Как сделать спидометр в юнити

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

2 ответа

Я новичок в unity, и мой вопрос таков: я пытаюсь импортировать сфальсифицированную модель автомобиля из blender 2.6 в unity 3.5, но когда я импортирую в unity физику автомобиля, и она не может действовать так же, как она была создана в blender. Пожалуйста, дайте мне знать, нужно ли мне еще раз.

Мне нужно сделать круглый объект, очень похожий на спидометр (с движущейся стрелкой внутри, указывающей значение) в браузере. в настоящее время для всех других элементов на этой странице Я использую jquery. Я предпочитаю не использовать flash, так как он должен быть пригоден для использования ipod.

Чтобы получить целое число, вы можете использовать:

Попробовать это
GreitisDisplay.GetComponent ().text = "" + (int)(greituks*3.6);

Так как m_Rigidbody.velocity.magnitude всегда даст вам float . Так что делать это безопасно.

Похожие вопросы:

Можно ли создать такой спидометр с помощью любой библиотеки jquery., например c3.js или canvas.js или любой libraries.if да может ли кто-нибудь дать идею его создания. кто-нибудь может мне помочь

Я хочу иметь динамический плагин ajax, чтобы показать спидометр на странице. Одна идея заключается в том, что я устанавливаю фон и вращаю иглу. Кто-нибудь знает о связанном плагине?

Я хочу иметь простой датчик view, где я буду определять начальное значение и конечное значение и иметь указатель, чтобы показать заданное значение переменной. Таким образом, я могу показать заданное.

Я новичок в unity, и мой вопрос таков: я пытаюсь импортировать сфальсифицированную модель автомобиля из blender 2.6 в unity 3.5, но когда я импортирую в unity физику автомобиля, и она не может.

Мне нужно сделать круглый объект, очень похожий на спидометр (с движущейся стрелкой внутри, указывающей значение) в браузере. в настоящее время для всех других элементов на этой странице Я использую.

Может ли кто-нибудь дать мне учебник о том, как сделать аналоговый спидометр с Android? В настоящее время у меня есть скорость (get by GPS), но я не знаю, как сделать графическую часть.

Я создал и страницу, на которой есть спидометр 5 с помощью canvas. Его функциональность заключается в том, что он считывает значение из файла excel и показывает значения на speedometers..say у нас.

Существуют ли какие-либо стандарты или стандарты для подключения к любым автомобилям Smart для считывания информации об автомобиле, такой как одометр, спидометр, информация GPS-если она существует.

speedZ += bonusSpeed. запихай в две корутины: одна корутина вызывает вторую через какое-то время, а вторая увеличивает скорость, чтобы у тебя в апдейте за несколько секунд не была скорость овер 12378942135135

что непонятного? берешь значит гугл, пишешь "юнити корутины", открываешь доку это она , читаешь и пробуешь. ну а если не поймешь, то тебе нужно использовать IEnumerator, который должен возвращать кол-во секунд, после которых будет выполняться действие(увеличиваться скорость)

1 ответ 1

Пролетает на сквозь потому, что у тебя в редакторе fps низкое. В одном кадре он ещё не столкнулся, а в следующем уже за стенкой и ни в одном из кадров столкновения не фиксируется.

Урок по созданию простой машинки в среде Unity при помощи компонента WheelCollider. Описаны базовые настройки этого компонента. Для понимания урока необходимы базовые знания среды Unity.

08 | Простая машинка в Unity

Я хочу описать самый примитивный вариант создания машинки, управляемой с клавиатуры, освоив который уже стоит браться за более сложные примеры.

    carRoot — контейнер для всех элементов машины (геометрия, свет, камеры, объекты для скриптов)
    car — контейнер для объектов именно машины,
    physic — контейнер для физических моделей колес,
    graphic — графические объекты.

01 | Простая машинка в Unity

2. Добавим в carRoot камеру и закинем на нее стандартный скрипт SmoothFollow, однако на 32 строке добавим или внешнюю переменную angle, или просто добавим поворот на 90 градусов, так как стандартный скрипт заставляет камеру быть сбоку от объекта :

02 | Простая машинка в Unity

3. в car добавляем компонент RigidBody, его масса — это масса корпуса машины, она будет влиять на устойчивость и на то, насколько сильно он прижимает колеса.

Для того чтобы на поворотах нас не сильно заносило, и при падении машина возвращалась в правильное положение, а не переворачивалась, нам потребуется два изменения — компонент ConstantForce в car, который будет прижимать машину на поворотах, кроме того, переместим центр массы машины вниз, добавив на нее скрипт carControl с кодом вроде этого:

03 | Простая машинка в Unity

4. В physic создаем пустой объект body с компонентом CapsuleCollider — это будет простой корпус машины, обтекаемый и не дающий застревать в стенках.

04 | Простая машинка в Unity

    Center — расположение колеса,
    Radius — радиус колеса,
    Suspension Distance — длинна пружин подвески.

Suspension Spring : Spring — сила пружины подвески, чем выше тем сильнее пружинит,
Suspension Spring : Damper — сила амортизатора, делает более плавным движение пружины.

06 | Простая машинка в Unity

Теперь добавим в объект wheel_BL простой цилиндрический меш, чтобы так сказать, иметь отладочную версию, впрочем, можно ограничится тем, что Unity нам и так предоставляет.

05 | Простая машинка в Unity

6. Раскопируем наше колесо до нужного числа, например, 4 — в принципе, машинка уже готова.

07 | Простая машинка в Unity

Теперь нам нужно только заставить колеса вращаться с ускорением по нажатию клавиш и поворачиваться, что можно сделать например так :

Собственно, теперь вы можете соорудить любое нечто на колесах, можно прикрепить две группы (подвески) по два колеса друг к другу джоинтами (как в этом уроке) или сделать вращение колес при развороте, как у танка. Широкий простор для креатива.


Создаем 3D-проект, открываем Ассет Стор, если у вас нет вкладки Asset Store, то переходим во вкладку сверху Window - Asset Store.

В поисковой строке пишем Car и открываем первый пакет моделей. Нажимаем кнопку Download, ждем, пока скачается пакет, а далее нажимаем кнопку Import. В появившемся окне нажимаем Import.

Переходим на вкладку Scene, сделаем дорогу, создаем Plane и клавишами CTRL+D дублируем плэйн и перемещаем его инструментом Move, создавая дорогу. В окне проекта нажимаем All Prefabs, выбираем машину и перемещаем ее на сцену. Добавляем на объект машины физику, AddComponent - Physics - Rigidbody. Добавляем box collider,

AddComponent - Physics - Box collider. Настраиваем его границы с помощью инструмента в компоненте Edit Collider.

Создаем папку для скрипта, ПКМ по папке Asset - Create - Folder и даем название Script. Создаем скрипт в папке и называем его PlayerControl.

  • movementSpeed - скорость передвижения.
  • turningSpeed - скорость поворота.
  • vertical - движение по вертикали.
  • horizontal - движение по горизонтали.



Сохраняем скрипт и перемещаем его на персонажа. Запускаем Юнити и проверяем.

Далее настраиваем расположение камеры.



Запускаем и проверяем.

Сделаем переключатель передач. Для этого переходим обратно в скрипт и пишем в Update. Если мы нажали клавишу “1” на клавиатуре, то скорость машины будет 10. Если клавишу “2”, то 15 и так далее.



Сделаем вывод скорости на экран. Для этого объявим еще одну переменную типа текст.



И в конце Update пишем, что в текст мы записываем значение скорости и приводим его к типу String.



В компоненте текста пишем 10.



Скрипт:

Читайте также: