Как сделать супер ивенты в hoi 4

Обновлено: 04.07.2024

Игра является продолжением серии Hearts of Iron. Действия игры происходят в промежутке от 01.01.1936 (либо 14.08.1939 .

Всем привет, с вами Тостёр, сегодня я решил вспомнить молодость и окунуться в дерьмо, сегодня я вам расскажу о более .

Всем привет. Сегодня я покажу вам как правильно устраивать гражданские войны в какой-либо стране по ивентам, чтобы .

Гайд как привести всех женщин к власти в Hearts of Iron IV на момент выхода DLC Man the Guns Поддержать канал и .

In this modding lesson you will learn how to create the two main types of events in Hearts of Iron 4. Country events and News .

Всем привет, сегодня я вам покажу, как делать случайные ивенты в Age of History II, чтобы это выглядело красиво и .

З Днем Незалежності, Україно! 0:00 [Medvedchuk] Kevin Macleod - Song of the Volga Boatmen 0:16 [Avakov] Медвежатко .

Всем привет, сегодня я вам покажу, как делать смену правителей в Age of History II по ивентам, чтобы это выглядело .

✮Ставь лайк под видео, подписывайся на канал если этого еще не сделал и включи оповещения, чтобы не пропустить .

Для большей части своих видео я создавал специальные сценарии, где делал границы государствам, дивизии, авиацию, .

В этом видео я сделаю гайд о том, как делать гражданские войны в Age of History 2 с помощью событий! Мод из видео: .

Здесь мы рассмотрим атомные и ракетные технологиии в HOI 4. разумеется данное видео рассчитано для новичков и .

В этом видеоролике, вы сможете узнать в общих чертах подробности о всех политических путях при игре за Польшу в .

Viewed? ☐ Liked? ☐ Commented? ☐ Subscribed? MAN THE GUNS GIVEAWAY! Check top comment of this video! WATCH THE .

Новые создаваемые страны в Hearts of Iron IV. Целых 19 формируемых стран. СРИ, Османская империя, Европейский .

Прохождение - монтаж в Hearts of Iron 4 с модом Red Flood за Югославию под правлением Никола Теслы. Югославия - это, .

Thanks going out to everyone who worked on The Moe Order: Last Days of Anime! Link to the steam workshop page: .

Полностью рандомный мир, заранее не знаешь где окажешься и что тебя ждет. Думаю идеальные условия для совместки .

Монтаж по Hearts of Iron 4 с модом The New Order, в котором мы доиграем до 2000 года, понаблюдаем за тем, что будет .

Всем привет! Рассказываю о интересном абузе исследований в стратегии Hearts Of Iron 4, который придумал .

Прохождение - монтажа за Новосибирск в Hearts of Iron 4 с модом The New Order и саб-модом на вторую Западнорусскую .

Сегодня мы с в вами посмотрим на модификацию Ablaze World, модификация напоминает то, как на самом деле должна .

Тайная жизнь хойщиков, узнаем правду о Потолоте, Воеводе, Искле, Риче и Эмбро. Да и они сами поделятся своими .

This is a Preview of Third Reich Events mod for Hearts of Iron IV with over 100 events at this point. I talk about my thoughts behind .

О видео: Говорить о чувствах можно хоть каждый день, но особенно приятно делать это в День всех влюбленных. Warface .

Как и любая гранд-стратегия от Paradox, Heart of Iron IV может оказаться несколько сложной для понимания даже самым увлеченным историей Второй Мировой войны геймерам. И пусть метод проб, ошибок и чтения большого количества гайдов определенно поможет, если прохождение пошло не совсем так, как вам захотелось, консольные команды и читы могут дать вам больше свободы действий.

Список читов и консольных команд

Гайд Hearts of Iron 4: консольные команды и читы

Получить доступ к консольным командам и читам Hearts of Iron IV довольно легко. Все, что от вас требуется – нажать клавишу тильды (~), чтобы открыть консоль. Затем можно просто ввести любую команду из списка ниже.

Обратите внимание, что в режиме Iron Man или мультиплеерных сражениях они недоступны. Как обычно, числа, теги и идентификаторы вводятся без скобок. Вот ряд полезных консольных команд и читов Hearts of Iron IV:

  • tdebug – открывает отладочную информацию типа тегов и идентификаторов нация
  • cp (количество) – дает заданное количество очков политической власти
  • st (количество) – дает заданное количество очков стабильности
  • ws (количество) – дает заданное количество очков поддержки войны
  • allowtraits – позволяет бесплатно назначать генералам способности
  • gain_xp (количество) – дает выбранному персонажу заданное количество опыта
  • gain_xp (способность) – дает выбранному персонажу заданную способность
  • xp (количество) – дает игроку опыт армии, флота и авиации
  • whitepeace (теги стран) – заключает мир на условиях статус-кво с указанными странами
  • instantconstruction – немедленное завершение всех проектов, включая корабли
  • debug_nuking – позволяет проводить ядерные бомбардировки всех провинций вне зависимости от условий
  • event (идентификатор события) (тег целевой страны) – исполняет заданное событие
  • annex (тег страны) – аннексирует указанную страну
  • manpower (количество) – дает игроку заданное количество живой силы
  • fuel (количество) – дает игроку заданное количество топлива
  • nu (количество) – дает игроку заданное количество очков национального единства
  • nuke (количество) – дает игроку указанное количество ядерных бомб
  • research_on_icon_click – открывает исследование технологии по клику на ее иконке в технологическом дереве
  • setowner (тег страны) (идентификатор провинции) – задает владельца указанной провинции
  • civilwar — (идеология) (тег целевой страны) – начинает гражданскую войны
  • set_ruling_party (группа идеологий) – устанавливает заданную партию правящей
  • it – мгновенно обучает дивизии и корабли
  • resistance (количество) – повышает сопротивление в провинции на заданное количество очков
  • compliance (количество) – повышает покорность в провинции на заданное количество очков
  • deleteallunits (тег страны) – удаляет все юниты заданной страны
  • Focus.NoChecks – удаляет условия для выполнения фокуса
  • Focus.AutoComplete – мгновенно выполняет фокусы

Если вы поклонник гранд-стратегий, то теперь, после получения инструментов для победы во Второй Мировой войне в Hearts of Iron IV, можете взглянуть на наш гайд по консольным командам Crusader Kings 3.


Вся важная информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Hearts of Iron 4 для обновления 1.11.5, приведена ниже. Теперь, когда патч запущен, вы сможете загрузить и установить его прямо из клиента Steam.

Примечания к патчу Hearts of Iron 4: обновление 1.11.5

Вот официальные примечания к патчу для Hearts of Iron 4, обновление 1.11.5, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры. :

  • Майоры теперь будут отправлять добровольцев на Гражданскую войну в Испании даже без Ла Сопротивления
  • ИИ больше не будет считать вражеские озера опасными
  • ИИ усвоил определение безумия и теперь будет стараться избегать атаки в том же месте, если предыдущее вторжение не удалось
  • ИИ будет более осторожен со своими атаками, если у них начнет заканчиваться рабочая сила
  • ИИ теперь назначает свободных асов действительным существующим крыльям, а не только при создании новых крыльев
  • ИИ теперь значительно меньше скорее всего, освободит коллаборационистские правительства, если у них нет на это нарративных причин
  • Режим карты снабжения позволяет нормально взаимодействовать со счетчиками военно-морских юнитов и не скрывает окна флота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на страницах сведений о статистике корабля не отображалось правильное использование припасов.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, которые ошибочно подсвечивались, когда технический шаблон открывал оборудование, которое не включено в текущий профиль DLC.
  • Исправлены окна просмотра армии и флота. открытие друг над другом
  • Исправлено сочетание клавиш Shift+k для обучения авиации/военно-морского флота
  • Значки карты решений со стоимостью CP больше не перекрываются нечитаемо
  • Исправлено обновление рельса кнопки иногда не генерируются. Кнопки теперь совпадают с рельсами, ведущими к военно-морским базам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок снабжения железнодорожной пушки никогда не отображался и находился не в том месте, когда появлялся.
  • Исправлены счетчики военно-морских юнитов, не отображавшие значок низкого снабжения
  • На экране морского сражения теперь правильно отображаются портреты адмиралов
  • li>
  • Исправлены значки оперативных карт, к которым не применялась маска рамки.
  • Обновлены всплывающие подсказки по преобразованию оборудования и переоборудованию кораблей, чтобы использовать точный язык и включать соответствующие значения и модификаторы.
  • Команда удержания юнитов теперь применяется ко всем выбранным юнитам при выборе смешанных армий
  • Подсказка о узких местах снабжения теперь должна включать порты меньшего размера

База данных

Моддинг

Баланс

  • Блицкригские советники теперь имеют повышенную базовую стоимость
  • Гладко говорящий заклинатель теперь снижает стоимость обслуживания для улучшения отношений.
  • Backroom Backstabber больше не дает фактор политической власти, а вместо этого дает стоимость подрывной деятельности; коэффициент защиты от дрейфа увеличен до 0,25
  • Сострадательные джентльмены теперь уменьшают урон от сопротивления гарнизонам в дополнение к ежемесячному увеличению общественного мнения.
  • Идеологический крестоносец теперь дает модификатор стабильности популярности группы в дополнение к старым эффектам.
  • Организатор вооружений теперь увеличивает скорость строительства центра снабжения. на 10%
  • Изменения баланса для брони и различных юнитов.
  • Высокая скорость 2 перенесена в технологию antitank_4.
  • Увеличение количества снаряжения моторов до 36 для моторов ПТ

Стабильность и эффективность Производительность

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой список игроков/ИИ не сбрасывался должным образом при возврате в меню, что вызывало OOS в новых играх
  • Значительно улучшено время запуска игры

Графика

  • Фиксированный морской проблема с яркостью модели fort

Исправлено

Если если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

Hearts of Iron 4

Руководства

В этом руководстве вы найдете информацию по работе всего флота в игре Hearts of Iron 4.

Конвои

  • Военно-морское вторжение или переправа войск через море.
  • Поставка удаленных блоков за пределами материка.
  • Ленд-лиз.
  • Торговля.
  • Торговля внутренними ресурсами

Первый наиболее важен, пятый – наименее.

Кроме того, чем дальше выбранная цель для конвоя, тем больше конвоев потребуется. Например, для Кубы торговля с США стоит меньше конвоев, нежели с СССР из-за расстояния между странами.

Важные показатели судна

Max Speed — максимальная скорость корабля. Корабли с высокими значениями скорости могут уклоняться от большего количества выстрелов, отступать, двигаться быстрее и быстрее вступать в бой.

Max Range — как далеко может зайти корабль (может быть увеличен с правами на стыковку)

HP — сколько повреждений корабль может пережить, прежде чем он будет уничтожен.

Organization — если это заканчивается, ваши корабли получают тяжелые дебаффы. Организация заканчивается, перемещаясь на другие морские плитки, участвуя в битве или проверяя флот.

Armor — значение брони, которое имеет корабль. Имея более высокий показатель брони, чем легкая/тяжелая атака вражеского корабля, вы получите меньший урон, а также больше атак в час. Меньший показатель брони приведет к большим значениям урона.

Легкая атака — это возможность атаки корабля на корабль эскорта (подробнее о них позже).

Light Piercing — значение брони, которое может пробить легкая атака.

Тяжелая атака = это возможность атаки корабля на крупный корабль (подробнее о них позже).

Heavy Piercing — значение брони, которую может пробить тяжелая атака.

Возможно вам будет интересно: Gothic Playable Teaser - отключите логи для повышения производительности

Anti Air — возможность атаковать с корабля самолеты противника.

Depth Charges — ущерб наносится исключительно подводным лодкам.

Torpedo Attack — торпедный урон, который корабль может нанести цели (не может поразить вражеские подводные лодки).

Surface Detection – показывает, насколько легко обнаружить вражеские корабли для вашего корабля — чем выше значение, тем лучше (корабли с высоким обнаружением получают больше ударов по вражеским кораблям).

Surface Visibility – показывает, насколько трудно вражеским кораблям обнаружить ваш корабль (чем ниже, тем лучше).

Sub Visibility – показывает, насколько легко обнаружить вашего субпартнера (чем меньше, тем лучше).

Sub Detection – показывает, насколько легко для ваших кораблей обнаружить подводные лодки (чем выше, тем лучше)

Типы судов

С 1.7.0 приоритет огня корабля изменился, и он выглядит так: носители вступают в бой первыми, через несколько часов вступают в бой линкоры и, наконец, остальные корабли.

Корабли делятся на две категории: крупные и эскортные.

  • Тяжелый крейсер
  • Линейный крейсер
  • Линкоры
  • Супер тяжелый Броненосец
  • Перевозчик

Однако есть только один корпус крейсера. Итак, как сделать легкий/тяжелый крейсер, который вам нужен? Это просто. Если у вас есть средние батареи (тяжелые крейсерские батареи) на корпусе крейсера, он будет считаться крупным (тяжелый крейсер) или если вы используете легкие батареи, он будет считаться эскортным.

Шаблоны судов

Вот некоторые шаблоны полезных судов.

Hearts of Iron IV

Carriers — 1936 шаблон перевозчика.

Hearts of Iron 4

Carriers — 1940 шаблон перевозчика.

Читайте также: