Как сделать сптв в stands awakening

Обновлено: 06.07.2024


Shadows: Awakening — игра по-своему уникальная. Это одновременно и продолжение, и ремейк, и переиздание первой части, Shadows: Heretic Kingdoms, которая вышла в 2014 году. Та рассказала лишь первую часть истории, а оперативно, как авторы обещали, выпустить вторую они не смогли. Спустя четыре года и сюжет наконец довели до логического завершения, и исправили многие (хотя и не все) ошибки и недоработки оригинала.

Демон спасает мир

Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.

В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.

Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.

Shadows: Awakening обзор игры

Сомнительный союз

Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.

Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?

Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.

Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.

Един в двух мирах

В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.

Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.

Shadows: Awakening обзор игры

Всем выйти из тени! И обратно

Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.

Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.

Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.

Shadows: Awakening обзор игры

Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.

Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.

Скриншоты из игры

Трейлеры



Игра интересна. Но есть и минусы.

1) В игре отвратительные загадки с камнями. Передвинуть камень на кнопку – будешь 10 минут пинать камень, все равно укатится в другую сторону.

2) Еще загадка – нужно нажимать на рычаги, которые поднимают платформы. По платформам нужно катить камень. Платформы опускаются через некоторое время. Камень периодически глючит и падает сквозь платформы. Бегаешь между рычагами и щелкаешь мышкой. Иногда герой застревает или бежит не туда. Вот и мучаешься по 10-20 минут. Если неквестовое подземелье — проще забить на него.

3) И последний босс – опять нужно катить камни, пока тебя все атакуют. Ничего лучше разработчики не придумали :(

4) Часть марионеток в сюжете не прописана и не имеет озвучки, в квестах не используется.

5) Можно выучить много спеллов. НО использовать можно только 3 штуки на героя. И это в 2018 ;(

6) Мало квестов. И большинство – приди и убей.

7) Много беготни туда-сюда. Открывать рычагами двери в другом конце локации еще нормально, но часто это повторяется на одной карте по 3 раза. Или берешь квест, бежишь на локацию, убил пару монстров, бежишь обратно, тебе снова отправляют туда убить еще пару монстров. Беготня и загрузки быстро надоедают.

8) Нельзя поставить управление на некоторые клавиши. Пишет клавиша занята, а в списке клавиши этой нет.

Так и не понял из обзора, это продолжение, ремейк или переиздание Shadows: Heretic Kingdoms? Нужно ли играть в ту игру, чтобы понять эту? Или она сама по себе? Или вообще включает в себя игру 2014 года?

Лично на мой взгляд игра чисто проходняк. Единственной причиной покупать её на момент выхода было то, что она вышла во время игрового затишья и у неё не было конкурентов.

Из плюсов лично я заметил только довольно неплохой сюжет (правда беда с диалогами), более-менее сносные головоломки и довольно интересная механика комбинирования персонажей и их способностей.
А вот минусов намного больше. Тут и довольно скучные однообразные бои с большим упором на тактику бей-беги, и просто отвратительно огромное количество скучнейшего бэктрекинга, который вымораживает из-за ооооооочень низкой скорости передвижения персонажей, и некий дисбаланс способностей в редких случаях, и инвентарь, и скудный дроп амуниции, делающий решение головоломок довольно бессмысленным занятием, не вознаграждая за него. Проще сделать самому себе нужный набор особенностей в оружии по уровню чем выискивать такое же легендарное по миру. Короче говоря, играть можно только если ну воообще нечем больше заняться

Дорама Пробуждение Чанъаня / Dream of Chang

Stand by Me / Сон Чанъаня / 北宫紫衣局 / Awakening Chang'an / Bei Gong / Meng Xing Chang An / Chang'an awakening / Meng Xing Chang An / 梦醒长安

Theme : Like a Dream (若梦) by Zhou Shen

Opening : Chang An (长安) by Liu Yu Ning

Описание дорамы:

Будучи основанным в конце империи Тан во время правления императора Вэнь Цзуна, двор управлялся могущественными евнухами. Тан Вэнь Цзун, Ван Я, Ли Сюнь, Чжэн Чжу и другие разработали план убийства евнуха Цю Ши Ляна, но, к несчастью, потерпели неудачу. Премьер-министр Ван Я приговорил весь свой клан к смертной казни, спаслись только две его внучки. Младшая сестра была удочерена Шангун Юй Си из Бюро Цзыи и стала известной как Чэн Жо Юй, в то время как старшая сестра была удочерена как крестная дочь Цю Ши Ляна и была названа Цю Янь Чжи.

Семь лет спустя новый император Ли Янь взошёл на трон и основал Бюро Цзыи против Цю Ши Ляна. В результате две сестры наконец смогли воссоединиться, но они не узнали друг друга. Следуя указу Вэнь Цзуна, сёстры стали непримиримыми врагами. Когда Янь Чжи узнала, что человеком, которого она подставила, на самом деле была её сестра, она решила пожертвовать собой, чтобы спасти Чэн Жо Юй. В конце концов, Чэн Жо Юй помогла Ли Яню уничтожить Цю Ши Ляна. После смерти Ли Яня на трон взошёл Ли Чэнь, он решил сделать всё возможное, чтобы возродить империю Тан.

Облазил много форумов, но ни на одном не нашел этого бага. Доспех Софии Драйден из DLC Пик Солдата. Снял его с трупа и проходил всю игру, как только закончил, начал проходить Пробуждение, у меня персонаж переодетый в другую броню. Окей, я зашел в инвентарь, но брони там не оказалось, что ж думаю, конфликтуют что ли дополнения? Читал на форумах, что такие вещи как Меч Дункана, Кинжал Дункана из DLC возвращение в Остагар работают с Пробуждением хорошо, это действительно так. Все вещи лежат. Способность, добавленная в DLC Пик Солдата осталась, все работает, но с домпехом проблемы. Думал, может я что не так сделал. Захожу в оригинальную игру, делаю новое сохранение голым персонажем с доспехами в инвентаре. Захожу в Пробуждение и переношу последнее сохранение. Тут игра вылетает. Загружаюсь, вроде все нормально. Через пару минут опять вылет после того как нажимаю на кнопку открытия инвентаря. Больше вылетов не замечено. Все это очень напрягает, один доспех, а сколько проблем. Может ну хоть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Пришлось помучиться и побегать с бубном, чтобы все заработало без багов, но в итоге все плюшки из всех длс на моем персонаже.


Если вы хотите еще больше бесплатных материалов, обязательно ознакомьтесь с нашими кодами State of Survival, Коды AFK Arena и коды Dead by Daylight!

Коды Awaken Chaos Era

У нас есть новейшие рабочие коды, перечисленные ниже для Awaken Chaos Era. Их можно обменять на множество различных предметов, которые помогут вам повысить уровень ваших героев, лучше их экипировать и увеличить их силу. Обязательно используйте их как можно скорее, потому что срок действия кодов истекает через определенный период времени.

  • Hello100 – Обменивайте на 100 кристаллов призыва
  • ЕДА – Обменять на 3-звездочного питомца-гурмана
  • Swordout – Обменивайте на 4-звездочный рейдерский клинок, 3 особых амулета для оружия и усилители; 1x Оберег для улучшенного оружия
  • ACEEXP – Обменять на 1 час двойного опыта
  • ACE777 – Обменять на 10 000 золотых, 100 бриллиантов и amp; Желе за 10 000 опыта
  • Whosyourdaddy – Выкупить бесплатно Zachary Hero (требуется уровень 5)
  • Ineedadoctor – Обменять на бесплатного героя Abbott (требуется уровень 5)
  • ACEDC – Обменять на 3 продвинутых кристалла призыва (требуется уровень 10)
  • ACEFB – Обменивайте на 3 кристалла Advanced Summoning Crystals (требуется 10-й уровень)

Найдите коды для множества других игр на нашей странице кодов мобильных игр.

Коды с истекшим сроком действия

  • Коды с истекшим сроком действия еще отсутствуют!

Часто задаваемые вопросы о кодах Awaken Chaos Era

Как активировать коды

Чтобы активировать коды в Awaken Chaos Era, вам просто нужно выполнить следующие действия:

Как получить больше кодов

Вы сможете найти коды по мере их выпуска на официальном Facebook Awaken Chaos Era. Если вы хотите поговорить с другими игроками, у них есть Discord, к которому вы можете присоединиться. Мы будем отслеживать любые новые коды, так что не забудьте зайти на эту страницу, чтобы узнать, что было недавно добавлено!

Это все коды, которые в настоящее время доступны для Awaken Chaos Era! Если вы нашли что-то, чего нет в нашем списке, сообщите нам об этом в комментариях, и мы сразу же их добавим.

Читайте также: