Как сделать союзную расу ночнорожденные

Обновлено: 04.07.2024

Ночнорожденные (англ. Nightborne), также известные как шал'дорай (англ. shal'dorei), – народ могущественных и мистических эльфов, в которых превратились ночные эльфы Сурамара после десяти тысяч лет, проведенных под воздействием Ночного Колодца. Их правителем является великий магистр Элисанда, которая была вынуждена объявить о союзе с Пылающим Легионом после начала нового вторжения. Гул'дан и демоны использовали ночнорожденных в качестве своих пешек во время ведения войны на Расколотых островах.

Содержание

Становление [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Когда-то ночнорожденные были обычными ночными эльфами, жившими в Сурамаре. Из-за Великого Раскола большая часть города оказалась на океанском дне, но некоторые районы остались на своём места благодаря усилиям высокорожденных, которые создали магический барьер вокруг них. Барьер продержался больше десяти тысяч лет, и жители Сурамара считали, что внешний мир давно уничтожен. Под воздействием энергий Ночного Колодца за прошедшие тысячелетия они превратились в новую расу, названную ночнорожденными.

Как только в городе закончились запасы еды, жители стали использовать магию из Ночного Колодца в качестве источника пищи и смогли избежать голодной смерти. Наказанием за преступления среди ночнорожденных стало изгнание, которое лишало эльфа доступа к Ночному Колодцу. Сперва изгнанный превращался в помраченного, испытывающего голод. Если голодание продолжалось, то он деградировал в иссохшего, лишенного последних искорок разума. Последнее состояние является необратимым и в конце концов приводит к смерти.

Поединок чести между двумя ночнорожденными носит название Тал'ашар. Обычно такие схватки происходят среди аристократов, которые сражаются за власть. Победитель, уничтоживший противника в битве, получает возможность занять его должность или очищает своё имя от лживых обвинений. Поскольку вся жизнь ночнорожденных пронизана магией Ночного Колодца, битва происходит в месте, где разрушительные заклинания не повредят никому, кроме сражающихся. Впрочем, они могут выставить защитников, которые примут участие в поединке вместо них.

Союзники Легиона [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

С началом нового вторжения Пылающего Легиона великий магистр Элисанда решила принять предложение Г


Элисанда и другие правители Сурамара

ул'дана и сняла магический барьер, который защищал Сурамар. Ночнорожденные стали союзниками Легиона, хотя и не все из них были согласны с решением Элисанды. Поскольку первое восстание было быстро подавлено, мятежники держали свои мысли в тайне. Демоны наполнили улицы, и обычные жители постоянно чувствовали страх. Между лоялистами, которые пытались заслужить благосклонство Элисанды и Легиона, не прекращалась борьба за власть.

Первая чародейка Талисра, которой удалось сбежать из города, начала поднимать массивное восстание, объединив ночнорожденных, помраченных, иссохших и ночных эльфов, которые жили вокруг города или являлись беженцами из Валь'шары. Талисру поддержала и Ли'лет Лунарх – сурамарская аристократка из богатой и известной семьи. Благодаря помощи героев Альянса и Орды повстанцы добились немалых успехов.

Манавино [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.


Как только ночнорожденные прекращают употреблять энергию Ночного Колодца, они чувствуют упадок сил и беспомощность. Великий магистр Элисанда воспользовалась этим, чтобы подавить любые восстания после прибытия Легиона. Она объявила о дефиците чародейского вина и приказала выдавать его ограниченными порциями, которых едва хватало даже на поддержание сил. При этом лизоблюды и богачи по-прежнему чуть ли не купались в манавине, наблюдая, как их менее богатые или хитрые сородичи падают прямо на улицах от переутомления.

Знаменитые представители [ ]

Элисанда – великий магистр и правительница Сурамара.


Талисра – первая чародейка и советница Элисанды, изгнанная за попытку восстания.


Ли'лет Лунарх – знаменитая аристократка, возглавившая повстанцев внутри города.

Теперь для открытия ночнорожденных нужно Восстание

Big 12696

После недавнего обновления PTR 7.3.5 изменились требования к разблокированию союзной расы ночнорожденных. Теперь, чтобы создать персонажа нужно иметь выполненным не только Доброго сурамаритянина, но и Восстание.

Внутри игры изменеились требования, отображенные на баннере у посольств рас. Также, майнинг показал, что изменилось требования и для скрытого достижения: Allied Races: Nightborne Unlock Requirements. Теперь игрокам не нужно будет выполнять вторичные задания из Доброго сурамаритянина, однако необходимо пройти все 9 основных сюжетных цепочек для Восстания.

Проверить статус открытия союзных рас можно в специальном трекере от Wowhead.

расы в world of warcraft

Гайды

Препатч Shadowlands, наконец, выпущен на актуальных серверах WoW. По всему Азероту оставшаяся без контроля Короля Лича Плеть перешла в наступление, а Культ Проклятых снова вылез из своих грязных подвалов, чтобы воспользоваться суматохой и нести смерть и разрушение. А значит, героев Альянса и Орды ждёт то, о чём они так долго мечтали: новые дейлики в Ледяной Короне… Серьёзно, Blizzard? Дейлики в 2020? Опять?

Если вы ничего не поняли, т. к. мало знакомы с лором World of Warcraft, то, быть может, оно и к лучшему. Выход нового дополнения это, безусловно, лучшее время, чтобы познакомиться с самой популярной MMORPG в мире. А этот небольшой гайд поможет вам разобраться во многообразии игровых рас и выбрать одну себе по душе.

Альянс и Орда

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют. Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно.

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

Базовые расы в вов у Альянса

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Людям доступно большинство классов World of Warcraft, не берут их только в друиды, шаманы и охотники на демонов.

Дворфы

Крепкие низкорослые бородачи из Стальгорна, которые привыкли выживать в суровых условиях и особенно интересуются поиском древних реликвий. Дворфы имеют усиленные критические эффекты от атак и заклинаний, повышенную сопротивляемость магии льда и возможность ненадолго принимать каменный облик, наделяющий их повышенной защитой и иммунитетом к отравлению и некоторым другим негативным эффектам. Также дворфы имеют расовую предрасположенность к археологии: скорость археологических исследований у них увеличена, как и количество фрагментов реликвий, которые они находят на раскопках.

Выбор классов у дворфов ещё более солидный, чем у людей. Только друиды и охотники на демонов не принимают этих суровых бородачей в свои ряды.

Ночные эльфы

Во время событий Битвы за Азерот ночные эльфы потеряли свою родину, Тельдрассил. Могучее Древо было сожжено Королевой Баньши Сильваной, и теперь они не узнают покоя, пока не отомстят ей и всем её прислужникам. Имеют увеличенный шанс уклонения от ударов, повышенное сопротивление магии природы и способность маскировки, благодаря которой ночной эльф может оставаться невидимым, пока не движется и не вступает в бой. В зависимости от времени суток беженцы из Тельдрассила получают дополнительный бонус – повышенную скорость атаки ночью или вероятность критического удара днём. Также ночные эльфы быстрее передвигаются в состоянии незаметности, а в случае смерти превращаются в огонька, который способен вернуться к телу гораздо быстрее обычного призрака.

Среди ночных эльфов не приветствуются классы чернокнижников, паладинов и шаманов, зато это единственная раса Альянса, которой доступен класс охотника на демонов.

Гномы

Не стоит недооценивать этот низкорослый народец, снабжающий Альянс своими выдающимися инженерными изобретениями. Помимо бонуса к инженерному делу, гномы обладают увеличенным запасом основного ресурса (маны у магов и чернокнижников, ярости у воинов, энергии у разбойников и т. д.), имеют повышенное сопротивление к тайной магии и увеличенную скорость атаки. Расовая способность гномов позволяет им сбросить с себя все затрудняющие движение эффекты, что может быть полезно в PvP.

Гномам недоступны классы паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов. Всеми остальными вы сможете играть.

Дренеи

Эта раса рогатых синекожих инопланетян стала доступной для игры в дополнении The Burning Crusade. Изначально дренеи создавались для того, чтобы дать Альянсу возможность играть за шаманов, которые до этого были исключительно ордынским классом. Жители Экзодара имеют бонус к профессии ювелира, небольшую прибавку к статам – интеллекту, силе и ловкости и повышенное сопротивление тёмной магии. Их расовая способность Дар Наару позволяет раз в три минуты исцелить себя или союзника, что особенно полезно для классов, не имеющих целительных заклинаний.

Благородные дренеи не приветствуют в своих рядах хитрых разбойников, скрытных друидов и заигрывающих с тёмными силами чернокнижников. Охотников на демонов среди экзодарцев тоже не бывает, остальные классы доступны.

Воргены

Оборотни Гилнеаса пополнили ряды Альянса в дополнении Cataclysm. Во время боя они высвобождают внутреннего зверя, благодаря чему имеют повышенный шанс критического удара, увеличенное сопротивление как магии природы, так и тёмной магии, а также бонус к навыку и скорости снятия шкур. Активная способность воргенов работает точно так же, как спринт разбойников, и позволяет значительно увеличить скорость бега на некоторое время. А если вы возьмёте воргена-разбойника, у вас будет целых два спринта – расовый и классовый. Удобно, правда?

Из-за проклятья воргенов им заказан вход в ряды паладинов, шаманов, монахов и охотников на демонов, зато доступны все остальные классы.

Базовые расы Орды

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

А как же союзные расы?

Помимо базовых рас, которыми может играть в WoW любой новичок, есть в игре и союзные расы, которые требуют выполнения определённых условий, чтобы их открыть. В преддверии Shadowlands требования по прокачке репутации для открытия союзных рас были упразднены, так что теперь открыть их гораздо проще, чем раньше. Для этого достаточно прокачать хотя бы одного персонажа до 50го уровня, после чего сделать особую цепочку заданий в посольстве Альянса или Орды. Прокачка сейчас довольно быстрая, так что даже новичок может с этим заморочиться. Также стоит знать, что класс рыцаря смерти, по умолчанию недоступный союзным расам, можно разблокировать, купив дополнение Shadowlands.

Союзные расы Альянса

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Своих дипломатических представителей в Альянсе имеют следующие народности:

Эльфы бездны

Последователи Аллерии Ветрокрылой, овладевшие магией Бездны, не были приняты в родном Луносвете. Теперь они нашли своё место в Альянсе. Эльф бездны – отличная раса для заклинателей, ведь им нельзя прервать заклинания при помощи урона, плюс они способны усиливать себя сущностью Бездны и телепортироваться через пространственные разломы. Они обладают повышенным сопротивлением магии тьмы, а трансмогрификация и хранилище Бездны обходится им дешевле.

Паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов среди эльфов бездны нет. Остальными классами играть можно.

Озарённые дренеи

Особенно рьяные последователи Света из числа дренеев, превратившие себя в настоящее оружие для борьбы с Пылающим Легионом. Их расовые способности наносят урон магией света в бою или после смерти героя, также они обладают повышенным сопротивлением магии света. Озарённые дренеи – мастера кузнечного дела, не только имеющие бонус к этой профессии, но и способные призвать кузню в любую точку мира. Сражаясь с демонами, они получают увеличенное количество опыта.

Выбор классов у этой союзной расы Альянса скудный – воин, охотник, маг, жрец и паладин. Зато выглядят стильно.

Дворфы из клана Чёрного Железа

Многолетняя клановая вражда закончилась, и отринутый когда-то собратьями из Стальгорна клан Чёрного Железа вернулся в ряды Альянса. Эти ребята владеют сетью подземных тоннелей, позволяющих им перемещаться по всему Азероту с помощью буровых установок. Они быстрее передвигаются внутри помещений, получают меньше физического урона и способны снимать с себя отрицательные эффекты и повышать собственные характеристики. Как и озарённые дренеи, являются отличными кузнецами и быстрее куют предметы.

Классовый выбор у них такой же, как и у обычных дворфов – доступны все классы, кроме друидов и охотников на демонов.

Култирасцы

Вернувшиеся в ряды Альянса во время событий Битвы за Азерот родичи Джайны Праудмур готовы помочь своим союзникам не только могучим флотом, но и ценными навыками. Култирасцы имеют бонусы ко всем профессиям, повышенное сопротивление магии льда и природы, а также отлично плавают и способны дольше находиться под водой. Представители этой расы имеют бонус к универсальности, а часть получаемого ими урона возвращается в виде исцеления. Активная способность култирасцев оглушает и отбрасывает одного противника.

Чернокнижники, паладины и охотники на демонов недоступны этим умелым мореходам.

Механогномы

Настоящие киборги из Азерота, обладающие роботизированными телами. Характеристики механогномов постепенно растут во время боя, что полезно в затяжных сражениях. Также они автоматически исцеляются при получении критического урона и способны создавать копии, отвлекающие противников. В руку механогнома встроен универсальный набор инструментов, позволяющий взламывать замки и заниматься любыми профессиями где угодно.

Классы паладинов, шаманов, друидов и охотников на демонов отсутствуют в списке доступных для игры механогномом.

Союзные расы Орды

Выбор расы в World of Warcraft и описание всех рас в WoW

Ночнорожденные

Эльфы Сурамара, пережившие десять тысяч лет изоляции, примкнули к Орде. Они имеют бонус к профессии начертателя, способны призывать магический фолиант, служащий им почтовым ящиком, обладают увеличенным магическим уроном и повышенным сопротивлением тайной магии. Их активная расовая способность наносит урон всем находящимся рядом противникам и замедляет их.

В академиях Сурамара не преподавались искусства паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов, и консервативные ночнорождённые не стремятся менять эти порядки. Остальные классы доступны для игры за эту расу.

Таурены Крутогорья

Дальние родственники жителей Мулгора, обладающие раскидистыми рогами и живущие в единстве с духами земли, рек и неба. Получают меньше урона от атак, добывают больше рыбы и мяса во время охоты и рыбалки, имеют бонус к горному делу и повышенную скорость добычи руды. У этой расы увеличен параметр универсальности, а активная способность позволяет совершить рывок, сбив с ног всех противников на своём пути.

Выбор классов у тауренов Крутогорья невелик – у них в почёте только воины, охотники, друиды, шаманы и монахи. А дополнение Shadowlands добавляет к этому списку и рыцарей смерти.

Маг’хары

Орки Дренора, которых не коснулась Скверна. Долгое время не доверяли своим зеленокожим собратьям, но сейчас обстоятельства изменились, и теперь маг’хары – часть Орды. Они отличные наездники, благодаря чему быстрее передвигаются верхом вне помещений, а их питомцы обладают повышенным здоровьем. На маг’харов слабее действуют яды, болезни и проклятья, а благословение духов предков позволяет им увеличить свои характеристики в бою.

Чернокнижников в этом народе категорически не приветствуют, а школы паладинов и друидов попросту нет. А то, что в охотники на демонов берут только эльфов, вы уже поняли. Так что маг’харам приходится довольствоваться остальными классами.

Зандалары

Долгое время жители империи Зандалар знать не желали о внешнем мире, но война Альянса и Орды докатилась и до их берегов. Мудрая королева Таланджи присоединилась к Орде, обеспечив новых союзников мощным флотом и знаниями лоа. Каждый зандалар может выбрать одного из лоа, которому будет поклоняться, получая взамен полезное постоянно действующее благословение. Также зандалары находят больше золота в добыче, быстро регенерируют повреждения, как и другие тролли, и способны вызвать терродактиля, на крыльях которого могут спланировать с любой высоты без повреждений.

У зандаларов широкий выбор классов, не слышали в империи только о чернокнижниках и охотниках на демонов.

Вульперы

Находчивые жители песков Вол’дуна. Квест, открывающий эту союзную расу, один из самых весёлых в World of Warcraft. В арсенале вульпер хитрые трюки, наносящие урон противникам или исцеляющие союзников, повышенное сопротивление магии огня и целых восемь дополнительных ячеек инвентаря. Первая атака противника наносит им уменьшенный урон, благодаря чему их тяжело застать врасплох. Также они способны разбить лагерь в любой точке мира и возвращаться в него по мере необходимости.

Паладинов, друидов и охотников на демонов в Вол’дуне не видели, а вот остальными классами играть за вульпер можно.

Кого же выбрать?

А вот на этот вопрос вам придётся ответить самостоятельно. Короткий обзор всех рас World of Warcraft и так вышел не таким уж и коротким, но теперь вы знаете всё необходимое о базовых и союзных расах Орды и Альянса, чтобы сделать ваш выбор. Будем надеяться, что мы смогли вам в этом помочь.

Ночнорожденные или шал'дорай — раса могущественных эльфов, которые ранее были ночными эльфами, но из-за тысячелетнего пребывания под воздействием Ночного Колодца превратились в их новый вид. Высокорожденные Сурамара под предводительством Элисанды возвели над частью города, где проживали высокрожденные эльфы, магический барьер, тем самым обезопасив себя от влияния Легиона и разрушительных последствий Великого Раскола. Они думали, что за пределами города не осталось ничего живого, что там царит хаос и разруха. На момент третьего вторжения Легиона правителем города являлась великий магистр Элисанда, которая под гнетом Гул'Дана сдала Сурамар демонам, где они и воспользовались ночнорожденными как своими пешками.

История

Ещё до великого раскола высокорожденные построили великий город Сурамар на силовых линиях Азерот, что позволило им в полной мере воспользоваться тайной магией для строения новой жемчужины империи калдорай. Именно в этом городе был построен храм Элуны, который, в последствии, стал гробницей Саргераса, откуда и началось Третье Вторжение Легиона.p>

Ещё до Войны Древних высокорожденные Сурамара смогли добыть Столп Созидания, древний артефакт титанов на Азерот, известный, как Глаз Аман’Тула. Воспользовавшись им во времена войны, они смогли запечатать портал демонов, создать Ночной Колодец и оградить город магическим куполом на долгие тысячелетия, оставаясь в изоляции от всего мира.

Оградив себя от внешнего мира, через некоторое время в городе началась нехватка еды и питья. Эльфы голодали, и единственным способом сохранить их жизни стало использование энергии Ночного Колодца. Вкушать его энергию они стали необычным способом — через вино. Со временем они привыкли к этому так сильно, что не хотели употреблять энергию из силовых линий, считая её “питанием отбросов”.

Года шли, а эльфы все привыкали к энергии колодца, что они не только начали меняться внешне, но и жить без неё не могли от слова совсем. Находясь длительное время без употребления манапродуктов, жители Сурамара иссушались на глазах, но до Третьего вторжения Легиона таких горожан практически не было на улицах. Самым жестоким наказанием для ночнорожденного стало изгнание. Оставаясь за пределами города долгое время, без возможности использовать силу колодца и его пищу, они превращались в помраченных. Они чувствовали сильный упадок сил, а внешне становились слабыми.

Но это было лишь начало. Чем дольше они не употребляли энергию из Ночного Колодца, тем больше они превращались в иссушенных. Уже безмозглых, уставших и бессилых тварей, у которых на уме лишь одно – энергия, пища. Они испытывали вечный голод. Подобные случаи бывали и в Кель'Таласе, когда высшие эльфы превращались в презренных, но не от нехватки магии, а от её перенасыщения.

Второе вторжение Легиона, бесчисленные войны и целые катаклизмы годами обходили Сурамар стороной, до тех пор, пока не случилось очередное вторжение демонов, где оплотом нападения стал храм Элуны. Гул'Дан обратился к великому магистру Элисанде, поставив ей ультиматум. В течение трех дней она должна огласить капитуляцию города и разрешить Легиону ступить на улицы Сурамара и использовать его в своих целях. Первая Чародейка Талисра, как и её советник, пыталась отговорить Элисанду и не сдавать город демонам. Но в итоге чародейка была предана. Элисанда приняла ультиматум и барьер над городом исчез. Так и смогли появиться скверноподданые ночнорожденные, которые приняли силу Скверны в свое тело и стали обучаться у колдунов Легиона.

По всему городу проходили протесты и выражалось несогласие с принятым решением Элисанды, поэтому было решено, что с этого момента, дабы успокоить народ и предотвратить восстания, выдавать манавино будут в довольно малых порциях, ссылаясь на то, что запасы вина кончаются. Этой порции едва хватало на поддержание своих жизненных сил, но аристократы и дальше продолжали купаться в обильном количестве манапродуктов. Матерям приходилось отдавать свои последние сбережения детям, дабы не видеть мучительную смерть своего ребенка. Ситуацию взяли под контроль приближённые Талисры, помрачённые, которые были изгнаны из города. Именно они организовали цепочку поставок манавина в таверну “Лунный Полумрак”, откуда продукция распространялась по городу для тех, кто чувствовал жажду сильнее всего. Группа сопротивления во главе с Первой Чародейкой Талисрой организовали свой штаб за пределами города, в Шал'Аране. Талисру поддержала Ли'лет Лунарх, они вместе строили планы по свержению великого магистра и при помощи героев смогли привести его в действие.

В Шал'Аране также находилось и спасение всего народа ночнорожденных — древо Аркан'дор. Для его развития требовалось огромное количество магической энергии и дикой магии. Именно его плоды избавляли шал'дорай от пристрастия к Ночному Колодцу, а также помогали помраченным вернуться в их прежнее состояние. К большому сожалению, на иссушённых фрукты дерева никак не влияли, те были обречены на долгую и мучительную смерть.

Как только город был освобожден от сил Легиона, а Элисанда была свергнута, новым предводителем народа Сурамара стала чародейка Талисра, которая все это время сражалась за его свободу, но, конечно же, все это не без помощи героев Азерот.

Город наконец-то смог увидеть настоящий мир, не уничтоженный, как считалось давно, а все такой же богатый на живность, но расколотый. Теперь перед Первой Чародейкой предстоял выбор и поиски новых союзников, и тех, кто сможет взять её народ под свое крыло. Первым делом Талисра обратилась к недалеким родственникам ночным эльфам, но их предводительница, Тиранда Шелест Ветра, была категорически против такого союза, а это могло означать одно — путь в Альянс для ночнорожденных закрыт. После этого в Сурамар прибыла леди Лиадрин с целью пригласить Талисру в Луносвет на аудиенцию к лорду-регенту Лор'темару Терону, где он смог показать Первой Чародейке Солнечный Колодец и озвучилхэ. предложение присоединиться к силам Орды, на что поступил положительный ответ. Теперь, после принятия советом вождей ночнорожденных в состав Орды, они являются союзной расой, готовой сражаться за идеи их фракции.

Общество

В основном городом и другими его сферами заправляет аристократия, которая, в свою очередь, делится на несколько слоев: высшие слои, которые максимально приближены к правителю Сурамара, занимают высокие чины, начиная от звездочетов и заканчивая Сумеречной Стражей; и низшие слои, некоего рода ремесленники, небольшие чиновники и выделяющиеся личности. Но основное общество Сурамара — горожане, так называемый рабочий класс, который исполняет прихоти аристократии, а взамен получает заветную бутылочку манавина или сока, дабы не умереть посреди улицы от иссушения. Сейчас ситуация в целом изменилась, но богатые все равно правят городом.

Обеспечением безопасности занимаются Сумеречные Стражи — военная структура, следящая за порядком на улицах и вылавливающая нарушителей закона в его границах. Их ряды довольно разношёрстные: Арбитры, Клинки, Чародей, Астролиты и многие другие, которые поклялись защищать границы своего родного дома. Среди общества также замечаются звездочёты — астрологи, которые изучают небесные светила и космос в целом. Именно они могут по положению планет и звёзд определить, что ждет их завтра. Также звездочёты являются довольно могущественными волшебниками Сурамара, а так же известными аристократами, что изучают различные энергии, такие как Свет, Бездну и даже Скверну на благо общества и в целях защиты дома.

Улицы города населяют также и ремесленники: ткачи, ювелирных дел мастера, художники, виноделы и прочие, которые являются важным аспектом жизни города. Не обходится в Сурамаре и без музыкантов, поэтов, слуг и персонала заведений, также не менее важных личностей в работоспособности города. В основном в Сурамаре не было торговли, как и того, что могло выступать на продажу, разве что ювелирные изделия, ткань, манавино, фрукты и манакристаллы.p>

Культура

Архитектура ночнорожденных, как и их культура, сохранилась ещё с тех времен, когда Калимдор был целым материком. Они оставались неизменными десять тысяч лет, находясь в глубокой изоляции от внешнего мира, чего не скажешь про их сородичей ночных эльфов. Когда Сурамар вышел из тысячелетней изоляции, его жители заметили некое сходство стилей с их недалёкими родичами — эльфами крови, Луносвет показался для ночнорожденных чем-то близким, как и то, что в жизни эльфов крови используется значительное количество тайной магии.

Ночнорожденные любят красоту, совершенство и богатство, что, собственно, и заметно в их образе жизни и архитектурном стиле.

Шал'дорай присуще чувство превосходства, особенно среди аристократии. Многие расы, населяющие Азерот, кажутся для ночнорожденных некультурными, дикими и низкорожденными. Также они ценят чистоту своей крови.

В их обществе также распространена одна традиция, достаточно кровавая. Тал'Ашар — поединок чести не на жизнь, а на смерть. Для шал'дорай это служит урегулированием споров и доказательством своего достоинства. Поединок может помочь очистить запятнанную репутацию и заполучить желаемое. Претенденты могут назначать вместо себя других эльфов, которые будут выступать от их имени. Победитель имеет право заполучить титул побежденного. Для каждого шал'дорай репутация и статус имеют высокое значение, иногда они даже пренебрегают принципами, дабы заполучить то, что хотят.

Среди ночнорожденных также имеются любители поэзии, музыки и рисования. Аристократия часто проводит бал-маскарады и пышные банкеты, где каждый любитель может похвастаться своим творчеством.

Также и магия, которая переплетена с каждой сферой жизни ночнорожденного. Она витает по всему городу и является его неотъемлемой частью. Магия используется чуть ли не везде, начиная от обычных зачарованных метел и заканчивая сложными защитными конструкциями.

Внешность

Внешне ночнорожденные не сильно отличаются от тех же ночных или кровавых эльфов. Изменились оттенки кожи под влиянием энергии Ночного Колодца, она стала темно-сиреневого цвета, а также имеет различный градиент от более темного до светлого. Изменениям подверглись и волосы, точнее их цвет. У ночнорожденных часто встречаются черные, белоснежные, розоватые и серые волосы. Их рост точно такой же, как и у их диких родственников, более двух метров в высоту, женщины зачастую ниже.

Элементами аксессуаров выступают сережки, амулеты, а также металлические пластины, украшающие уши и лица жителей. У знати они могут быть изготовлены из золота.

Не менее важным аспектом в их внешности выступают тату. Гравировка на теле ночнорожденных позволяет им сохранять в себе большое количество запасов магической энергии, а также даёт возможность достаточно хорошо концентрироваться на заклинаниях. Практически каждый житель Сурамара обладает такими татуировками. Имеют они яркий и блестящий на солнце серебряный цвет.

Как известно, ночнорожденные не имеют общей религии. Со временем, после возведения магического барьера над Сурамаром, ночные эльфы теряли связь с их Богиней и в итоге отринули верование в Элуну. Вероятно, среди старейших эльфов есть и те, кто продолжают веровать в Богиню.

Языки

Шал'дорай имеют свой собственный язык, который именуется шалассийским – некий диалект древнего наречия калдорай. Многие ночнорожденные, которым более десяти тысяч лет, говорят и на старом языке ночных эльфов, а также обучают ему молодежь. После того как связи Сурамара с Луносветом и в целом Ордой стали лучше, некоторые личности принялись за изучение другого диалекта эльфийского языка, талассийского.

Читайте также: