Как сделать стратегию продаж

Обновлено: 07.07.2024

Если применять последовательно, тщательная стратегия продаж должна работать вместе с вашими маркетинговыми усилиями, чтобы взаимодействовать с клиентами, как новыми, так и старыми, и отделять вас от конкурентов звучит многообещающе, но с чего вы начинаете? Следуйте этим шести шагам, чтобы создать стратегию продаж, которая приведет к появлению новых потенциальных клиентов и выведет ваш бизнес на следующий уровень - и вы можете начать сегодня:

Шаг 1: Чего вы хотите достичь?

Во-первых, начните с определения основных целей и задач. Чтобы быть уверенным, что вы создаете пошаговый план, который позволит вам работать и в конечном итоге достичь своих целей, сосредоточьтесь только на трех-пяти целях.

Помните, что ваши цели должны быть актуальными, своевременными и реалистичными - особенно в первый год работы. Например, маловероятно, что вы достигнете таких показателей, как 1,5 миллиона фунтов стерлингов в первый год продаж, поэтому будьте уверены, что вы не настроитесь на неудачу.

Сохраняйте сезонность в авангарде своего ума; рассмотрите такие мероприятия, как национальные праздники, которые могут быть связаны с вашими усилиями по продажам.

Чтобы достичь наилучших результатов при определении ваших целей, ваши цели должны быть SMART . Если вы сделаете свои цели конкретными с самого начала, вы рискуете потерять меньше шансов.

Шаг 2. Кто хочет приобрести вашу продукцию или использовать ваши услуги?

Определив свою основную и вторичную аудиторию, вы сможете обеспечить, чтобы ваша стратегия соответствовала непосредственно вашему рынку клиентов, и затем вы можете соответствующим образом адаптировать свою тактику и подходы. Например, персонализация контента специально для каждого клиента откроет возможности для обсуждения и участия.

Запуск онлайн-опроса для проведения маркетинговых исследований на платформе, такой как Survey Monkey, поможет вам понять предпочтения ваших клиентов и выявить общие тенденции в вашей целевой группе. Сделайте это, прежде чем создавать свою стратегию продаж, чтобы лучше понять вашу целевую аудиторию.

Шаг 3: Вы определили свою аудиторию, теперь пришло время попасть под их кожу

Исследование, которое вы сделали на предыдущем этапе, должно было определить тенденцию к результатам и выявить то, что ищет ваша целевая аудитория. Если ваш план не учитывает вашу аудиторию, вы рискуете создать стратегию продаж, на которую не будет интересоваться ваш рынок клиентов; профилирование и изучение мышления и ценностей ваших клиентов является важной частью успешной стратегии продаж.

Шаг 4: Определили ли вы свою уникальную точку продаж?

Если ваш USP похож или, по сути, тот же, что и другой бизнес на рынке, что вы будете предлагать клиентам? Предлагая услугу, которая легко доступна на рынке в других местах, вы только сузите свои шансы на успех.

Конкуренция не должна рассматриваться как негативная, поэтому проводите исследования, которые делают ваши конкуренты. Взвесьте то, что они делают хорошо, и каковы их слабые стороны и адаптируйте их в свою пользу.

Исследовательский этап создания вашей стратегии продаж должен был подчеркнуть, есть ли место для вашего бизнеса на рынке, но если это не так, процесс определения вашего USP должен.

У вас есть небольшой шанс предложить своим клиентам продукт или услугу, которых нет нигде, поэтому вам нужно узнать и подтвердить, что ваши клиенты нуждаются в вас, и принять их на борт.

Шаг 5: Оцените старые отношения, создавая новые

Является ли конечная цель для вашего бизнеса генерировать продажи и расти? Ваш ответ, скорее всего, да. Таким образом, поддерживать прочные отношения с текущими клиентами так же важно, как создавать новые. Фактически, исследования показывают, что он стоит в пять раз больше, чтобы привлечь нового клиента, чем сохранить существующий, предлагая вам искать возможности для создания новых потенциальных клиентов, но неспособность развивать текущие отношения может нанести ущерб успеху вашего бизнеса.

Подумайте о персонализации электронных писем, обратив внимание на скорость ответа на запросы клиентов и взаимодействие с клиентами в социальных сетях, чтобы поддерживать ваш бизнес в отношениях с потребителями.

Шаг 6: Работает ли ваша стратегия?

Расшифруйте то, что работает для вашего бизнеса, а что нет. Подход к процессам, которые могли бы сделать лучше, и корректировка планов соответственно, является отличным примером стабильности в бизнесе. Запланируйте время для регулярных обзоров, как от себя, так и от третьего лица, чтобы ваш бизнес не ударил стену.

Оценка вашей стратегии продаж позволяет понять, достигнете ли вы целей в пределах таймфрейма, установленного в ваших целях, на шаге 1.

Постоянная оценка ваших процессов позволит вам сделать позитивные и эффективные шаги в направлении вашей стратегии продаж. Чтобы сделать это эффективно, измерьте свои показатели и рассмотрите все свои варианты - есть ли какая-то тактика, которая работает лучше других? Если это так, сосредоточьтесь на них и переработайте свою стратегию.

В конечном счете, стратегии продаж созданы для поддержания отношений с клиентами, достижения достижимых целей и создания потенциальных клиентов. Создание плана - и придерживаться его - это конкретный способ управления ожиданиями как внутри, так и снаружи. Однако, как профессионал отрасли, вы всегда должны чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы быть тактичным и реагировать на происходящее в отрасли, независимо от того, находятся они в вашем плане или нет.

Чтобы сделать шаг впереди игры, подумайте о том, чтобы выступать на конференциях, в сети по ряду событий в вашей отрасли, чтобы получить свое имя там и быть активным на платформах социальных сетей, таких как LinkedIn и Twitter.

Если метрики и ожидания будут соблюдены, наряду с тщательно продуманным планом, вы увидите результаты.

Читайте также: