Как сделать стоп сигналы прозрачными

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем! После замены заднего стекла на классике приклеивал доп.стоп-сигнал двусторонним скотчем, но он (с-сигнал) периодически отлетал, особенно в жару. Тогда я раздобыл заводской скотч именно для с-сигнала (завод-то под боком ). Приклеил. Но спустя год всё равно отлетел. Может надо было нагреть или ещё какие-нибудь тонкости имеются? Интересно, как в заводских условиях устанавливают такие вещи? Может кто знает и поделится? Мне скоро ещё комплект скотча принесут, не хочется опять "времянку" делать.

..перед склейкой поверхность обезжирить. 646й растворитель в помощь..

обезжиривать нужно тщаетельно, можно приклеить:
силиконовым герметиком для аквариумов, правда придется придумать как зафиксировать на пару дней для схватывания герметика.
цианакрилатный клей сначала им приклеивается к изделию тонкая резина 0.5-1мм затем резина клеится к месту крепления (я так зеркало на лобовуху клеил)
а вобще - хороший двухсторонний скотчь от ЗМ держит мертво - хрен отдерешь.

Обезжиривал тщательно, скотч фирменный. Но почему же тогда отлетел-то? Думаю, какая-то хитрость есть. А на заводе как делают может кто знает?

красный 3M не отлетает

На одном из своих авто приклеивал прозрачным силиконом . Чувак ездиет до сих пор ,ничего не отвалилось .

avgit написал :
.. А на заводе как делают может кто знает.

..ХЗ, как делают на заводе; КМК - по-быстрому, пока растворитель испариться не успел. Иначе на премию не заработаешь..

..когда себе клеил антенну бошевскую, брал нетканую салфетку из набора очистки монитора и "Обезжириватель" в ближайшем хозмаге.. ..года три прошло - висит.
На даче клеил уголки на парник по такой же технологии: нежирный растворитель + драная майка + скотч "KlebeBander" (самый дешовый); 40 м/п - пока нигде не отвалился за два года..

Есть мысль поменять лампочки в том числе и в стоп-сигналах на светодиодные.
У задних фонарей рассеиватели стоп-сигналов красные.
И вот вопрос: какого цвета светодиодные лампочки ставить под эти рассеиватели?
Пока соображения такие:
1) если ставить красные светодиодные лампочки под красные же рассеиватели, есть сильный риск, что получится тускло;
2) если ставить белые светодиодные лампочки под красные же рассеиватели, то тоже есть риск, что всё тоже получится неидеально: красный рассеиватель из всего спектра лампы накаливания пропускает сквозь себя наружу только красную составляющую спектра; у светодиодов же нет такого сплошного широкого спектра, как у лампы накаливания, и найдётся ли в спектре белых светодиоднов достаточно красной составляющей, чтобы она ярко светила наружу сквозь рассеиватели?
Может у кого есть реальный опыт, и/или соображения? Заранее благодарен.

создаем проблемы, потом с честью их преодолеваем хочу поставить светодиодные лампы в стопы

Там сейчас, как я понял, пошли лампы Canbus с чипами какими-то (вместо просто резисторов), и у этих более продвинутых ламп, опять-таки по слухам, нет многих проблем, которые были с "менее интеллектуальными" их предками. Вы такие пробовали?

Дяденька, для развития. canbus (и кто их там так обозвал то. ) - они решают ХОЛОДНЫЙ контроль, который в выключенном состоянии проверяет целкость лампочки короткими плевками. А вот ГОРЯЧИЙ контроль, который может быть либо таким же "плевочным" (убираем коротко и смотрим наличие "подтяжки к земле"), либо тупым датчиком тока - он решается этим самым canbus только первый, а у тебя на сыске кстати горячий как раз "токовый" (откроешь реле контроля, стоящее в ящике под капотом - увидишь там внутри плоские такие перемычки над платой стоят - вот это как раз токовые измерителя), как на мерсе - не спрашивай, не изучал вопрос.

Ну одно из обоснований лежит на поверхности светодиоды стартуют ЗАМЕТНО быстрее, это ОЧЕНЬ хорошо видно когда например третий стоп диодный, а основные - ламповые. А для безопасности кормы эти полсекунды могут стать решающими

Вот этого одного третьего и более чем достаточно для этой задачи. Ну, если, правда, он нормальный, ЯРКИЙ, а не то что там вместо лампочек пихают.
У меня третий изначально рассчитан на многократное гашение потока тонированным стеклом, поэтому иметь нетонированное стекло в моём случае даже и нельзя.
Субьективно свет 2-3 тысячи кд - смотреть голым глазом нельзя.

как раз красные в красных - весь свет пройдёт а белые в красных - пройдёт только красная составляющая, остальное будет отсечено

т.е. при одинаковых ваттах важна красная составляющая у белых
которая будет проницаема для стекла

возможно, что чисто красные диоды в этом баттле победят )

Не забудь только что оба аппарата у тебя ругаются на обрыв лампы - значит без "кипятильников" могут начать делать это постоянно. Причем заметь, если так называемая canbus-обманка в лампе (обычно это тупой резистор) способна обмануть "холодный" контроль (это когда при выключенных лампах блок периодически плюется в них коротеньким плевком, чтобы проверить что цепь живая), то вот с "горячим" все сильно сложнее. В сыске придется тупо завесить выход реле контроля на массу навсегда, чтобы приборка не ругалась, в мерсе - фих знает. И еще, если остается "холодный" контроль, то без "кипятильников" иногда получается забавный эффект - светодиоды успевают вспыхнуть даже на контрольный чих, в итоге машина раз так в 40 секунд взмыргивает лампочками. (помню меняли на БМВ фонари целиком давно-давно, там опрос последовательный, вот и ездила эта "цветомузыка" пугая едущих сзади :-))
Так то Осрамовские КРАСНЫЕ светодиоды в нужном цоколе - и все красиво и ярко и быстро. Если что - пристань к Трояновскому, он кажется проходил подобный квест на своей сыске, в итоге насколько я помню вернулся к лампам :-)

Просто поразительно, какое количество гимора может возникнуть от простой замены лампочек. Возможно, на Эске с её Супером лучше лампочки не трогать.
А на Мерсе может, и как вариант, менять на светодиоды все, кроме стопов.

А смысл? Я про ауди. там остается задний ход максимум, поворотники все равно без кипятильников или без доработки реле аварийки частить будут, габариты - по сути смысл в их замене отсутствует.

Кстати, не созрел ещё мне сделать отключение ходовых огней = птф по включению ближнего? Мысль долгоиграющая; я её иногда забываю, а иногда - снова вспоминаю :-)

В связи с тем, что установка ксенона в фары связана с неопределенными сложностями в законодательстве, и вопрос об их разрешенности до конца не урегулирован, в этой статье мы не будем рассматривать установку этого вида освещения.


В нашем случае последовательность была такая: c начала снимем бампер. Делается это почти всегда легко и быстро, три болта 10" внизу, по 2 самореза в крыльях и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот. Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри. Фары снимаются ещё проще. откручиваем три болта 10", отсоединяем клейму и все.
Для снятия пластика нам понадобиться фен и плоская отвертка. Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса. Позже аккуратно убираем весь мусор с отражателя ватными палочками. Отражатель не рекомендуется трогать руками, а тем более обрабатывать ее химическим составом. В ложбинку на фаре укладываем провода. Закрепить ангельские глазки на фарах можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.


Можно собирать все обратно. Вместо заводского клея, для крепления пластика, заливаем герметик. После высыхания можно устанавливать фару на автомобиль.


3. Светодиодный тюнинг задних фар (стопари)

Установка светодиодной ленты в задние фары намного проще, так как не приходится долго разбирать сложные передние фары.
Примерим светодиодную ленту, приложив к фаре. Лучше отрезать ленту с запасом. Как и в первом случае - используем только ленту Extrime

Отрезаем необходимую нам длину светодиодной ленты. Линии отреза на ленте отмечены, через каждые три светодиода



В нашем случае длина ленты в итоге составила 33 см



Соединяем ленту в кольцо, используя клей, скобы или любой другой соединительный материал.
В результате у Вас должно получиться ровное кольцо.



Далее извлекаем лампу вместе с патроном


А после этого, аккуратно вставляем наше светодиодное кольцо в фару.



С помощью пальцев расправляем и выставляем кольцо внутри фары. Если Вы все сделали правильно. Кольцо встанет и никуда более не денется.



Все, можно тестировать.


4. Реснички на фары.

Реснички на фары придают Вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Рассмотрим процесс их создания и установки.
Для начала берем воду и смачиваем фару. Это важно сделать, чтобы после этого легче было снимать заготовку с ресницей.
После этого, на фару необходимо закрыть пищевой пленкой, желательно в два слоя, чтобы эпоксидная смола не попала на автомобиль.



С помощью малярного скотча закрепляем пленку и, сразу же, делаем ограничения ресниц. Далее замешиваем эпоксидную смолу с затвердителем. По готовому шаблону ресницы вырезаем кусочек стекловолокна с запасом.




Кладем стекловолокно на нашу фару и наносим разведенную эпоксидную смолу. Желательно сделать несколько слоев: стекловолокно эпоксидная смола. Можно сделать 2, но лучше 3. Периодически рекомендуется прокатывать валиком по смоле. Благодаря этому, ресничка точно повторит все изгибы нашей фары. После этого можно заклеить заготовку скотчем, чтобы эпоксидная смола не растекалась.



Заготовка будет сохнуть около 12 часов.



После этого, можно снимать заготовку. Накладываем на заготовку шаблон и очерчиваем линии разреза. Далее, при помощи лобзика, аккуратно вырезаем реснички точно по шаблону. После этого необходимо при помощи шпаклевки и грунтовки, придать ресничкам окончательную форму. После этого, можно красить их под цвет кузова.





Теперь осталось лишь приклеить наши реснички к фарам, используя двухсторонний скотч.




5. Модульные фары

Использовать будем модули ближние и дальние модули.

Нам также потребуются: корпуса, стекла, защелки которыми стекло крепится, уплотнительные резинки и проводка.
Сначала необходимо снять матрицы со стекол, чтобы сделать дубликат из стеклопластика. Стекло обрабатываем разделительным воском. Далее наносим на стекло гелькоут, даем немного подсохнуть. Затем накладываем стекловуаль, обрабатываем полиэфирной смолой, быстро накладываем стекломат, и вновь смазываем полиэфирной смолой. Теперь можно подождать полного высыхания.


Отделяем стекло от стеклопластика и получаем формы.


Повторяем предыдущий процесс с воском, гелькоутом и т.д. в отношении форм и получаем копии стекол:


Теперь нам необходимо сделать тоннели для модулей. Для этого нужно найти круглую трубку желательно пластик диаметром чуть больше модуля, чтобы оставался небольшой зазор между модулем и тоннелем. Это нужно для регулировки фар. Проделываем уже знакомый нам процесс с композитами:



Теперь нужно проделать отверстия в пластиковых копиях стекол, чтобы расположить тоннели с модулями. Отверстия располагаем отверстия исходя из собственных предпочтений.


Обрезаем корпуса фар так, чтобы остались крепления к кузову и посадочное место крепления:


Теперь нужно постепенно все соединить и установить в машину. Чтобы более точно установить тоннели, располагаем пластик горизонтально. Подобно тому, как это будет в автомобиле.

Очень много стало попадаться на глаза автомобили с вырезанным стоп-сигналом хотя там можно тонировать сплошняком (логан, королла 120кузов и т.д.), К нам приезжало пару таких машин на переделку заднего стекла. Смысл делать такой "колхоз". Что он дает? Выигрыш во времени. Или просто лень разобрать стоп-сигнал? Ведь салонный стоп-сигнал он считается дополнительным, а основные находятся на сзади на блокфаре.
У кого какие мысли по данному вопросу??

Скорее Всего лень))))
Кто то даже версию выдвигал что Тех-осмотр не пройдет если стоп 3 будет не виден.

В основном конечно лень, а про Тех-осмотр это я писал, у меня 2 человека приезжали вырезать пленку под стоп, гаишник им сказал что раз 3 стопа , я должен их все видеть.
Я людей всегда спрашиваю вырезать или нет, и половина просит вырезать.

piglll
А реально 3 стоп должен гореть))) а визуально не обязательно днем его видеть. Ночью то не видно)))
должен гореть и все))

Да я понимаю, гаишник скорее всего просто денег хотел, тем более я их спрашивал, они на одной и той-же станции были, рядом со мной.
А в принципе, что не говори, иногда проще вырезать, что бы ничего не разбирать, я в таких случаях эту страшную историю про ГТО и рассказываю.
P.S. Кстати ,чуть не в тему, по поводу тонировки задних фонарей, со знакомым ехали и на светофоре тюкнули впередистоящую машину в задницу , когда приехали Гаишники и начали разбираться, один подошел к нам и предложил за 5т.р. сделать нас потерпевшими, знакомый согласился и он внес в протокол что у той машины тонированные пленкой фонари, и при разборе в ГАИ он остался виноват. Конечно по человечески мы не правы, но водила и пассажиры так быковали ,что не жалко.

блин, тонировка внешних (еще раз ВНЕШНИХ) стоп-сигналов запрещена законом. а 3 стоп-сигнал он находится в салоне он считается дополнительным (т.е. необязательным. ) Я видел много машин у которых доп стоп-сигнал совсем не работал или просто отсутствовал (08,09,99,13,14)!!
Ну а зачем делать такой "колхоз" с доп сигналом, ведь как не вырезай аккуратно снаружи норм еще выглядит, но в салоне все светит из-за такого выреза! Да и при нажатии на педаль тормоза если на стопах лампочки рабочие то и через тонировку их видно, даже в солнечную погоду.

блин, тонировка внешних (еще раз ВНЕШНИХ) стоп-сигналов запрещена законом. а 3 стоп-сигнал он находится в салоне он считается дополнительным (т.е. необязательным. ) Я видел много машин у которых доп стоп-сигнал совсем не работал или просто отсутствовал (08,09,99,13,14)!!
Ну а зачем делать такой "колхоз" с доп сигналом, ведь как не вырезай аккуратно снаружи норм еще выглядит, но в салоне все светит из-за такого выреза! Да и при нажатии на педаль тормоза если на стопах лампочки рабочие то и через тонировку их видно, даже в солнечную погоду.

Ну если я вырезаю, то делаю заход под фонарь, где то 1см , и изнутри соответственно никакого просвета.
А по поводу 3-го фонаря, знаете же с ГАИ бесполезно бодаться.

Тусклый свет и большое потребление ламп накаливания – две проблемы для автолюбителя. Светодиоды – решение проблемы и как грамотно переоборудовать осветительные приборы, будет рассказано в статье.

Светодиоды изначально имели в основном индикаторную роль, отображали различные параметры и сигнализировали, например, о работе приборов. Инженерам удалось улучшить технологию и добиться от светодиодов больших мощностей и яркости. Их стали применять для освещения повсеместно, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.

Применение LED в автомобилях

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Переоборудуем осветительные приборы

Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.

Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.

Подбор диодов

Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.

В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.

Плотность диодов на светодиодной ленте

Лента бокового свечения

Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Диод с впаянным резистором

Питание для светодиодов в автомобиле

Светодиодам нужно стабильное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они быстро выйдут из строя. Нужно стабилизировать напряжение или ток. Итак рассмотрим схему простейшего линейного стабилизатора напряжения.

Чтобы сделать светодиодные задние фонари своими руками нужно обеспечить их питанием. Для этого необходимо купить в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, или отечественный полный аналог КР142ЕН8В, или регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве нагрузки была использована светодиодная лента.

Схема подключения микросхемы типа L7812

В таком исполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, желательно смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы можете найти в блоках питания и на материнских плата, а также других электронных устройствах. В роли радиатора отлично подойдёт обычная медная или алюминиевая пластина толщиной от 1 мм, размером со спичечный коробок.

С помощью LM317 можно получить различные выходные напряжения, между прочим если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы практически не потеряете в яркости, но значительно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы можете увидеть ниже.

Схема подключения микросхемы типа Lm317

Подбор стабилизатора

Используйте по стабилизатору для каждого фонаря отдельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона или приборной панели, – то хватит и одного стабилизатора. Чтобы определить количество стабилизаторов для конкретной цепи – посчитайте общий ток потребления светодиодов, для расчета потребления лент смотрите таблицу.

Мощность ленты в зависимости от плотности диодов
Тип светодиодовДиодов на 1мМощность,
Вт
SMD3528604,8
SMD35281207,2
SMD352824016
SMD5050307,2
SMD50506014
SMD505012025

Чтобы получить ток, разделите мощность на напряжение:

14Вт / 12В = 1.16А

Теперь вы знаете как сделать светодиодные задние фонари и, по аналогии, можете выполнить полное переоборудования автомобиля на светодиодное освещение и подсветку.

Выбор между светодиодами и лентами вы должны сделать для себя сами, отмечу, что с помощью отдельных светодиодов, особенно если они в SMD исполнении, такие как 2835 или 5050 вы можете выполнять гораздо более сложные задачи, чем с лентами, сделав уникальный дизайн фонарей.

Читайте также: