Как сделать ступку life is feudal

Обновлено: 05.07.2024

Life is Feudal: You Own Известковый раствор, стекло Разберем создание известкового раствора и стекла, очень нужного .

Любители online игр, добро пожаловать на мой канал . Я буду транслировать разные игры но предпочтение отдаю двум .

Мне всегда было интересно, почему раньше строили кирпичные дома на известковом растворе. Они прекрасно служат и .

Life is Feudal секреты игры 100 качество при старте игры Феодалы. Всем приятного просмотра! Не забудь подписаться: .

Life is feudal: Your own Занимаемся приручением животных, лошади и кабана Сервер где я играю [ANARCHY] WARGM.

Life is feudal: Your own - Строим домницу Строим доменную печь для плавки железа. Домница продвинутая печь для плавки .

Life is feudal - лучший симулятор средневековой жизни, особенно возможность терраформировать любые поверхности .

Life is feudal: Your own - Травничество Подготовленные травы, Порошки, Нафта, Присадка Сервер где я играю [ANARCHY] .

Финальное видео из игры Life is Feudal MMO, в которой Ромен и Индиго провели несколько месяцев, погрузившись в мир .

Life is feudal: Your own - Плавка железной руды Строим плавильную печь, делаем уголь, плавим железо и получаем .

. life is feudal предмета, life is feudal скачать механики, life is feudal на слабом пк, life is feudal известковый раствор, life is .

Life is feudal: Your own Глина, как найти? и для чего она нужна ? Видео для новичков которое рассказывает где и как можно .

Делаем присадку, известковый раствор, и стальные слитки. Неудачные попытки раскачки военной инженерии, ну и просто .

Расположение ресурсов на карте Life is feudal. В видео показано расположение таких ресурсов как глина, железо золото и .

Шагните в массивный средневековый мир, сочетающий в себе бои, крафт, строительство, песочницу, реалистичную боевку и многие другие механики, которые создают невероятную атмосферу прошлого в нашем обзоре Life is Feudal: Your Own. В качестве альтернативы, исследовать мир гораздо больше, можно в Life is Feudal: MMO. MMO версия наполнена новыми возможностями (см официальный веб-сайт для получения полной информации).

Проводя обзор Life is Feudal: Your Own мы сразу видим что он поддерживает одновременно до 64 игроков на средневековой карте 3 км х 3 км. С такой большой картой, игра позволяет осуществлять непростые тактики, строить дома и даже крепости.

Life is Feudal: Your Own Обзор игры

И это еще цветочки в сравнении с системой умений и характеристик. Статы в игре такие: сила, ловкость, телосложение, сила воли и интеллект. Уже исходя из этих характеристик вы развиваете новые умения. Бывают Ремесленные навыки, Боевые навыки, и Второстепенные навыки.

Огромный диапазон навыков открывает ряд различных стилей игры. Игрок может сосредоточиться на сборе ресурсов и крафте, зарабатывая на жизнь ковкой, вырубкой лесов, плотничеством, сбором, алхимией, сельским хозяйством и строительством. Но можно пойти и другим путем, стать опасным бойцом, владеющим искусством верховой езды и легкой/тяжелой броней.

Life is Feudal: Your Own Обзор игры

Боевка в Life is Feudal: Your Own больше, чем просто нажатие кнопок и использование скилов, так что вы не можете просто полагаться на навыки, которые приобрели. Прицеливание при выстрелах происходит на основе ваших движений мыши, а не автоматически. Физика игры тоже на уровне. Вы можете причинить одним и тем же оружием разный урон, в зависимости от места, в которое попали. Также, учитывается вес экипировки и комбо атаки. Эти фишки делают боевую систему действительно шикарной.

Если у вас есть время на песочницу, то Life is Feudal: Your Own — вариант для вас. Это один из немногих средневековых тайтлов с таким упором на реализме, боевой системе и игровом мире.

Обзор

Максимальный реализм

Навыков в игре куча, а их уровень может меняться от 0 до 100. Прокачать все физически невозможно, поэтому придется выбирать несколько ключевых направлений. И если вы хотите ходить в надежной тяжелой броне, махать сияющим ятаганом, вкусно кушать и закидываться качественными отварами алхимика – найдите хорошую компанию.

Вообще, производственные процессы в Life is Feudal максимально приближены к реальности. Если вам нужна кожаная броня – отберите кожу у оленя. Хотите наладить выплавку металла – придется зарываться в землю в поисках руды. И так везде, начиная от кулинарии и заканчивая ювелирным делом.

Мне нужна твоя одежда, лапти и фляга с пивом

Если вы выше банального разбоя, то в игре всегда есть возможность собраться толпой и навестить соседний городок с дружественным визитом. Не забудьте предварительно потренироваться в создании формаций – их в игре 3 типа: круг, клин и стена. Каждая формация дает свои бонусы и создается лидером отряда. Кроме этого в арсенале лидера есть боевые приказы. Они дают ситуативные положительные эффекты вроде 20% к защите или 10% к скорости бега.

Хороший старт, большие надежды

Для инди-проекта Life is Feudal прыгнула на недосягаемую высоту. Техническая составляющая все еще хромает (баги, вылеты, откаты – без этого никуда), но дело движется в верном направлении. Если вы любите командную работу, размеренный геймплей и максимальную приближенность к реальности – это ваша игра. Тем более что не за горами крупный апдейт Life is Feudal: MMO, который должен превратить россыпь отдельных серверов в единый мир для более чем 10 тысяч игроков.

Эта игра связана со следующими компаниями: Bitbox







Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота, собирательство и рыбалка - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота и рыбалка доступны круглый год.

Рыбацкий домик

  1. Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
  2. Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется долго ждать её восстановления.

Лачуга собирателя

  1. Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов, которые растут только возле деревьев.
  2. Зимой кусты умирают, поэтому на зимний период собирателей стоит переназначать на другие профессии.

Охотничий домик

  1. Животные обитают в основном в лесах, поэтому для максимальной эффективности домик охотников необходимо строить в лесу.
  2. Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.
  3. Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.

Сады и поля

  1. На начальных этапах игры в садах доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций, отправляемых из порта.
  2. На полях выращивается сено (трава), которое используется для кормления домашних животных.
  3. Чтобы увеличить производительность садовника или фермера, нужно строить колодец, амбар как можно ближе к полю. Для ускорения сбора урожая также необходимо строить дороги.
  4. Не забывайте, что образованные и экипированные хорошим инструментом рабочие намного более эффективны, чем не образованные или не имеющие инструментов.
  5. Сады и поля дают много ресурсов, но не сразу.
  6. Сады не приносят урожай в первый год, но зато растут несколько лет. Поля дают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но их необходимо каждый раз засевать заново.
  7. Сады и поля можно устанавливать не только на равнинах, но и на склонах холмов.
  8. На полях часть культур недоступны для засеивания, и они открываются с помощью морских экспедиций в порту.
  9. Все культуры и растения на полях зимой умирают, а деревья в садах - растут по несколько лет. Если вы увидите предупреждение о холоде над полем - немедленно начинайте сбор урожая, иначе ваш урожай может погибнуть от холода до того, как ваше рабочие успеют его собрать.
  10. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай.
  11. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1).

Пастбища и Курятник

  1. Перед строительством пастбища убедитесь, что у вас есть свободные охотники для его защиты, а так же еда и питье для животных. Коровы и овцы питаются сеном, куры и свиньи овсом. Все эти ресурсы можно добыть на полях.
  2. Если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут реже на него нападать.
  3. Игрок может вселиться в жителя и самостоятельно убить животное, которое проникло на пастбище.
  4. Если вы построили пастбище с коровами или овцами и обнаружили, что отсутствует сено для питания, немедленно освободите нескольких рабочих и соберите сено с кустов на поверхности земли.
  5. Заблокированные пастбища можно открыть только отправив экспедицию в порту.
  6. Если последнее животное на пастбище было съедено, постройте еще одно пастбище такого же типа и развивайте его. Когда на новом пастбище появится еще одна особь, переведите ее на пустующее пастбище, чтобы оно тоже заработало.

Мельница и пекарня

В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов делают хлеб и пироги.

Отопление домов и сохранение тепла

  1. Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
  2. Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
  3. Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
  4. Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
  5. Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
  6. Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

Болезни

  • Пневмония (заразно) - теплая одежда, достаточно топлива для домов.
  • Цинга - жители питаются вдоволь и разнообразно.
  • Чума (заразно) - нет несожженных на похоронном огне жителей.
  • Бешенство (заразно) - охотники не пускают животных в деревню.
  1. Легкие болезни (пневмония, цинга) лечит шалаш знахаря, а тяжелые болезни (чума, бешенство) лечит лавка лекаря.
  2. Лавке лекаря для работы нужен шалаш знахаря, который собирает лечебные травы. Знахарь работает только в тёплое время года, потому летом имеет смысл запасаться как можно большим количеством лечебных трав, чтобы их хватило на зиму, когда люди чаще всего болеют.
  3. При отсутствии погребальных костров жителей не хоронят, а это часто может привести к вспышкам опасных инфекций. Стройте погребальные костры, чтобы избежать разложения трупов мертвых поселенцев и распространения болезней.
  4. В случае вспышки болезни вас выручат лекарственные травы, которые сможет добыть знахарь. Но для лечения серьезных болезней еще понадобится лекарь и его лавка.

Шахты

  1. Шахты не только позволяют добыть намного больше руды и камня, но и делают это намного быстрее.
  2. Для строительства некоторых зданий необходима глина. Глину можно добыть только с помощью глиняного карьера, установив его на месторождение глины.

Инструменты

  1. Вы можете повысить эффективность работы жителей, если обеспечите их инструментами.
  2. Кузнец изготавливает инструменты в кузнице из различных материалов, плотник в своем домике изготавливает более доступные, но менее эффективные “простые инструменты” из легкодоступных материалов.

Школа

  1. В школе учатся подростки от 3 до 5 лет включительно.
  2. Образованные жители значительно эффективнее необразованных. Постройте школу, наймите учителя и дети пойдут учиться. Школу могут посещать дети только в раннем возрасте, поэтому важно построить школу как можно раньше.

Таверна

Чем выше уровень счастья ваших жителей, тем лучше они работают. Уровень счастья может повысить алкоголь, который изготавливает трактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и обеспечьте его ресурсами, чтобы получить алкоголь.

Читайте также: