 20-30 ватт тепла в габаритах лампы H1 без принудительного охлаждения. В итоге наблюдается такая картина: для встречных ваша машина сияет, как электросварка, ослепляя всех водителей, а вы из машины видите едва-едва освещенную дорогу, как будто у вас включены габариты.

Светодиодные фары, которые ставят на последних моделях машин -- это далеко не фара под галогенку, куда поставили светодиодную лампочку. Для светодиодов там разработано все новое: оптика фары, система охлаждения с тепловыми трубками, а то и принудительная жидкостная, система электропитания. Да и сами светодиоды отнюдь не китайские с алибабы.

А для улучшения света вам нужно сделать единственную вещь. Отремонтировать ваши фары (или заменить, если, например, рефлектор или линза пришли в негодность) и поставить в них штатные лампы хорошего качества одной из ведущих фирм-производителей (желательно -- те, которые рекомендует производитель вашего автомобиля).

Не знаю, оштрафуют ли вас за светодиодные лампы в фарах на дороге, но техосмотр с ними пройти невозможно. Не потому что лампы светодиодные, а потому что не обеспечивают правильное светораспределение и необходимую освещенность на дороге в режиме ближнего и дальнего света.

Ну вроде прозрачность на материале стоит значит надо источник прямо в лампу поместить. Вариантов конечно много! Ты же можешь в принципе поизголяться для получения результата как у тебя в представлении. Можно лампочку (форму) засунуть в середину и назначить ей VrayLight а сверху и снизу по источнику. можно IES прямо внутрь поставить (ведь лампочки всякой интересной формы бывают). можно на каждую грань изнутри по источнику вытянутому поставить(будет не слишком реально зато вдруг как по задумке?) Можно SSS (Подслойное рассеивание) использовать. что кстати наверное сомое фотореалестичное будет! Смотри сам!

может кто еще чего интересного подскажет


Лампа удачная хоть и простая маты мягкие и подходящие!

P/S Так делаю я, все ИМХО! если что не понятно - обращайся!

P/SS все настройки лампы проводи в конце. прямо перед рендерингом. так как все эти методы по созданию лампы на коленках в разных освещениях всей сцены выдают разные результаты.


Я как понимаю именно это и требовалось.
Точнее суть была в этом, но не точно так - ведь не реалестично.

А в чем не реалистичность? )
Я просто не морочился с моделингом, просто сделал для того, что бы спросить у автора так или нет. (;

Не, так лампа здесь ни причем. освещение такое не бывает. просто если она будет на первом плане то нужно добавлять что-то. у тебя вышло не плохо но посмотри на внутреннюю стенку вверху - она как бы вообще неосвещенна, хотя в центре явный пересвет. понимаешь? вроде бы классно на первый взгляд , а потом приглядываешься и понимаешь что не то.
Хотя знаешь, возможно я не прав.

Да, не. я без претензий.Я думаю, если чуть посидеть. Можно очень айс сделать. (:

К слову, свет физ. корректно распределяется. ) Рендрил Octane`ом )

Hatak да-да нужна именно вот такая лампа)) только с чуть другим освещением?)
это чо туда поставил и маты какие?))
прозрачность чтоль только и внутрь омни какой-нибудь?)


вот смотрите) вот в этот интерьер)
кстати как он вам?))
правда тут еще я исправляю многое) например заместо того бордюра слева будет стоять стол, лампа, в дальний угол правый поставлю какую нибудь штуку тоже)) плинтуса сделаю, розетку поставлю) за окном вод думаю просто светлоголубой фон поставить) и стол, естественно будет замененн)

Нет, там внутри этой лампы цилиндр, на который светится. Это я делал в другом рендере.
В вирее по прикидкам, кинуть вирейлайт, можно карту falloff кинуть. А вот как прозрачность плафона сделать, в вирее. Я че то хз..

Диван нравится, окна какие то странные ) Добавь по больше всего, посмотрим.

ну на окна что либо я боюсь вешать)) ибо весь вкус картинки в освещении с улицы)
чо посоветуете на окна?)

а со стеклами веселая штука выходит)) может еще поработаю и будет все ок))
стекла не прозрачные почему то у меня :D
хоть все настраивал вроде правильно. )

Освещение в программе 3Ds Max

Приветствуем читателей нашего сайта. Представляем вашему вниманию статью — уроки освещения в 3ds max. Конечно, данную тему нельзя отнести полностью к профильным, но так как наш сайт посвящен электрике и свету, мы решили: а почему бы и нет — ведь свет, он и есть свет, где бы он ни был.

К тому же, данная тема наверняка заинтересует многих людей, желающих разобраться с этой весьма непростой программой.

Стандартные источники света

Приступая к прочтению данного материала, мы уже предполагаем, что вы начали изучать основные принципы работы в 3D максе, и у вас не вызовут затруднения такие операции, как создание объектов, перемещение их по сцене, и прочие основы. В противном случае, боимся, что материал вам покажется сложным для освоения.

Но, как и всегда, мы попытаемся подать тему максимально просто. Перед вами небольшая фото инструкция по работе — так вы наверняка без проблем сможете сделать все своими руками.

Создаём рабочую сцену

Итак, запускаем программу. Если у вас её ещё нет, то вы можете приобрести её тремя способами:

Мы же будем работать с программой версии 2012 года. Конечно, она уже немногим устарела, но основные принципы остались неизменными до сих пор.

Для начала, давайте создадим простенькую сцену, с которой мы и будем работать на протяжении всего урока.

Урок освещения в 3д максе: создание сцены

Вызываем панель примитивов — для этого кликните по соответствующей кнопке в командной панели, расположенной в правой части экрана.

Теперь давайте создадим в рабочем поле плоскость (Plane). На фото выше, красным выделены все кнопки, которые потребуется нажать для выполнения описываемой операции. Так же мы будем поступать и на всех остальных изображениях, чтобы вы могли лучше ориентироваться в сухом тексте.

Создание примитивных фигур

Далее, нам потребуется установить в центре сцены какие-нибудь фигуры, которые мы и будем освещать в дальнейшем. Вы можете использовать абсолютно любые свои модели, а мы установим два примитива, чтобы упростить сцену.

На открывшейся панели поочередно выбираем и устанавливаем куб (Box), и цилиндр (Cylinder), придавая им совершенно произвольные пропорции и размеры. Чтобы наши фигуры контрастировали на фоне друг друга, давайте изменим их цвета.

Изменение цвета объекта

В выделенной, прямоугольной области отображается тип выделенного вами объекта — тут вы можете убедиться, что выделили нужный объект. Чуть выше находится окошко, в котором можно задать его имя.

Аналогичным способом, меняем цвет куба на красный. В результате, мы получаем два контрастирующих ярких цвета, что позволит лучше наблюдать за тем, что происходит на сцене во время настройки освещения.

Создаем источник освещения

Уроки освещения 3д максе: создание источника света

Теперь пришло время создать наш первый источник освещения. Для этого, на командной панели перейдите во вкладку Create (Создать). Затем нажмите на подменю Lights (Свет), и вы увидите перед собой панель создания освещения.

Самое первое выпадающее меню позволяет определить тип устанавливаемого осветителя. Их в программе всего три:

  • Standart (Стандартный) — самый простой и менее реалистичный свет, создаваемый программой. Именно его мы и изучим в первую очередь;
  • Photometric (Фотометрический) — более реалистичный свет, для создания живых сцен;
  • VRay — это профессиональный инструмент, которого мы не будем касаться в данном уроке.

Совет! Рекомендуем изучение VRay, лишь после освоения всех основных принципов работы в программе.

Типы осветителей

Выбираем стандартное освещение, и перед нами открывается панель всех доступных осветителей и их основные настройки.

уроки освещения в 3д макс: установка осветителя

Сейчас нас интересуют первые два осветителя Target Spot (нацеленный светильник) и Free Spot (свободный светильник). Оба они имеют форму конуса, и отличаются лишь тем, что первый имеет цель, на которую будет направлено освещение, а второй — нет.

  • Выбираем Target Spot, и устанавливаем его на сцене. Для этого зажмите левую клавишу мыши, и вытяните конус нужной длины
  • Далее, при помощи стрелок осей координат, меняем его местоположение в пространстве.
  • При этом угол направления света всегда будет падать в сторону указанной цели.

При необходимости цель освещения можно передвинуть на новое место.

Задаем угол наклона осветителя

Как видите, после установки осветителя над сценой, у нас появилось какое-то подобие освещения, и даже появились тени. То есть, сцена стала более реалистичной. Но то, что вы видите сейчас, не совсем соответствует конечному результату.

Чтобы его увидеть, нужно визуализировать сцену, или, как говорят моделлеры — отрендерить. Для выполнения рендера, воспользуемся сочетанием горячих клавиш. По умолчанию, они назначены в программе, как Shift+Q.

Быстрый рендер сцены

Как можно увидеть на фото выше. После нажатия указанных клавиш, открывается отдельное окошко, в котором отображается наша сцена, но уже в визуализированном формате. То есть, мы видим, как падает наш свет. Он отображается в виде четкого круга, со слегка размытыми краями.

Удаляем Target Spot, и создаем Free Spot.

Установка ненаправленного осветителя

Данный источник света не имеет кубика, и по умолчанию направлен вниз. Чтобы осветить сцену, просто расположите его над плоскостью. Free Spot даст ровно такое же освещение, как и предыдущий источник.

Снова удаляем свет, устанавливаем новый, но теперь уже Target Direction (Целевое направление).

Уроки освещения в 3д максе: Target Direct

Новый источник света, в отличие от предыдущих, имеет форму цилиндра. Так же как и Target Spot, он имеет кубик для указания цели освещения. Как вы, наверное, догадались Free Direction (Свободное направление), нацеливаться не может и светит, как и Free Spot вниз.

И последний тип осветителя, которого мы коснемся в данном разделе, называется Omni. Обозначает он точечное всенаправленное освещение, которое не имеет ограничений в виде зон.

Форма источника света важна для правильного освещения сцены, к тому же каждый параметр можно предварительно настроить, о чем мы и поговорим в следующей главе.

Настройки света

Настраивать мы будем источник освещения типа Target Direct. Для того чтобы перейти к меню настроек, выделите источник и перейдите во вкладку Modify, как это было показано ранее.

Меню настроек источника света

В открывшемся меню, можно увидеть множество строк, справа от которых стоят плюсики. Это означает, что перед вами название выпадающего меню, которое можно открыть или закрыть просто, кликнув по нему.

Настроек очень много, поэтому мы пробежимся лишь по самым основным. Остальное вы можете просмотреть самостоятельно, наблюдая за тем, как меняется свет.

Но давайте обо всем по порядку:

  • Первая вкладка называется General Parameters (Основные настройки);
  • Здесь можно изменить тип осветителя, выбрав нужный из выпадающего списка;
  • Убирая, или устанавливая галочку напротив пункта On, мы включаем или выключаем свет;
  • Галочка Targeted определяет нацеленный наш источник, или нет;
  • В подпункте Shadows мы можем включать отображение теней, и выполнять их тонкую настройку.

Следующая вкладка Intensity\Color\Attenuation (Интенсивность\Цвет\Затухание) является одной из самых важных, так как в ней находятся очень интересные настройки.

Настройка света

Разбираем все по очереди:

  • Первый пункт Multiplier (Множитель) — определяет мощность нашего света. Увеличивая этот параметр, мы заставляем светить источник ярче, то есть делаем его насыщеннее, и наоборот, уменьшая — приглушаем.
  • По соседству расположен белый квадратик. Нажав на него, мы откроем панель, в которой сможем изменить цветовую температуру света.
  • Следующий пункт называется Decay (Распад) — позволяет ограничить распространение света, а точнее, выставить преграду, которая станет приглушать свет после себя. Чтобы увидеть процесс в действии, установите галочку напротив Show (Показать), смените тип на Inverse (Обратный), и добавьте параметр Start.

Совет! По сути, данная функция напоминает действие рассеивателя, делая свет более мягким и приглушенным.

Изменение параметра Decay

Чтобы увидеть эффект от данного пункта, вам также потребуется визуализировать сцену.

  • Далее идут параметры Near Attenuation и Far Attenuation, которые ограничивают распространение света в пространстве сцены.
  • Если мы активируем первый параметр, путем установки галочки в пункте Use (Использовать) и Show, то увидим два ограничителя, которыми мы определяем зону, где свет будет попадать на объекты.
  • Пригодится для использования, в случаях, когда какие-то из объектов сцены не должны освещаться.

Давайте посмотрим, что будет, если вынести ограничители за пределы наших примитивов.

Действие параметров Near Attenuation и Far Attenuation

Второй параметр работает аналогично первому, но лишь с той разницей, что затемняет с обратной стороны — то есть, удаленной от источника света.

Управляющие формой параметры

Следующий пункт настроек — это Directional Parameters, который содержит в себе очень интересные настройки.

  • Первое, что можно сделать — это изменить форму источника, сделав её прямоугольной. Для этого нужно отметить пункт Rectangle (Прямоугольник).
  • Hotspot\Beam (луч) — параметр регулирующий размер основного луча. Меняя значения в окошке, вы увидите как изменяется радиус внутреннего круга источника света.
  • Falloff\Field (поле) — аналогично предыдущему параметру, меняет размер внешнего круга.

На практике данные настройки позволяют создать плавное затухание света от центра к краям.

Настройка размытия света

На этом, обзор основных настроек мы, пожалуй, закончим, так как более глубокое изучение остальных параметров новичкам на данном этапе будет бесполезно.

Фотометрические источники света

Теперь давайте попробуем создать более насыщенный и реалистичный свет на нашей сцене. Для этого мы используем фотометрические осветители.

Типы осветителей

Данные источники света бывают двух видов: Target Light (Нацеленный свет) и Free Light (Ненаправленный свет). Как вы уже знаете, разница между ними заключается в наличии цели. Данные источники не имеют какой-либо формы, так как имитируют естественный свет, который не ограничен в пространстве ничем.

Установка фотометрического света

Как вы уже могли заметить, внешнее отображение подобного источника света в программе отличается от стандартного. Он показан как сетчатый шар, связанный линией с кубиком, который и есть цель освещения.

Так же, как и в случае со стандартными источниками, его можно свободно перемещать и настраивать удобным способом. Вот как теперь стали выглядеть фигуры после рендера.

Визуализация с тенями

Для большей реалистичности, мы включили у объектов параметр тени. Как это сделать, можно узнать, вернувшись к описанию основных настроек.

Настройки фотометрического света

Как и прочие источники освещения в 3Ds Max, фотометрические обладают своими настройками. Какие-то из них ничем не отличаются от уже описанных выше, а какие-то уникальны. Давайте их и разберем.

Тип света

Первый пункт настроек, который нас интересует — это Template (Шаблон). Здесь можно выбрать вид освещения нашей лампы, и сделать её, например, галогенной или флуоресцентной, и сразу установить её мощность в Ваттах.

Параметр Intensity\Color\Attenuation позволяет менять не только цветовую температуру, но и задать мощность освещения, выставляя значения в наиболее удобных для пользователя единицах (например в Люменах).

Настройка мощности

Чем выше значения данных параметров, тем ярче и мощнее становится наш свет. Далее рассмотрим пункт Shadow Parameters (Параметры тени).

Меню настройки теней

Он состоит из следующих параметров:

  • Пункт Color отвечает за цвет теней, так что при желании, вы можете сделать их даже желтыми.
  • Density (Плотность) — отвечает за прозрачность теней. Если увеличить данный параметр, то тень станет очень четкой. Если же приблизить значение к нулю, то она станет еле заметной.
  • Значения ниже нуля приведут к тому, что тень исчезнет вовсе.

Далее идет пункт Shadow Map Param (Карта теней). Нас интересует две строки:

  • Size (Размер) — также регулирует насыщенность тени;
  • 2 Sided Shadows — делает тени двусторонними.

На этом мы закончим наш 3ds max урок освещения. Мы разобрали его основные типы, а также их параметры.

Данные знания позволят вам начать работу со светом, и делать свои первые творения более реалистичными. Дополнительно советуем вам узнать, как правильно расставлять освещение на сцене. Для этого поищите в сети видео соответствующей тематики.


Цветомузыка или просто освещение с необычным цветом — это интересное решение, которое может пригодиться в оформлении любой комнаты. Отыскать яркие лампочки на рынке и в магазинах довольно сложно, поэтому единственный выход — это создание цветных лампочек самостоятельно.

Привычные варианты покраски могут не подойти для придания цвета лампочки, так как она из-за нагревания сожжёт на себе нанесённый слой. Поэтому для работы рекомендуется выбирать светодиодные лампы, энергосберегающие, или лампы накаливания в 25 ватт. В работе над лампочкой необходимо помнить, что цвет яркость свечения будет зависеть от плотности цветного покрытия.

Используя различные красители, интенсивность покрытия и способы, описанные ниже можно за несколько минут создать богатую коллекцию различных лампочек с интересным свечением.

Окрашивание пастой


Чтобы окрасит ручку в синий цвет можно взять пасту из шариковой ручки. Чтобы окрасить лампу в цвет выбранной пасты понадобится аккуратно снять наконечник, выдуть чернила на лист бумаги или клеёнки. Затем, удерживая лампочку за цоколь, натереть её вытекшим содержимым ручки.
Контролировать интенсивность покрытия можно с помощью ацетона, одеколона или спирта.

Лак для ногтей

Быстросохнущие лаки — отличный краситель. Наносить лак удобно кисточкой или ватным диском. Огромное преимущество этого способа — широкий выбор оттенков.
Однако, лак выгорает при нагревании более 200 градусов, поэтому в использовании необходимо быть осторожнее.

ПВА

Клей ПВА универсален и схватывается на большинстве поверхностей. Сам он имеет белый мутный оттенок, но после высыхания становится прозрачным. Если смешать клей с водорастворимым красителем или пигментом из принтера, а затем покрыть им лампочку, то может получить вполне неплохой результат.

Автоэмаль

Актуальны способ для владельца авто: обычно автомобильная эмаль продаётся в аэрозольных баллонах. Способ нанесения оттенка очень простотой, покрытие выдерживает до 200 градусов.

Чтобы не получился слишком толстый слой, который затемнит лампочку, рекомендуется распылять содержимое аэрозоля на расстоянии 30–40 см от объекта.


Витражные краски

Идеальный вариант для создания цветной лампочки — витражные краски. Для работы с лампочкой понадобятся водорастворимые, под обжиг. Слой не сгорит при сильном нагреве, а только станет прочнее.

У этого способа есть весомый недостаток — это цена. Один маленький тюбик на 50 грамм одет обойтись покупателю в 150–200 р.

Кремний органика

Краски, предназначенные для окрашивания поверхностей, которые часто нагреваются. Они прочные и гарантированно не выгорят, даже если лампочка будет гореть постоянно. Верхняя граница диапазона — 600 градусов, поэтому опасаться за качество и срок службы не придётся.


Цапонлак

Приобрести это покрытие можно в магазине, специализирующемся на радиодеталях. основная функция покрытия — защита дорожек и паек от замыкания. Поскольку работящая температура транзисторов достигает 150 градусов, средство подойдёт и до покрытия лампочек.

Это самые простые и доступные способы покрыть довольно капризный материал — стекло. Выбор сужается в несколько раз, если вопрос касается лампочек, которые часто и долго горят, ведь не все красители выдерживают высокую температуру.

Читайте также: