Как сделать столовую в римворлд

Обновлено: 08.07.2024

Вы можете создать небольшой раздел больницы. Когда колонист болен или ранен, они сразу же идут на кровать и попытаться отдохнуть. Оттуда, важная вещь, которую вам нужно сделать, - это у одного из ваших колонистов, обозначенных как доктор.

Когда вы хотите значительно улучшить свои больничные ресурсы, и у вас есть достаточно доступных номеров, вы можете построить область, в основном полную больничные кровати. Больничные кровати работают по-разному, чем традиционные кровати и помощь в восстановлении вашего пациента. Есть пять различных типов больничных кроватей, которые вы можете построить, все с одинаковым количеством комфорта и исцеления бонуса. Но серебряные и золотые больничные кровати имеют более высокую степень красоты, что составляет шесть и 20 соответственно. Вам нужно исследовать больничные кровати через дерево микроэлектроника, прежде чем разблокировать их.

  • Стальная больничная конь. 40 Уран, Пять компонентов и 80 Сталь для постройки
  • Серебряная больничная кровать: 400 серебристых, пять компонентов и 80 сталь для постройки
  • золотая больничная кровать: 400 золота, пять компонентов, и 80 сталь для построения

После построения больничной кровати необходимо нажать на раненых или больных колониста и направьте их к нему. Затем они должны отдохнуть в этом месте, а не в их традиционной кровати, гарантируя, что они получают улучшения их восстановлению. Бонус заживления не является прямым бонусом. Вместо этого он обеспечивает увеличение на 75 процентов от достижения качества доктора доктора. Лучше у вас доктора, тем больше исцеление пациента получает. Эти кровати также повышают уровень успеха операций.

В конце концов, вы должны быть в состоянии построить жизненные мониторы, чтобы посмотреть на эти больничные кровати. Вы хотите, чтобы они были посреди ваших больничных кроватей, чтобы увеличить медицинское лечение, улучшить иммунитет пациента и успех операции. Один монитор Vitals может наблюдать за восемью разными больничными кроватями. Это не работает на нормальных кроватях. Он стоит 70 сталь и три компонента, чтобы построить, и вам нужно исследовать жизненно важные мониторы из дерева микроэлектроника и многонаанализатора.

Пациенты, которые имеют роялти, могут получать выгоды от отдыха в серебряной или золотой кровати, а не другие варианты.


Надо точнее описать ситуацию: когда, где, сразу при загрузке сейва или при каких-то условиях? Для начала стоит посмотреть в своей книге магии во вкладку активных эффектов и поискать соответствующие дебаффы. Например мана может дрейнится проклятьем если вас поймали стражи без лицензии на магию

Если поставить Реплейсер брони будут какие либо конфликты? Если нет, то какой посоветует под эту сборку


Мод "LWM's Deep Storage" для Rimworld добавит в игру Глубокое хранилище LWM.

LWM представляет собой способ организовать ваши припасы, добычу, одежду и даже ваш мусор, чтобы вы могли создать аккуратную базу, где ваши колонисты не просто сбрасывают вещи на пол. Единицы глубокого хранения включают в себя шкафы для лекарств, крючки для мяса, вешалки для одежды, шкафчики для оружия и т. Д., И все они могут хранить различные предметы - точно так же, как обычные полки, но они позволяют больше, чем одно!

Для работы мода необходим HugsLib

Мод
Мод
Мод

Информация о файле

  • Загрузил: karazupa
  • Автор: lilwhitemouse
  • Формат файла: ZIP
  • Размер файла: 2.0 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

HSK мод для Rimworld



Что такое HSK

Впервые ванильный Римворлд я увидела на рандомном стриме. Игра меня заинтересовала и я отправилась листать дальше, чтобы узнать о ней больше. Но вот дела, на одном из каналов стримили вроде и Рим, но совершенно другой! Так я узнала про HSK мод.

Добрый стример, имени которого я уже и не вспомню, рассказал, что есть набор модификаций и вы все тоже можете в него поиграть, поделился ссылкой на проект. Тут и понеслась. Скажу так, я уж точно не могу отнести себя к профессионалам игры на Зеро Пекло (самый жестокий и непредсказуемый на данный момент вариант отхватить), но попыток я не бросаю :) То, что дойти до финала, а он тут подразумевается, у меня выходило всего несколько раз за мою не очень успешную карьеру, не отменяет тот факт, что Рим, нашпигованный модами, проносит удовольствие просто в процессе игры. Помимо Зеро в игре есть и другие рассказчики, которые не будут к вам столь жестоки. Можно выбирать уровень сложности, играть в веселую ферму, строить базы и производства, создавать мир во всем мире или грабить караваны. Такой вот Sims.

Если же вам больше по душе всякие непотребства, то можно устраивать пытки, сажать людишек в тюрьмы, строить ловушки и издеваться над чужаками всякими изощренными способами. Игра определенно понравится любителям долгого заезда и микроменеджмента.



Все началось в 2015 году на энтузиазме Skyarkhangel, - непосредственного автора модификации. Нам удалось пообщаться с ним и узнать, как создавался мод. Оказалось, Skyarkhangel, как и многие из нас, довольно долго играл в Lineage 2.

Раньше много играл в L2, у меня был собственный клан на протяжении нескольких лет, назывался Ultimate. Главных успехов достиг на сервере Лансер, первым сел на трон Адена. Это было так круто. Мечта, которая наконец-то сбылась) Потом постепенно потерял интерес, перешел на более спокойные игры, немного поиграл в WoW и в конце концов, забил на ММО совсем. Так и оказался в Rimworld.

На момент начала проекта я не был программистом, если и сталкивался с написанием кода, то по мелочи. По мере изучения Rimworld, становилось все более понятным, что без навыков программирования мало что можно сделать. И, как в поговорке, чем дальше в лес, тем. Попутно изучая C Sharp, основы программирования, пошло-поехало)
Сначала это был абсолютно чистый энтузиазм. Ничего не было, никакой выгоды. Примерно до конца 2016 года. Получается, полтора года на чистом энтузиазме, на хлебе и воде :)

Кстати, в ХСК 1.1 уже сразу присутствует возможность завести детей. На данный момент появляются сразу 14-летние подростки. Не очень реалистично, конечно, но будет изменено попозже. У нас уже есть возможности по ускорению роста. В ХСК есть специальный имплант, с которым существо растет в 60 раз быстрее.

Над обновлением Skyarkhangel работает не один, практически со старта проекта нашлись и другие энтузиасты, а со временем помощников стало больше.

Это вообще отдельная большая тема для разговора. Изначально, если вспоминать 2015 год, Римворлд находился в очень таком начальном состоянии, возможности моддинга были крайне ограничены. Игры в Стиме не было, в то время даже не было такого сервиса, как Дискорд. Но был и сейчас есть форум игры на сайте Ludeon Studios. Самые первые мододелы объединялись вместе, общались, делились идеями. Тогда мы создали свой первый общий чат в Slack. Сейчас эта группа заброшена, переехали в Discrod. Но активность уже не та, что была раньше. И нет того старого чувства, которое нас очень объединяло, мододелов со всего мира.
Но есть и другая группа людей. Они не относятся к мододелам, т.е. не делают собственные моды. Они просто любители ХСК, которые стараются помочь, чем могут. В последние несколько месяцев появились новые ребята, они активно принимают участие в обновлении.



Истории и мнения игроков

А теперь, чтобы лучше понять что все-таки из себя представляет Hardcore SK, познакомлю вас с парочкой историй игроков. Первая от Exocet, - стримера, который играет в ХСК с 2017 года и провел в нем более 5300 часов.

С проектом ХСК познакомился в 2017 году, после чего в ванильную версию играть стало совсем не интересно. Сборка сильно расширяет возможности базовой игры, что наделяет ее колоссальной реиграбельностью.

Боёвка куда интересней базовой версии, противники из популярных sci-fi фильмов, огромное количество как стационарного, так и ручного оружия, использование игровой физики для создания смертельных ловушек, есть где развернуться! Из минусов стоит отметить высокий порог вхождения, неявные игровые механики, ну и баги, конечно же, но ведь мы же помним, что "losing is fun" :)



Не так давно на канале Exocetа я повстречалась с еще одним стримером по Hardcore SK. Diyak0n после появления игры в Steam наиграл уже 4 тысячи часов. Он поделился с нами своим взглядом на то, какой новички увидят игру, если зайдут в нее сейчас. Дальше будет много цитат, но они стоят того, чтобы их прочесть.

Первое, что серьезно бросается в глаза, это графика. После постельной графики ванильной Римки разница весьма ощутима. Далее ты начинаешь смотреть, что по рецептам, и внезапно натыкаешься на огромное количество новых станков, мебели, предметов быта. Думая, что в принципе не так уж и много и ты за часик все усвоишь. Наивный)))

Ибо ты еще не открыл дерево технологий. И вот тут тебя ждет довольно таки не хилый сюрприз. Я точно не помню, сколько было исследований в ваниле, но тут их 2 сотни, если не больше. Ладно, подумал ты, и с этим разберусь. Ведь у меня есть опыт в оригинальной игре. Сейчас построю себе базу, засажу лужайку хлопком, нашью одежду и выйду в торговлю. Так. СТОП! Какие семена?! Тут нужны семена? А где их брать-то?! Ок. Значит планы меняются, беру ружье, будем жить за счет охоты. Так, а это что такое? Патроны? Тут еще и патроны нужны? А как их делать? А на чем их делать? Пока отложим и это в сторону. Надо построить первое убежище. Станки, комнаты. Короче, обустроиться на новом месте. Так коробка есть. Стоп. Почему нельзя сделать двери из дерева? А где взять доски на двери? А! Ну вот 20 досок на карте валяется. Ок. А где добыть? Блин… Ладно, на потом. Хорошо есть еда. Хотя надо новую сделать. На костре сварганю себе пеммикан, пока холодильника нет. А че все травится начали? Что значит грязь на кухне и неопытный повар?? Почему валяетесь и не можете встать.

А потом ты натыкаешься на потребности своих колонистов. И внезапно узнаешь, что они, о боже, хотят писать, какать и вообще где моя комната с кондеем. И еще я ноги в реке промочил! И вся колония по очереди начинает сходить с ума и пытается заспидранить трай. То есть самовыпилится)) Зачастую, именно так кончается первое знакомство c проектом Hardcore SK.

Лично я считаю, это не просто мод, а другая игра. Вам вряд ли поможет знание базовой Римки, даже навредит. Тот самый случай, когда вам говорят: “Забудь все, чему тебя учили ранее”. Учись играть заново. Множество новых механик, предметов, оружия, инструментов, необходимых для выполнения простых задач типа строительства, материалов, как промежуточных, так и базовых (от досок до антивещества). Сотни видов одежды, влияющие на множество показателей вашего колониста. Оружия, от заточки до полноценного плазменного дробовика. Растения и продукты с них, как классическая картоха, так и соевые бобы. И много видов животных, некоторые из которых обладают своими особенностями. Тот же Кирин. Ходячий холодильник))) И враги! О да! ВРАГИ! Теперь это не только люди, мехи и животные с жуками. Но и терминаторы, тьма, огры (ненавижу огров (с)) и всеми любимые, не убиваемые норбалы, а еще секи, которые не остановятся не перед чем, чтобы сожрать вашего колониста. И конечно же БОСС вертолет, ЗЕОН. Многие колонии сгинули под его тяжелой поступью. Хотя еще больше и до него не дожили.

HSK требует от вас большего объема знаний. Если вы только не играете с магией загрузки (F5/F6). И не менее большего объема времени. К примеру, у меня при стандартных настройках за сценарий “потерянное племя“ от старта до полной постройки своего корабля, уходит где-то 2,5 дня РЕАЛЬНОГО времени на максимальной сложности (это если еще не случается уничтожения ресурсов и прочего непотребства). Так что для любителей игры на один вечерок данный мод, наверно, не подходит.
И тут всплывает вторая проблема. Производительность. Даже на самых топовых машинах уже к 3 игровому году игра начинает подлагивать и проседает FPS.

Если подводить какой-то общий итог, можно сказать, HSK это RimWorld 2. Или идейный продолжатель, если угодно. Для тех, кому не хватило базового Рима. Кому хочется больше контента и больше событий. Более разносторонних механик. И главное, увлекательных историй. Ведь RimWorld симулятор истории вашего поселения. И у каждого она уникальна) Попробуйте и вы написать свою)



На этой ноте я завершаю наше знакомство с миром RimWorld Hardcore SK. Надеюсь, это было интересно, а может, кто-то даже решится бросить вызов суровой вселенной Рима и попробовать свои силы :) Моду успехов и процветания, нам же побед и терпения.

И напоследок, несколько полезных ссылок

Сайт мода Hardcore SK - здесь все необходимое для того, чтобы начать играть.
Канал Diyak0n на GoodGame и на YouTube - здесь можно найти его воды и гайды по данному моду.
YouTube канал Exocet и спасибо ему за иллюстрации.

Читайте также: