Как сделать стекло в eevee

Обновлено: 07.07.2024

Как войти в профиль Иви?

Как зайти в Иви на телевизоре?

Зайдите в главное меню вашего телевизора. Найдите приложение онлайн-кинотеатра ivi и запустите его. Если ivi нет на экране, перейдите в магазин приложений вашего Smart TV, найдите ivi и установите его.

Как активировать код в Иви?

Как смотреть IVI на разных устройствах?

Сколько устройств можно подключить на IVI?

Можно ли на Иви смотреть ТВ?

ivi на устройствах Приложение ivi доступно на Smart TV, мобильных телефонах, ТВ-приставках, XBox и Playstation. Новые фильмы и сериалы каждый день только на ivi.

Как установить Иви ру на телевизор?

Как активировать бесплатную подписку на Иви?

Как активировать подписку IVI от Билайн?

Как синхронизировать Иви?

Сколько устройств можно подключить к Wink?

К одной учётной записи можно подключить до 5 устройств. Данное правило распространяется на все платформы. При попытке подключить шестое устройство вам будет предложено отключить одно из подключённых ранее устройств. Также вы можете отключить любое устройство самостоятельно в разделе "Мои устройства".

Сколько устройств можно подключить к Netflix?

Как перенести подписку Иви с одного телевизора на другой?

Сабж, присоветуйте видяшку для eevee на фоне текущей боли и страданий с ценами
В гугле нашлись только сравнения 20х0 со старыми амуде на 2.8, собсно интересно обновить инфу ввиду 2.9 и выхода новых амуде/30х0

    хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере (с 570 gpu загружен на 100%, cpu на


в eevee производительность примерно сопоставляется с играми?

Отчасти. По той простой причине, что в ИВИ тени динамические, нет LOD-ов и далее везде. Но это только во вьюпорте.

Ага, например, на оффтопике после выхода суберпунка красные апдейтнули дрова и поломали там OpenGL, в результате чего вьюпорт в Блендере выдавал всякие разные неприятности. Починили только в феврале.

хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

Вот у меня наоборот- проц простаивает, гпу перегружен.
В целом иви на 570 реально очень сильно порадовал скоростью и качеством (у меня простые сценки - 4к меньше минуты, 1080 до 10 секунд на кадр), но если можно его ещё разогнать то прям вау вау (если реально можно в разы а не на проценты)

Для GPGPU - зелёные

по теме - есть только Нвидиа, если АМД снизят цены до уровня 100$ за видеокарту и к тому времени опенсурс драйвер АМД пофиксит баги (сейчас даже на винде АМД виснит в синий экран каждые 10 минут)

у меня простые сценки - 4к меньше минуты, 1080 до 10 секунд на кадр

на 3080 и блендере 2.8 это время будет минимум в 10 раз ниже, с использованием последнего блендера в 100 раз ниже

Лул ивка же убогая. Я всегда cycles делаю даже в предосмотре. Причём на процессора просто с меньшим семплом.

Ух фантазёр. Конспиролог.

Забаньте этого балабола. Он 4,2 как из пулемёта трататататорит. И вводит людей в заблуждение.


Если настройки в ноль выкрутить - можно и в тысячу раз быстрее)


ну вот это вот ну вообще такое оно себе в этой вот своей беспросветной категоричности высказывание.

ну вот это вот ну вообще такое оно себе в этой вот своей беспросветной категоричности высказывание.

Я к тому что мне не нужны циклы/прорендер и соотв поддержка их видяшкой не интересна - я же схемки рисую, фотореализм не нужен, нужно чтоб было не шумно, легко перемалывало анимированные текстуры, не падало при большом кол-ве источников света и умело в тени/свечение/туман.
Но т.к. я криворук то мне надо часто рендерить превьюшки и пересчитывать чистовики, которые, в идеале, нужны в 4к

Кстати, а можно во вьюпорте видеть текущий фрейм анимированной текстуры? Т.е. кидаю на материал видос в 1000 кадров, перехожу на таймлайне в 500ый кадр - вижу на текстуре первый кадр видоса (вместо 500ого). Рендерю один кадр - на рендере 500ый кадр на текстуре, во вьюпорте, после этого то-же, но если я на таймлайне перехожу на 700ый кадр, то на текстуре один фиг останется 500ый - это неисправимо или есть где-то волшебная галка?

И ещё вопрос :-)) Если я кидаю материал с анимированной текстурой на два или более объектов, то армируется только первый. Помогает только создание физической (на диске) копии видео файла и подкидывание каждому объекту своей копии материала, у каждой из которых своя копия файла - это баг или фича?

Лул ивка же убогая. Я всегда cycles делаю даже в предосмотре. Причём на процессора просто с меньшим семплом.


По фрейму - честно, хз, не вижу выхода с номером кадра у ноды.

По превью нужного кадра - галка auto refresh у соответствующей Image Texture. Но на больших резрешениях лагает шо пц.

По превью нужного кадра - галка auto refresh у соответствующей Image Texture. Но на больших резрешениях лагает шо пц

Комментарии • 8

никого не смущает что свет практически сжирается таким стеклом, разрабы канеш молодцы

Возможно ли создать стекло в Eevee?

Не пойму как добавить рассеивания лучей в материале. Подключение к объёму выхода материала не помогает. При рендере сам материал светлее, и на пересечении внешней и внутренней поверхности темнее, чем на только внешней поверхности. Должно быть наоборот. Может кто знает как помочь.

я в блендере уже мультики анимирую со всеми текстурами и ригами. Но у меня одна проблема, я досихпор не могу пропустить свет через стекло! Банальный пример. делаю витрину большую на которой стоит манекен в одежде, но свет не попадает в помещение через стекло, будто просто стена стоит, а не стекло в витрине! так-же делаю нфт, типо застекленное, но то что я помещаю в стелке или за стеклом, на него свет не падает. вообще не понимаю что за фигня. подскажите пожалуйста кто-нибудь, люди добрые!

Сабж, присоветуйте видяшку для eevee на фоне текущей боли и страданий с ценами
В гугле нашлись только сравнения 20х0 со старыми амуде на 2.8, собсно интересно обновить инфу ввиду 2.9 и выхода новых амуде/30х0

    хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере (с 570 gpu загружен на 100%, cpu на


в eevee производительность примерно сопоставляется с играми?

Отчасти. По той простой причине, что в ИВИ тени динамические, нет LOD-ов и далее везде. Но это только во вьюпорте.

Ага, например, на оффтопике после выхода суберпунка красные апдейтнули дрова и поломали там OpenGL, в результате чего вьюпорт в Блендере выдавал всякие разные неприятности. Починили только в феврале.

хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

Вот у меня наоборот- проц простаивает, гпу перегружен.
В целом иви на 570 реально очень сильно порадовал скоростью и качеством (у меня простые сценки - 4к меньше минуты, 1080 до 10 секунд на кадр), но если можно его ещё разогнать то прям вау вау (если реально можно в разы а не на проценты)

Для GPGPU - зелёные

по теме - есть только Нвидиа, если АМД снизят цены до уровня 100$ за видеокарту и к тому времени опенсурс драйвер АМД пофиксит баги (сейчас даже на винде АМД виснит в синий экран каждые 10 минут)

у меня простые сценки - 4к меньше минуты, 1080 до 10 секунд на кадр

на 3080 и блендере 2.8 это время будет минимум в 10 раз ниже, с использованием последнего блендера в 100 раз ниже

Лул ивка же убогая. Я всегда cycles делаю даже в предосмотре. Причём на процессора просто с меньшим семплом.

Ух фантазёр. Конспиролог.

Забаньте этого балабола. Он 4,2 как из пулемёта трататататорит. И вводит людей в заблуждение.


Если настройки в ноль выкрутить - можно и в тысячу раз быстрее)


ну вот это вот ну вообще такое оно себе в этой вот своей беспросветной категоричности высказывание.

ну вот это вот ну вообще такое оно себе в этой вот своей беспросветной категоричности высказывание.

Я к тому что мне не нужны циклы/прорендер и соотв поддержка их видяшкой не интересна - я же схемки рисую, фотореализм не нужен, нужно чтоб было не шумно, легко перемалывало анимированные текстуры, не падало при большом кол-ве источников света и умело в тени/свечение/туман.
Но т.к. я криворук то мне надо часто рендерить превьюшки и пересчитывать чистовики, которые, в идеале, нужны в 4к

Кстати, а можно во вьюпорте видеть текущий фрейм анимированной текстуры? Т.е. кидаю на материал видос в 1000 кадров, перехожу на таймлайне в 500ый кадр - вижу на текстуре первый кадр видоса (вместо 500ого). Рендерю один кадр - на рендере 500ый кадр на текстуре, во вьюпорте, после этого то-же, но если я на таймлайне перехожу на 700ый кадр, то на текстуре один фиг останется 500ый - это неисправимо или есть где-то волшебная галка?

И ещё вопрос :-)) Если я кидаю материал с анимированной текстурой на два или более объектов, то армируется только первый. Помогает только создание физической (на диске) копии видео файла и подкидывание каждому объекту своей копии материала, у каждой из которых своя копия файла - это баг или фича?

Лул ивка же убогая. Я всегда cycles делаю даже в предосмотре. Причём на процессора просто с меньшим семплом.


По фрейму - честно, хз, не вижу выхода с номером кадра у ноды.

По превью нужного кадра - галка auto refresh у соответствующей Image Texture. Но на больших резрешениях лагает шо пц.

По превью нужного кадра - галка auto refresh у соответствующей Image Texture. Но на больших резрешениях лагает шо пц

Читайте также: