Как сделать спрингтрапа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Liveweb proxy is a component of Internet Archive’s wayback machine project. The liveweb proxy captures the content of a web page in real time, archives it into a ARC or WARC file and returns the ARC/WARC record back to the wayback machine to process. The recorded ARC/WARC file becomes part of the wayback machine in due course of time.

Я какое-то время играл в Five Nights at Freddy's 3 и застрял на Night 3, либо убитый Springtrap, либо получив игру от фантомного аниматроника. Я хотел бы знать, что может удерживать Springtrap подальше, а также почему фантомные прыжки запускают игру.

  • Используйте звук воздушного шара, чтобы отогнать его. Однако будьте осторожны, используйте его только в комнатах рядом с ним и не используйте его слишком часто, так как это может привести к прыжку Фокси.
  • Под звуком воздушного шара я подразумеваю звук.

Чтобы Springtrap не убил вас, вам следует избегать издавать звуки (например, как можно быстрее убирать звуки сирены при возникновении ошибок) и заманивать его в другие места, нажимая Воспроизвести аудио который издает звук, чтобы отвлечь его. Как говорит Webhead101, не злоупотребляйте им, иначе это может привести к Foxy Jumpscare. Когда Springtrap ползет через вентиляционные отверстия, он издает какой-то звук, который вы слышите и, таким образом, понимаете, что он пытается добраться до вас, проползая через вентиляционные отверстия. Закройте вентиляционные отверстия, чтобы он не смог добраться до вас.

  • 1 Спасибо за кредит. В наши дни люди так часто не поступают.

Чтобы убрать весеннюю ловушку из офиса, вам нужно подойти к своим камерам, а затем нажать кнопку воспроизведения звука, и он исчезнет.

Вы должны выманить Springtrap по одной камере за раз. Если он в CAM 01 или в окне, вам нужно попробовать CAM 02 и надеяться на лучшее. Но обычно, если он доберется туда, а вас нет в 5:00 утра, вы обречены.Даже если вы придете в 5:00 утра, вы, вероятно, умрете.

Хитрость заключается в том, чтобы держать его в CAM 7 и CAM 8, а вентиляционное отверстие, ведущее к вам из CAM 7, закрыто. Некоторые причины, по которым это ваш лучший выбор:

Это достаточно далеко от вас, чтобы у вас был хороший буфер, если он подойдет ближе. Вам нужно беспокоиться только об одном вентиляционном отверстии, которое вы можете держать постоянно закрытым. Это не CAM 10, у которого действительно быстрый доступ к вашему офису. Если вы видите фантом на мониторе, быстро смените CAM. Это предотвратит срабатывание их прыжков.

Кроме того, если он быстро добрался до вашей двери, вы можете подумать о пересмотре своих приоритетов для сброса. Мое личное мнение следующее:

Аудио (Вы не сможете отразить его никаким другим способом.) Вентиляция (Он может проникнуть внутрь, когда у вас короткое отключение электричества.) Камеры (Вы всегда можете догадаться, где он.)

Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник-дед инсайд, которого игроки считают самым сексуальным

Что за персонаж Спрингтрап из FNAF

Спрингтрап — жуткий аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy’s 3 и других частей франшизы. Изначально костюм антропоморфного кролика был жёлтым, но спустя время обрёл грязно-зелёный оттенок. Корпус робота выглядит поношенным из-за многочисленных дыр в обшивке, сквозь которые можно увидеть провода. Также у аниматроника не хватает части правого уха.

Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник-дед инсайд, которого игроки считают самым сексуальным

Спрингтрап

Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник-дед инсайд, которого игроки считают самым сексуальным

Пружинный Бонни

Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник-дед инсайд, которого игроки считают самым сексуальным

Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо

янари

Самый настоящий дед инсайд — это Спрингтрап, так как он не позёр и по-настоящему дохлый внутри.

Несмотря на прошлое убийцы и потрёпанный внешний вид, игроки сочли героя привлекательным. В соцсетях люди создают ролики и пишут хвалебные посты, посвящённые Спрингтрапу.

Почему Спрингтрап — новый секс-символ любителей FNAF

В рунете кролик-аниматроник пользуется огромной популярностью у поклонников игры. Пользователи Сети посвящают Спрингтрапу фан-арты и множество роликов, в которых сексуализируют изнурённого персонажа.

В комментариях под подобными видео игроки рассказывают, как в детстве обожали робота-кролика и мечтали о встрече с ним. Для них Спрингтрап стал идеальным партнёром.

Я легендп

Я в семь-восемь лет нарисовал Спрингтрапа на листке и спал с ним.

Kakyoin_2.0

Я целыми днями рассказывала брату истории о нашей совместной жизни со Спрингтрапом.

Фанаты FNAF устраивают в соцсетях опросы, чтобы выявить самого привлекательного аниматроника. В этой гонке Спрингтрап занял призовое второе место.


дивã

Результаты опроса, какой аниматроник самый секси, самый горячий, самый-самый.
2-е место — 566 голосов (21,2%).
Спрингтрап.

Некоторые интернет-пользователи признаются в любви к Спрингтрапу в постах и даже переименовывают свои профили в честь кролика.

Персонаж настолько стал вирусной фигурой в соцсетях, что люди начали придумывать различные мемы про сексуализацию аниматроника.


киберсекс

FNAF в тиктоке, когда кто-то сказал, что Спрингтрап — секс:
FNAF в твиттере, когда кто-то сказал, что Спрингтрап — секс:

Но не все пользователи рунета разделяют восторг от Спрингтрапа. Часть игроков отмечают, что антропоморфного робота вряд ли можно назвать привлекательным, ведь он выглядит как зомби и, скорее всего, плохо пахнет.

неблагодарный рецидивист

Просто представьте, как от него воняет. Это буквально аниматроник с трупом внутри, он не может не пахнуть.

По мнению других игроков, аниматроник не располагает к себе как минимум потому, что внутри него находится фантом убийцы Уильяма Афтона.


карась

Многие люди: О боже, Уильям такой сас [сексуальный. — Прим. Medialeaks], госпади, [переспи со мной], как мне нравится, особенно Спрингтрап, я не могу, я бы заобнимал его, зацеловал.
Тем временем этот самый Спрингтрап — Уильям, который гниющий труп маньяка-убийцы:

Тем не менее у Спринтрапа образовалась огромная армия поклонников. Пользователи рунета забывают про прошлое жуткого персонажа и возводят его в ранг самых, как им кажется, сексуальных аниматроников.

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.

Хотя ранее Пружинный Бонни носил фиолетовый галстук-бабочку, этот аксессуар бесследно исчез. Из старых деталей осталась только небольшая чёрная пуговица на груди. Где-то на его теле находится рукоять, переключающая Спрингтрапа из режима аниматроника в режим костюма [3] .


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Голова Уильяма Афтона окрасилась в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.

История



Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

При неизвестных обстоятельствах Глитчтрап захватывает разум Ванессы, охранницы из главного офиса корпорации, и становится навязчивым голосом в её голове, получив частичный контроль [19] . Афтон планирует продолжить убийства и использовать свою вынужденную последовательницу в качестве инструмента, повторяющего все тактики, которым научился сам серийный убийца [20] .

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Ultimate Custom Night

Он пробирается через систему вентиляции к отверстию на стене перед вами. Когда Спрингтрап приготовится атаковать, вы увидите его лицо, выглядывающее из шахты. Закройте люк, чтобы отогнать его.

Читайте также: