Как сделать спидометр на гольфе 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите как скорректировать пробег на Golf 3 VDO Занимаюсь смоткой изредка но снял панель и увидел что уж больно похожа на панели VDO 2115 Так вопрос можно ли АПЕЛовским программатором сккоректировать пробег.

Ответ: Golf 3 VDO

Так они все между собой похожи:стрелочки-моторчики-лампочки-диодики.Так как люди-две ноги,две(?) руки,голова,туловище.А мозги у всех разные!

Ответ: Golf 3 VDO

Ответ: Golf 3 VDO

Да ты и читать толком не научился,а уже сматываеш.
Дажет при одинаковых процессорах,даже в одинаковой памяти,в одинаковых щитках-и то пробег находится в разных строках дампа.Яркий пример-VW T4!Твой прогер тупо пишет пробег в определённую строку дампа.А если здесь пробег не там?Ерунда получится.

Ответ: Golf 3 VDO

Я полностью согласне с доводами, но я и не претендую на прфессионала. возникли мысли, я задал вопрос. То есть ты думаеш, что я говорю глупости. Но если процессоры одинаковые, с одинаковой памятью,то ведь можно сравнить дампы и на основани этого сделать выводы в разных строках записан пробег или нет,а если строки совпадают то соответствено и пишется одинаково. На осноавнии этого если провести анализ, то теоритически можно составить список панелей которые можно писать этим программатором. Но одному это сложно сделать птому что вариантов великое множество. Но попробовать стоит. отсюда вопрос есть ли программа сравнения дампов памяти.


Признаки неисправности спидометра

На всех моделях Фольксваген Гольф проблемы со спидометром рано или поздно возникают. Понять, что автомобиль имеет неполадки в работе спидометра, самое нехитрое дело. Первый признак – стрелка спидометра во время движения машины показывает на ноль. Иногда бывает так, что стрелка может остаться на определенном значении и не трогаться с места независимо от того, едет автомобиль или нет. В иных случаях можно заметить, что показания скорости меняются скачкообразно, имеют место сильные колебания и существенная погрешность.

Определение причин поломок и способов их устранения

Спидометр получает информацию о скорости движения автомобиля от датчика измерения скорости, который находится в корпусе коробки переключения передач. В свою очередь датчик снимает показания крутящего момента с помощью шестеренок, расположенных на вторичном валу трансмиссии. От датчика скорости к разъему щитка панели приборов идет провод, благодаря которому передаются показания на спидометр. Именно этот провод необходимо исследовать непременно, так как он может быть перебит. Затем стоит проверить все контакты и разъемы на предмет окислений, замыканий и загрязнений. Возможно, причина будет скрываться в проводе, который отходит от контакта. При выявлении следов окисления или процесса коррозии, следует провести чистку контактов, после чего проверить работоспособность спидометра.

Самой распространенной причиной того, что на Фольксваген Гольф не работает спидометр, является датчик скорости. Чтобы проверить данную теорию, сначала необходимо добраться до самого датчика, расположенного возле ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для диагностики нужно также раскрутить приборную панель и вытянуть оттуда спидометр. Далее берем дрель, включаем ее в режим вращения против часовой стрелки и одновременно зажимаем привод диагностируемого прибора, причем двигатель должен быть в рабочем состоянии. В этот момент проследите за изменениями в спидометре. Если прибор работает – значит, проблема в приводе, который находится в трансмиссии. Если же спидометр по-прежнему не работает, то требуется замена самого датчика скорости.

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Настройка спидометра через VAG com.

Ребят кто очень хорошо знает ваг ком есть вопрос. Спидометр врёт на 15 км то есть показывает меньше чем есть на самом деле и пробег меньше. Всё это на любой скорости. Можно ли настроить спидометр через ваг ком не трогая морковку?

Alex32 писал(а): Колеса стоят 15ые просто кпп не от моей машины там морковка чуть другая вот и показывает по другому.

Ждём следующую тему - "Прощай штатная приборка" -)), это же как ремонт,
завершить его нельзя, можно только прекратить.

не забивай голову себе и другим.твою панель не только ВАГОМ но и другим ничем не сделаешь.а впрочем-УДАЧИ.

Владимир не надо нести ерунду! Во первых можно кодировать приборку на фольксваген клубе это знают и уже ответили как и где это можно делать. ВО вторых на крайняк можно с морковкой помудрить.

Если коробка ставилась на Тур но с другим движком, то можно перекодировать, проблемы то нет, а вот если стояла на другой машине то надо подумать. К примеру стояла на Гольфе или Пассате где шкала размечена примерно как у нас, а мотор у донора был однотипный с тем что на Тур ставили, тогда можно попробовать перепрограмировать, но тут надо проверочку устраивать, тк нет 100% гарантии что она будет верно показывать

Kudrik писал(а): Если коробка ставилась на Тур но с другим движком, то можно перекодировать, проблемы то нет, а вот если стояла на другой машине то надо подумать. К примеру стояла на Гольфе или Пассате где шкала размечена примерно как у нас, а мотор у донора был однотипный с тем что на Тур ставили, тогда можно попробовать перепрограмировать, но тут надо проверочку устраивать, тк нет 100% гарантии что она будет верно показывать

если на форуме фольсов отписали как это сделать.то зачем ты здесь спрашиваешь? сделал бы давно да и все дела.я один раз сталкивался с такой бодягой.перекодировал через сервисный разьем.такие вот дела.АЛЕКС. удачи.

Потому что вдруг бы там не знали а тут знали. 2 темы я создал одновременно но тут толку нет а там ответили что и куда)

Собственно вопрос решился! Всё довольно таки просто! Нужно было поменять в кодировке приборной панели одну цифру. Вот инструкция! Может кому и пригодиться)

Программировать приборку можно так.
Последнюю циферку поменять, чтобы изменить колличество импульсов на км.

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

??xxx: Mehrausstattungen (bis MJ 2003)

+00 - keine extra Optionen
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige
+16 - Navigation/Radio

??xxx: Mehrausstattungen (ab MJ 2004)

+00 - keine extra Optionen
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige (Version 3)
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige
+08 - Sicherheitsgurtwarnanzeige (Version 2 - North America)
+16 - Navigation/Radio

Hinweis: Werden sowohl +02 und +08 aktiviert, läuft die Sicherheitsgurtwarnanzeige, für Fahrer und Beifahrer über CAN (ab MJ 2004).

1 - Europa (EU)
2 - USA (US)
3 - Kanada (CDN)
4 - Großbritannien (GB)
5 - Japan (JP)
6 - Saudi Arabien (SA)
7 - Australien (AUS)

xxx?x: Motorvariante (Serviceintervall) (bis MJ 1999)

4 - 4-Zylinder
5 - 5-Zylinder
6 - 6-Zylinder

xxx?x: Motorvariante (Serviceintervall) (ab MJ 2000)

0 - Festes Intervall ohne Geber für Ölstand/-Temperatur (QG0)
1 - Flexibles Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG1)
2 - Festes Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG2)
3 - Fahrzeuge ohne Serviceintervallanzeige (USA,Kanada)

xxxx?: Codierzahl für Wegimpulszahl

1 - 4358 (1,4l/55kW AHW/AKQ mit Schalt. Getriebe)
2 - 3538 (alle anderen Motorkennbuchstaben bzw. Autom. Getriebe)
3 - 4146 (1,6l/74-77kW und 1,9l/50kW-SDI mit Schalt. Getriebe)
4 - 3648 (unbekannt)

У меня была цифра 3 а поставил цифру 4 и спидометр стал показывать с точностью до километра!

Читайте также: