Как сделать справку в ворде

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В любой организации всегда нужны формы бланков — заявлений, анкет, карточек учета, и тому подобны документов. Только многие делопроизводители и кадровики даже не подозревают, что они могут сами легко создать и распечатать практически любую форму, анкету или карточку учета. И ничего кроме текстового редактора Ворд и принтера им не нужно. Многие организации заказывают эти бланки в типографиях и платят за это не малые деньги. А необходимо просто загрузить бланк или форму, и создать шаблон многоразового использования, который всегда можно подкорректировать под нужды организации. Как создать бланк в word, мы сейчас рассмотрим на примере.

Создание бланка в Word

Прежде, чем создавать шаблон бланка, необходимо научиться создавать разделительные линии, уметь выравнивать текст, изменять межстрочный интервал, настроить программу на авто проверку орфографии, устанавливать необходимые шрифты, и создавать колонтитулы.

Для того чтобы создать бланк нам необходимо сначала выбрать его из списка готовых шаблонов. Это намного ускорит и облегчит нашу задачу.

  • В открывшемся меню выберите запись Создать .

бланки в ворде. В открывшемся меню выберите запись Создать.

В следующем окне выберете бланк.

У вас загрузиться документ, который вам необходимо подкорректировать под ваши нужды и сохранить его.

Создание бланка в Word

  • Для примера выберем форму Заявления .

Для примера выберем форму Заявления.

В формах программы Word возможны три вида полей:

  1. Текстовые поля для ввода строк текста,
  2. Флажки указывают на положительный или отрицательный ответ на вопрос. Для этого надо просто щелкнуть по флажку мышкой и в параметрах флажка выбрать Состояние по умолчанию – Установлен .

бланк в Word

3. Раскрывающиеся списки позволяют выбрать один или несколько вариантов.

Можно просто создать бланки для заполнения их вручную, а можно заполнять их прямо на компьютере со слов и документов посетителей. Это уже , как вам удобнее.

Формы Анкет и Тестов очень хороши для преподавателей школ.

Примечание

При загрузке бланков и форм, необходимо подключиться к Интернету.

Надеюсь, что создание бланка в word вам очень пригодиться в работе.


Office

При работе с текстовым редактором Microsoft Word (2007, 2010, 2016, 2019 и др) может возникнуть потребность сделать в документе линию которая должна использоваться для написания на ней текст или какой то отбивки в документе. Или проще говоря если у вас возникли вопросы следующего характера:

  • Как написать текст поверх линий в Word?
  • Как писать над чертой в ворде?
  • Как в ворде писать на подчеркнутой строке?
  • Как сделать черту под текстом в ворде?

и другие вопросы, то эта статья ответит на все ваши вопросы!

Ситуация достаточно тривиальная для людей которые очень часто работают с компьютером и с документами, но у людей которые с компьютером на Вы могут возникнуть сложности, а таких может быть несколько давайте их перечислим

  1. мы нарисовали линию, но не можем ничего вписать в нее
  2. очень большие отступы

Нарисовать линию под текстом можно несколькими способами, которые мы сейчас с вами и рассмотрим. Мне очень часто это приходится делать когда нужно создать докладные записки или делаю какие то акты с договорами, но вы можете использовать данные знания для созданию любых документов.

№1 Как писать поверх линии в Ворде?

Самый простой способ это сделать просто подчеркивание, который позволит писать без каких то сложностей текст над линей:

  1. Где вам нужно линия ставим пробелы
  2. Теперь выделяем область в которой у нас должна быть линия
  3. и выбираем в меню выделение текста — Подчеркнутый (CTRL + U) рис.1
  4. как видите мы на линии можем выделить любой участок и с ним произвести любые манипуляции, либо удалить или оставить рис.2

линии в ворде

Как обычно и бывает простое не самое лучшие! В данном способе есть один существенный недостаток, при наборе любого текста у вас будет смещаться основная линия и тут нужно будет постоянно следить что бы ничего не съехало, но для быстрого редактирования или создания документа (на отвали) способ прокатит

№2 Горизонтальная линия в ворде

Этот способ уже более продвинутый с помощью которого можно создавать сложные документы, хотя принцип создания подчеркнутых линий в ворде такой же.

Но на этом, данный функционал не заканчивается, вы можете воспользоваться меню абзац и изменить отступы между текстом и линией или произвести выравние или другие операции, главное мы с вами разобрались как создать горизонтальную линию и разместить над ней или под ней текст.

При работе с Word получить справочную информацию можно из двух источников:

  • • с данного компьютера (в этом случае поиск справочной информации производится в автономном режиме);
  • • на web-сайте Office Online (поиск производится в режиме подключения к сети Интернет).

В появившемся окне (рис. 1.8) в поле ввода Искать необходимо ввести текст запроса для поиска, отображающий возникшую проблему, и нажать Enter. В справочном окне появятся все возможные результаты поиска, найденные программой по этому запросу. Среди полученных ссылок необходимо выбрать подходящую и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши.

Окно справки MS Word

Рис. 1.8. Окно справки MS Word


Также для поиска информации можно воспользоваться оглавлением системы справки. Она находится в левой части окна справки. Если панели оглавления нет, необходимо щелкнуть на кнопке Показать оглавление . На панели оглавления содержится набор ссылок на разделы справки. Ориентируясь по названиям этих разделов и открывая подходящие, можно найти нужную информацию.

Microsoft Word — это текстовой редактор, который может быть частью пакета Microsoft Office или программой, установленной на вашем компьютере отдельно. Программа может использоваться для записи писем и различных типов документов, которые могут включать в себя графику и изображения. В этом руководстве объясняется, как открыть Microsoft Word, запустить, создать и сохранить новый документ с использованием операционной системы Windows 7.

Не стоит бояться, что что-то может не получиться или пойти не так. Эта программа создавалась для пользователей, и она продумана до мелочей, чтобы вам было максимально удобно использовать ее. И конечно же в каждом деле главное тренировка, не бойтесь делать ошибок. Если вы случайно нажали не туда, в левом верхнем углу всегда есть изогнутая стрелка, которая позволяет отменить последнее действие. Сделать это можно также используя сочетание клавиш Ctrl и Z.

Как работать в Word для чайников

Последний совет перед началом подробных инструкций по использованию текстового редактора от Windows — не забывайте сохранять файл. Это особенно важно при работе с объемными текстами или серьезной документацией. Бывает всякое: могут отключить электричество, ноутбук может разрядиться и выключиться, да и от поломок никто не застрахован. Терять важные файлы и потом тратить часы на их восстановление — не самое приятное занятие. Все, что вам нужно — время от времени нажимать на дискету в левом верхнем углу.

Как создать документ

Открываем Microsoft Word

Выбираем шаблон

Щелкаем пустой документ

Навигация по программе

  1. Шаг 1. Мигающий курсор (указатель мыши) в документе сообщает вам, где вы печатаете. Где бы ни находился мигающий курсор, буквы, которые вы вводите, будут вставлены в эту точку. Когда вы начинаете пустой документ, мигающий курсор будет в начале вашего документа, это значит, что он готов для начала ввода.

Мигающий курсор

Где находится фокус для ввода

Перемещаться по документу можно с помощью стрелок

Как выбрать (выделить) текст

Выбор или выделение текста позволяет вам изменять выделенный фрагмент с точки зрения стиля, шрифта и/или цвета и даже заменять слова, если это необходимо. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы выбрать текст в документе.

Шаг 1. Для выбора текста используется мышь. При перемещении указатель будет меняться.

Шаг 2. Переместите указатель на начало необходимого фрагмента. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выполняя это, переместите указатель туда, где необходимо остановить выбор. При перемещении мыши текст будет выделяться. Когда вы закончите свой выбор, отпустите левую кнопку мыши.

Выделение текста с помощью мыши

Выбранный текст теперь может быть отформатирован или изменен.

Backspace

Меняем размер и шрифт

Следующие действия могут помочь сделать ваш текст более интересным и привлекательным. Текст может быть изменен по-разному.

  1. Шаг 1. Для начала фрагмент текста нужно выделить, вы уже умеете это делать.
  2. Шаг 2. Чтобы поменять вид шрифта, щелкните на стрелку рядом со стилем шрифта в панели инструментов.

Меняем вид шрифта

Выбираем стиль шрифта

Пример шрифта Bad Scrit и размера -16

Выравнивание текста

Иногда создаваемый документ может требовать разное расположение абзацев. По умолчанию текст выравнивается по левому краю. Однако текст может выравниваться и по правому краю и по центру.

Выравнивание текста по левому краю

На заметку! Выделить весь текст Ctrl + A.

Выравнивание текста по центру

Изменить выбранный текст можно, используя комбинацию сочетаний клавиш, что иногда бывает проще:

  1. По центру — выделите текст, нажмите клавишу Ctrl + E.
  2. По правому краю — Ctrl + R.
  3. По ширине — Ctrl + J.
  4. По левому краю — Ctrl + L.

Горячие клавиши word

Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием

Возможность изменить стиль шрифта может сделать ваш документ более интересным. Различные стили текста, такие как полужирный или курсив, могут выделять его. Подчеркивание может быть полезно для заголовков.

Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите

Чтобы текст был подчеркнут, нажмите Ч

  • полужирный — Ctrl + B;
  • курсив — Ctrl + I;
  • подчеркивание — Ctrl + U.

Копируем и вставляем

Говорить о важности этих двух функций не приходится. Они значительно экономят наше время, позволяют вставлять текст из сторонних источников, не перепечатывая его, как это было во времена печатных машинок.

  1. Шаг 1. Выделите нужный вам фрагмент.
  2. Шаг 2. Щелкните по значку копирования в левой части ленты форматирования. Текст тут же скопируется в буфер обмена вашего компьютера.

Кнопка копирования

Сделать это можно и с помощью горячих клавиш. Все как и в прошлый раз: нажмите одновременно Ctrl и С, чтобы скопировать текст, и Ctrl и V, чтобы вставить.

Как создать нумерованный или маркированный список

Использование нумерованных или маркированных списков может помочь выделить элементы или показать важные шаги, иерархию или последовательность чего-либо.

    Шаг 1. Чтобы создать нумерованный список, щелкните значок нумерации.

Создаем нумерованный список

Первый пункт

Второй пункт

Чтобы остановить добавление новых элементов и вернуться к стандартному тексту, щелкните значок нумерации еще раз в верхней части документа.

Есть еще один способ создания списка. Сначала пользователем вводятся все пункты списка, каждый обязательно с новой строки. Когда все пункты набраны выделите их все и нажмите либо на нумерацию, либо на маркеры, в зависимости от того какой именно список вам нужен.

Создание нумерованного списка с помощью выделения

У вас получится тот же результат. Это разные способы и здесь нет правильного или неправильного, главное, что цель достигнута. Используйте удобный вам способ.

Пример нумерованного списка

Вставляем таблицу

Таблицы помогают структурировать информацию, подавать ее в более презентабельном виде. Без этого навыка не обойтись.

Вставляем таблицу

Добавление необходимых столбцов в таблицу

Эти основные знания должны сформировать у вас основные принципы работы с текстом. Выделим основные:

Видео — Word для начинающих

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Нумерация строк в Ворде

Как сделать гиперссылку в Ворде

Как удалить пустой лист в Ворде

Как убрать примечания в Ворде

Как убрать выделение текста в Ворде при копировании из интернета

Как удалить Microsoft Visual C

Автор блога, занимаюсь программированием, делаю обзоры бытовой техники веду свой Youtube канал. Консультирую по вопросам IT

Автор блога, занимаюсь программированием, делаю обзоры бытовой техники веду свой Youtube канал. Консультирую по вопросам IT

Читайте также: