Как сделать свет на снегоходе рысь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Пришлось недавно проехать часа три по темну на машине фары ксенон, пока разгрузились и еше 2,5 на снегоходе и понял что свет то х. кий родной и вот решил спросить кто нибудь замарачивался по поводу установки ксенона на снегоход и какие ошушения от него?

А в чем проблема-то? 12 вольт питание, потребляемая мощность ниже, световой поток в 4 раза больше, выбор - более чем, использование - внедорожное. Будет ли лучше освещать - несомненно.
ЗЫ - только не брать выше 4500К, синий свет плохо.

А что токое 4500к? да я в принципе понимаю что свет лучше но просто хотелось опытов не ставить если это кто проходил, да и оптику бы другую на рысь замутить?

tigr7.62 писал(а): А что токое 4500к? да я в принципе понимаю что свет лучше но просто хотелось опытов не ставить если это кто проходил, да и оптику бы другую на рысь замутить?

4500к - цветовая температура. Кстати, в пару к фаре можно взять хороший налобник или нашлемный свет. По сторонам-то тоже смотреть надо

Да понятно то что, прыгать буду да и фару попробовать поискать еще надо, а то получится как на волге 3105 шла штатная наша или бошевская а светили они при одинаковых лампах небо и земля.

Если генератор потянет можно попробовать поставить галогенку раза в два мощнее. Эффект обычно как от установки ксенона(субъективно).

Как вариант, если генератор не тянет повышенную мощность, можно подыскать лампы philips blue vision, эти галогенки должны светить ярче при той же мощности.


Модернизация двигателей отечественных снегоходов -говорит + 15сил

Фото не стал перекидывать Там 20шт В разных форматах. не все вставляется, а надо бы все.
Думаю модератор поможет.

На фото в принципе видно что и как дорабатывать , Рукастые смогут сделать А денежные могут заказать купить .

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Модернизация 2т двигателей:рмз 500,рмз 250,рмз 640,УМПО 440.(Снегоходы Тайга,Буран,Рысь,Тикси).
Модернизация включает в себя установку лепестковых клапанов в картер,улучшение газодинамических процессов:организация 8 канальной продувки цилиндров,где 6 каналов основных и два канала для охлаждения поршня.Мощность двигателя в результате доработки поднимается на 15 л.с.Мотор имеет устойчивую работу во всех диапазоне оборотов.

Отдельная врезка лепестковых клапанов в карте без доработки цилиндров 19тысяч.
В наличии и под заказ лепестковые клапана на Рысь,Тайгу,Буран.
Есть вариант бюджетной модернизации двигателей снегохода тайга,рысь.Стоимость с клапанами 15000.
Для жителей других регионов возможна доставка или отправка деталей двигателей Почтой России или ТК.

Я все понимаю изменение продувки впуска все дела ,но сварка картера .
Я много раз видел ,ремонтировал моторы с вареными картерами по разным причинам ,и сам варил ,но они все после сварки кривые ,как это скажется на коленвале

Дьявол кроется в цифрах. Ресурс может уменьшиться на 10%, а может на 50 Первое пох
, второе не очень. Кстати, расход вырастет несильно, мощность растет (в числе прочего) за счет отсутствия обратного выброса горючего через карб.

У меня был ну о-о-очень богатый приятель. Реально - богатей-лесопромышленник.
Нет, он не умер.
А как-то неожиданно, с помощью себе подобных, стал со-овсем бедным. И больным.
Мораль про СумУ известна.

Дьявол кроется в цифрах. Ресурс может уменьшиться на 10%, а может на 50 Первое пох
, второе не очень. Кстати, расход вырастет несильно, мощность растет (в числе прочего) за счет отсутствия обратного выброса горючего через карб

В авиации двигатель в большей части эксплуатируется в крейсерском (самолеты) а в парамоторах трайках с хорошим винтом скорее всего около 60%.
Так что работа 10 % времени на повышенной мощности не слишком скажется на общем ресурсе, а запас мощности не помешает в экстремальном взлете или на единичных покатушках особо тяжелым пассажиром. Я слыхал химики на дельталетах вырабатывали ресурсы своих крыльев и двигателей. А на трайках много ли случаев чтобы кто то менял свои двигатели вследствие износа.
Только вот в обещанные +15 без инструментальной проверки на стенде не очень верится
На заводе РМЗ свое КБ и стенды обкаточные и измерительные есть. Не верится что они не попробовали такой простой путь , изменить отливку нескольких деталей Можно было легко попробовать добавив несколько стержней в изношенные формы для литья цилиндров. до фрезеровать место под клапанную коробку на форме картера, и получить новый двигатель 65 СИЛ
Нет . сконструировали новый двигатель РМЗ 550 с комплектующими совершенно других размеров
А завод имеет возможность закупить любой двигатель, буржуйский, для ПОСМОТОРЕТЬ
ВОТ в чем Загадка

То что продаваны по отзывам утверждают что мощнее, рвет . грызет снег с нетерпения. как резвый конь-скакун.седока сбрасывает. я думаю это существенное увеличение крутящего момента на низах (нет выброса смеси) - а что творится на мах оборотах, которые нужны винту, черту известно .
Можно канешно сделать контрольную закупку , и поставить больший винт . и получит +50кг.
Или прояснить ситуацию сможет Архимед в одноцилиндровом варианте. у него и формы есть и руки золотые .А вместо стенда пропеллер- должно получиться +25 кг тяги

Вы очень хорошего мнения о заводе ,на самом деле они такого ничего не делают и не могут делать и стендов никаких нет .у меня друг несколько лет назад общялся с конструктором завода по моторам, и ни на какие вопросы он ответа не дал так как они ничем не занимаются в плане доработки или настройки .они занимаются тем чтоб меньше накосячить при копировании ротокса и снегохода брп ,сами ничего не проэктируют ничего не расчитывают . единственная полезная инфа это что моторы нужно покупать весенние или летние так как их собирают специалисты а в сезон их кто попало крутит .

На заводе РМЗ свое КБ и стенды обкаточные и измерительные есть. Не верится что они не попробовали такой простой путь , изменить отливку нескольких деталей Можно было легко попробовать добавив несколько стержней в изношенные формы для литья цилиндров. до фрезеровать место под клапанную коробку на форме картера, и получить новый двигатель 65 СИЛ Крутой
Нет . сконструировали новый двигатель РМЗ 550 с комплектующими совершенно других размеров
А завод имеет возможность закупить любой двигатель, буржуйский, для ПОСМОТОРЕТЬ
ВОТ в чем Загадка


Усовершенствование или разработка нового это деньги и время, время потребуется много на устранение не учтенных косяков. BRP может себе позволить а с голым задом ничего путнего сделать не получится, под хорошую идею можно найти спонсоров или инвестиции, заинтересовать бизнес и получить поддержку, но хороших идей нет.
То что делают эти ребятишки очередной колохоз.
РМЗ и так сотворил 550 й это уже движение. Для наземной техники поднимать верха не имеет смысла. Им тяга на низах больше интересна.

Читайте также: