Как сделать страницу канонической в joomla

Обновлено: 07.07.2024

и Joomla добавляет:

Я использовал символы UTF-8 в своих URL-адресах, а для некоторых URL-адресов Joomla преобразует их в символы HTML в каноническом теге.

Я действительно смущен! Я попробовал компонент SEF404SH , результат был таким же!

Я должен беспокоиться о предупреждении расширения SEO SEO или нет? если нет, почему мои страницы не отображаются в результатах Google?

У меня нет нескольких статей, поэтому почему показаны канонические теги?

Как я могу удалить канонические теги в Joomla?

3 ответа

  • Один из вариантов - запретить Joomla создавать канонические URL-адреса, создав переопределение для файла /plugins/system/sef/sef.php в строке 51 (лучше не каноническое, а затем неверный)

  • Если это касается только одной или двух страниц на всем сайте, вы можете рассмотреть возможность использования плагина ReReplacer NoNumber для установки правильного тега

  • Установите плагин или расширение. В основных расширениях SEF установлен канонический URL-адрес, но недавно был опубликован действительно небольшой плагин, который, кажется, делает именно то, что нам нужно здесь, плагин Canonical от Styleware

Примечание. . Теперь вы не можете переопределить плагин, у которого нет папки tmpl. Поэтому для первого варианта вам необходимо изменить основной файл, который не рекомендуется. Попробуйте второй или третий вариант.

Это должно устранить любое неверное представление о наличии Канонического элемента ссылки , поскольку использование одного из них не является проблемой, и как это может быть - сказать, что страница, которую вы просматриваете на этом url - это тот, который вы хотите отобразить (??)

Google отлично справляется с этим. Насколько мне известно, только Bing имеет рекомендацию избегать использования самоназывающих канонических URL-адресов, но даже если он существует, он не сделает страницу не индексируемой.

Канонические URL-адреса не являются причиной того, что некоторые из ваших страниц не были проиндексированы Google. Если это так, то ни одна из ваших страниц не должна быть проиндексирована.

Google не гарантирует, что индексирует все страницы веб-сайта за определенный период времени.

Решение, которое сработало для меня, такое же, как у Роберта Вент в своем блоге. Вот он его:

Похожие вопросы

Популярные теги


Появление дублей страниц создает дополнительные сложности при SEO-продвижении сайта. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать атрибут rel=”canonical”, который указывает поисковику URL-адрес приоритетной страницы. Рассказываем, что такое канонические ссылки и как их правильно использовать.

Что такое rel=”canonical” и случаи его использования?

Работа некоторых движков или специфика самих ресурсов приводят к тому, что появляются страницы по разным URL-адресам, но со схожим (или одинаковым) контентом. По факту, это разные страницы, но поисковиком воспринимаются как дубли, и ему нет смысла их все добавлять в органическую выдачу. Поэтому алгоритмы ранжирования пробуют самостоятельно определить каноническую (основную/приоритетную) страницу и делают это не всегда верно.

Чтобы указать каноническую страницу, используют специальный атрибут canonical, в котором содержится ссылка на нее.

Примеры из практики, в которых определенно требуется указание канонических ссылок:

Проанализируем конкурентов, подберем запросы с низкой конкуренцией, проведем поисковую оптимизацию сайта, организуем внешнюю ссылочную массу, проработаем карточки компании на онлайн картах, проведем базовую UX-аналитику сайта. Над каждым проектом работает от 6 до 10 специалистов. Собственные разработчики для доработки сайта при необходимости. От вас - сайт, от нас - позиции в Яндекс/Google и трафик.

Способы применения rel=”canonical”

Существуют несколько основных вариантов применения тега canonical.

HTML-код

Отсюда следует, что страница, имеющая в своем HTML-коде атрибут rel="canonical" (если при этом ссылка ведет не на саму себя), является неканонической. Рекомендуется использовать абсолютные ссылки, указывая домен.

Плагины для CMS

Проанализируйте sitemap.xml

Для Google факт наличия страницы в карте сайта является признаком каноничности. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы туда добавлялись исключительно страницы, участвующие в поисковой выдаче.

Проверка правильности настройки канонического адреса

Сделать это можно двумя способами: ручным и через программу Screaming Frog SEO Spider.

Ручной

Достаточно открыть интересующую страницу и посмотреть в ее HTML-коде наличие тега canonical.

Просмотр кода страницы


Просмотр кода страницы

Ищем в HTML-коде


Ищем в HTML-коде

Screaming Frog SEO Spider

Ручной способ не подходит, если нужно проверить сайт с большим количеством страниц. Для этого воспользуемся программой Screaming Frog SEO Spider, она покажет страницы с атрибутом rel=”canonical”, на какие страницы ведут канонические ссылки и страницы без данного атрибута.

1. Делаем предварительные настройки краулера – включаем опцию сканирования канонических страниц.

Настройки Screaming Frog SEO Spider


Настройки Screaming Frog SEO Spider

Включаем сканирование канонических страниц


Включаем сканирование канонических страниц

2. Запускаем сканирование сайта.

Сканирование сайта


Сканирование сайта

Получаем список URL-адресов сайта


Получаем список URL-адресов сайта

Часто встречающиеся ошибки при использовании rel=“canonical”

  1. Каноническая страница должна быть доступна, адрес не должен отдавать 4xx или 5xx-ошибку, либо атрибут игнорируется.
  2. Разрешается указывать относительный URL, однако так проще допустить критичную ошибку.
  3. Каноническая страница не должна быть закрытой от индексации.
  4. Не прописывайте атрибут каноникал со внутренних страниц пагинации на первую.
  5. Ошибочное расположение атрибута, например, в блоке . Напомним, данный атрибут должен прописываться в .
  6. Регистр имеет значение, рекомендуется использовать нижний.
  7. Запрещается указывать более одной канонической ссылки на странице. В противном случае, они все игнорируются.
  8. Не добавляйте в карту сайта неканонические URL-адреса (особенно актуально для Google).
  9. Допустима схема, когда дубликаты имеют каноническую ссылку на страницу-первоисточник. Нельзя при этом выстраивать цепочку, когда страница-первоисточник ссылается на другую через атрибут canonical.
  10. Следует понимать разницу между принципами работы canonical и 301-редиректом. Заключается она в том, что при использовании canonical, поисковику указывается URL-первоисточник, при этом работа дубликата не нарушается. А при 301 редиректе происходит физическое перенаправление (как пользователей, так и ботов) на другую страницу, говоря о том, что страница-первоисточник уже неактуальна.
  11. Т.к. атрибут носит рекомендательный характер, то при существенной разнице в содержимом между страницами, поисковик может проигнорировать указание на канонический адрес и проиндексировать их все.
  12. При использовании с тегом noindex могут возникнуть проблемы. Нужно помнить, что в таком случае будет учитываться только canonical.
  13. Недопустимо перенаправление с канонической страницы на другую. Иными словами, канонический адрес должен быть конечен.

Как вернуть неканоническую страницу в поиск?

Возникают ситуации, когда страница признается неканонической и удаляется из поисковой выдачи. Скорее всего, она имеет прописанный атрибут rel="canonical" в котором указан канонический адрес. Для возврата подобной страницы в органическую выдачу, достаточно удалить данный атрибут и при следующем обновлении поисковой выдачи она там появится.

Просмотр неканонических страниц в панели Яндекс.Вебмастера


Просмотр неканонических страниц в панели Яндекс.Вебмастера

В общем списке исключенных страниц будут представлены и неканонические, с соответствующим примечанием.

Правильное использование атрибута rel="canonical", позволяет помочь в SEO-специалисту с продвижением сайта, улучшив качество его индексации. А игнорирование этого инструмента, напротив может привести к тому, что в индексе появятся схожие по содержанию страницы, как итог, ни одна из них не займет ТОП выдачи.

Читайте также: