Как сделать страницу о компании

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов.

Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников?

Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет!

Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны. Дайте конкретику.

Проблема в том, что у вас все как у всех:

  • низкие цены;
  • надежное оборудование;
  • современные технологии;
  • специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.

Телепорт по статье:

Примеры текстов о компании

(нажмите на изображение, чтобы открыть текст в новой вкладке)

Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Вас это успокаивает? Меня нет.

Если вы не Apple, Газпром или Coca-Cola, то о компании нужно что-то рассказать.

  1. Кто вы.
  2. Чем занимаетесь и как можете помочь.
  3. Кто обращается к вам.
  4. Почему вы сможете помочь, а вот Васька (сосед) не сможет и чем ваша помощь отличается от помощи Васи. В чем вы луче Васи и конкурентов?
  5. Вы уже помогли кому-нибудь? Докажите примерами своей работы. Покажите задачи, которые вы уже решили.
  6. Зачем вы пишите, что у вас работают только русские бригады строителей? Покажите мне людей, которые будут отвечать за результат, желательно, в лицах.
  7. Почему вы рассказываете о крутом офисе, разве нельзя просто показать фотографию.
  8. С кем вы работаете и кто вас рекомендует.

Правда в том, что клиенту не нужна ваша компания. И Васька ему тоже не нужен. Ему нужно, чтобы:

  • обои в комнате были оклеены ровно;
  • ремень ГРМ заменили в выбранное время и с гарантией 6 месяцев;
  • баню построили за 3 месяца, чтобы уже зимой фигачить веничком своих друзей.

Клиенту нужно решение его проблем и вот тут начинается самое интересное.

Типичный клиент. Я не хочу ничего решать. Не хочу ни о чём думать. Копирайтер, не насилуй мой мозг! Я просто хочу заказать продающий текст о компании и не париться.

Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие

Недоверие к текстам о компании-min

Даже котик не доверяет вашей компании

Общие советы:

  • говорите о проблемах клиента и их решении;
  • будьте конкретны;
  • отстройтесь от конкурентов;
  • докажите слова фактами;
  • демонстрируйте результаты своей работы (фото, видео, рекомендации);
  • обработайте вопросы клиентов;
  • нарисуйте портрет потенциального клиента;
  • сделайте неожиданное предложение;
  • используйте авторитет генерального директора;
  • покажите свой лучший кейс;
  • предложите что-то бесплатно.

Я так могу список из 50 пунктов написать. Но от этого не будет толку. Эти советы пусты. Только примеры текстов о компании могут помочь.

Какие фразы дискредитируют компанию

Общие фразы не позволяют компании пройти проверку на честность. Например:

Далее ещё раз написано:

Пример текста о компании №1

Люблю я строительные организации. Тут столько можно написать. Но пишут всякую ерунду (жмите на изображение, открывается в новой вкладке)

Мало того что из текста сложно выудить полезную информацию, так его ещё и читать тяжело. Объём большой, но непонятно для чего он нужен?

Сайт у компании интересный. Можно посмотреть на 3D модель дома. Вот бы ещё добавить в карточку 3D модели уже построенные дома. В галерее выполненных работ свалено всё в кучу, а вот это уже плохо.

Каким может быть текст о компании? Например:

Проекты под ключ могут включать в себя (мы не навязываем все услуги, их выбираете вы):

  • проектирование зданий в своем архитектурном бюро;
  • весь комплекс строительных работ: фундамент, стены, крыша, печка, , камин, внешняя и внутренняя отделка;
  • обустройство участка: ландшафтные работы, строительство заборов, колодцев, беседок, навесов и хозяйственных построек;
  • создание и подключение канализации, электричества, водоснабжения и разработка системы отопления на газовой или дровяной основе.

Больше всего преуспели в строительстве домов, русских бань и коттеджей из оцилиндрованного дерева. Уже закончено более 20 подобных проектов. Посмотрите на наши работы в галерее.

Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2002 года:

Как можно видеть, я ничего не изменил. Всё это есть в тексте о компании на сайте. Но это похоронено между строк, слов и букв. Вот мне свой вариант нравится больше, ещё бы графику добавить. А вам?

Надеюсь, что этот пример текста о компании приоткрыл завесу, как писать такие материалы.

Одного проекта мало. Поэтому давайте выберем другую тему.

Пример текста о компании №2

Пример плохого текста о компании

Несмотря на отдельные ужасы текста, в нем есть полезная информация. Что есть хорошего в тексте о компании:

  • выделено 4 направления;
  • есть постановка проблемы клиента;
  • работают круглосуточно.

Веб-райтеры и копирайтеры наверняка спросят, а как написать текст о компании, когда перекупщик ничего не может сказать о ней. Проявите наблюдательность, если у компании уже есть сайт. Свяжитесь с конечным заказчиком или попросите посредника переслать Ваш бриф. Если Вы не выйдете на представителя компании, то текст будет заштампованным, неказистым и неэффективным.

С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил (текст обо мне)

о компании

pinterest

Сюда заходят уже готовые к покупке клиенты, которым нужно убедиться, что вы — не шарашкина контора.

1. Расскажите, почему вы этим занимаетесь.

Покупают не то, что ты делаешь, а то, во что ты веришь. Продукт должен вдохновлять. Его купят, не за преимущества, которые есть у многих компаний, а за идею, ради которой продукт был произведён. Люди хотят найти бренд, отражающий их ценности.

Вот как это работает на примере нашего проекта BUDUSUSHI.

Почему? — Это цель бренда: доставлять вкус праздника, где бы не находились наши клиенты.

Как? — УТП бренда: готовим роллы из свежих ингредиентов, по доступной цене и доставляем за 40 минут.

Что? — Продукт: роллы и суши от BUDUSUSHI.


Исходите из потребностей и интересов клиента. О чём ему было бы интересно и полезно знать о компании?

Расскажите клиенту, что понимаете его и сможете удовлетворить потребности. При этом не стоит детально расписывать миссию и принципы компании на 3 страницы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно для клиента.

3. Написать о ценностях и преимуществах конкретнее.

Почему вы считаете, что делаете мир лучше? Расскажите о тонкостях, которые подтверждают ваш профессионализм.

4. Структурировать текст с помощью подзаголовков и абзацев, добавляйте иллюстрации.

“Портянку” со списком из 30 достоинств 100% лень читать.

5. Доносить информацию разными способами:

графики, иллюстрации, комиксы, анимация, фото, сторителлинг, истории успеха, связанные с вашим продуктом, портреты клиентов, успешно использующих ваш продукт.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

7. Использовать конкретные факты вместо общих слов и абстрактных понятий, они выглядят убедительнее.

8. Рассказать о команде, показать её, например, используя корпоративные видео, или провести блиц-интервью.

9. Напоследок сохраните контакт с клиентом и предложите плюшки.

Например: форма обратной связи с бесплатным доступом по промокоду за подписку на наши соцсети.

  • Мы не работаем с табачными компаниями.
  • Мы за ЗОЖ, верим, что он действительно улучшает качество жизни. Поэтому нам не близки ценности табачных и алкогольных компаний. Им лучше обратиться к тем, кто их поймёт.

Основные вопросы, на которые компания может ответить на последней странице.

о компании

pinterest

Сюда заходят уже готовые к покупке клиенты, которым нужно убедиться, что вы — не шарашкина контора.

1. Расскажите, почему вы этим занимаетесь.

Покупают не то, что ты делаешь, а то, во что ты веришь. Продукт должен вдохновлять. Его купят, не за преимущества, которые есть у многих компаний, а за идею, ради которой продукт был произведён. Люди хотят найти бренд, отражающий их ценности.

Вот как это работает на примере нашего проекта BUDUSUSHI.

Почему? — Это цель бренда: доставлять вкус праздника, где бы не находились наши клиенты.

Как? — УТП бренда: готовим роллы из свежих ингредиентов, по доступной цене и доставляем за 40 минут.

Что? — Продукт: роллы и суши от BUDUSUSHI.


Исходите из потребностей и интересов клиента. О чём ему было бы интересно и полезно знать о компании?

Расскажите клиенту, что понимаете его и сможете удовлетворить потребности. При этом не стоит детально расписывать миссию и принципы компании на 3 страницы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно для клиента.

3. Написать о ценностях и преимуществах конкретнее.

Почему вы считаете, что делаете мир лучше? Расскажите о тонкостях, которые подтверждают ваш профессионализм.

4. Структурировать текст с помощью подзаголовков и абзацев, добавляйте иллюстрации.

“Портянку” со списком из 30 достоинств 100% лень читать.

5. Доносить информацию разными способами:

графики, иллюстрации, комиксы, анимация, фото, сторителлинг, истории успеха, связанные с вашим продуктом, портреты клиентов, успешно использующих ваш продукт.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

6. Не врать!

Это портит репутацию. Да и мама учила этого не делать.

7. Использовать конкретные факты вместо общих слов и абстрактных понятий, они выглядят убедительнее.

8. Рассказать о команде, показать её, например, используя корпоративные видео, или провести блиц-интервью.

9. Напоследок сохраните контакт с клиентом и предложите плюшки.

Например: форма обратной связи с бесплатным доступом по промокоду за подписку на наши соцсети.

  • Мы не работаем с табачными компаниями.
  • Мы за ЗОЖ, верим, что он действительно улучшает качество жизни. Поэтому нам не близки ценности табачных и алкогольных компаний. Им лучше обратиться к тем, кто их поймёт.

Основные вопросы, на которые компания может ответить на последней странице.

Для начала страница должна быть информативной. Это не всегда означает, что она должна рассказывать целую историю, но она должна, по крайней мере, донести до людей идею, кто и что вы есть. К тому же страница должна содержать социальное доказательство, отзывы и некоторую личную информацию, к которой зрители относят образование, семью и т. п. Также не помешало бы убедиться в том, что страница нормально отображается на мобильных устройствах, потому что всё больше людей выходят в онлайн именно с них.

1. Yellow Leaf Hammocks


Скриншот Yellow Leaf Hammocks

2. I Shot Him


Скриншот I Shot Him

3. Dashing Dish


Скриншот Dashing Dish

4. Gummisig


Скриншот Gummisig

Gummisig — вебдизайнер, который умело и с юмором использует большой шрифт текста, чтобы привлечь внимание к описанию своей деятельности. Хотя он гордо говорит о компаниях, для которых разработал дизайн, например, об IKEA, он не хвастается. На странице также есть отзывы клиентов, а ее тон одинаково отзывчив и доброжелателен, даже если вам нужен всего лишь простой вебдизайн сайта для вашего маленького бизнеса.

5. LessFilms


Скриншот LesserFilms

LessFilms — это видеокомпания, которая решила показать свое остроумие и чувство юмора, построив сайт на борьбе. Да, на профессиональной борьбе. Так или иначе, это работает. Результатом стала уникальная оригинальная страница, которая добавила LessFilms больше индивидуальности. Это, в свою очередь, дает клиенту ощущение абсолютного комфорта, когда он нанимает компанию для создания видео.

6. Moz


Скриншот Moz

Moz решил предоставить посетителям временную шкалу, чтобы рассказать свою историю. Но сайт не переполнен деталями. Вместо этого SEO-консалтинговая компания выделяет самые важные моменты круглыми изображениями на дорожке, которую можно легко прокручивать. С помощью этого метода Moz может показывать свои награды и достижения без хвастовства.

7. I Am Dan


Скриншот I Am Dan

8. Tumblr


Скриншот Tumblr

9. Jared Christensen


Скриншот Jared Christensen

10. Toby Powell


Скриншот Tobey Powell

Тоби Пауэлл — дизайнер вебсайтов, который проделал выдающуюся работу со своей страницей. Пауэлл использует большой текст в передней части фона, который напоминает смятый документ. Он также предоставляет портфолио своих работ для всех желающих. Интересная особенность страницы — пустое очертание профиля. Это так здорово!

11. Bentley Motors


Скриншот Bentley Motors

12. Andrew Reifman


Скриншот Andrew Reifman

13. Joseph Payton


Скриншот Joe Payton

14. FortyOneTwenty Inc.


Скриншот FortyOneTwenty Inc.

15. Adidas


Скриншот Adidas Group

16. Tim Ferriss


Скриншот Tim Ferriss

17. MailChimp


Скриншот MailChimp

18. The Nerdery


Скриншот The Nerdery

19. National Geographic


Скриншот National Geographic

20. Chattanooga Renaissance Fund


Скриншот Chattanooga Renaissance Fund

Верхняя часть сайта Chattanooga Renaissance Fund должна расположить инвесторов и предпринимателей к рассмотрению города Чаттануги, штат Теннесси, упоминая его богатую историю и компании, расположенные в этом регионе, например, Amazon и Volkswagen. При прокрутке ниже вы найдете информацию о членах команды, сопровождаемую функционалом для стартапов, инвесторов и третьих лиц для дальнейшего изучения сайта.

21. Chappy Barry


Скриншот Chap Barry

22. Apptopia


Скриншот Apptopia

23. MoleCube


Скриншот MoleCube

24. Twitter


Скриншот Twitter

25. BodyShopBids


Скриншот BodyShopBids

Что хорошего в странице, которая рассказывает, как BodyShopBids был создан? Такая история была в жизни каждого. Она представляет собой проблему и способ, которым сайт будет ее решать. Все это помогает установить контакт и эмоциональную связь с пользователем.

Читайте также: