Как сделать союзника в red alert 2

Обновлено: 05.07.2024

Премьер Александр Романов был лидером Советского Союза во время Третьей Мировой войны и Катастрофы пси-доминаторов .

Содержание

Предыстория [ ]

Производя первое впечатление обаятельного, красноречивого и миролюбивого человека, Романов на самом деле является диктатором, охваченным прогрессирующим безумием. Воспоминания о Второй мировой войне не дают ему покоя: иностранные войска, пересекающие заснеженные улицы, горящие фабрики, его Родина, раздавленная упадочной империей Запада — всё это питает его ненависть к западным союзникам. Чем больше он взрослел, тем сильнее становилось это чувство, которое помогало, опираясь как на коммунистические идеалы, так и на свои царские корни, разрабатывать свой план восстановления Советского Союза как сверхдержавы.

Он понял, что единственный способ выполнить свой план — стать премьером. Он хорошо замаскировал свою ненависть и заработал репутацию миролюбивого человека, поборника союза с Западом. Камуфляж Романова был чрезвычайно эффективным — он был выбран спецслужбами Альянса, чтобы возглавить Советский Союз после Второй Мировой войны. Он быстро завоевал доверие и уважение советских граждан, а также признание западных СМИ и политиков.

Пока мир хвалил его как лидера, Романов начал претворять в жизнь свои планы. С помощью Юрия, выжившего участника Сталинской психической программы, он вооружил Союз новейшими военными технологиями. Он использовал новый Всемирный социалистический союз, якобы дружественную Западу организацию, чтобы создать глобальную сеть советских стран, которую можно использовать для нанесения ударов по Альянсу.

Возможно, что Александр Романов является родственником (а точнее внучатым племянником) царя Николая II.

Развитие персонажа [ ]

Кампания Союзников в Red Alert 2 [ ]

Преисполненный ненависти к Союзникам, которые привели его к власти, Романов начал Третью мировую войну. Он нанёс мощные удары по всем крупным городам США и Европы, не щадя ни армию Альянса, ни даже мирных жителей, уничтожая всех и вся, кто выступал против его дела. Однако командование Альянса переломило ход войны, уничтожив шахты с ядерными ракетами на границе Польши и отвоевав Пентагон. Окончательное поражение Романова произошло, когда Союзники использовали хроносферу, чтобы начать вторжение в Москву. Они преодолели советскую оборону и даже элитную чёрную гвардию Романова, защищавшую Кремль. После снятия обороны Таня ворвалась в Кремль, чтобы арестовать Романова. Романов попытался обмануть Союзников, заставив помощника выдать себя за премьера, но Таню эта уловка не убедила, и настоящий премьер был найден под своим столом в рубашке и без штанов. Его запечатлели в этом плачевном состоянии с его американскими пленителями, и эти фотографии распространились по всему миру, унизив его. Позже Романова судили и заключили в лондонском Тауэре.

Кампания Советов в Red Alert 2 [ ]

Преисполненный ненависти к Союзникам, которые сделали его (как сами думали) марионеточным правителем, Романов начал Третью мировую войну, сразу же ударив по США. Его первой, но не единственной целью был Пентагон, уничтожение которого ощутимо ударило по командованию Альянса. Когда Альянс стоял на коленях, Романов намеревался положить конец войне, но его советник Юрий каким-то образом убедил его продолжать войну и провозгласить себя (то есть Юрия) лидером советских вооруженных сил.

Кампания Союзников в Yuri's Revenge [ ]

Кампания Советов в Yuri's Revenge [ ]

Когда Юрий активировал большую часть пси-доминаторов, Романов, находясь в лондонском Тауэре, сообщил советскому Командиру о наличии у Альянса машины времени, но ему пришлось быстро прекратить передачу, чтобы не привлекать внимание охраны.

Командир вернулся в прошлое, когда Третья мировая война было в самом начале. Теперь Романов знал о ходе войны и планах Юрия. Понимая, что хроносфера даст Альянсу большое преимущество, он отдал приказ о нападении на Шварцвальд (Чёрный лес), где находились лаборатория Эйнштейна и прототип хроносферы. После их уничтожения Альянс сдался Советскому Союзу, и Романов начал борьбу против Юрия. Однако, когда Романов возвращался в Москву после подписания мирного договора, его самолет был сбит над Марокко. Он выжил, прыгнув с парашютом и, пока не был спасён Командиром, прятался от сил Юрия. По возвращении в Москву Романов продолжил вести войну против Юрия.


Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 26 октября 2000 года
Жанр: стратегия в реальном времени
Схожие игры:Command & Conquer, Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Tiberian Sun
Multiplayer: (6) LAN, Internet

Минимальные требования:
процессор: Pentium II 266
память: 32 Мб
видеокарта: 16 Мб
дисковое пространство: 1,04 ГБ

Рекомендуемые требования:
процессор: Pentium II 350
память: 64 Мб
видеокарта: 32 Мб
дисковое пространство: 1,04 ГБ

Об игре:
Игра выпущена в 2000 году. Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, ,с противоборствующими сторонами Советский Союз и Альянс.

Проблемы и их решения:
Проблема: Я запускаю игру, начинанаю играть, а через некоторое время всё взрывается и мне засчитывают проигрыш.
Решение:Для устранения самовольной сдачи игрока нужно чтобы зашифрованная копия серийного номера, хранящаяся в файлах Woldata.key и Conquer.dat\ConquerMD.dat, соответствовала серийному номеру в системном реестре ОС семейства Windows! Для этого достаточно запустить программу установки, которая находится на диске с игрой.Для устранения одинакового серийного номера, нужно чтобы на каждом компьютере были разные серийные номера.Также можно воспользоваться утилитой

Проблема: Я хочу поиграть ч/з интернет но это никак не получается
Решение: Воспользуйтесь ЭТОЙ инструкцией

Проблема: Как играть без диска?
Решение: Откройте свойства ярлыка и поставьте в конце -cd (только для непропатченных версий)

Проблема:Мне очень понравилась музыка в игре(или хочу выдрать видео), как мне её достать?
Решение:Воспользуйтесь утилитой XCC Mixer 1.45 U (файл с музыкой Theme.mix)

Патчи:
Патч 1,006[eng] для Red Alert 2
Патч 1,001[eng] для Yuri's Revenge

Привет , олдскулы!


Эта статья предназначена тем, кто желает усовершенствовать свои навыки игры в Red Alert 2. Она пригодится не только новичкам, пока еще не знакомым с игрой, ее особенностями и хитростями, но и тем, кто уже овладел базовыми навыками. Прежде всего, материал касается игры в сети интернет против реального противника, не ИИ.

Горячие клавиши в игре


Первое, на что следует обратить внимание, это горячие клавиши. Их использование позволит игроку серьезно увеличить скорость своих действий и получить преимущество над соперником. Итак, наиболее востребованные горячие клавиши:
Q – открытие вкладки с главными зданиями без непосредственного обращения к бару справа. Дает возможность сразу установить нужное строение, без кликания курсором по бару.
E, R – открытие вкладок с пехотой и техникой, соответственно.
W – быстрое открытие вкладки с защитными укреплениями и размещение строений на карте (чтобы строение можно было разместить на поле боя, его следует предварительно построить в данной вкладке).
P – выбор всех расположенных на видной части экрана юнитов, с помощью которых можно вести атаку противника.
S – остановка движения юнитов.
N – клавиша перехода к следующему по очереди юниту.
X – разброс юнитов.
P – выделение на карте всех доступных юнитов за исключением рудокопов.
H – возврат обзорной камеры на базу игрока.
B – указание союзникам на какую-либо точку карты.
Пробел – клавиша перехода к событиям.
Еще стоить освоить сочетание клавиши Ctrl с рядом других. Так, выбрав эту клавишу с цифрами от 1 до 9, игрок может создавать отряды из разных войск. Впоследствии выбрать этот отряд можно будет просто нажав соответствующую цифру. Реализована также возможность выделять определенные группы юнитов, это делается с помощью клавиши Shift. К примеру, нужно выделить несколько групп – нажимаем Shift и выбранную цифру. В итоге будут выделены нужные игроку группы войск.
С клавишей Ctrl можно еще комбинировать F1, F2, F3 и F4. Такое сочетание позволит сделать закладки для обзорной камеры. Допустим, нужно отслеживать активность на базе соперника. Ставим обзор на нее, используем сочетание Ctrl+F1, и потом в любой момент, нажав на F1, можно увидеть, что происходит в этой точке карты.

Основные умения и навыки игрока


Приглашаю вас на совместные баталии на серваке RA2.IN


Качайте рабочий пачт на Windows 10(на сайте есть патч и для других версий) - Red Alert 2 онлайн на Windows 10


G.I.
Рядовой пехотинец, требующий “some action” на свою… долю. Имеет ценное умение за секунду превращаться в пулеметное гнездо, обкладывая себя, любимого, мешками с песком. При этом повышается дальность стрельбы, ее эффективность и защитные свойства пехотинца. Штук десять-двадцать таких ребят, свивших себе уютные гнездышки, представляют неплохой заслон, особенно на начальной стадии игры. Правда, при этом его легко переехать танком. Хлюп – и бойца нет.
Пехотинцы могут занимать не разрушенные постройки и обстреливать все, что будет проползать мимо до тех пор, пока здание, в котором они сидят, не сделают “красным”. В этом случае, не желая погибнуть под обломками, ребята выбираются на улицу. Если хотите продлить их нахождение в стратегически важной постройке – пошлите инженера ее починить.

Attack Dog
В казармах, помимо людей, выращивают и боевых собак. Этот недокормленный (и потому очень злой) бобик – великолепная защита против шпионов и пехоты. Один прыжок – и вражеского солдата нет. Хороший баг, имевший место в бете, исправлен, и собачки не могут грызть бронетехнику. А жаль…

Engineer
Весьма ценный юнит, умеющий захватывать любые вражеские здания и ремонтировать свои. Помимо этого, может починить разрушенный мост, если затолкать его в небольшую будочку рядом. Инженер – личность сугубо гражданская, воевать не любит и, выполнив свои задачи, сваливает, насовсем.

Rocketeer
Летающий пехотинец. Похоже, проблема с топливом у союзников решена окончательно, так как этот юнит будет болтаться в воздухе до тех пор, пока его не собьют. Великолепен для разведки и диверсий, если там, где он будет действовать, нет сил ПВО. Очень хорошо делать летучие (в прямом смысле) отряды таких “карлсонов” и выпускать их на пастбище вражеских харвестеров. Да и свою базу могут прикрыть. Еще одно ценное качество – возможность обстреливать воздушные суда. Против дирижабля Советов – самое оно. Можно сопроводить “Киров” “почетным эскортом” до полного уничтожения.

Spy
Шпион. Покажите вашему агенту левой кнопкой мышки, на какой юнит противника он должен быть похож, и засылайте на вражескую базу, чтобы обчистить закрома неприятельской родины, забравшись в завод по переработке минералов или устроив саботаж на энергостанции. Или, забравшись во вражеский Battle lab, подло изменить игровой баланс в свою сторону, похитив технологию с той стороны. Если запустить шпиона во вражеский военный завод, то ваша техника будет изначально выпускаться с “лычкой” ветерана. Смертельно боится собак, которые единственные могут разоблачить нашего Бонда. Портянки, наверное, по-другому пахнут. Еще одна опасность для шпиона на вражеской базе – это ползающие машины. Хотя обстреливать замаскированного агента не будут, но запросто могут его переехать. Одноразовый юнит, который исчезает после выполнения задания.

Chrono Legionnaire
Диверсант, использующий в своих действиях высокие технологии нуль-транспортировки или еще чего-то подобного. Может, используя свой излучатель, постепенно стереть из нашего пространственно-временного континуума любой объект. Будучи прокачанным, может “заморозить” почти любой движущийся объект до полного растворения. На собачек, похоже, все эти фокусы не действуют. Но, в отличие от шпиона, хронолегионеру проще удрать, так как перемещается он мгновенно в любое место, правда, после подобного перемещения юниту требуется несколько секунд, чтобы восстановить энергию.

NAVY Seal
“Морские котики”. Крутой спецназ, настоящие “псы войны”. Пехоту эти ребята щелкают как семечки. Могут взорвать любую постройку за один раз. Но вот против бронированной техники и защитных турелей весьма слабы. Борьба с танками – не их специализация. Умеют плавать, что дает возможность топить корабли и заходить врагу в тыл. Иногда это поможет удрать от прилипчивой бронетехники.

Tanya
Юнит, доступный в мультиплеере и в нескольких миссиях основной кампании. Если есть “псы войны”, то это… представительница прекрасной половины спецназа. Вооруженная двумя пистолетами, мгновенно отстреливает пехоту с хохотом и боевым повизгиванием. Фактически аналог SEAL, а в мультиплеере его заменяющий.

British Sniper
Юнит, доступный в мультиплеере. Неторопливой походкой разбитого ревматизмом и пораженного геморроем старца, снайпер выходит на позицию для отстрела пехоты с громадного расстояния. Правда, скорострельность оставляет желать лучшего. Предпочтительно посадить парня в броневик, тогда пользы от него будет больше.

American ParaDrop
Американские паратруперы, которых сбрасывают с транспортного “Геркулеса” в количестве шести штук. Приземлившись, превращаются в обычных труперов, а потом и в трупы. Но иногда можно высадить небольшой десант в безлюдном уголке вражеской базы для последующего накопления, если противник в упор не видит, что творится у него на базе. Доступны в мультиплеере и в обычной кампании, если захватить инженером гражданский аэродром. Проблема с вражеским десантом решается просто: пара злющих псов в месте приземления, которые не дадут парашютистам даже стропы свернуть.


Chrono Miner
Комбайн по сбору минералов и доставки их на фабрику по переработке. Добытчик и кормилец. Хотя машина хорошо бронирована, но отстреливаться, в отличие от харвестера Советов, не может. Единственное преимущество – это мгновенное перемещение на обратном пути. Обычную руду желтого цвета, которую выбрасывают на поверхность бурильные агрегаты, набирают на 500 у.е., а вот разноцветную, которая не восстанавливается, -- на 1000. Эту машину можно сделать на военном заводе за 1400 или, построив еще одно перерабатывающее предприятие за 2000, получить ее “даром”.

Grizzly tank
Довольно средний по своим характеристикам танк, который, тем не менее, составляет основу бронетехники союзников.

I.F.V.
Скоростной броневичок, вооруженный по умолчанию не очень сильной ракетной установкой, которая может стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Если посадить в эту машину пехотинца, то броневичок становится пулеметным. Если запихнуть инженера – вы получите ремонтную машину. Если посадить Таню – получится настоящий истребитель вражеской пехоты и собак.

Prism tank
Танк, вооруженный лучевым оружием весьма мощного воздействия. При попадании в цель, луч расщепляется и поражает еще три близлежащие цели. Причем может рикошетом шандарахнуть и по своим, так что здесь будьте аккуратны. Броня, к сожалению, не очень крепкая.

Mirage tank
Великолепное средство для засад. Этот танк, если тихонько стоит и не стреляет, у врага выглядит как безобидное дерево. На карте у противника он тоже не отмечен, так что делайте выводы. Оружие у него более эффективное, чем у “Гризли”, особенно против пехоты. Но эту штуку, при желании, можно разглядеть. Дело в том, что дерево, которое танк старательно изображает, часто отличается от тех, что растут в данный момент на карте.

German Tank Destroyer
Юнит, доступный в мультиплеере. Это самоходка, хорошо бьющая по бронетехнике. По всему остальному – весьма посредственно. Стреляет не слишком быстро и разворачивается всем корпусом, так как вращающейся башни не имеет.

Allied MCV
Передвижной Construction Yard. Становится доступным после постройки ремонтной площадки. Если есть лишние 3000 – стоит построить. Мало ли что… Да и если вы хотите развернуть еще одну базу в другом месте – тоже решение.

Nighthawk Transport
Транспортный вертолет, который, в отличие от Харриера, может садиться на землю, где и пребывает до тех пор, пока вы о нем не вспомните. Вооружен слабым пулеметиком, скорее для забавы, чем для уничтожения противника.

Korean Black Eagles
Юнит, доступный в мультиплеере. Эффективнее, чем Харриер, раза в два, хотя стоит столько же. И этим все сказано.

Amphibious Transport
Что это такое – видно уже из названия. Весьма вместительная транспортная амфибия. Основа ваших сил, если вы захотите устроить D-Day №2.

Destroyer
Весьма ценная посудина, потому что может обнаруживать и топить подлодки и кальмаров, помимо того, что неплохо и далеко бьет из пушки. Единственный момент, который стоит учитывать: вражеские субмарины эсминец выслеживает с помощью небольшого летательного аппарата. И если неподалеку находятся вражеские средства ПВО, то атаки может и не получиться.

AEGIS Cruiser
Корабль ПВО, справляющийся со своими обязанностями весьма неплохо. К нелетающим юнитам относится крайне равнодушно и легко может стать жертвой врагов, не подпадающих под вышеописанную категорию.

Aircraft Carrier
Авианосец, самостоятельно клепающий в своем трюме три самолетика мелкой наружности. Самолетики слабенькие, сбиваются очень быстро, и удар авианосной авиации эффективен лишь в большом количестве или по не защищенным ПВО целям.

Dolphin
Боевой дельфин с каким-то излучателем на спине. Ваши подводные силы. Только берегитесь кальмаров, которые сильнее. Кстати, если кальмар сцапал ваш корабль, то придется ударить вначале по кораблю, чтобы уродина с него слезла.


Construction Yard
Основа основ. Извечный спор, что было вначале – яйцо или курица, в данном случае бессмыслен. Вначале был Construction Yard. Без этого строения вы не сможете строить другие постройки. Хотя Строительная площадка выдерживает прямое попадание ядерной ракеты, берегите ее. Окружите стеной, чтобы не смогли проникнуть вражеские инженеры и обстреливать некоторые наземные юниты. Следите за состоянием и постоянно чините, если есть необходимость.

Power Plant
Энергостанция. От нее запитываются все здания. Если энергии не хватает, то выключается локатор, стационарные системы ПВО и лучевые башни. Приостанавливается работа супероружия и замедляется строительство зданий и техники. Так что энергия должна быть всегда. Стройте энергостанции с солидным запасом и старайтесь не ставить их в одном месте, чтобы не накрыло одним ударом ракеты или штормом.

Ore Refinery
Завод по переработке минералов. Основа вашей экономики. Лучше ставить два-три таких завода, чтобы наладить быстрое пополнение ресурсов и для страховки, если вы потеряете завод, а денег на постройку нового не будет.

Barracks
Казарма, где вы сможете тренировать пехоту и разного рода агентов-диверсантов. После постройки казармы становятся доступны защитные сооружения.

Airforce Command
Аэродром и локатор “в одном флаконе”. Способен “приютить” четыре самолета и дать возможность строить Battle Lab.

War Factory
Военный завод по производству сухопутной техники и транспортного вертолета. Если воюете с компьютером, то АИ будет выбирать это здание для удара в первую очередь. Так что ставьте этот завод где-нибудь на отшибе, чтобы не потерять еще несколько сооружений “за компанию” при ядерном ударе.

Naval Shipyard
Верфь по производству флота и дрессировки дельфинов.

Battle Lab
Научно-технический центр, позволяющий строить высокотехнологичное вооружение и здания. Постройка весьма слаба и легко сносится. Делайте выводы.

Service Depot
Сервисная площадка для ремонта техники. Как и в любом автосервисе, за ремонт придется платить. Так что лучше посадить инженера в броневик и чинить танки совершенно бесплатно.

Ore Purifier
Очиститель минералов. Стоит дорого (2500), энергии потребляет прилично, но построить стоит, так как перманентно подбрасывает вам денег, очищая накопленный запас руды. Можно построить только одно такое здание.


Защитные сооружения и супероружие



Walls
Бетонная стена. На редкость эффективное защитное сооружение, особенно против непродвинутого противника и пехоты. Не игнорируйте это простое средство для защиты вашей базы от атак и проникновения инженеров и шпионов. Пехота вообще не может обстреливать постройки, закрытые стенами. Теперь можно строить не только отдельные сегменты, но и протягивать стену на несколько клеток.

Pillbox
Пулеметный дот. Не зависит от электричества и тем хорош. Неплохо выбивает пехоту.

Patriot Missiles
Ракетная установка ПВО. Чуть менее эффективна, чем ПВО Советов, зато хорошо сбивает тяжелые ракеты, пока вы не решите, что делать с тем, кто их пускает.

Prism Tower
Мощное средство обороны, гораздо сильнее Tesla Coil, так как если поставить несколько башен на небольшом расстоянии, то они будут подкачивать друг друга, усиливая мощность луча. То есть можно поставить пару на опасном расстоянии, а еще несколько – в глубине базы, в относительной безопасности, выстроив их цепочкой. Главное – чтобы луч от одной башни доставал до другой. Передающей и подпитывающей субстанцией может служить также Prism tank.

French Grand Cannon
Это мощное и дальнобойное орудие доступно только в мультиплеере, хотя парочку таких пушек вам предстоит вынести в одной из миссий. Довольно медленно разворачивает ствол, но если влепит -- то влепит. Хотя танк одним выстрелом все же не грохнет. Но когда таких пушек несколько…

Spy Satellite
Как только вы поставите эту постройку, вам откроется вся карта. Так что стройте ее побыстрее. Не пробивается только область, закрытая Gap Generator.

Gap Generator
Что-то вроде станции помех, закрывающей от чужого и любопытного взгляда “интимные” места на вашей базе. Но вот нахождения элементов супероружия видны противнику в любом случае. Само собой, что это хорошо только в мультиплеере, потому что АИ как всегда мухлюет и прекрасно знает, где у вас что. Если охота посмотреть, что же скрывается под черным пятном, просто обесточьте базу.

Weather Machine
Еще один элемент супероружия союзников. После постройки тоже начинается отсчет времени -- и через десять минут в вашем распоряжении убийственный Lightning Storm, который вы можете устроить над базой противника или над стадом вражеского войска, изготовившегося для атаки. Здание выдерживает прямое попадание ядерной ракеты, что хорошо. Странно, но в борьбе с АИ последний частенько игнорирует эту постройку и больше налегает на Военный завод и Строительную площадку. Ну и дурак. Можно построить только одно такое сооружение.

Читайте также: