Как сделать стартовый лут dayz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не понимаю автора, почему нельзя просто шаблон скинуть, зачем было заливать какой то архив?
player.RemoveAllItems(); //Удаление всех предметов
EntityAI itemEnt;
ItemBase itemBs;
//Добавление предметов
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("");
itemBS = ItemBase.Cast(itemEnt);
itemBS.SetQuantity(20);
SetRandomHealth(itemEnt);

Last TypucT

люди плысс дайте ini.t на изменения стар лута )) пожалуйста пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
пожалуйста
очень надо

В последнее время каждый 3-й задает вопрос: "рестарт прошел, а лута нету, где лут, админы. "
Устал вам отвечать одно и то же. Эту тему посвятим именно этому вопросу!

И начнем с малого - с логики (кто не понял, вам в google).
Где вы все были, когда разработчики игры выпускали информацию по разработке игры и видео-блоги? И с чего вы решили вообще, что лут должен спавниться с рестартом сервера? Задайте сами себе эти вопросы хотя бы, не надо нам отвечать на них! Вы идете в игру, о которой ничего не знаете. Так если не знаете, почему нельзя эту информацию банально "погуглить", "заяндексить" и "нарамблерить"?
Впрочем, все что выше - это риторический вопрос, который вас в первую очередь должен беспокоить.

Перейдем к сути вопроса, а именно информации о системе спавна лута в версиях DayZ 0.60 и более новых (версии выше DayZ 0.60, DayZ 0.61, DayZ 0.62 к ним относится).

С версии DayZ 0.60 и выше разработчики игры внедрили в игру динамическую систему спавна игровых вещей на карте, завязанную на "центральной экономике лута" на сервера. Что это значит? Отвечаю:

Динамическая система спавна лута означает, что лут будет спавниться не с рестартом сервера, а в может спавниться в любой момент, когда это необходимо серверу. Т.е. буквально перед носом у вас лут может появиться, замениться на другой или вовсе исчезнуть (поскольку спавн вещи подразумевает очистку от старой вещи).

Система "центральной экономики лута" на сервере подразумевает большую огромную систему, собирающую информацию о количестве лута на всем сервере (т.е. на земле, в домах, в палатках, бочках, машинах, на разбитых вертолетах, и т.п.), состоянии каждой вещи (ruined, damaged, pristine и т.п.), количестве определенных типов вещей на карте, количестве именно одной вещи на всей карте (объект поиска вещей все тот же, весь сервер со всеми составляющими), и т.п. Перечислять тут можно долго, общее описаниие данной функции примерно такое, кто хочет более точную и полную информацию - изучайте записи от разработчиков игры, их дневники, стримы, форумы, найдете массу полезной и интересной информации.

Тем самым, вместе 2 названные выше операции (или функции, если их можно назвать таковыми) составляют одну единую систему спавна лута на сервере, которая:
1. Постоянно на протяжении какого-то времени проверяет все точки спавна лута на сервере
2. Оценивает количество лута в целом, количество определенного лута (одной вещички, и так с каждой), тип лута (к примеру, штанов на сервере в целом 756 (цифры с потолка)), состояние лута (каждой вещички), время от спавна данной вещи или от момента ее использования (поднятия, осмотра кем-либо) до момента ее переспавна, и другие параметры
3. Анализирует эти данные в каждой точке спавна лута на сервере, включая и бочки, и палатки, и мышины, и лут на земле, и на точках спавна, и т.п.
4. Принимает решение о переспавне определенных видов лута в одной из возможных точек спавна (они также просчитываются системой спавна в зависимости от множества ранее оцененных параметров)
5. Производит переспавн лута, вне зависимости от рестарта сервера
6. При рестарте сервер сохраняет информацию о всех вещах на сервере, в том числе и информацию об использовании этой вещи игроками, и уже с загрузкой сервера снова он просто ее восстанавливает, визуализируя нам картину того, что лут не переспавнивался (а он и не переспавнивался, ибо надобности не было в этом у "центральной экономике лута" на сервере).
Причем, этот лут может появиться и пропасть у вас перед носом, может пролежать в одном месте очень долго, благодаря тому, что игроки его изучают, может не переспавниться с рестартом, но переспавниться в любой момент при работающем сервере.

Примерно вот так все и работает.
Так что если у вас нет лута перед носом, далеко не факт, что он не спавнится. Возможно у кого-то на сервере палатки завалены этими самыми AKM-и и магазинами к нему, и он просто жадный и не делится ни с кем. А может вашу кофточку, которую вы видите на одном месте в казарме 10-й раз, уже изучило половина всех, посетивших сервер, игроков, и ее время переспавна банально обнулилось, поскольку этот предмет пользуется спросом именно в том месте на сервере игроками.

И не пишите больше "админ, спаси, помоги, не респавнится лут после рестарта", все респавнится, просто далеко не так, как вы думаете
Ну а тем, кто всетаки не понял ничего, советую скачать DayZ 0.59 и играть там, поскольку эта система спавна никак не редактируется и зашита железно в функционал сервера игры.

DayZ Standalone 1.3 Спавн лута или почему с каждым днем лута все меньше.

Многие видимо не знают как работает система спавна лута.
Смысл в том что на карте в одну единицу времени на земле может находиться определенное количество оружия, еды, инструментов и тд. и из за того что игроки строят базы и прячут бочки или схроны храня в них лут это так же учитывается.


Короче говоря если вы видите что лута становиться меньше, идите рейдить ближайшую базу, благо сейчас они разрушаются так как значит на этой базе собирается много лута и из за этого лута, спавн становиться хуже и меньше. это такая экономика багемии. с этим не чего не поделать по этому я и не планирую делать бессмертными постройки, максимум только будет функции укрепления построек и их будет в разы сложнее разрушать.

Читайте также: