Как сделать стрелки на приборной панели красными

Обновлено: 06.07.2024

LedStilCar-ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШКАЛ ,ТЮНИНГ ПРИБОРОВ АВТО, МОТО ,ИТД.

Изготовление шкал ,Пересвет щитка приборов любого авто,смена подсветки кнопок,изменение штатной подсветки плафона на более яркий свет-это и не только .
Пишите, спрашивайте ,не стесняйтесь ;)
Вступаем ,приглашаем друзей ;)

LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена

Всем привет! Сегодня я хочу Вам рассказать, как я изменял подсветку приборки на Калине и приоре Первого поколения. Всего для себя делал 3 приборки: 1 на Приору и 2 на Калину. От Приоры фоток не осталось, а вот от Калин есть:

И так начнем: Разбираем сам щиток приборов, здесь ничего сложного нет (крестовой отвертки вполне достаточно). Снимаем Стекло на приборке, стрелки аккуратно снимаем, чтобы не сломать. Они очень хрупкие! Кто-то поддевает их вилкой, предварительно положив под вилку какую-нибудь мягкую ткань. Сами шкалы приборов держатся на клейкой основе. их тоже осторожно отклеиваем и можно приступать к смыванию на цифрах "зелени" (напыления). Берем ватные палочки, жидкость для снятия лака и осторожно смываем это напыление. Должно получиться примерно вот так:

Осторожно. Не заляпайте клейкий слой на шкалах. нам еще клеить ее обратно! Далее берем диодную ленту с цветом, который вам нужен для цифр на приборке, и наклеиваем ленту БОКОМ (отметил синими точками), чтобы диоды светили вниз! (смотрели на экранчик)

Наклеиваем так, чтобы оргстекло село обратно в свои защелки. ЭТО ВАЖНО! Далее берем светодиоды 3мм 12вольт (для подсветки стрелок), нам понадобится 11шт. цвет выбираете сами))) Светодиоды размещаем вот здесь:

Загибаем ножки у светодиодов так, чтобы светодиод смотрел наверх ( в стрелку). Я их крепил обычным термо -пистолетом. Нам понадобится: 3 светодиода - на тахометр, 4 - на спидометр и по 2шт на температуру и показания топлива соответственно.

Я на одной Калине делал себе чтобы, когда стрелка тахометра доходила до 5000 оборотов, она (стрелка) становилась красного цвета)))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Rega




Пока текстового отчета нет. Чуть позже напишет Davidoff_555, всетаки его панель.

Проблема была в том что у него не работал счетчик суточного пробега. вроде счетчик ему починил, а он говорит: кайф красные стрелки. а я говорю а в чем проблема. И поехали.

Работа пока не завершена но спидометр и тахометр сделали.

По алгоритмы тарировки стрелок после их снятия подробно расскажет сам Davidoff.

как кстати вы со стрелками появились..

поделитесь секретами, как устанавливать стрелки обратно на приборы ?? в часности спидометр и бензометр..

у меня правда приборка от 100 кузова..

TC

@ Rega







Rega
Прикольно когда на TRD'ом спидаке последние цифры 280, 300, 320 тоже в красный выкрашены.. где то была такая тема. В вашем варианте 160 и 180.. имхо!

Короче по сабжу зачот! Прикольно, что стрелка тахо выкрашена в оранжевый! Оранжевый - цвет лета

TC

@ Rega




гм.
один раз снимал стрелки на своей селике 5 лет назад.
после этого понял чот лучше их вообще никогда не трогать.




стрелки ставятся при подключенных разъемах на панели.
при подаче питалова датчики сами встают в ноль, далее аккуратно насаживаем стрелки.
Уважуха афтарам, сам не решился когда светодиоды вставлял



TC

@ Rega




MPR
Про тарировку согласен на 100%.
потому как огда собрали так как я думал сначала, Давыдофф пришел в машину и у него просто при включении зажигания стрелки стали на 42 км и 1800 оборотов.



MPR
это скорее справедливо для оптитронной панели, для простой,там всё как на тазах. в частности у тахо и спидометра страелка предварительно подпружинена определёным усилием и если его не соблюсти то буду врать.
но если с тахо просто -можно на работающем с нештатным тахометром насадить стрелку по оборотам,то со скоростью фиг. что на ходу цеплять

Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"

TC

@ Rega




markii
Так выставили ж все. при включении зажигания стрелки скорости и тахо устанавливаются в 0.

ТЕмператур на прогретом двигателе выставляем на середину, а топливо вообще имеет верхний и нижний предел. тут вообще проблем нет.



Ну вот и закончена эта эпопея Большой респеГт Серому (Rega). Теперь не много подробностей. Со стрелками в принципе всё попал, температуру и бенз 100% тахометр оборотов на 100 больше по ощущениям, а скорость на всякий пожарный нужно проверить!
Стрелки ставил следующим образом:
Тахометр и спидометр: подключаем панель приборов, включаем зажигание и датчики сами встают в нулевые положения (так просто попасть не пытайтесь, (гипотеза Серого к сожалению оказалась провальной, первый раз при включении зажигания тахометр показал 1850 обротов, а скорость 42 км) и аккуратно ставим стрелки в нулевые положения. Тахометр можно в принципе на прогретой машине поставить на 750 оборотов (предварительно кончено на всякий случай засеч точно сколько оборотов на ХХ)
Бенз: Датчик уровня топлива простое в принципе дело, запоминаете уровень топлива (при отключении панели стрелка остаётся на своём уровне) и затем аккуртано ставите. Я почти попал, на месте пришлось чуток подвинуть
Температура ОЖ - самое простое. ПРогреваете двиг до рабочей температуре (у меня как раз на начале эмблемы) и на прогретой машине аккуратно ставите стрелку.

Выкладываю фото, качетсво отвратное, моя "мыльница" так не снимает как бодрый фотик Серого, так что ждём его фото, но это будет чуть позже




В заключение выражаю благодарность автору за помощь в этом сложном деле ))))))))))))))))))))))
P.S. Постуточный работаит неипацца, тьфу тьфу тьфу ))

TC

@ Rega

Гошин

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.


ищи лучше, я уже писал, повторяюсь: при покраске у стрелок сбивается балансировка, провороно лично, красил лаком для ногтей, отобранным у жены пришлось смывать, ибо приборы показывали полную х. ню. Сейчас стрелки временно покрашены красным маркером, дома лежат прозрачные от ауди100, не ставятся по паре причин:
1. они чуть длиннее, непонятно что с ними делать, или подрезать, правда, будет опять проблема с балансировкой, или оставить как есть.
2. с тахой и спидометром еще более менее понятно как их засветить, благо есть паук из подсветки печки, не счень кривые руки и дмиды, а вот с температурой и топливом неясность: там шкала вплотную с осью стрелки. как их засветить пока не прижумал
3. хоть аудюшная приборка тоже была ВДО, оси стрелок абсолютно другие, с тахой и спидометром еще можно че-нить сделать, например, впаять оси от старых стрелок, они металлические, а вот с мелкими проблема, они пластиковые.
Если у кого-нить есть опыт в переделке или мысли на тему- делитесь, будем думать

ten70

Оракул

ищи лучше, я уже писал, повторяюсь: при покраске у стрелок сбивается балансировка, провороно лично, красил лаком для ногтей, отобранным у жены пришлось смывать, ибо приборы показывали полную х. ню. Сейчас стрелки временно покрашены красным маркером, дома лежат прозрачные от ауди100, не ставятся по паре причин:
1. они чуть длиннее, непонятно что с ними делать, или подрезать, правда, будет опять проблема с балансировкой, или оставить как есть.
2. с тахой и спидометром еще более менее понятно как их засветить, благо есть паук из подсветки печки, не счень кривые руки и дмиды, а вот с температурой и топливом неясность: там шкала вплотную с осью стрелки. как их засветить пока не прижумал
3. хоть аудюшная приборка тоже была ВДО, оси стрелок абсолютно другие, с тахой и спидометром еще можно че-нить сделать, например, впаять оси от старых стрелок, они металлические, а вот с мелкими проблема, они пластиковые.
Если у кого-нить есть опыт в переделке или мысли на тему- делитесь, будем думать

Все это чушь. Тем более на приборке с моторчиками.

Красить надо не лаком для ноктей, а спец краской, которая светится при попадании на нее света.
Красил на своей приборке от Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3, никаких проблем не было.

Читайте также: