Как сделать стеклоподъемники без зажигания на рено дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Добрый день форумчане. Подскажите если кто точно знает. Недавно приобрёл Рено Дастер. Есть ряд проблем, одна из них передние стеклоподъемники. С водительской стороны закрывается даже при выключенном зажигании (пока не откроется дверь) а со стороны переднего пассажира, только при включённом автомобиле нужно закрывать - это нормально? У всех так? А то дилер как то не уверенно задвигает что всё так и должно быть.

У меня все закрывается только с зажиганием. Ну или передние доводчики без зажигания при поставновке на сигналку.

На дорестайловых только с зажиганием, а что там в рестайле наворотили- бог его знает. Там вроде и кондей постоянно муфтой клацает!

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

у меня на тазике 2016 года все как у топикстартера.
это норма.

и да. кондишеном постоянно клацает релюшка

Это не рэлюшка клацает, а муфта! Это такой теперь лягушатники алгоритм работы кондея придумали! За поребриком уже у народа муфты горят! Меняют!

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

instruktor писал(а): Это не рэлюшка клацает, а муфта! Это такой теперь лягушатники алгоритм работы кондея придумали! За поребриком уже у народа муфты горят! Меняют!

Изображение

Клацает муфтой как раз релюша, а вот громкий звук издает муфта.

Очень много автоматики в новом тазике заклинили на плату ЕБУ, это ужасно бесит и уменьшает возможности легкого "допила" под себя

Тема стеклоподъемников не раскрыта, подниму вопрос:
Дастер 2018.
Работа переднего правого и задних стеклоподъемников при выключенном двигателе легко решается перемычками в блоке предохранителей.
А с водительским не получается пока. Как побороть, кто знает? Может схема есть?

Kbyted писал(а): Тема стеклоподъемников не раскрыта, подниму вопрос:
Дастер 2018.
Работа переднего правого и задних стеклоподъемников при выключенном двигателе легко решается перемычками в блоке предохранителей.
А с водительским не получается пока. Как побороть, кто знает? Может схема есть?

Не уверен, чтоо речь шла о дастере 2го поколения. Хотя, можно просто попробовать вынуть реле стеклоподъемника и поставить перемычку в то место где подключены нормальноразомкнутые контакты. Хотя есть пару нюансов.
1й - стеклоподъемники и так работают при выключенном зажигании и даже без ключа, до момента открытия передних дверей.
2й - у нас все равно ЭБУ все нах отключает через 15 мин.
3й - подключенные напостоянку стеклоподъемники зло. Нарушается безопасность авто и электродвигатели под напряжением тоже не айс.
Считаю у дастера 2го поколения алгоритм с.Подъемников оптимален и не требует вмешательства.

У меня такая проблема,нажимаешь вниз до упора и он останавливается через 5 см и так до тех пор пока не откроешь в верх такаеже фигня,причем это с двумя стеклоподъемниками левыми,что делать хз.

У меня стекло примерзло и при открытии что-то лопнуло или отломалось. Стекло закрыто, механизм туда-сюда работает. Если это ушко сломалось на стекле, то что в таком случае делать, спасибо)

Блин починил! Ещё раз спасибо) Мне приятель сказал и без стеклоподъемника на реношке полно чем заняться можно )))

Изложено просто, наглядно, доступно! Единственно, я провод прокладываю по пути печатного проводника (дублирую, так сказать), ибо в некоторых случаях конфигурация печатных проводников и расстояние между ними играет роль. Проблемы с стеклоподъемником это еще ничего )))

хотел бы с вами переговарит по одной причини по машине просто у меня пропала тяга скорости и хотелось бы с свзятся с вами с города алматы как это возможно

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по стеклоподъемнику! Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет - улёт!

Отличные ролики все хорошо показанно. Тем более у большинства автомобилей в РФ особенно в регионах есть основные узлы внимания: ступичные подшипники, колодки, засор форсунок. Грязь, сырость, дорожная соль зимой вот они источники преждевременного износа. Молодец Владимир.

Спасибо большое автору. Очень помог. СПАСИБО. Пожалуйста в название видео добавьте автоматическая поломка. Чтоб быстрей найти по запросу. Спасибо ещё раз

У сына на renault дастер с стеклоподъемником до сих пор проблем нет :) Спасибо, буду знать теперь, если что бате скажу что да и как

Добрый день. У меня камри 40 американец 2006 года. На панели загорается значок, а скорость не фиксируется. Раньше держал. В чем причина? Подскадите пжл. Периодические проблемы с стеклоподъемником не так и страшны Ж))

Замена стойки стабилизатора Renault Sandero stubilizer struts

Свечи зажигания RENAULT 7700500168

Рено Дастер снимаю панель на двери

Замена приборной панели бомж на стандарт renault duster 2017

Замена рулевых наконечников без сход развала

Срывные болты замка зажигания

Натяжение пружины ремня безопасности AUDI 100 C4

Замена лягушки заднего хода на Рено Логан

Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена фильтра салона в Renault Koleos

Шаровые опоры лемфердер - отзыв

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.


Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.




Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.





Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:






На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Рекомендуем:

Основные неисправности стеклоподъёмников

  • для начала следует проверить работоспособность автоматического выключателя и целостность предохранителя – часто он из-за чрезмерной нагрузки просто перегорает;
  • если отказываются подниматься/опускаться механизмы, расположенные только на задних дверях, при этом главный блок подаёт признаки жизни (не работают дверные кнопки стеклоподъёмника), нужно проверить тестером, имеется ли напряжение на входных клеммах механизма;
  • если диагностика стеклоподъёмного механизма не дала результатов, следует тщательно проверить электропроводку – при обнаружении повреждений целостность провода нужно восстановить;
  • если имеется проблема с управлением одним из четырёх стёкол с использованием команд, подаваемых с главного БУ, проделайте ту же операцию, нажимая непосредственно на дверные кнопки. Стекло начало двигаться, значит всё дело в неисправном или сбоящем ЭБУ;
  • очень часто стеклоподъёмный механизм не работает из-за поломки электромоторчика. Начать его тестирование следует с клемм, которые проверяются на наличие/отсутствие напряжения, проверить нужно будет и электропроводку, для чего потребуется детальная схемы электрооборудования автомашины;
  • вполне вероятно, что окно передвигается рывками или вообще стопорится из-за появления механических дефектов на направляющих, которые используются для перемещения стекла. Возможно, на направляющие просто налипло большое количество грязи и пыли, которые со временем затвердели настолько, что не дают свободно перемещаться исполнительному механизму.

Отметим, что наиболее частыми причинами выхода из строя ЭСП являются обрывы проводки, соединяющей блоки и системы стеклоподъёмника, а также поломки самого приводного мотора. Эти неисправности обычно проявляются при чрезмерно активной эксплуатации механизма. Отметим, что если вы ранее никогда не имели дела со стеклоподъёмниками, на самостоятельный поиск неисправности может уйти немало времени. Поэтому, если есть такая возможность, доверьте эту работу профессионалу, специализирующемуся на электрической части. Это обойдётся дороже, но если принять во внимание временной фактор, потери могут оказаться несущественными.

Строго говоря, проблемы с электрической частью у этих узлов случаются намного реже механических поломок. Откровенно слабым место СП являются пластиковые детали, которые используются в шестернях, рейках и других элементах механизма. Усиленному износу подвержено зубчатое колесо, а его неработоспособность определить легко – если мотор работает, но стекло стоит, как вкопанное (может иметь место подёргивание). В таких случаях потребуется замена колеса, что потребует демонтажа дверных панелей. Если колесо развалилось на части, необходимо найти и извлечь все его обломки, после чего извлечь старую и установить новую деталь. В СП с тросовым механизмом частой поломкой является обрыв тросика вследствие его износа, а также при частом воздействии больших перепадов температуры (например, зимой). При обрыве троса проблема решается его заменой. Относительно редко неработоспособность стеклоподъёмника возникает из-за поломки рычагов, которые также следует заменить на новые.

Причины неисправности стеклоподъемников

В большинстве случаев выходит из строя стеклоподъемник, который находится у водительской двери, поскольку он чаще других используется.

К основным причинам поломки стеклоподъемника относятся следующие:

  1. Отходит контакт на моторе либо кнопке стеклоподъемника. Потребуется проверка соединения путем вытаскивания кнопки из места ее крепления (дверная панель или консоль торпеды).
  2. Перегорание предохранителя. За работу стеклоподъемников отвечает предохранитель, который в случае подачи высокого тока может перегореть. Повреждения легко определяются визуально: появляются дефекты на корпусе. Потребуется замена элемента, но самостоятельно процедуру не рекомендуется проводить, поскольку важно правильно подобрать новый элемент, подходящий для той же силы тока.
  3. Посторонние предметы в механизме стеклоподъемника. Бывают ситуации, когда к заклиниванию механизма приводит попадание в него какого-либо предмета, например, шторки внутри двери. К сожалению, проблему самостоятельно не решить, потребуется помощь специалиста. Дело в том, что для устранения неполадки необходимо снятие обшивки двери, что без инструментов и специальных знаний сделать невозможно.
  4. Поломка моторчика. В случае выхода мотора из строя, что случается достаточно редко, потребуется его замена.
  5. Неисправный бок комфорта. Нормальная работа электроприборов в машине обеспечивается различными блоками управления и комфорта. При выходе из строя блока комфорта механизм подъема стекла работать не будет.
  6. Проблемы с электропроводкой. Явление крайне редкое, но подобные ситуации случаются.
  7. Поломка трапеции стеклоподъемника. Для выяснения причины необходимо извлечь механизм наружу, для чего потребуется снять обшивку двери. Среди других механических повреждений встречаются обрыв троса или поломка шестеренок.

Причин поломки стеклоподъемника много, но точный диагноз сможет поставить только специалист. Даже в том случае, если вы знаете, как поднять стекло в машине вручную, без минимального оборудования решить проблему не получится. В большинстве случаях потребуется снятие обшивки дверей, чтобы добраться до механизма стеклоподъемника. Работа требует не только элементарных знаний автоэлектрики, но также внимательности, аккуратности и специального оборудования. Самостоятельный поиск неисправности в редких случаях приводит к желаемому результату. Как правило, попытки заканчиваются потерей времени и потраченными нервами.

Наша компания Авторитм24 поможет вам в ремонте стеклоподъемника. Достаточно набрать номер нашего телефона и наш механик оперативно приедет к вам и поможет в 100% случаях. Мы берем деньги только по факту выполненной работы и даем гарантию до 6 месяцев. Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, это наше отличие от других компаний.

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Лето, жара, кемпинг, шопинг и т.п. Мы с Евгением решили попробовать и рассказать что нужно сделать чтобы в .

Этот метод для логана 2009г. У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Для тех у кого и на задние .

Все работает без ключа вещь я сам расскажу как это сделать процедуру не очень сложной. Износ блока предохранителей.

На многих автомобилях электростеклоподъёмники не работают без включения зажигания. Почему так сделано? Можно ли .

Это думаю на приорах во всех наших машин и даже в иномарках я знаю пока зажигание ключи от стеклоподъемники не .

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания. На примере .

Всем привет вы на канале самоделки машины дастер 2 литра проблема ключ вставляем зажигание и все и не .

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания. На примере .

В этом ролике вы увидите демонтаж механических стеклоподьемников с веслами, и замена их на электро с кнопочками, .

Заблокировалась магнитола? Нет кода? Не переживай,я тебе помогу! Абсолютно бесплатно,мы вместе вернём её к жизни.

Хотел сказать что касаемо стеклоподъемников завода стоит как не выключаешь зажигание и. Стеклоподъёмники уже не .

Всем привет появилась ещё вот такая проблема когда ключ поворачиваешь включаешь зажигание и поворачиваешь .

Рено Дастер/Каптюр/Сандеро/Логан: включение задних габаритов вместе с ДХО, автоматическое отключение фар при .

Частенько летом забывал закрыть стёкла. Потом вспоминал, возвращался к месту парковки, закрывал. Либо забывал .

Renault Duster с механической коробкой передач против Рено Дастер с вариатором - мы давно хотели сделать такой тест.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

При покупке же первое что я сделал сделал стара стеклоподъемники без зажигания чтобы они работали и на колени .

Читайте также: