Как сделать стоп сигнал на велосипед своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Доброго времени суток. Задался идее сделать задние стоп сигналы на велосипед, чтоб при нажатии рычага тормоза загорался габарит.
Хочу попросить у вас советов в реализации задумки или в коментариях моего виденья.
1) Выбор элемента освещения.
2) Выбор элемента питания основываясь на выбранном элементе освещения.
3) Использовать ли драйвер.
4) Какой использовать элемент для включения света.

Начнем по пунктам:
1 свет ) Имеется 2 варианта освещения 1 один светодиод от фонаря Police 12W в качестве рассеивающей линзы взять обычный катафот и за линзой поставить свето диод. 2 взять свето диодную ленту 12в в силиконе и приципить на раму.
2 питание ) для 1 варианта подходит 3 ааа батарейке в боксе. 2 скорее всего нужена акб от ИБП она на 12 вольт.
3 драйвер) 1 нужен ли драйвер использовал диод напрямую в фонаре работал отличо батареек тоже хватало нормально. но теоретически нужен. 2 не знаю используют ли для 12 в лент какиета драйвера.
4 выключатель) тут вариантов много самый интересный на мой взгяд это датчик холла но его никогда в живую не видел. потом обычные кнопочные замыкатели цепи разных вариантов. что посоветуете и в чем то поправьте.
В свое время паял по не об ходимости так что паяльник держать умею но за новшествами электроники не очень следил.

А в остальное время?

в остальное врем обычный фонарик для заднего габарита

Кажется не все понимают разницу между габаритными фонарями и стоп-сигналами.
Спасибо изменил название темы.

1) Выбор элемента освещения.
Светодиоды. Красные светодиоды.
2) Выбор элемента питания основываясь на выбранном элементе освещения.
12 В там совершенно ни к чему. 2-3 ААА более чем достаточно.
3) Использовать ли драйвер.
Зависит от выбранного источника питания. В принципе не обязательно - резистор будет вполне нормальным решением.
4) Какой использовать элемент для включения света.
Геркон.

есть уже готовые, с встроенным включателем.

Делал такое просто. Был задний фонарь с умершей электроникой, электронику исключил и вывел два провода на включение, а к ним геркон. Провода короткие, только до троса, где он входит в оплётку в задней части рамы. На трос магнит, геркон к раме, всё прилично оформить. Жмёшь рычаг, трос движется, магнит приближается к геркону, фонарь загорается.

В общем, фото не дает полноты красок, как оказалось. ))) Словом, по фото толком ничего не понятно. А видео худо бедно снял, но на комп не смог загрузить. (( Сорри.
. В общем я разместил под каждый тормозной рычаг, кнопку от комп. мышки. Которая идеально встала в корпусе рычагов. У меня те которые идут в паре с монетками(шимановские). Оттуда уже все проводами развел. Работает система так: При включении головного света, включается задний габарит на ~30% от общей мощности. Если нажать на рычаг тормоза, задний габарит горит на ~100%. Тормоза работают(сигнализируют) независимо от включение головного света, т.е. днем тоже работают при торможении. Замечу что очень удобная штука, особенно при прогулках в компании ВЫЛЫСЫПЫДИСТОВ, дает информацию сзади едущим. Реализовано все на резисторах ))) до нормального драйвера руки не доходят. Задний стоп на 9 светодиодах 3мм, по 3 в линейке образующие подобие треугольника. Всю эту фигню делал год и более назад, работало и в снег и в дождь, и по речке. Делал временно, но похоже переделаю не скоро.

Купил запчасти. Сегодня буду пробовать собирать.
Купил герконы (Сверхминиатюрный, нормально открытый переключатель.
Длина - 10.16 мм х диаметр 1.80 mm (0.400" x 0.071") стеклянная колба.
Способен коммутировать напряжение до 200VDC, Коммутируемая мощность контакта 10W.
Диапазон чувствительности 10-25 AT.
Высокое сопротивление изоляции из 10 ¹² Ом,
Переходное сопротивление контакта не более 120 milli-ом.
Идеально подходит для коммутации сигналов.)
, 3 светодиода красных(1W Красный 25-45lm; 630nm; 350mA; 140° GBZ-3R) от 3 аккумуляторов по 1.2 светит диод не плохо. Припаял на радиатор (Теплоотвод- радиатор для 3*1W светодиодов, 46 мм диам.) предварительно посадив каждый светодиод на тэрмопасту. За питание взял 12 вольт аккумулятор на 1.2 Ач.
Сейчас стоит вопрос в том какие нужны резисторы или проще поставить драйвер (Драйвер светодиода LD 1x1W/3x1W 12V). В тех что я видел несколько режимов а мне нужно только вкл и выкл. Что посоветуете? Фото и схемы выложу как все будет готово.

Не проще, а лучше поставить драйвер(КПД и прочие штучки). 12 вольт все же сомнительное решение, как для меня, да и 1W еще куда, а вот 3х1 . Задом тоже будете кататься? ))) Хотя конечно, хозяин барин.

а сколько предел по току на герконе? я так понял геркон будет открывать \закрывать силовую цепь, не сигнал на контроллер. не слипнится?? у меня пару герконов слиплись когда больше тока через них прошло. не любят они етого, одно дело пустить ток через геркон после того каk его закрыть, но закривать рабочую цепь ето совсем другое.

а сколько предел по току на герконе? я так понял геркон будет открывать \закрывать силовую цепь, не сигнал на контроллер. не слипнится?? у меня пару герконов слиплись когда больше тока через них прошло. не любят они етого, одно дело пустить ток через геркон после того каk его закрыть, но закривать рабочую цепь ето совсем другое.

как я понял 10w и геркона у меня будет 2 на каждой тормозной ручке следовательно и в два раза меньше по ним мощность будет идти. ппробуем не хватит будем менять.

Не проще, а лучше поставить драйвер(КПД и прочие штучки). 12 вольт все же сомнительное решение, как для меня, да и 1W еще куда, а вот 3х1 . Задом тоже будете кататься? ))) Хотя конечно, хозяин барин.

Сам задумываюсь о драйвере но в городе нет а с другого думаю не отправят. 12 вольт весит грам 200 думаю мне его хватать будет на месяц минимум. А три диода чтоб днем видно было и вечером.

Сам задумываюсь о драйвере но в городе нет а с другого думаю не отправят. 12 вольт весит грам 200 думаю мне его хватать будет на месяц минимум. А три диода чтоб днем видно было и вечером.
А как вы этого добились? Ну. рантайма такого, приличного? Чтобы было видно днем, надо площадь увеличить, а не мощность. Я так думаю. )) и еще, у Вас разное питание на головной свет и габариты получается?
. Есть предложение: купить фонарь "наголовник" где кучка диодов, поменять диоды на красные = и корпус готов, и свет приличный, и потребление в пределах нормы. Правда попилить придется немного, и с режимами колдовать(если родную схему управления оставлять). А на счет пересылки Вы ошибаетесь, отправят(если хорошо попросить), ну или китай.

А как вы этого добились? Ну. рантайма такого, приличного? Чтобы было видно днем, надо площадь увеличить, а не мощность. Я так думаю. )) и еще, у Вас разное питание на головной свет и габариты получается?
. Есть предложение: купить фонарь "наголовник" где кучка диодов, поменять диоды на красные = и корпус готов, и свет приличный, и потребление в пределах нормы. Правда попилить придется немного, и с режимами колдовать(если родную схему управления оставлять). А на счет пересылки Вы ошибаетесь, отправят(если хорошо попросить), ну или китай.
В общем стоп сигнал собрал. фоток с пайкой не будет ( как припаять светодиоды и спаять пару проводков думаю никому интересно не будет, разобрал бы показать но корпус со светодиодами посадил на супер клей)покажу примерно как оно выглядит и работает ну и сам управляющий механизм, но вечером .
Большой площади добился тем что вмонтировал эти 3 светодиода в обычный катафот купленный за 5 грн получилось лучше чем можно было ожидать. вечером просто бомба =)
Да питание раздельное головной свет питается от литий иона 8.4 на 6600 а задний и последующие (которые в проекте) поворотники от акб 12в на 1.2 Ач.
И да по вашему вопросу Драйвер поставил чтоб не заморачиваться со схемами цена вопроса 15 грн.

А как вы этого добились? Ну. рантайма такого, приличного? Чтобы было видно днем, надо площадь увеличить, а не мощность. Я так думаю. )) и еще, у Вас разное питание на головной свет и габариты получается?
. Есть предложение: купить фонарь "наголовник" где кучка диодов, поменять диоды на красные = и корпус готов, и свет приличный, и потребление в пределах нормы. Правда попилить придется немного, и с режимами колдовать(если родную схему управления оставлять). А на счет пересылки Вы ошибаетесь, отправят(если хорошо попросить), ну или китай.
В общем стоп сигнал собрал. фоток с пайкой не будет ( как припаять светодиоды и спаять пару проводков думаю никому интересно не будет, разобрал бы показать но корпус со светодиодами посадил на супер клей)покажу примерно как оно выглядит и работает ну и сам управляющий механизм, но вечером .
Большой площади добился тем что вмонтировал эти 3 светодиода в обычный катафот купленный за 5 грн получилось лучше чем можно было ожидать. вечером просто бомба =)
Да питание раздельное головной свет питается от литий иона 8.4 на 6600 а задний и последующие (которые в проекте) поворотники от акб 12в на 1.2 Ач.
И да по вашему вопросу Драйвер поставил чтоб не заморачиваться со схемами цена вопроса 15 грн.

1. Нам нужны два светодиода, любого цвета, примерно на 3 вольта, их яркость выбирайте сами. В статье использованы зеленые . У светодиода есть два вывода, один длинее, а один короче. Тот что длинее это + (анод), а тот что короче - (катод).

У светодиода есть два вывода, один длинее, а один короче

2. Теперь резисторы, можно использовать хоть китайские, хоть советские. На СССР-ском будет написано 2,2 К, а вот сопротивление китайского нужно определить по цвету. Используйте резисторы мощностью 0,125 или 0,25 Вт. Резистор неполярный.

Резистор неполярный

3. Для схемы велосипедной мигалки нам понадобиться два электролитических конденсатора емкостью 470 мкФ, на 16V, можно и больше. Можно вообще применить другую емкость, тогда частота мигания измениться. Конденсаторы у нас тоже полярные, не перепутайте +/-. Минус на конденсаторе отмечен полоской.

Минус на конденсаторе отмечен полоской

4. Сейчас самое главное – транзистор. Можно использовать КТ3107, или его аналог BC557. Транзистор имеет три вывода: Б (база), К (коллектор), Э (эмиттер). Очень важно не перепутать их!

КТ3107, или его аналог BC557

Со всеми деталями разобрались. Теперь приступаем к плате. Вы можете обойтись и без нее, то есть сделать все навесным монтажом. Решать только вам. А скачать плату мигалки можно тут.

МИГАЛКА НА ВЕЛОСИПЕД - рисунок платы

1. Для начала делаем печатную плату, и лудим ёё, теперь чтобы подготовить дорожки для пайки, обезжирьте их ацетоном или этиловым спиртом.

делаем печатную плату и лудим ёё

2. Берем два резистора по 2,2 кОм и впаиваем их на нужное место на плате.

два резистора по 2,2 кОм впаиваем

3. Следующими идут два электролитических конденсатора на 470 мкф, примерно на 16 вольт, можно и больше. Не забываем про полярность!

два электролитических конденсатора на 470 мкф

4. Сейчас нужно впаять два транзистора КТ3102 или BC557. Тут важно не перепутать их цоколёвку, иначе схема не заработает.

впаять два транзистора КТ3102 или BC557

5. И наконец завершающий этап создания светодиодной мигалки - впайка светодиодов (у меня они зеленые). Здесь также важно не перепутать +/-, не забываем что у светодиода длинный вывод это анод (+), а тот что покороче катод (-).

завершающий этап создания светодиодной мигалки

Все готово. Если собрали схему правильно и подали на нее напряжение – работать будет сразу. Осталось закрепить её в подходящем месте скутера или велосипеда. Ниже вы можете посмотреть видео работы светодиодной мигалки.

Посмотрите видео работы схемы

Если необходимо подключить более мощные светодиоды, или куски диодной ленты - увеличьте питание до 12-15В и установите транзисторы помощнее. Сборка и испытание мультивибратора: EGOR

Форум по обсуждению материала МИГАЛКА НА ВЕЛОСИПЕД


Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры - краткий обзор и сравнение технологий.


Про использование технологии беспроводного питания различных устройств.


В каком направлении течет ток - от плюса к минусу или наоборот? Занимательная теория сути электричества.


Микрофоны MEMS - новое качество в записи звука. Подробное описание технологии.

СТОП-СИГНАЛ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Согласитесь, заметить ка дороге в вечернее время велосипедиста непросто, даже если двухколесная машина и оборудована отражателями-катафотами. Особенно чреваты опасностью моменты торможения — тормозной путь велосипеда сравнительно невелик. Вывод: и безмоторному транспорту нужен нынче стоп-сигнал.

Предлагаем вам два устройства — первое предназначено для дорожных машин с задней тормозной втулкой, второе — для велосипедов с ручными тормозами (легких дорожных и шоссейно-гоночных). Источник питания — батарея 3336Л; работает стоп-сигнал сравнительно редко, так что ее хватит на весь весение-летие-осенний сезон.

Устройство стоп-сигнала для дорожного велосипеда изображено на рисунках 1 и 3. Основной его деталью является микропереключатель. Кроме него, необходим зубчатый сектор, выпиленный из дюралюминия толщиной 3—4 мм. Угол сектора (то есть число зубьев) определяется величиной свободного хода педали велосипеда, при этом следует иметь в виду, что микропереключатель должен срабатывать за 10—15 мм хода цепи до начала торможения.

Сектор шарнирно крепится на стальном хомуте, расположенном на правом пере задней вилки непосредственно под цепью. Сидящая на оси пружина подбирается такой, чтобы сектор в свободном положении был, ориентирован вертикально. Это необходимо для надежного захвата сектора цепью при движении ее в обоих направлениях.

Рис. 1. Устройство датчика стоп-сигнала для дорожного велосипеда

Рис. 1. Устройство датчика стоп-сигнала для дорожного велосипеда:

1 — рама велосипеда, 2 — микропереключатель, 3 — зубчатый сектор, 4 — цепь, 5 — впит крепления микропереключателя, 6 — возвратная пружина, 7 — ось зубчатого сектора, 8 — впнт — ось пружины, 9 — зажимный винт хомута, 10 — хомут, 11 — гайка, 12 — шайба.

Рис. 2. Устройство датчика стоп-сигнала для легкодорожного велосипеда

Рис. 2. Устройство датчика стоп-сигнала для легкодорожного велосипеда

Рис. 3. Фонарь стоп-сигнала

Рис. 3. Фонарь стоп-сигнала:

1 — винт крепления фонаря, 2— обойма, 3 — катафот-отражатель, 4 — лампочка на напряжение 2,5 В, 5 — самодельный патрон из медной проволоки, 6 — проставка (текстолит), 7 — задний грязевой щиток велосипеда.

Микропереключатель устанавливается на тот же хомут и закрепляется винтами. Лампа стоп-сигнала размещается в стандартном велосипедном катафоте. Патрон можно сделать самому из медной проволоки Ø 1—1,5 мм. Устройство его понятно из рисунка 3.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Для велосипедного стоп-сигнала можно выбрать простую схему генератора вспышек. Она не потребует настройки, но использовать в работе нужно только исправные детали.

Для схемы потребуются несколько элементов, которые представлены в следующем списке:

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Генератор можно изготовить с помощью навесного монтажа, но лучше использовать в работе плату. Рисунок платы можно скачать в архиве.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Распечатанную печатную плату необходимо пролудить. Посде этого подготавливают дорожки под пайку. Каждую из них обезжиривают при помощи этилового спирта или ацетона.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Затем впаивают на нужное место на плате два резистора по 2,2 кОм.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Учитывая полярность электролитических конденсаторов, их нужно закрепить на плате. Каждый их элементов должен быть на 470 мкФ и напряжением тока около 16 Вольт.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

После этого впаивают в схему пару транзисторов. Специалисты обращают внимание, что на этом этапе работ важно не перепутать цоколевку деталей, иначе схема работать не будет.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

На завершающем этапе впаивают светодиоды. Плюсы и минусы должны соответствовать полярности, указанной на схеме.

Генератор вспышек светодиода для стоп-сигнала на велосипед

Если вся схема собрана верно, по при подаче напряжения генератор вспышек сразу начет работать. После удачного тестирования устройства, его можно закрепить на велосипеде или скутере. Работа светодиодов наглядно представлена на следующем видео.

При подключении более энергозатратных светодиодов, нужно увеличить питания до 12-15В и поставить более мощные транзисторы.

Стоп-сигнал велосипеда: советы по выбору, алгоритм сборки своими руками

Любой сознательный байкер стремится обезопасить себя при движении на дороге. ПДД предписывают велосипеду иметь габаритные огни.

Они незаменимы в темное время суток или при условиях плохой видимости.

В данной статье мы поговорим о том, как выбрать стоп-сигнал велосипеда, а также затронем тему сооружения стоп-сигнала своими руками.

Стоп-сигнал велосипеда

Общие сведения

Зачем нужен стоп-сигнал

Любые фонарики и катафоты повышают безопасность движения. Велосипедист с ними становится более заметным. Правила дорожного движения устанавливают следующие требования к велосипедам: спереди байк должен иметь фонарь и белый светоотражатель, сзади — фонарик и красный светоотражатель. Боковые отражатели могут быть оранжевыми (спереди и сзади) или красными (задние).

Стоп-сигнал не является обязательным по правилам. Но его наличие существенно повысит уровень вашей безопасности. Во-первых, сигнал просто дополнительно обозначает ваше присутствие на трассе светом. Во-вторых, выполняет свою основную функцию: предупреждает водителей авто о вашем торможении или намерении повернуть. Повороты и торможение в правилах должны указываться сигналами рук, но если вы имеете поворотники, можно использовать их.

Как работает стоп-сигнал

Устройство стоп-сигнала автоматически предупредит других участников движения при нажатии на тормозную ручку или при повороте руля. Многие модели такие имеют функцию звукового предупреждения, сигнал от такого устройства слышен даже в машине при закрытых окнах. При активном движении по дорогам наличие такой функции станет вашим преимуществом.

Стоп-сигнал велосипеда: советы по выбору, алгоритм сборки своими руками

Автоматическое предупреждение водителей о ваших действиях поможет вам не отвлекаться на подачу сигналов руками, повысит безопасность езды: водители заблаговременно будут оповещены о всех ваших действиях, что позволит им заранее выбрать наиболее безопасную траекторию движения при объезде или обгоне байка. Стоит заметить, что стоп-сигнал не заменяет габаритных огней, а дополняет их.

Особенности конструкции

Как правило модели имеют в комплекте огни, крепежи, необходимые для монтажа мелкие детали (хомуты, винты и прочее), провода, инструкцию, аккумуляторы, пульт управления и регулировки.

Монтаж обыкновенно осуществляется на подседельный штырь велосипеда. Иногда установка предусмотрена на багажник байка. Пульт управления при этом устанавливается на руль велосипеда. При необходимости подачи сигнала, байкер нажимает нужную кнопку на устройстве, однако многие современные модели работают автоматически. Мы рекомендуем отдать предпочтение именно им. В таких модификациях имеется особый датчик, который передается сигнал фонарикам. Датчик устанавливается на тормозной рычаг заднего колеса велосипеда. При появлении тормозного усилия на рычаге, лампочка получает питание от батареи и загорается.

При наличии аккумулятора, его монтируют на раму байка. Крепление, как правило, стандартное: ремешки или хомуты. Установка не затруднит даже новичка и отнимет всего несколько минут. Конструкция также предусматривает простое снятие устройства при необходимости хранения велосипеда и в других ситуациях.

Также имеется вариант установки на кронштейнах. Такое крепление в разы устойчивее, однако, монтаж и демонтаж устройства займет больше времени.

Существуют и особые легко снимающиеся варианты, установка которых и вовсе отнимает секунды.

Модели бывают проводными и беспроводными. Провода при наличии аккуратно протягиваются от пульта на руле по раме до фонариков. Крепеж проводов осуществляется с помощью хомутов или ремешков.

Виды стоп-сигналов

Устройства различаются по мощности, комплектации, материалам изготовления. На сегодняшний день на рынке имеется большое разнообразие как брендовых, так и недорогих моделей. Рассмотрим их основные параметры и отличия.

Виды стоп-сигналов

Проводные модели

Недорогой вариант стоп-сигнала. Настройки как правило предполагают наличие нескольких режимов. Есть опция мерцания, непрерывного горения, присутствуют варианты настройки звукового сигнала. Модели имеют в комплектации фонарь, стоп-сигнал торможения, поворотники.

В таких устройствах чаще всего используются светодиоды. Лампы такого типа служат долго и отличаются хорошей устойчивостью к механическим повреждениям. Помимо этого, они экономичны. Заряда одной батарейки хватит на долгие часы катания. Минусом можно отметить лишь то, что в дневное время суток, при хорошей освещенности светодиодные сигналы видны слабо. Их лучше дополнять звуковыми сигналами.

Беспроводные модели

Для тех, кто обладает чуть большим бюджетом, рекомендуются беспроводные модели. Они оснащены аккумулятором, заряд которого позволит беспроблемно совершать даже длительные поездки. Огромным плюсом такого устройства является возможность зарядки от него телефона, велокомпьютера или фото камеры. Заряда, как правило, хватает на 2,5 дня.

Работа устройства обеспечивается датчиком, измеряющим скорость велосипеда. Такая конструкция предпочтительнее во всех отношениях. Отсутствуют провода или другие мелкие детали, которые легко повредить.

Что касается лампочек, то здесь используются светодиоды, но в некоторых моделях есть лазерные лампы. Настройки также предполагают несколько вариантов свечения, имеется опция выбора звуковых сигналов.

В качестве примера хорошей беспроводной модели можно привести Spooklight WIP 1200. Устройство оснащено аккумулятором, позволяющим до 60 часов работы устройства. Это качественная и долговечная система, работающая на аккумуляторе. Power Bank при этом подходит для зарядки планшета, смартфона и другой электроники. Модель имеет встроенный акселерометр.

Новые технологии

Для тех, кто ценит самое современное оборудование для велосипедов, мы советуем обратить внимание на огни Revolights. Эта уникальная модель состоит из узких светодиодных колец, закрепляющихся на колеса байка. Красные кольца крепятся на заднее колесо, белые — на переднее.

Элементы работают от литий-ионной батарейки, которой хватает на 4 часа горения. При движении байка спереди и сзади на колесах образуются цветные дуги, поверхность дороги также подсвечивается, что выглядит не только эффектно, но и добавляет безопасности вашему передвижению.

Специальный датчик считывает скорость и автоматически включает стоп-сигнал при нажатии на ручку тормоза или при остановке. Освещение при этом не слепит глаза, хорошо заметно издалека. Модель отлично приспособлена к любым погодным и дорожным условиям, легко очищается от грязи, имеет хороший срок службы. Минусом является, разве что ее высокая стоимость.

Стоп-сигнал своими руками

Купить готовую модель можно в любом велосипедном магазине, однако многие умельцы сооружают стоп-сигнал самостоятельно. Для этого, как правило, используют светодиодные лампочки, 12-вольтовую батарейку, провода. С помощью последних красный положительный вывод соединяется со светодиодами сигнала. Чтобы замкнуть цепь, на тормозной тросик устанавливают пружинку и соединяют синий отрицательный вывод от батарейки с проводом светодиода. При нажатии на тормозную ручку таким образом цепочка замыкается, световые сигналы загораются. Вариант является очень бюджетным, но способен прослужить владельцу долгие годы.

Необходимые материалы

Корпус изделия, пульт управления и другие аксессуары чаще всего изготавливают из металла и пластмассы. Обязательно использовать в работе и силиконовые уплотнители. Они помогут защитить устройство от грязи и осадков. Монтажные крепления могут быть изготовлены из пластика, резины или металла. Лампочка может быть оранжевой или красной. Отражатели устанавливаются или текстурные (они смещают световой поток в центр, а по бокам дают лишь слабый свет), или гладкие (прекрасно заметны издалека).

Если вы используете светодиоды от старого фонаря, можно выпаять несколько самых слабых или потухших элементов, и заменить их на новые для большей яркости.

  • паяльник
  • отвертка
  • изолента
  • пружина
  • лампочки
  • батарейка
  • провода

Рекомендации по выбору стоп-сигнала

Если вы решили приобрести устройство, воспользуйтесь нашими советами:

  • Изучите заранее отзывы на модель.
  • Определитесь с бюджетом: беспроводные варианты стоят дороже.
  • Для участия в длительных велосипедных поездках выбирайте беспроводные варианты. Их сильная батарея обеспечит не только стабильную работу стоп-сигнала, но и позволит вам при необходимости зарядить телефон или фотоаппарат.
  • Креативным ярким личностям может подойти технология Revolights света.
  • Выбирайте устройства с регулируемой яркостью.
  • Отдайте предпочтение максимальному углу освещения. Так транспорт будет будет заметен на дороге.
  • Обратите внимание на наличие хорошего монтажного крепления и защиты от погодных условий. Водонепроницаемый корпус станет огромным преимуществом на дороге.
  • Выбирайте сильную батарею, позволяющую долгое катание без подзарядки.
  • Не покупайте недорогие модели неизвестных брендов. Отдайте предпочтение бренду с хорошей репутаций.

Заключение

Профессиональное катание на велосипеде предусматривает обязательную установку габаритных огней. Стоп-сигналы станут вашим незаменимым помощником на дороге. Благодаря тому, что все участники дорожного движения будут заблаговременно оповещаться о ваших маневрах, вы сможете минимизировать вероятность возникновения неприятных происшествий. Мы желаем вам безопасного и безаварийного катания.

Читайте также: