Как сделать страницу для регистрации участников

Обновлено: 03.07.2024

В сети много способов собрать заявки, и от выбора зависит успех мероприятия. Здесь представлены самые популярные инструменты по сбору регистраций для событий любого типа – деловых, развлекательных, внутри ВК и вне.

C помощью приложений ВК , подключающихся к сообществу, как модули к сайту, тоже можно собирать заявки.

Подключение

– Управление сообществом – Приложения – Выбор подходящего приложения –Добавить

Плюсы

– Если правильно настроить, разобраться и запрограммировать, сообщество само реагирует на заявки и общается с пользователями. Т.е. онлайн быть не нужно.

– Возможность точечно взаимодействовать с аудиторией письмами в ВК (при использовании рассылок). Например, чтобы сообщить о каких-либо изменениях в событии.

– Можно устанавливать на подписной странице видимость количества подписавшихся, чтобы было понятно, сколько людей уже зарегистрировалось (открывать тогда, когда набралось достаточно, для демонстрации популярности события)

Минусы

2. Чат-боты ВК

Чат-бот – один из самых популярных способов общения с аудиторией. Он задаёт пользователю заданные вопросы в определённой последовательности, изображая общение с настоящим человеком. Вопросы и их порядок вы определяете сами.

К примеру, спрашиваете имя-фамилию, затем телефон, потом – дату. При этом доступна проверка на ошибки (чтобы понять, правильно ли введён, например, номер телефона).

Обычно чат-бот включён в дополнительные функции рассылок. Плюсы и минусы у этого способа те же, что и у предыдущего метода. Добавить можно только то, что пользователю может не понравится формальное общение, но это зависит от настроек чат-бота.

Настройка чат-бота с вариативными ответами требует дополнительных навыков и знаний, занимает время.

Плюсы

Минусы

Подключение

– Управление – Разделы – Обсуждения – Ограниченные

На WordPress существует регистрационная форма, с помощью которой новые пользователи регистрируются на сайте. Но что делать, если вы хотите создать пользовательскую регистрационную форму, которая не отвечает параметрам Консоли в WordPress, и добавить в нее новые поля?

Domenator - Купить Домен для сайта

Из сегодняшнего руководства вы узнаете, как создать регистрационную форму на WordPress с помощью комбинации тегов шаблонов и шорткодов.

Создаем кастомную форму регистрации пользователей на WordPress

Стандартная регистрационная форма состоит только из двух полей – имени пользователя и e-mail.

Наличие только двух полей в регистрационной форме для заполнения делает процесс регистрации очень простым. Сначала вы вводите имя пользователя и почтовый адрес, после чего пароль для входа на сайт автоматически приходит к вам на e-mail. Затем вы входите на сайт, используя присланный вам пароль, заполняете свой профиль и меняете пароль на новый, какой сами придумаете и легко сможете запомнить.

А можно немного изменить вышеупомянутый процесс регистрации на вашем сайте и использовать дополнительные поля вместе с двумя уже имеющимися. Это может быть поле для пароля, URL-адрес сайта пользователя, любая личная информация, никнейм, фамилия и имя.

И сегодня мы будем создавать WordPress-плагин для кастомной регистрационной формы с использованием следующих полей:

  • имя пользователя
  • пароль
  • e-mail
  • URL-адрес сайта
  • имя
  • фамилия
  • никнейм
  • личная информация

Пользовательская регистрационная форма может быть интегрирована на WordPress с помощью шорткода плагина и соответствующего тега шаблона.

Шорткод позволяет создать страницу и сделать ее главной регистрационной страницей вашего сайта. Также можно использовать шорткод в посте, чтоб пользователь смог подписаться на обновления вашего сайта после прочтения одной из понравившихся статей.

Если же вы захотите добавить регистрационную форму к сайдбару или к любой другой странице на вашем сайте, то вам нужно будет отредактировать используемую вами тему и разместить тег шаблона там, где вы хотите видеть форму для регистрации.

Перед тем как мы приступим к созданию плагина, стоит отметить, что нам нужны поля с именем пользователя, паролем и e-mail.

Мы будем соблюдать это правило при создании функции проверки.

Создание плагина

Учитывая все вышесказанное, давайте приступим к написанию кода плагина. Сначала включите заголовок и шапку плагина.

Затем создаем функцию PHP, которая содержит HTML-код регистрационной формы.

Вы обратили внимание, что в этой функции регистрационное поле было добавлено в качестве переменной?

В функции вы увидите примеры следующего кода:

Такая конструкция проверяет составляющие всей строки $_POST , чтоб убедиться, что форма содержит нужные значения. Если это так, то он заполняет поля формы этими значениями, чтоб избавить пользователя от повторного входа в поле ввода.

Заполненные поля в регистрационной форме должны быть проверены. Для этого мы создадим функцию проверки под названием registration_validation .

Чтобы облегчить процесс проверки, мы используем класс WordPress WP_Error .

Далее следуйте этим шагам:

Вот и все! На этом код функции закончен.

complete_registration()

Далее нам нужна функция плагина complete_registration() , которая отвечает за обработку регистрации пользователей.

А сама регистрация пользователей, на самом деле, осуществляется с помощью функции wp_insert_user , которая принимает ряд пользовательских данных.

В вышеупомянутой функции complete_registration() мы создали пример $reg_errors WP_Error и поля формы переменной, так что у нас есть доступ к переменной в глобальном масштабе.

custom_registration_function()

На очереди у нас отличная функция custom_registration_function() , которая активирует все созданные нами функции.

Теперь объясним код в функции custom_registration_function() .

Сначала мы определяем, что форма была отправлена, проверив, что установлена $_POST['submit'] . Если да, то используем функцию registration_validation для проверки отправленной пользователем формы. Затем проверяем данные формы и вставляем в переменную с тем же именем, что и поле формы. И наконец, с помощью complete_registration регистрируем пользователя.

А функция registration_form отображает регистрационную форму.

Шорткод

Помните, мы говорили, что будем предоставлять поддержку шорткода для плагина регистрации? Ниже приведен соответствующий код для шорткода:

На этом мы закончили с кодированием плагина. На изображении ниже проиллюстрировано как выглядит регистрационная форма.

Но учтите, что созданная вами форма для регистрации пользователей на WordPress может выглядеть несколько иначе, в зависимости от CSS.

Создаем кастомную форму регистрации пользователей на WordPress

Использование плагина

Чтоб добавить плагин к посту или на страницу WordPress, используйте шорткод [cr_custom_registration] .

Для добавления регистрационной формы в определенном месте сайта в используемой вами теме, добавьте следующий тег шаблона:

Готовый файл плагина можно получить по ссылке в начале поста.

Заключение

В сегодняшнем посте мы рассмотрели процесс создания плагина, с помощью которого добавляется кастомная регистрационная форма на сайте WordPress. На основе предоставленной информации можно расширить количество полей для заполнения, но только убедившись, что поля формы являются действительными мета-данными для wp_insert_user .

Вы часто организовываете деловые мероприятия, встречи и конференции? Вам нужно продать несколько тысяч билетов и провести удобную для Клиентов оплату? В день мероприятия необходимо зарегистрировать несколько сотен человек и у вашей компании просто не хватает руки для осуществления этой процедуры?

Спасибо очень изобретательным, креативным и немного ленивым организаторам, которые не захотели утруждать себя лишней работой, а просто придумали сервис, ставший помощником для множества event-менеджеров, — онлайн-регистрацию.

Онлайн-регистрация — это простой способ помочь аудитории попасть на ваше мероприятие: зарегистрироваться, приобрести билеты через один из множества платежных каналов, обеспечить оперативный вход на мероприятие.

Для организаторов же система онлайн-регистрации — это возможность добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления беджей, осуществить продажу электронных билетов, получить доступ к анализу статистики, не говоря уже о том, что благодаря этой системе можно значительно сократить издержки на бухгалтерское сопровождение и получить реальную помощь от подрядной компании по организации и контролю входа в день события.

TicketForEvent

Описание компании:

TicketForEvent — это онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории шести стран — Англии, России, Украины, Турции, Аргентины и Мексики. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В последнее время TicketForEvent начал сотрудничество с ведущей партнерской сетью по дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия. Таким образом, теперь TicketForEvent предлагает своим Клиентам комплекс услуг: регистрацию посетителей, продажу билетов, контроль входа, а также продвижение событий.

Возникает вопрос: почему бы TicketForEvent не продвигать события самостоятельно, как это и делают другие подобные компании? Свое решение о сотрудничестве TicketForEvent аргументирует тем, что традиционная схема продвижения мероприятий среди подписчиков далека от идеала. Обычно, если организатор запрашивает рассылку анонса о событии по базе посетителей, которой у него нет, сервис заимствует подписчиков из баз других организаторов со смежными тематиками мероприятия. Привлекая партнера, у которого есть большая база подписчиков,TicketForEvent гарантирует Клиентам уверенность в том, что их данные останутся в безопасности и не попадут в руки конкурентов.


Александр Кулебякин, генеральный директор TicketForEvent Russia:

«Мероприятие можно и нужно продавать за долгое время до начала мероприятия, используя предварительные продажи (early bird), что легко реализуется с помощью онлайн-регистрации. Это позволит организатору мероприятия понять спрос на мероприятие и получить часть средств задолго до начала события.

Благодаря онлайн-регистрации можно заранее оценить ситуацию и в случае необходимости провести определенные изменения в организационной части: снять зал побольше, нанять трансфер для гостей и так далее. В случае низкого интереса со стороны потенциальной аудитории можно своевременно усилить рекламу или продвижение, которые станут привлекать внимание и стимулировать интерес.

Еще один несомненный плюс онлайн-регистрации — возможность получить данные об аудитории, которая посещает его мероприятия. С помощью динамичной анкеты можно составить вопросы, которые позволят получить портрет целевой аудитории, а значит, более целенаправленно строить рекламную кампанию и продвижение мероприятия в будущем.

А5000 Event Solutions

Описание компании:

А5000 Event Solutions — крупнейшая в России компания по электронной регистрации посетителей и участников мероприятий: выставок, форумов, конгрессов, конференций, культурных и спортивных мероприятий.

Как использовать Google Формы для регистрации на ивент: пошаговая инструкция для организатора

Google Форма – палочка-выручалочка для организаторов мероприятий. С помощью этого мощного бесплатного инструмента можно с легкостью зарегистрировать участников на ивент онлайн. А также создать бриф, организовать онлайн-исследование, провести голосование или викторину и собрать обратную связь после мероприятия.

Google Форма – палочка-выручалочка для организаторов мероприятий. С помощью этого мощного бесплатного инструмента можно с легкостью зарегистрировать участников на ивент онлайн. А также создать бриф, организовать онлайн-исследование, провести голосование или викторину и собрать обратную связь после мероприятия.

Вы запланировали ивент, для которого необходима регистрация? Воспользуйтесь Google Формой. Это пара минут вашего времени и решенная на ура задача. Тем более что Kyivmaps подготовил пошаговую инструкцию, чтобы вы справились с созданием Google Формы без особого труда.

4. Напишите лаконичное вступление/шапку формы. Пусть это будет текст не больше 300 знаков.

5. Создайте оптимальное количество полей, которое вам нужно. Здесь важно одновременно и не переборщить с вопросами, и внести только необходимое.

Читайте также: