Как сделать союзников в казаках 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

В игре Казаки 3 боевые юниты создаются после того, как вы построите соответствующую постройку. Будь то казармы, конюшня либо артиллерийский завод. И только при нажатии левой кнопки мышки по иконке юнита, через некоторое время он будет у вас приобретенным.
Для того чтобы назначить функцию бесконечного создания войска, необходимо нажать на здание, выбрать желаемого юнита и зажать одновременно комбинацию [ctrl + ЛКМ]. После этого выбранные солдаты будут производится бесконечно, затрачивая ресурсы. Такой метод используют много игроков, чтобы на старте раунда обзавестись максимальным количеством рабочих крестьян.

Практические советы, как вести игру новичку в Казаках 3. Все расписано по пунктам и это наиболее важные моменты в игре на первых минутах.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


3,347 уникальных посетителей
32 добавили в избранное





1) Первично ставим оборону на такие строения, как шахты и кузню (особенно);

2) Ставить дозорных по всей карте, лучше всего использовать барабанщиков;

3) Если видишь у противника множество сечевиков или драгун наемных,строй таких же и столько же.

4) Создавай отряды пикинеров, а не по одному (15, 36, 72, 120, 196 юнитов)

5) Создавай им поддержку, в виде наемных сечевиков, драгун, лучников, пехотинцев.

6) Охраняй шахты особенно и золотые и следи за запасами золота.

7) Когда куплено очень много стреляющих, следи за поддержанием запасов угля и железа.

8.) Не ограждай себя стеной или частоколом (все равно частокол легко сжигаем и тянет дерево и еще ко всему сковывает твои действия). Строй ограждения, если игра затянется и перейдет в арт обстрел.

9) Устанавливай отряды вдоль периметра базы!

10) Не давай подходить вражеским войскам близко к зданиям (лучникам, гренадерам), особенно к казармам и дип. центру

11) Строй казармы внутри базы — это дает возможность для маневра при защите.

12) Не строй слишком плотно к друг другу строения (такую базу легко уничтожать).

13) Как можно быстрее расширяй базу, дома, шахты.

14) Если не уверен за сохранность или надежность охраны кузни, построй еще одну, желательно среди домов (в большинстве случаев они очень похожи между собой)

15) Играя против восточных наций и поляков строй как можно больше многостволок.

16) Прибегай к помощи монахов, они хороши как лекари и как пушечное мясо.

17) Если враг атакует пикинёрами и лучниками, постарайся зайти им в тыл (лучникам) сечевиками или еще чем-то быстрым (у поляков крылатый гусар), можно и наемным пехотинцем.

18) Старайся перехватывать атаку врага до того, как он дошел до базы.

19) Усиленно прокачивай пикинёров, особенно на первых порах от этого очень многое зависит.

20) Смотри за добычей еды и все время занимай крестьян после строительства

21) Ремонтируй поврежденные здания и по возможности прокачивай их (очень полезная штука),

22) Не давай врагу накапливать армию возле твоих ворот.

23) Охраняй крестьян, в начале они не хуже любого пикинера (в защите супер)


res stone 50000 — получаем 50000 камня.
res all 50000 — получаем по 50000 каждого ресурса.

Что важно знать — команда не добавляет ресурсы к текущему значению, а заменяет их. Иными словами, если у вас камня 1000 единиц, а вы пропишите 500, то в итоге камня у вас станет всего 500, а не 1500! Это важно, ведь если упустить этот момент, то вы моментально потеряете определённых юнитов.

freecamera — свободный обзор камеры. Удобен разве что для просмотра битвы, но никак не участии в ней. Есть возможность менять высоту, угол обзора используя Ctrl+мышка. А кнопка Home вернет обзор в исходное положение.

Помимо консольных команд, существует чит, активируемый нажатием кнопки P, уже после активации www в меню ввода. По нажатию на кнопку P в правом верхнем углу появляется перевёрнутый треугольник (ниже на картинке посмотрите), нажав на который вы раскроете меню спавна юнитов и построек всех игровых фракций.


После включения такого чита, вы также можете проделывать следующее:

Цифрами NumPad от 1 до 9 переключиться на врагов и союзников. Будьте аккуратны: если нажатая вами цифра не соответствует действующей (ещё не побеждённой) фракции, то игра вам автоматически засчитает поражение.

Ctrl+F — убрать туман войны. Тем самым карта будет полностью открыта для просмотра.



О сновы строевой подготовки

Основы строевой подготовки

Основы строевой подготовки

Когда вы создали армию, её нужно укомплектовать до конца. Наймите барабанщика и офицера, которых открывает академия, и приставьте их к выделенному отряду. Это сделает последний более слаженным ударным элементом.

Мало того, установите определенное количество воинов, из которых будут состоять ваши полки. С пехотой выберите 36, 72, 120, 196 или даже 400 человек, с кавалерией же – 40, 90 или 160. Последним, к слову, офицер не требуется.

Будучи построенными, армии станут сильнее не на одних словах: их атаки ближнего и дальнего боя увеличится, а защита станет крепче.

Вам же, командующему, станет гораздо легче руководить слаженным подразделением, так как оно будет выбираться лишь по одному щелчку – достаточно нажать на одного солдата из отряда, как выберется все подразделение, к которому он прикреплен.

Каждому из отрядов вы можете назначить горячие клавиши, зажав стандартные кнопки – Ctrl и какую-либо цифру. В дальнейшем нажатие по указанной цифре и будет выделять для вас отряд, который вы к ней привязали.

В иды построений

Каре в Казаках 3

Каре в Казаках 3

Прославленный вариант для защиты. Таким строем вы можете легко оборонять вашу артиллерию, замкнув её непробиваемым кольцом. Наиболее эффективное каре составляется из копейщиков или стрелков.

Линейное построение

стандартный тип, когда бойцы встают в шеренгу. Великолепный вариант для мушкетеров, линии которых могут быстро заменять друг друга.

Колонна

цельное построение колонной. Хорошо подходит для воинов ближней дистанции, которые таким образом будут легко расправляться с конницей врага.

Комбинации построений

Комбинации построений

Комбинации построений

В арианты ударных групп

Варианты ударных групп

Варианты ударных групп

1) Разместите пехотинцев перед армией, чтобы они выступали её щитом. В зависимости от ситуации то могут быть разные воины ближнего боя. Копейщики, к примеру, выглядят наилучшим вариантом, так как отлично действуют против конницы и стоят весьма немного золотых.

2) После них должны идти пушки, что будут стрелять поверх вашего щита, прорубая передовые ряды противника.

3) Затем стрелки в линейном построении, что также будут стрелять через пехотинцев.

4) За стрелками снова артиллерия, но уже дальнего боя. Она будет уничтожать не передовые войска врага, а её укрепления и артиллерию.

5) На флангах разместите легкую конницу, что поддержит ваших пехотинцев. Ударяйте ими в бока армии противника. Ещё пригодится для погони за убегающими.

6) Драгуны могут быть использованы вместо легкой конницы, как основная боевая и поддерживающая единица. В этом случае легкую кавалерию лучше посылать в обход – в тыл противника для уничтожения артиллерии.

7) Тяжелую кавалерию, ввиду её стоимости, лучше выпускать в самых критичных ситуациях. Не подставляйте её под лишние удары и используйте лишь в самых крайних случаях, когда исход битвы нужно перевернуть.

Видео: есть ли польза от мушкетеров 17 века в Казаках 3

Читайте также: