Как сделать способность изобретатель в киберпанк

Обновлено: 04.07.2024

В этом руководстве собрана справочная информация по игровым механикам Cyberpunk 2077. Обозначения кнопок указаны для ПК-версии; ЛКМ (левая кнопка мыши), ПКМ (правая кнопка мыши) и СКМ (средняя кнопка мыши). Эту информацию вы также можете найти в базе данных игры.

Содержание:
ИССЛЕДОВАНИЕ

ДВИЖЕНИЕ ↑
Вы автоматически заберётесь на преграду, если подпрыгнете рядом с ней.
С помощью более совершенных киберимплантов вы сможете совершать двойные прыжки и усиленные прыжки, парить в воздухе и обрушиваться на врага при приземлении.

ВЫБОР РЕПЛИК В ДИАЛОГЕ ↑
Реплики, подсвеченные золотым, влияют но ход разговора. Реплики, подсвеченные синим, дают доступ к дополнительной информации и иногда приводят к интересному взаимодействию между персонажами. Некоторые из них связаны с выбранным вами прошлым.
Если вариант выбора подсвечен серым, это значит, что ваш уровень характеристики не соответствует требуемому.

СКАНИРОВАНИЕ ↑
При сканировании объекты вокруг вас подсвечиваются, и вы можете узнать о них больше.
Враги подсвечены красным, доступные для взаимодействия объекты синим, а важные для задания предметы золотым.
Объекты, которые можно взломать, подсвечены зелёным и помечены цифровой сеткой и значком.

БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ↑
В Найт-Сити вам не раз попадутся терминалы быстрого перемещения.
Подключитесь к ближайшему терминалу, чтобы получить доступ к карте со всеми местами, где вы уже успели побывать. Чтобы переместиться в нужную точку, выберите её с помощью ЛКМ.

ЖУРНАЛ, ТЕЛЕФОН, ЗАДАНИЯ ↑
Журнал содержит информацию обо всех доступных, активных и законченных заданиях и их целях.
Задания в журнале обозначены цветами, которые указывают на уровень опасности:

  • минимальный - враги не представляют никакой угрозы;
  • низкий - врагов легко победить;
  • средний - враги примерно на том же уровне, что и вы;
  • высокий - бои с врагами потребуют значительных усилий;
  • очень высокий - враги, скорее всего, закатают вас в бетон, так что подумайте дважды, прежде чем бросать им вызов.

ДАЛЬНИЙ БОЙ ↑

  • Достать оружие, которым вы пользовались последним: ALT.
  • Сменить оружие: ALT.
  • Убрать оружие: ALT (нажать дважды).
  • Прицелиться: ПКМ.
  • Выстрелить: ЛКМ.
  • Перезарядить оружие: R.
  • Ударить врага оружием: Q.

Вы можете поместить три единицы оружия в меню быстрого доступа. Чтобы открыть его, зажмите ALT, затем найдите нужное оружие. Поместите его в ячейку с помощью ЛКМ, а затем закройте меню с помощью ПКМ.

БЛИЖНИЙ БОЙ ↑

  • Достать оружие, которым вы пользовались последним: ALT.
  • Сменить оружие: ALT.
  • Убрать оружие: ALT (нажать дважды).
  • Совершить быструю атаку: ЛКМ.
  • Совершить сильную атаку: ЛКМ (зажать на нужное время и отпустить).
  • Блокировать удар: ПКМ (зажать).
  • Контратаковать: ЛКМ (прямо перед получением удара).
  • Атаковать из блока: ЛКМ (во время блока).
  • Атаковать в прыжке: ЛКМ (в воздухе).
  • Атаковать в скольжении: ЛКМ (во время скольжения).
  • Атаковать с разбегу: ЛКМ (во время ускорения).
  • Атаковать незаметно: ЛКМ (во время скрытного передвижения).
  • Атаковать при извлечении: ЛКМ (зажать, когда катана в ножнах).

Атаки в ближнем бою расходуют выносливость. Выносливость влияет на скорость атак и успешность некоторых других действий.

БОЙ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ ↑
Вы можете стрелять из любого оружия, выглянув в окно с пассажирского места. Чтобы вернуться на место, используйте [F] или уберите оружие.

СКРЫТНОСТЬ

СОСТОЯНИЯ ТРЕВОГИ И БОЯ ↑
Неигровой персонаж находится в состоянии боя, если атакует врага или направляется к его известному местонахождению.
Если персонаж не обнаруживает врага, он возвращается в состояние тревоги и начинает осматривать территорию, что затрудняет возможность скрытного передвижения. Если персонаж обнаружит тело, то будет постоянно находиться в состоянии тревоги.

СКРИПТЫ

КИБЕРДЕКА ↑
Кибердеки позволяют применять нетраннерские умения, проникать в локальные сети, а также взламывать врагов и устройства.
Каждая кибердека поставляется с набором заранее установленных скриптов. В ней ограниченное количество ячеек под скрипты и определённый объём памяти, необходимой для их отправки. Кибердеки отличаются по параметрам и мощности. Самые качественные из них могут обрабатывать сложные скрипты,
Кибердека доступна в вашем снаряжении, а также на панели имплантов в главном меню.

ПЕРСОНАЖ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ↑
Выполнение заданий и другие действия приносят опыт, который нужен для повышения уровня.
На каждом уровне вы получаете очко способностей, которое можно потратить на способности дерева навыков.
Также каждые три уровня вы получаете очко для улучшения характеристик.
Навыки можно развивать, выполняя связанные с ними действия. Практикуйтесь!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ↑
Характеристики определяют ваши умения. Каждую из них можно улучшить за счёт очков характеристик, которые вы получаете с каждым новым уровнем.
Повышение уровня характеристики улучшает связанные с ней параметры:

  • СИЛА - здоровье и выносливость,
  • РЕАКЦИЯ - урон в секунду и вероятность критического попадания,
  • ХЛАДНОКРОВИЕ - критический урон, сопротивление и время обнаружения,
  • ТЕХНИКА - показатель брони,
  • ИНТЕЛЛЕКТ - память кибердеки.

За каждой характеристикой закреплён набор навыков. Уровень характеристики определяет максимальный уровень всех навыков, которые к нему относятся.

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ ↑
Навыки демонстрируют ваше мастерство в разных аспектах игры. Уровень навыков можно повысить, совершая связанные с ними действия,
Каждый навык связан с деревом способностей, которые дают значительные преимущества в разных стилях игры и иногда открывают доступ к новым умениям.
Чтобы разблокировать способность, необходимо вложить в неё очки. Их можно получить, повышая свой уровень и развивая соответствующий навык.

РЕПУТАЦИЯ ↑
Репутация влияет на отношение к Ви в Найт-Сити. Некоторые магазины готовы продавать лучшие предметы только наёмникам с высоким уровнем репутации, другие и вовсе не работают с простыми смертными.
Найт-Сити даёт множество возможностей заслужить уважение.

ПРЕДМЕТЫ

БОЕВЫЕ УСТРОЙСТВА ↑
Ячейки быстрого доступа к боевым устройствам позволяют подготовить гранаты и некоторые импланты к тому, чтобы быстро применить их в бою.
Чтобы быстро применить предмет, нажмите СКМ. Чтобы прицелиться, зажмите СКМ.
Вы также можете нажать на ячейку боевого устройства и выбрать нужный предмет из снаряжения.

РАСХОДУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ ↑
Ячейки быстрого доступа к расходуемым предметам позволяют быстро применять лечебные препараты и устройства. Чтобы воспользоваться закреплённым предметом, нажмите [X].
Чтобы подготовить предмет, откройте меню быстрого доступа, зажав ALT, выберите нужную ячейку, просмотрите доступные предметы с помощью Q и E и выберите один из них.
Расходуемый предмет также можно выбрать в снаряжении, нажав на ячейку быстрого доступа.
Еда, напитки и стимуляторы доступны только в меню снаряжения. Чтобы применить предмет, наведите на него курсор и зажмите ЛКМ [F].
Еда восстанавливает здоровье, а напитки - выносливость.
Эффекты от расходуемых предметов не суммируются: новый эффект заменяет уже действующий.

РАЗНОЕ

ЭФФЕКТЫ ↑
Оружие, скрипты, демоны и некоторые устройства могут оказывать продолжительные эффекты как на вас, так и на ваших врагов. Время действия эффектов отображается у имени врага.

  • Кровотечение медленно понижает уровень здоровья, уменьшает высоту прыжков и лишает возможности ускоряться.
  • Ослепление ограничивает распознавание угрозы и затрудняет движение.
  • Горение постепенно понижает уровень здоровья.
  • Травма значительно ограничивает возможность боя и передвижения в зависимости от повреждённой конечности.
  • Электромагнитный импульс наносит урон и ненадолго выводит из строя или существенно ограничивает возможности механических противников (дронов, роботов и машин).
  • Нокдаун заставляет врага некоторое время находиться на земле и открывает его слабые места.
  • Отравление медленно понижает уровень здоровья, снижает скорость передвижения и уменьшает показатель брони.
  • Оглушение временно обездвиживает врага и делает его уязвимым для дополнительных атак.

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку


Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Реакция


Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника


Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Интеллект


Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Хладнокровие


Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.


Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.


Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Утонченный корпорат с револьвером


Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Тяжеловооруженный кочевник


Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!


В Cyberpunk 2077 много механик, но одна из них, кажется, либо игнорируется, либо используется мимоходом. Создание в большинстве ролевых игр стало основной чертой, позволяющей игрокам создавать собственное снаряжение и улучшать его, вместо того, чтобы полагаться на то, что они находят в мире. Создание в Cyberpunk 2077 ничем не отличается, предлагая множество вариантов оружия, брони, расходных материалов и даже скриптов для быстрого взлома.

Основы создания

Создание довольно простое дело: вы переходите на вкладку Создание, когда ставите игру на паузу, и просто выбираете документацию, по которой хотите создать. Если у вас есть подходящие компоненты для улучшения, вы можете сразу же создать предмет.

Компоненты бывают пяти видов:

  • Белые — обычные
  • Зеленые — необычные
  • Синие — Редкие
  • Фиолетовые — Эпические
  • Жёлтые — Легендарные


Обновления также бывают двух типов: компоненты, которые содержат компоненты предметов и компоненты для улучшения, а также компоненты скриптов. Обычные компоненты предназначены для вашего общего снаряжения — оружия, доспехов, здоровья и гранат, в то время как компоненты скриптов предназначены исключительно для слотов Кибердеки для быстрого взлома.

Белые и зеленые компоненты являются самыми распространёнными на раннем этапе, но можно получить несколько компонентов для каждого типа из разных источников. Обычное исследование Найт-Сити, в ящиках с добычей, которые находятся в открытом мире. Сражение с определёнными врагами также даёт вам шанс получить компоненты разных уровней. Взлом терминалов также в большинстве случаев даёт компоненты для быстрого взлома, и, наконец, магазины с оружием и мусором продают компоненты большими стопками, поэтому, если у вас есть лишние евродоллары, вы можете просто купить их у продавцов.

Однако самый простой способ получить компоненты — разобрать оружие и броню, собранные по всему Найт-Сити. На самом деле вы можете разобрать практически всё, от расходных материалов до ненужных предметов, каждый из которых даёт небольшое количество компонентов, которые можно добавить к вашим запасам. На разборку также влияют способности в дереве Создание, но об этом расскажем ниже.

Документация для создания

Следующий шаг — найти документацию для создания. Документацию большинства предметов продают торговцы по всему городу. Документация также специфична для продавца, поэтому в магазине одежды будут чертежи одежды/брони, а у продавца оружия будут чертежи оружия и так далее. Рипперы также продают документацию на различные модификации для Киберимплантов, оружие для рук (например, клинки богомола или руки гориллы) и многое другое. У нетраннеров можно купить скрипты.


  • Уровень 6 Создание — необычная документация
  • Уровень 9 Создание — чертежи редкого уровня
  • Уровень 13 Создание — эпическая документация
  • Уровень 18 Создание — легендарные чертежи

Другая форма чертежей, которую следует учитывать — это быстрые хаки, которые напрямую привязаны к очкам способностей.

Важные умения для создания

Создание становится очень простым, если у вас есть правильный набор способностей для него, предлагая массу преимуществ не только для получения компонентов или доступа к более высокоуровневому снаряжению, но и для увеличения мощности создаваемого оружия и брони.


Необходимо рассмотреть два дерева способностей в зависимости от того, что вы планируете создавать: дерево Создание и дерево Быстрый взлом.

Быстрый взлом невероятно прост, так как в нём есть четыре способности, которые позволяют создавать чертежи скриптов более высокого качества. Быстрый взлом регулируется вашим уровнем Интеллекта, поэтому игрокам, желающим выполнить множество быстрых взломов, следует подумать о приобретении следующих способностей для этих чертежей:

  • Справочник хакера — открывает документацию для создания необычных скриптов. Требуемый уровень характеристики Интеллект: 5
  • Школа взлома — получаете документацию для создания редких скриптов. Требуемый уровень характеристики Интеллект: 12
  • Университет кодинга — открывает документацию для создания эпических скриптов. Требуемый уровень характеристики Интеллект: 16
  • Наследие Бартмосса — получаете документацию для создания легендарных скриптов. Требуемый уровень характеристики Интеллект: 20

Навык Быстрый взлом — это мощная штука, но будьте готовы передать очки характеристик Интеллекту, чтобы его развить. Если это не является частью вашей игровой стратегии, то достаточно просто купить или найти скрипты в Найт-Сити.


Чтобы даже начать создавать предметы, вам нужно получить несколько способностей, позволяющих их создавать:

Эти перки необходимы, если вы планируете много заниматься созданием в игре.

Улучшение оружия и предметов



Не тратьте свои перки на крафтинг, пока не прочтете это руководство по Cyberpunk 2077!

Это в значительной степени связано с перками, которые предлагает это дерево, большое количество из которых имеет решающее значение для игроков, пытающихся извлечь максимальную пользу из ремесла. Итак, давайте посмотрим, какие перки нужны, а какие нет.

Обновление от 1 июня 2021 года Ким Дэйли: Cyberpunk выпускался не очень хорошо, но несколько выровнялся. Мы повторно посетили этот пост, чтобы обновить его и поддерживать в актуальном состоянии. Макет и форматирование были переработаны, чтобы упростить проверку фактов и облегчить чтение.

Требуется: механик

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Механика: получайте больше компонентов при разборке

Не стоит того: Scrapper

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Scrapper: ненужные предметы разбираются автоматически.

Единственная проблема заключается в том, что какой-то барахло продается за много Эдди, и нет никакого способа включить или отключить этот перк, не потратив 100000 Эдди на Tabula E-Rasa. И, судя по всему, игроки сообщают, что этот перк имеет привычку отбрасывать квестовые предметы, которые попадают в категорию мусора, что, если это правда, просто абсурдно.

Требуются: Настоящий ремесленник, Жирная обезьяна и Ремесленник-обрезчик.

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

  1. Настоящий мастер: позволяет создавать редкие предметы.
  2. Grease Monkey: позволяет создавать эпические предметы.
  3. Edgerunner Artisan: позволяет создавать редкие, эпические и легендарные предметы.

Эти три перка являются жизненно важным набором навыков для поклонников крафта и обладают множеством преимуществ.

  • Разблокируйте возможность создавать предметы более высокого уровня для V.
  • Дайте возможность превратить легендарное оружие в легендарное. Это потому, что Ви может взять оружие и продолжать переделывать его как вариант с более высокой редкостью.

Проще говоря, True Craftsman, Grease Monkey и Edgerunner Artisan — более или менее необходимые умения для тех, кто хочет получить свое любимое оружие до следующей редкости .

Не стоит того: сапер

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Сапер: созданные гранаты наносят на 10% (20% на максимальном уровне) больше урона.

Если игроки сильно не полагаются на гранаты, это умение не совсем то, что стоит инвестировать. 20% — это немного меньше для увеличения урона , особенно для умения, которое стоит максимум два очка. Если бы это применялось ко всем взрывчатым веществам, а не только к гранатам, оно того стоило. Но, поскольку это не так, Sapper — это перк, который следует использовать только в том случае, если игроки не могут найти ничего лучшего, чтобы вложить свои очки. Буквально, что угодно.

Требуется: эффективные обновления и Ex Nihilo

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

  1. Эффективные улучшения: дает 10% шанс бесплатно улучшить предмет.
  2. Ex Nihilo: дает 20% шанс создать предмет бесплатно.

Эти два перка слишком похожи; мы могли бы поговорить о них обоих. Поскольку у этих перков довольно низкий шанс сработать, люди могут подумать, что они не стоят того. Но Ex Nihilo применяется к любому создаваемому предмету , даже к другим компонентам, поэтому он обязательно должен сработать изрядное количество. Точно так же скромные улучшения качества легендарного оружия в Efficient Upgrades достаточно часто, чтобы результаты того стоили.

Не стоит: эффективность 200%

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Эффективность 200%: созданная одежда получает на 2,5% больше брони.

Перк 200% эффективности не кажется таким полезным, как полевой техник, даже если они, по сути, делают то же самое. Оба перка влияют на созданные предметы / оружие на 5%, но на 5% больше брони по сравнению с 5% большего урона — огромная разница .

В поздней игре Cyberpunk броня, похоже, мало что делает для V, в то время как каждая цифра урона имеет значение. Итак, если нет ничего лучше, 200% -ная эффективность может того стоить. В противном случае оставьте этот перк напоследок.

Требуется: ненужные отходы, нежелательные

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Ничего не тратить: при разборке предмета вы получаете обратно прикрепленные моды.

Следующий — безусловно, лучший перк Cyberpunk 2077 для улучшения качества жизни . По умолчанию, если V разбирает оружие с включенными модами, эти моды уничтожаются вместе с оружием, и у них нет возможности снять эти моды. Конечно, Ви может создавать их, но с помощью Waste Not Want Not, Ви возвращает эти моды обратно!

Более того — это касается не только оружия или оружия. Отходы не хотят, это также относится к одежде. За одно ничтожное очко перка V может начать разбирать оружие и комплекты брони, которые они находят в открытом мире, чтобы собрать значительную коллекцию мощных модификаций .

Не стоит того: настройка

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Настройка: позволяет улучшать компоненты более низкого качества на более качественные.

Вот что касается настройки: если бы игроки могли создавать несколько предметов одновременно или если бы обменный курс между уровнями компонентов не был таким ужасным, этот перк был бы обязательным. К сожалению, ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, а это означает, что настройка не стоит потраченного времени .

Игроки могут потратить это время более эффективно, создавая эпические предметы с необычными компонентами, а затем разбивая этот созданный предмет на эпические компоненты — да, крафт в настоящее время работает именно так. Система крафта на данный момент немного сломана и разбалансирована. Пока это не будет исправлено, Tune-Up не так полезен, как, вероятно, предполагали разработчики.

Требуется: передний край

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Cutting Edge: улучшает урон и все связанные с ним характеристики созданного оружия на 5%.

Cutting Edge может показаться минимальным баффом, но читайте внимательнее. Этот перк не только улучшает базовый урон созданного оружия на 5%, но также увеличивает все характеристики, связанные с уроном, на 5%, что влияет на большее, чем вы думаете .

Из-за того, что игроки склонны создавать и улучшать свое лучшее оружие, пока они не попадут в легендарное, большая часть, если не все снаряжение, которое игрок, ориентированный на крафтинг, использует в Cyberpunk, будет обработана в конце игры.

Не стоит того: безумная наука

Cyberpunk 2077: 5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 навыков того не стоит)

Безумная наука: увеличивает продажную цену созданных предметов на 10%. (Каждое очко перка добавляет 1%.)

Просто нужно слишком много времени, чтобы выровнять это. Кроме того, этот перк не имеет смысла, кроме как зарабатывать больше денег на созданных предметах, что по умолчанию достаточно легко сделать.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которые мы хотим от сиквела Cyberpunk 2077


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Завершение Pokedex в Pokemon Legends: Arceus гораздо сложнее, чем раньше. Нюансы выполнения исследовательских задач

Тренеры покемонов могут дать своим покемонам псевдонимы в Legends: Arceus, чтобы иметь более глубокую

Читайте также: