Как сделать сверло в автокад

Обновлено: 03.07.2024

Плагин радикально ускоряет работу всем, кто проектирует 3D мебель, занимается столяркой, деревообработкой или проектирует другие изделия с большим количеством отверстий. Пригодится программа и в случаях, когда между соединяемыми деталями нужно сделать зазор.

Если вам неудобно разделять солиды по слоям, то на этот случай плагин содержит команду Зазор (Gap). Она работает по аналогии с обычным вычитанием и запрашивает 2 группы тел.

Кроме того программа умеет:

делать зазор между деталями для легкой стыковки.

вычитать тела, находящиеся внутри блоков и вложенных блоков.

вычитать из солидов находящихся в блоках-сборках. В том числе протыкать блоки солидами-отверстиями находящимися в модели.

делать зазоры даже если детали не пересекались, а только соприкасались.

сохранять вычитаемые тела.

разделять солид который после вычитания распался на части.

использовать предварительно выделенные объекты.

показывать прогресс-бар и отображать статистику в консоли.

можно настроить какой слой будет использоваться для отверстий.

можно настроить, чтоб слой отверстий запрашивался при каждом вызове команды Сверловка

Программа работает только с твердыми телами (3D solid), не работает с сетями и поверхностями.

Скачивайте плагин в архиве AVC_Drill_nnnn_nn.7z

Для запуска плагина вам придется зарегистрироваться и пополнить баланс учетной записи, сделав пожертвование или получив бонусы .

Годовая лицензия - 10 USD.

Вечная лицензия - 50 USD. Бесплатные обновления 1 год.

Пробный период - 20 дней.

GAP - Зазор. Вычитание твердых тел с зазором и без удаления вычитаемого.

Настройки команд Сверловки и Зазор можно найти в Палитре настроек A>V>C> на закладке Сверловка.

Начертите сборку из деталей в виде твердых тел. Сети и плоские чертежи будут проигнорированы. Используйте любые слои.

Начертите отверстия в виде цилиндров или других твердых тел. Одно отверстие может пронизывать сколько угодно деталей или даже целые блоки-сборки. Это гарантирует соосность. Оптимизируйте и согласуйте расположение крепежных изделий на этом этапе. Для типовых крепежей, метизов и фурнитуры удобно использовать блоки, в которых прочерчены и сами крепежные детали, и вычитаемые тела-отверстия. Программа умеет искать такие солиды внутри блоков.

Вызовите команду DRI. Команда попытается использовать заранее выбранные объекты. А если ничего не выбрано – запросит выбрать, и покажет при этом опции: Зазор, СохранитьОтверстия/УдалитьОтверстия и ИмяСлоя.

Зазор – опция определяет на сколько надо увеличить вычитаемое тело перед вычитанием. В результате вы получите свободное пространство между деталями.

СохранитьОтверстия / УдалитьОтверстия - Вы можете выбрать удалять тела-отверстия в конце работы или не удалять.

ИмяСлоя – опция позволяет ввести нестандартное имя для слоя отверстий. Опция Запрос принудит программу запрашивать слой отверстий при каждом вызове команды Сверловка

ВБлоках – опция разрешает вычитать ИЗ блоков. То есть если в блоках найдутся солиды, то программа будет вычитать и сверлить их всеми отверстиями из модели и из всех блоков. Программа сработает даже если детали в одних блоках, а отверстия в других блоках. Опция не работает для вложенных блоков - только для блоков вставленных непосредственно в модель. Программа не будет вычитать из солидов и блоков слоя "Отверстия", чтоб отверстия не самоуничтожились. Опция никак не влияет на поиск вычитаемых отверстий - их программа всегда будет искать внутри блоков и вложенных блоков.

Если программа не обнаружит слой Отверстия (или тот, что вы задали), то вам будет открыто окно выбора слоя. В списке будут только те слои, которые использованы для выделенных солидов.

Ждите окончания работы команды. Если деталей тысяча, то лучше приготовить чайку. Время работы растёт геометрически с количеством отверстий, ведь программа ищет пересечения каждого солида с каждым отверстием. Но это все равно несравнимо быстрей, чем делать каждую дырку отдельной командой _Subtract .

В конце работы программа покажет, сколько сделано отверстий.

Программа отключит у всех солидов запись истории. Но я настоятельно рекомендую отключать историю до начала моделирования (Просто установите системную переменную SolidHist = 0).

Смоделируем один из часто встречающихся в машиностроении объектов – болт с метрической резьбой. И хотя в большинстве чертежей резьба обозначается условно, такая практика будет весьма полезна для понимания возможностей Autocad и способов их применения в конкретных задачах. Моделировать будем болт с шестигранной головкой, с резьбой М12 крупного шага.
1. Работать будем в интерфейсе 3D Моделирование (3D Modeling). Но для начала определимся с исходными данными. Нам понадобится справочная информация по профилю резьбы:

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 01

2. Сначала нарисуем профиль. Перейдем к фронтальному виду и выполним нужные построения, учитывая, что P=1.75мм (шаг резьбы):

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 02

Желтым на чертеже отмечена готовая линия профиля резьбы, красным – линия номинального диаметра, остальные линии – вспомогательные. Подробно описывать процесс построения не будем – в нем нет ничего сложного. Отметим только, что скругление строится как окружность по трем касательным 3 точки касания (опция Tan, Tan, Tan), а для задания дробных величин удобно воспользоваться командой Поделить (Divide), которая делит отрезок или другой объект на нужное количество равных частей, создавая соответствующие точки:

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 03

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 04

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 05

4. Теперь перейдем к изометрии и построим спираль. Параметры ее таковы: диаметр 12мм, высота витка = шаг = 1.75мм, количество витков примем равным 20, тогда высота резьбы будет равна 35мм. Спираль строится командой Спираль (Helix), все параметры задаются с клавиатуры, доступ к некоторым параметрам (например, к шагу) возможен через экранное меню команды. Перед построением нужно также перейти в мировую ПСК (UCS) (панель ПСК (UCS) вкладки Вид (View)).

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 06

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 07

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 08

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 09

6. Теперь нарисуем заготовку болта. Это цилиндр диаметром 12мм и произвольной высоты (скажем, 50мм). На нижней кромке цилиндра снимем фаску 2×2мм:

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 10

Передвинем спираль к цилиндру. Используем привязку к центрам, причем в цилиндре нужно привязаться к центру нижней грани:

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 11

Вычтем спираль из цилиндра и посмотрим на результат (исходную линию – спираль можно удалить, как и красную линию диаметра):

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 12

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 13

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 14

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 15

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 16

Появился более-менее приемлемый сход. Строго говоря, сход в настоящей резьбе выглядит иначе – резец плавно отходит от детали, а мы заставили его отойти более резко. Но такое приближение вполне допустимо – ведь обычно сходы резьбы находятся вне ее рабочей части, т.е. не влияют на соединение.

Итак, основная часть работы сделана.

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 17

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 18

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 19

После выполнения операции пересечения конуса с шестигранником (команда Пересечение (Intersect)) получим головку болта:

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 20

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 21

Как начертить (сделать) резьбу в Автокаде 22

Модель болта готова, причем она действительно близка к настоящему болту. Методы, рассмотренные в данном уроке, применимы к самым разным задачам. Кстати, таким же способом, лишь с небольшими изменениями, можно построить модель гайки – с той разницей, что профиль резьбы чуть изменится, а в качестве заготовки нужно будет применить не цилиндр, а шестигранник с отверстием, диаметр которого равен внутреннему диаметру внутренней резьбы. Строить гайку даже в чем-то проще – оба края резьбы выходят наружу через фаску.

Патрон для сверла на сверлильный станок 2Н135

Патрон на станок 2Н135 для сверления глубоких отв. диаметром до 4 мм. глубиной до 50мм. Вертикально сверлильный станок 2Н135 с ручным управлением с откидным подъёмным столом и обработанной фундаментной плитой,…

Свежие записи

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Метки

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Авиационные двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 предназначены для установки на вертолет Ми-8. Двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 по своим техническим данным и эксплуатационным качествам соответствуют современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.

Особенностью двигателей является наличие в них свободной турбины (турбины винта) для передачи мощности двигателя на редуктор ВР-8.

Свободная турбина кинематически не связана с турбокомпрессорной частью двигателя.

В силовую установку вертолета входят два двигателя и редуктор ВР-8. В случае необходимости, достаточно мощности одного двигателя для продолжения полета. Правый и левый двигатели взаимозаменяемы при условии разворота выхлопного патрубка.

На вертолет могут устанавливаться двигатели ТВ2-117 и ТВ2-117А. Для замены одних двигателей на другие проведение дополнительных работ не требуется. Разрешается совместная работа на одном вертолете двигателей ТВ2-117 и ТВ2-117А.

На вертолете двигатели присоединяются к одному главному редуктору ВР-8, который передает от двигателей мощность несущему и хвостовому винтам.

Силовая установка вертолета имеет систему автоматического управления оборотами несущего винта и синхронизации мощности обоих двигателей.

Каждый двигатель имеет раздельные системы: смазки, топливопитания, регулирования, противооблединения, и может работать на вертолете самостоятельно при неработающем втором двигателе.

Двигатель состоит из следующих основных узлов:

компрессора с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней. На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из-за VI ступени;

камеры сгорания. На камере сгорания установлены 8 рабочих форсунок и 2 пусковых воспламенителей;

турбины компрессора и свободной турбины, передающей мощность через вал-рессору редуктору ВР-8;

коробки приводов агрегатов. На коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТП или ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, гидронасос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний масляный агрегат с фильтром.

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Шнековый конвейер
(a. screw conveyor; н. Schneckeforderer; ф. convoyeur а vis, vis transporteuse, couloir helicoidal; и. transportadora de tornillo sin fin, transportador helicoidal, transportador de espiral) - вид конвейера, принцип действия которого основан на перемещении насыпных грузов вращающимся шнеком (винтом) по горизонтальному или наклонному закрытому жёлобу.

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Сверло спиральное с цилиндрическим хвостовиком Sandvik R840-1500-30-A0A. CoroDrill® R840 представляют собой цельные твердосплавные сверла для высокопроизводительной обработки отверстий для различных областей применения. Предназначены для высококачественного сверления отверстий во всех материалах, включая стали твердостью до 60 HRC.

Инженер конструктор чертежи и 3d модели заказать

Соматографией называется схематическое изображение тела человека-оператора на чертежах.

В задачу соматографии входит анализ рабочих поз, рабочих движений и пропорций человеческого тела.

При помощи конструирования технических образцов фигуры человека, пользуясь известными способами технического черчения и правилами начертательной геометрии в тех основных проекциях с соблюдением анатомических принципов и использования данных антропометрических обследований, анализируются возможности человека – оператора.

Для соматографии могут применяться плоские шарнирные макеты, упрощенные схемы человека.

При разработке сложных с эргономической точки зрения систем иногда применяют метод проектографии, суть которого заключается в проекционном изображении оператора, а также с применением фото- или кинопроекций.

Система управления должна быть надежной в работе, удобной в эксплуатации, иметь оптимальное количество органов управления в безаварийном исполнении в случаях перегрузок или ошибочных действий оператора. За критерии удобства обслуживания принимаются минимальное время, затрачиваемое на выполнение операций управления, обоснованность антропометрическая, небольшие затраты физических сил при манипулировании органами управления, рациональное расположение приборов и органов управления, не требующее излишнего напряжения памяти и внимания оператора.

Органы управления машиной располагают в рабочей зоне согласно логике деятельности человека. При этом самые важные и часто используемые органы следует располагать в зоне оптимального визуального контроля и оптимальной досягаемости. Особо следует располагать аварийные органы управления. Они выполняются отличными от обычных с выделением от них пространственно, но доступными при любом положении оператора. Приборы следует размещать на уровне глаз или немного ниже. От случайного включения их подстраховывают цветом, кодированием, размещением и т.д. Второстепенные органы можно располагать на границах рабочей зоны и визуального контроля. Органы периодической настройки можно выносить за пределы рабочей зоны. Возможно дублирование органов управления частого пользования.

Читайте также: