Как сделать стекло в substance painter

Обновлено: 03.07.2024

Открытие файлов Substance в modo. Использование эмиссионых материалов, как заставить работать свечение в материалах. Использование материалов с прозрачностью.

Substance ин тегрированный в modo

Немного о Substances
Substances это формат умных текстур отвечающие современным потребностям: мультиканальные/multi-channel, легкие/lean, параметрические/parametric.

MULTI CHANNEL
Substances подходит для всех современных шейдеров и материалов, можно использовать столько каналов, сколько необходимо, такие как diffuse, height, normal, specular, AO, и другие.

ДИНАМИЧЕСКИЕ
Substances являются параметрическими и могут быть изменены в любое время: их можно настраивать в любое время работы.

MULTI RESOLUTION
Параметрические свойства Substances позволяет увеличивать разрешение текстур, что бы соответствовать потребностям в качестве.

ЛЕГКИЕ
Substance могут быть очень легкими, и могут сэкономить массу Гб на жестком диске, при этом обеспечивая текстурами ваши игры.

SMART TEXTURES ECOSYSTEM
Substance Smart Textures Ecosystem предлагает все необходимые инструменты, контент и решения позволяющие использовать Substance в ваших проектах.

Как импортировать Substances в modo.

1. Импорт Substance находиться в меню Texture. Вы можете импортировать Substance кликнув на Textures>Substance>Open a Substance


2. Теперь вы можете выбрать файл .sbsar. При импорте modo автоматически создает группу Group Material с именем материала Substance. Каналы Substance Output будут автоматически преобразованы в текстуры и помещены в группу материалов. Каждая текстура имеет свой эффект (колонка Effect) который соответствует каналам Substance Output для контроля. Вы можете назначить материал Substancе для геометрии обычным способом, нажав клавишу М и в сплывающем окне выбрать материал Substance.


3. После того как вы импортировали материал Substance, появляется возможность для тонкой настройки параметров, для получения необходимых результатов. В списке Item List выберете один из импортированных элементов Substance и кликните на вкладке Substance Properties, которая находится справа в панели Properties. Теперь есть возможность изменить любые параметры.


Теперь можно изменить внешний вид материала Substance изменив эффект текстуры в колонке Effect. Для этого сделайте следующее:
Откройте группу Substance в Shader Tree, кликните RMB в колонке Effect рядом с названием нужной тектуры и измените эффект на любой вам нужный. Конечно, можно продублировать нужную текстуру и изменить эффект, что бы изменить внешний вид материала Substance до неузнаваемости.


Использование Эмиссионных Материалов Substances

Некоторые материалы Substances имеют эмиссионый выходной канал Emissive Output, которые используются для имиссионых текстур.
Вот некоторые материалы Substances для этого типа:
Electric Liquid/Электрическая Жидкость, Energy Liquid/Энергитическая Жидкость, Energy Waves/Энергетические Волны, Lava Rocks/Вулканическая Лава и другие.
По умолчанию, эмиссионые каналы связываются с эффектом текстуры Luminous Amount.
Вы получите эффект свечения, но цвет будет равномерным в зависимости от настройки материала.

Для корректной работы эмиссионного материала в modo, что бы отображение цвета было правильным, необходимо выполнить несколько шагов.
1. Импортировать материал Substance в modo, как обычно Textures>Substance>Open a
Substance.
2. Кликните RMB на эмиссионой текстуре в Shader Tree, продублируйте текстуру выбрав команду Duplicate


Теперь изменим эффект у продублированной текстуры на Luminous Color. Для этого кликнем в колонке Effect правой кнопкой мышки и выберем эффект Luminous Color.


Излучаемый цвет будет корректно отображаться:


You can alter the intensity of the glow by clicking on the “Luminous Color” image map you just
created. Then go to “Properties” panel, “Texture Layers” tab, and change the “High Value”
percentage.

Вы можете изменять яркость свечения, выбрав текстуру с эффектом Luminous Color и увеличить процентное значение High Value в панеле Properties, во вкладке Texture Layers.

Использование прозрачности с материалами Substances

Материалы Substances могут иметь канал прозрачности, который делает некоторые части материала прозрачными. Для этого необходимо включить канал Opacity в материала Substance.
Это можно сделать так:
Импортируем материал Substance в modo, как обычно Textures>Substance>Open a
Substance.
По умолчанию канал прозрачности Opacity в материале Substance не будет включен:


Что бы включить прозрачность канала Opacity, выберите материал Substance в списке Item List , или выберите одну из текстур Substance в Shader Tree которую хотите настроить, перейдите во вкладку Substance Properties в панели Properties. Отметьте чекбокс Opacity в разделе Image outputs:

введите сюда описание изображения

Пытаюсь наложить текстуру - рядом с текстурой появляется значок и ничего не происходит

введите сюда описание изображения

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой на этот вопрос по почте, через Твиттер или Facebook.

Посмотрите другие вопросы с метками 3d substance-painter или задайте свой вопрос.

Похожие

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.1.28.41306


Substance Painter logo

Разрешение 8К – это не предел, с которым может работать это приложение, что отличается высокой функциональностью. Substance Painter занимается созданием поистине реалистичных объектов по шаблону. Удобная в использовании, все функции выполняются быстро.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Утилита имеет в себе богатый инструментарий кистей. Он:

  • делает изображения из отдельных точек;
  • проецирует мазки, как кривые в приложении.

Подобные функции помогают юзеру менять вид модели сразу после того как произойдет покрытие определенными текстурами. Шаблонные кисти из внедренного каталога прекрасно имитируют технологические эффекты.

Зона утилиты, что предназначена для работы, имеет вид окна с 3D моделью, каталога кистей, перечень настройки характеристик, консоль взаимодействия с текстурами и вкладка списка материалов. Для продуктивного взаимодействия материалов и текстур требуется использовать работу со слоями.

Все части интерфейса очень активны и отдельно доступны, поэтому их можно редактировать для собственного удобства. Визуализация объектов происходит, если воспользоваться технологией NVIDIA Iray. Последняя заметно совершенствует модель путем применения эффектов.


Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ


Программы для 3D моделирования

Отзывы к программе

Куча каких-то предупреждений — этого нет, того нет, ничего нет. Горбатая поделка, всё снес к чертям.

а как с кряком разобраться? НА что его заменять?

Я нашел экзешник, который не грузит проц.

Качаем только экзе фаил из папки Crack — fixed

Ссылки на сторонние источники удалил — перезалил файл с вашим кряком. Спасибо

Просит Активацию при запуске программы что делать?

А что так, почему комменты чистим которые не нравятся? Или вы считаете, что это нормально, когда прога после кряка без причины грузит одно ядро проца на 100% втихаря?

Не наблюдаю данную проблему. Чем тестировали нагрузку и точно ли это после кряка painter’a?

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

- Понравился обзор, рецензия или что бы то ни было ещё?! В таком случае вам наверняка стоит уделить несколько часов и моим авторским книгам различной тематики! К слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало? Совсем скоро появятся новые главы. К тому же, уже прямо сейчас я уделяю большую часть свободного времени ТОЛЬКО им, так что? Дааа, только интересные истории, только . , что там только?!

- Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Привет всем и добро пожаловать! Мне, как фанату MODO indie давно уже советовали также обратить внимание на программу по текстурированию созданных мной вещей, к примеру, Substance Painter (свои планы на будущее я пока показывать не буду, придёт время и вы увидите их в Steam)! Сначала я сомневался, т.к ее цена казалась мне слишком маленькой, хотя первые впечатления даже от сайта разработчика, от его партнеров, и не только, вызывали глубокое уважение к нему. Время шло, спустя пару месяцев я все же решился и … не прогадал, хотя для полноты ощущений вам еще придется кое-что докупить, но об этом я расскажу попозже, друзья мои!

Итак, чем же Substance Painter так восхитительна, что я даже для нее отдельный рекомендуемый блок в своем Steam профиле сделал? Как и вся продукция Allegorithmic — за относительно небольшие деньги мы получаем мощный инструмент, как для профессионалов своего дела, так и для энтузиастов, позволяющий текстурировать созданные нами наработки, импортируя их отовсюду (Maya, 3DS Max, Modo и даже Fuse)! Благодаря простейшему интерфейсу, но функциональной начинке: что с освоением, что с работой у вас никаких проблем возникнуть не должно. Добавляем объект и вперед! Как я написал выше, вы можете купить необходимые материалы для этого отдельно, а если средства пока что не позволяют, то добавить свои (полная свобода действия, за что ребятам отдельное спасибо, надоел донат у их конкурентов, при том необходимый). Мало? Скачайте пару совершенно бесплатных наборов! В этом всем можно найти лишь один недостаток, а именно папка хранения информации на диске с системой. Мне, как человеку, который отдает предпочтение SSD под стабильную работу программы и HDD под подгрузку доп. элементов к ней — это вышло затратно! Очень, очень, очень затратно… Занимают интересующие меня материалы далеко не 50гб, как минимум, а брать ТОП SSD и загружать его под завязку одним лишь саб контентом мне ой как не нравится! Другое дело ее Steam версия, о которой я также чуть попозже поговорю…

Обзор программы Substance Painter! Программа для текстурирования!

Именно ДОСТУПНОСТЬ Substance Painter по отношению к новичкам играет Allegorithmic на руку, т.к не нужно шерстить тонны гайдов, дабы понять все тонкости программы! Вру, нужно ознакомиться с азами, но это ничто по сравнению с чем-то иным. Сомневаетесь? Заходите на оф. сайт, в раздел руководств и наслаждайтесь, а если останутся вопросы, то добро пожаловать на форум. Людей там не много, но они знают своё дело, от зевак подальше, при том, как и с большинством высококачественных комьюнити — над вами никто не посмеется, а если и назовут новичком, то только те, кто там и сам проездом, при том с пиратского софта… Верно говорят, что умный человек никогда не посмеется над ошибками новичка, в этом, пожалуй, прелесть всех платных программ — люди, покупающие их обладают серым веществом, есть исключения, но их мало!

Где лучше покупать Substance Painter? В Steam! Почему? Во-первых, все ваши программы будут находится в одном месте, во-вторых, удобное обновление и саб форум в пару кликов и в-третьих, вечная лицензия (с опр. недостатками, но о них я промолчу, ехехе). Если же берете через оф. сайт, то рекомендую сразу взять SUBSTANCE PRO PACK, на который не действуют никакие ограничения, практически. Какова разница между INDIE PACK и PRO PACK? Из очевидных вещей: после того, как вы заработаете с помощью этой программы 100,000$ вам нужно ее обновить до полной версии, остальное мелочи. Хотя если у вас хватило ума и таланта заработать такие деньги, то доплатить не проблема, так? В этом ее разработчик просто божественен. Также, обратите своё внимание на SUBSTANCE DATABASE 2.0, о которой я постараюсь так же чуть позже написать обзор, а именно стоит ли она 1.5 тыс. $ или нет! Всему своё время, всему своё время…

По сути, перед вами идеальный софт, который пригодится каждому, кто, к примеру, создает вещи для Dota 2, LoL или прочих МОБа, не говоря уже обо всем остальном. Без какой бы то ни было головной боли делаем из какашки нечто изумительное, красиво и высоко текстурированное, помню мне что-то об оружии для CSGO говорили, но как верно заметили люди: без комбинации слоёв это не то. Да и вообще оружия для CSGO столько, что уму непостижимо, т.к разукрасить его не проблема, а зачем оно в таком случае нам надо? Вопрос… Понимаю создать какой-то сет на своего любимого героя, придать ему нужного вида и продавать…

По поводу недостатков: программа только-только начала развиваться (в нужном направлении), даже обновить ее через лаунчер нельзя, ребята прислушиваются к пожеланиям и советам своей аудитории, улучшая ее, дорабатывая, а то что она иногда крашиться и вылетает … есть такое, но разве вас мама не учила сохраняться? В любом случае, своих денег и внимания она достойна как ничто иное. Крайне рекомендую в сборник: MARI indie + MODO indie Bundle и Substance Indie Pack взять Fuse, но о них чуть попозже все расскажу и покажу. Я же тоже только-только учусь, мне далеко до мастеров своего дела, но если у меня получается, то и у вас выйдет, друзья! Хорошего вам настроения и побольше отличных программ в библиотеку!

Читайте также: