Как сделать сторис с едой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Изображение статьи:60+ идей для сторис в Инстаграм

Не знаете, о чём рассказать в сторис Инстаграм? Да обо всем, что происходит вокруг! Покажите, что вы делаете каждый день и как выглядит ваша жизнь. Ну а если у вас свой бизнес, покажите, что делают сотрудники, как решают отдельные проблемы или как выглядит конкретный этап производства вашего продукта. Делимся с вами идеями для сторис.

Поделитесь вещами, которыми пользуетесь постоянно.

Делитесь личными предпочтениями, полезными обучениями по декору и показывайте свое окружение .

В Инстаграм люди приходят развлекаться, так что дайте им то, что они ищут. Можете рассказать смешную историю с работы, выложить мем, который придумали подписчики или просто запостить неудачный дубль предыдущей сторис.

Люди любят анонсы офлайн или онлайн-мероприятий.

Делитесь новостями в вашей сфере или просто событиями на фирме. Если вы бухгалтер, расскажите о важных изменениях в подаче отчетов. Бьюти-блогер может регулярно показывать или даже тестировать новинки в косметике. Ну а если у вас личный блог – просто делитесь всеми важными событиями, которые происходят вашей жизни.

Например, выгодные предложения, акции только для своих подписчиков.

Делитесь полезностями в своём профиле, создавайте навигации в сторис и вовлекайте аудиторию.

Делитесь красивыми кадрами книжных магазинов, кофеен, конференций, виртуальных мастерских, библиотек, домов известных людей, мест отдыха и вашего пребывания где-либо.

Всем нравятся купоны, и люди следят за брендами в поисках выгодных предложений. Много покупок люди делают импульсивно и в соцсетях.

Рекламируйте продукты, которые предлагают освоить новою профессию.

Помогайте другим стать лучше с помощью кратких полезных эфиров или обущающих сторис.

Скриньте свои любимые приложения, которые упрощают вам жизнь.

Пишите о себе, делитесь историей с новой и старой аудиторией.

Посчитайте, во сколько вам обошелся ремонт, сколько потратили денег и времени на материалы.

Прочитали классную статью или нашли что-то полезное? Поделитесь этим сторис.

Свободные часы и ваши услуги, если вы этим зарабатываете.

Подобрали себе классный образ на мероприятие либо прогулку? Запостите обзор в сторис.

Снимайте то, что купили, делайте распаковки, делитесь ежедневными ритуалами.

Покажите, что делаете сегодня, как развлекаетесь и работаете.

Делитесь в сторис, если купили себе цветы для настроения либо сделали букет из подделок самостоятельно.

Вовлекайте подписчиков в контент и спрашивайте их мнение. Узнайте, делали они что-то так, как вы, или иначе. Попросите поделиться собственным опытом.

Отвечайте на вопросы, пишите про свои мечты и переживания. Так вы легко найдете единомышленников.

Покажите, что вам важно услышать каждого подписчика.

Крутой инструмент быть ближе к людям даже через экран смартфона.

Делитесь бабушкиным вкусным салатом или вашим фирменным блюдом.

Делитесь только проверенными источниками работодателей либо размещайте свои вакансии в личном блоге.

Поднимите настроение людям с других мест, если у вас солнышко, а у них — ливень. Сфотографируйте или поделитесь видео.

Организовали свою релакс-зону или рабочее место со свечами? Поделитесь этим в сторис.

Другим будет любопытно подглядеть процесс создания чего-то.

Подтверждение доверия других людей к вам — благодарности в переписке. Покажите их, делитесь радостями.

Спросите у своих подписчиков, то, что вам интересно, покажите в сторис дискусию.

Предупреждайте заранее, что вы готовите для аудитории что-то интересное. Пусть спланируют своё время.

Подписчикам будет интересно посмотреть места, которые они не посещали раньше.

Дайте возможность подписчикам пошопиться вместе с вами.

Если вы ведёте блог и собрали аудиторию, которая вам доверяет, им будет интересно почитать или услышать то, что вы думаете.

Покажите, что интересного вышло на этой площадке.

Выводы

Есть много разных идей для сторис, как сделать их более увлекательными и разнообразными. Перечисленные выше примеры помогут вам не просто сделать вовлекающие сторис в Инстаграм, но и повысить охваты. Вы ведь помните, что успех профиля зависит прежде всего от качества контента?

Не существует универсальной формулы и каждой аудитории заходят разные форматы. Со временем вы поймете, какой контент работает лучше, а какой хуже, и идеи для сторис появятся сами собой. Смело тестируйте – и вы найдёте свой стиль сторис, который нравится вашим подписчикам.

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.


Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

  • Мое сильное качество — структурность;
  • Сильный копирайтер — это не блажь, а необходимость для любого успешного проекта.

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.


Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.


Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.


Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.


Мы можем декомпозировать личность:

  • на ассоциации, которые вызываем у других людей;
  • ценности, которые транслируем;
  • цели/мечты, которые преследуем;
  • окружение, в котором пребываем и развиваемся.


Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?


Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное



Инстаграм сторис сейчас на волне популярности. Но многие не понимают, как правильно использовать этот инструмент, что снимать,в каком количестве и когда. Из-за этого истории многих похожи на винегрет, в котором не поймешь, что автор хотел сказать.

Перед прочтением данной статья обязательно посмотрите видео на эту тему:

Содержание:

  • Сбор контактов
  • Начало разговора
  • Установка доверия
  • Чего хочет человек
  • Вскрытие боли
  • Предложение решить проблему

instagram stories

Главное правило сторис

У любой истории есть важное правило: она должна вовлекать. Человеку должно нравиться то, что вы постите. И он:

  • узнает о вашем продукте, услугах;
  • влюбится в стиль вашей жизни, работы и захочет также;
  • будет смотреть каждую историю, таким образом показывая Инстаграму, что вы интересны пользователям.

Идеи для сторис

У кого-то идеи для сторис в инстаграм рождаются сами по себе, а для кого-то это целая проблема. И это нормально. В этой статье мы расскажем 9 топовых идей, которые вы можете брать и сразу использовать.

инстаграм сторис

Lifestyle

Просто ваша жизнь. Как проходит утро, с кем встречаетесь, чем завтракаете. Но транслируйте через все это свою экспертность и личность. Приведем несколько примеров.

Фитнес-тренер: идеи полезных завтраков, йога, тренировки за день, чем перекусить, с кем провели занятия. Покажите, какая вы в жизни.

Маркетолог: рабочие встречи, работа над проектами, путешествия. К примеру, снимите, что вы даже позавтракать не успели, потому что поехали на супер-важную встречу с важным клиентом.

Транслируйте ту красоту, которую видите вокруг. Делитесь впечатлениями от этого, какие у вас возникают мысли. Может быть, вы вспомните, как в детстве были в похожем месте.

Вопросы

В сторис есть специальный стикер с вопросами. Сделайте его и попросите задать вам вопросы. Контент не надо будет генерировать, вам скажут, что нужно постить!

игры в сторис

Через опросники можно и продавать. Например, вам задали вопрос о продукте или деятельности. И тут вы отвечаете. Это увидят другие люди. Могут заинтересоваться, перейти в Директ, попросить рассказать подробнее.

Мероприятия

Рассказывайте, куда ходите: концерт, тренинг, музей и т.д. Поделитесь самыми запоминающимися моментами, расскажите реально интересные факты.

игры в сторис в инстаграм идеи

Важно: поставьте хэштег и гео-метку. Так вы охватите больше людей. И к вам могут прийти дополнительный трафик.

Да/нет

Еще один особый стикер в историях Инстаграм. Запостите интересную фотографию или видео, попросите ответить “да/нет”. Люди отвечают, повышается вовлечение в ваших сторис.

игры в сторис в инстаграм

Можно показать ответы смайлами. Например, вы делаете первую утреннюю историю. Спрашиваете: “чем мне позавтракать?”. И ставите в стикер смайлы, на одну половину, к примеру, салат, на другую – кусочек торта.

Получатся настоящие игры в сторис в Инстаграм, идеи которых можно так сгенерировать массу.

Квизы/викторина

Еще одни идеи для сторис. Стикер с вариантами ответа, который тоже дает вовлечение. А Инстаграм, как мы упоминали, это очень любит.

Викторина может касаться:

  • вашего продукта;
  • вас самих;
  • интересных фактов о месте, где находитесь и т.д.

Упоминание вас в сторис

Сделайте репост, поблагодарите, если кто-то вас упомянул. Многие любят попадать к блогерам в репосты.

Или разыграйте что-то взамен репоста. Так вы мигом повысите не только вовлеченность, но и привлечете дополнительный трафик.

Репост постов

Если вы выложили какой-то новый пост, сообщите об этом в Инстаграм сторис. Дополнительно можно:

  • обсудить его;
  • предложить варианты ответа на вопрос по посту;
  • попросить задать вопрос.

Можно вообще сделать подводку к старому посту и репостнуть его в истории, напомнив, что вы о чем-то уже писали.

Упоминание продуктов, тренингов, вебинаров

Упоминать можно как ваш продукт, так и чей-то. Нативно снять обзор и дать ссылку с промокодом. Так вы получите дополнительные продажи.

Заключение

Все эти идеи для сторис можно развивать не на одну, а на 5-10 историй. Их просто делать, и большинство контента будут генерировать ваши же подписчики. А люди обожают в чем-то участвовать и быть причастными.

Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!

смм

Материалы по теме:

Читайте также: