Как сделать сплиф с помощью командных блоков

Обновлено: 06.07.2024

Лучший механизм ПЛАВНОГО лифта в майнкрафт 1.12. Без модов, только механизм, основанный на редстоуне и .

Вы неоднократно просили построить лифт на командных блоках, и я это сделал! В этом видео вы получите полноценную .

Много раз меня просили показать, как работает лифт в моих постройках, как сделать такой же лифт в Майнкрафте и так .

Команды: /fill координаты air /fill координаты iron_block /tp @p координаты /gamerul CommandBlockOutput false /give @s .

В этом видео я расскажу о том, как сделать телепорт или лифт с помощью командного блока в minecraft. Это очень .

Моя страница в вк - azharkov2001 Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Приятного просмотра. Команды .

Я не знаю что сказать. Если мы наберём хотя бы 10-сять лайков то возможно выйдет новое видео про командные блоки .

Как сделать лифт с беконечними этажами в майнкрафт бедрок и джава, без модов на командных блоках, не используется .

Всем привет я сегодня покажу как сделать лифт в Minecraft без модов с помощью командного блока Меня можно найти в .

Как стать блоком в Майнкрафт

В этом уроке мы займёмся интересным делом! Научимся превращаться в блок и маскироваться на местности. Ваш игрок будет невидим, а вместо него появится блок земли. Теперь он будет играть в Майнкрафт.

Для этого нам понадобится рычаг и два командных блока. Чтобы получить командный блок, откройте чат. Для этого нажмите T англ. и вставьте в него команду:

Миниатюра 1

/scoreboard objectives add block minecraft.custom:minecraft.sneak_time

Далее ставим два командных блока рядом и заходим в меню первого. Чтобы это сделать жмите правую кнопку мышки по нему. Вставьте команду в поле ввода и настройте кнопки так, чтобы были надписи: цикличный, безусловный и нужен сигнал.

Миниатюра 2

После этого зайдите в следующий блок. Настройте как: цикличный, безусловный и нужен сигнал. Вставьте в него следующую команду:

Миниатюра 3

Далее установите рычаг на первый блок. Зажмите SHIFT удерживая рычаг в руке. Сделайте клик правой кнопкой мышки по блоку. Если всё готово, то конструкция будет выглядеть так.

Миниатюра 4

Теперь осталось включить рычаг. Жмите ПКМ по нему. После включения игрок перевоплотится в землю. Чтобы изменить блок на другой, измените ID блока - minecraft:dirt, на любой другой.

JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block

Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..

BE: tileData: int : int

Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode

  • уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.

JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block

Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

BE: tileData: int : int

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..

как сделать магазин на командных блоках с помощью команды scoreboard урок 2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: