Как сделать спавн на сервере без плагинов

Обновлено: 07.07.2024

Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководству представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.

Предварительная генерация карты

Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.

  1. Установите плагин WorldBorder
  2. Поставьте разумное ограничение по размерам карты
  3. Пропишите команду: /wb fill
  4. Подождите… это может занять вплоть до нескольких часов в зависимости от размера карты. В идеале это нужно делать до того, как карта будет запущена, так как это вызовет задержку.
  5. Оставьте ограничение мира, чтобы чанки больше никогда не создавались (тогда вся карта будет сразу прогружена и не будет лагов из-за прогрузки чанков).

Bukkit.yml

spawn-limits
По умолчанию: monsters: 70, animals: 10, water-animals: 15, water-ambient: 20, ambient: 15
Оптимизировано: monsters: 50, animals: 8, water-animals: 7, water-ambient: 10, ambient: 1
Влияние на производительность: Большое

chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию: 600
Оптимизировано: 400
Влияние на производительность: Среднее

➫ Позволяет быстрее выгружать свободные чанки. Чем меньше тиков, тем выше будет показатель TPS, про который вы можете прочитать в конце этой статьи.

ticks-per.(type)-spawns
По умолчанию: monsters:1, water:1, water-ambient:1, ambient:1
Оптимизировано: monsters:5, water:11, water-ambient:21, ambient:31
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить сущности. Увеличение времени между попытками спавна не должно повлиять на игровой процесс. Смещение частоты тиков больше распределяет их по времени.

Примечание: Увеличивайте значение только в том случае, если у вас значительные потери тиков при выполнении задачи mobSpawn.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-range
По умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagers
По умолчанию: true
Оптимизировано: false
Влияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobs
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Paper.yml

max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию: 24
Оптимизировано: 6
Влияние на производительность: Большое

➫ Сохранение мира будет происходить с замедлением сохранения чанков. Очень важная функция для современных серверов Майнкрафт.

Примечание: Ниже 6 ставить не рекомендуется, есть возможность несохранения чанков!

max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию: 8
Оптимизировано: 2
Влияние на производительность: Среднее

➫ Зажатые объекты (кофемолки, фермы и т.д.) будут меньше сталкиваться и потреблять меньше TPS в процессе.

grass-spread-tick-rate
По умолчанию: 1
Оптимизировано: 4
Влияние на производительность: Среднее

➫ Время (в тиках) до того, как сервер попытается разбросать траву по частям. Это не окажет влияния на геймплей большинства типов игр.

hopper.disable-move-event
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Это значительно уменьшит отставание хоппера, поскольку предотвратит вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.

Предупреждение: Плагины, которые прослушивают InventoryMoveItemEvent, будут сломаны.

prevent-moving-into-unloaded-chunks
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Предотвращает попадание игроков в неактивный чанк. Такое происходит из-за лагов и может вызвать еще большие лаги.

use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Эта настройка сокращает анимацию и обновления работы редстоуна на 95%, при этом не ломая механизмы. Тестирование данной функции установило ускорение в 10 раз!

Server.properties

view-distance
По умолчанию: 10
Оптимизировано: 4-8
Влияние на производительность: Сильное

➫ Это самый важный параметр во всех ваших файлах, поскольку он ограничивает расстояние рендеринга чанков. Серверы с открытым миром (например, Survival) должны стремиться использовать значение 6+, но другие серверы с общим хостом, низкими характеристиками или большим количеством игроков могут использовать значение 4-5, если рендеринг чанков вызывает лаги.

TPS — отставания сервера

Для сервера показатель TPS является очень важным и самое максимальное значение TPS равно 20, именно с этой скоростью он и выполняет все задачи. Например, поведение мобов, скорость роста урожая, добыча блоков и многое другое. Чем ниже будет падать TPS сервера, тем больше зависаний будет на сервере. Блоки будут выпадать с задержкой, мобы будут зависать и все в этом духе. Если TPS упадет слишком низко, это может привести даже к краху всего сервера.

Значения TPS

20.0 = Супер — Ваш сервер в идеальном состоянии.
19.95 — 19.99 = Хорошо — Небольшие потери TPS. Почти не влияют на работу сервера.
18.5 — 19.94 = Играбельно — Есть некоторые подвисания, но особо не напрягают.
16.0 — 18.4 = Плохо — Достаточно частые подвисания, нужно искать проблемы в сервере.
= Можете сразу создавать новый сервер…

Ping — задержка подключения

Пинг показывает, количество времени (в миллисекундах) требуемое для обработки данных игрока на сервере. Чем дальше игрок географически находится от сервера, тем дольше будет доходить данные и тем больше будет пинг. Как владелец сервера вы должны разместить свой сервер в регионе, где вы предпочитаете иметь свою базу игроков, или в регионе, который находится на близком расстоянии ко всей вашей аудитории.

Пример: Если взять хостинг с датацентром в США, а ваши игроки будут из России или других стран СНГ, тогда у всех игроков будет очень высокий пинг и у них будут задержки. Опять же если ваши игроки из России, необязательно покупать хостинг с датацентром в России, можно брать в Германии, Франции. Там достаточно играбельный пинг и многие проекты держат там сервера.

Показатели пинга

1 — 90 = Супер!
91 — 179 = Хорошо — Могут быть неудобства во время PvP.
180 — 299 = Плохо — Постоянные зависания во время взаимодействия с блоками/игроками/мобами.
300 — 499 = Ужасно — Почти нереально играть.
500+ = Пора искать сервер поближе к вам.

Скачал красивый спавн для своего сервера, подскажите пожалуйста как поставить её в уже сгенерированный мир? А то я в FileZilla удаляю папку ворлд и вставляю скачанную карту со спавном вместо папки ворлд, получается спавн на ровной карте. Я понимаю что делаю что-то не так, но хотелась бы подробная инструкция..

Скачал красивый спавн для своего сервера, подскажите пожалуйста как поставить её в уже сгенерированный мир? А то я в FileZilla удаляю папку ворлд и вставляю скачанную карту со спавном вместо папки ворлд, получается спавн на ровной карте. Я понимаю что делаю что-то не так, но хотелась бы подробная инструкция..

Существует специальная программа, MCEdit кажется так называется

Скачал красивый спавн для своего сервера, подскажите пожалуйста как поставить её в уже сгенерированный мир? А то я в FileZilla удаляю папку ворлд и вставляю скачанную карту со спавном вместо папки ворлд, получается спавн на ровной карте. Я понимаю что делаю что-то не так, но хотелась бы подробная инструкция..

Для этого тебе тебе нужен плагин worldedit с помощью него тебе надо сделать схематик //copy ,затем //schem save название.Потом генерируешь заново мир и вставляешь этот схематик //schem load название, затем //paste.Думаю помог.

Для этого тебе тебе нужен плагин worldedit с помощью него тебе надо сделать схематик //copy ,затем //schem save название.Потом генерируешь заново мир и вставляешь этот схематик //schem load название, затем //paste.Думаю помог.

Думаю не совсем.

Скачал красивый спавн для своего сервера, подскажите пожалуйста как поставить её в уже сгенерированный мир? А то я в FileZilla удаляю папку ворлд и вставляю скачанную карту со спавном вместо папки ворлд, получается спавн на ровной карте. Я понимаю что делаю что-то не так, но хотелась бы подробная инструкция..

Всё верно, нужен плагин WorldEdit

Если спавн находится в одном файле с расширением .schematic

То создаешь папку "schematics" в папке с плагином WE(на хостинге конечно)

После чего пишешь на сервере //schematic load название

Выбираешь место и пишешь //paste

Если спавн в виде карты, поднимаешь сервер на ПК, ставишь плагин WE, после чего выделяешь спавн(по диагонали)

После чего пишешь //schematic save название

Далее закидываешь твой файл "spawn.schematic"

И выполняешь первый пункт.

Если ничего не вставляется, проделываешь всю операцию сначала, либо же ищешь туториалы!

Ну лично я делал так
1)Создавал серв на компе -1
2)загружал на него карту с постройкой
3)выделял регион
4)прописал //copy
5)После того как прописал //copy прописал //schematic save mce "люб название
6)Заходил в папку plugins/worldegit/schematics
7)Там будет файл с название которое вы писали тут "//schematic save mce "люб название "
8)заходим на сервер куда надо кинуть постройку plugins/worldegit/schematics
9)и кидаем тот файл на другой серв -2
10)заходим пишим /reload
11)пишим //schematic load mce "ваше название файла"
12)пишу //paste

Я делал так если есть другой способ то делай им

Народ. есть способ гораздо проще =)
Плагин мультиворлдс.
Порядок действий.
1. Кидаешь карту на сервер с именем например - worlda
2. Создаешь мир на сервере /mw create worlda
3. Так как карта есть, просит его загрузить /mw load worlda
4. Перемещаемся в него /goto worlda
5. Вырезаем, копируем, переносим
6. Удаляем мир /mw delete worlda
7. Удаляем из папки сервера

Итог. Вырезано/перенесено все, что надо. Перезапуск/выключение сервера не требуется

Понравился метод? Ставь лайк =)
Плюс метода еще в том, что не все постройки можно перенести счематиком. Некоторые слишком большие.
А так, выделил часть, перенес. И так далее.

EasySetSpawn - это плагин, с помощью которого Вы сможете установить точку спана или возрождения для игроков на Вашем сервер Майнкрафт. Данный плагин очень легкий в использовании и совсем ничего не весит. Данный плагин входит во вкладку "основные" не зря, ведь без определённой точки возрождения игроков будет трудно. Также данный плагин имеет небольшие особенности, которые описаны ниже.

Особенности плагина:

Простая настройка и настройка.

Телепортироваться, чтобы появиться при первом присоединении/последующем присоединении/респауне/падении в пустоту.

Помощь от Dreygz

Помощь от Dreygz

Помощь от Dreygz запись закреплена

Как сделать чтобы игроки спавнились на спавне? Я скачал карту, скачал плагин EssentialsSpawn, установил спавн, но когда игроки заходят, то они спавнятся на других координатах и чтобы им оказаться на спавне нужно писать /spawn, как сделать чтобы они сразу спавнились на спавне?

Кирилл Дмитриев


Кирилл Дмитриев

Читайте также: