Как сделать союз между кланами

Обновлено: 05.07.2024

Вступление

Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему, позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление, развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций.
Итак, приступим.

С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям.
Причем не обязательно, чтобы эти цели были честолюбивого характера. Вполне возможны мирные кланы – торговцы или исследователи. Но эти виды кланов находятся скорее в меньшинстве. Большинство же военные организации, нацеленные на топ позицию в мире игры. В самом начале становления любого клана есть только небольшая группа игроков. Со временем эта группа превратится в костяк клана, причем она может разрастись, либо уменьшиться.

Главное, что она образует своеобразную семью, на которой и держится клан. Это, так сказать, идейные кланеры, которые не будут играть в его составе только в том случае, если покинут саму игру. К слову, идея клана сама по себе очень важна. Она создает неповторимую атмосферу клана, что навсегда привязывает к нему человека. Это клановая харизма. Причем идеи могут быть самыми разными, но зачастую их сложно выразить словами, да и не стоит этого делать. Но человек, который проникся ею, это уже фанат своего клана, потому что он Сам является Неотделимой частью Клана. И даже если его клан занимает не самые высокие позиции, то все равно он самый лучший, просто потому что это именно этот клан, а не какой-либо другой. Что-то сродни патриотизму.

Итак. Клан основан, глава есть, начальный состав есть, идея есть, туманные цели уже появились. Теперь надо заняться проработкой структуры клана, разработкой должностей, устава, конкретных целей на ближайшее время.
А) Должности обычно соответствуют игровым возможностям. Т. е. в к лане, как правило, должен быть кто-то, кто будет заниматься экономикой, кто-то кто будет отвечать за боевую подготовку клана, обязательно должен быть человек, отвечающий за внутреннюю дисциплину. Учитывая внешние связей между кланами – должен быть дипломат, который будет неустанно следить, как за репутацией клана, так и за всеми происшествиями в мире игры.
Б) Устав, если он есть, должен быть на все случаи жизни. Конечно, мал шанс того, что удастся с первой попытки создать такой документ, поэтому надо быть готовым к доработке. Однако он не должен быть пространным и занудным как конституция. Краткость – сестра таланта.
В)Важно изучать мир игры, ее особенности, правила, компетентность в игровых вопросах очень важна, если вы конечно не хотите делать клан нубов, которых никто не воспринимает всерьез.
Г)Экономический вопрос существенен везде, где он только может появится. Так как обеспеченность каждого члена клана дает ему больше возможностей для развития персонажа. А усиление каждого члена клана в отдельности усиливает весь клан в целом. Возникает вопрос о взимании налогов. Тут любому главе надо быть аккуратным и тщательно все просчитывать, так как может оказаться, что выгоднее будет, если каждый сам себя будет обеспечивать. Но если вопрос стоит о приобретении чего-либо в общеклановую собственность или на обеспечение боевых единиц, то налоги нужны. К примеру, надо одеть бойцов клана. Вот в этом случае надо взимать налог в размере суммы, которую может заработать каждый, играя два-три часа в день, впрочем, если люди согласны на большее, можно взимать и больше.

3)Дипломатия. С самого начала надо искать дипломатические связи с другими кланами. Причем желательно, чтобы это были не самые последние кланы этой игры, хотя и с ними можно торговать. Следует быть осторожными по отношению к топ кланам, если таковые уже есть. Если они находятся в состоянии войны, то ни в коем случает нельзя с ними иметь дела. Поддерживать нормальные или хотя бы нейтральные отношения - обязательно, но не более того. А то задавят. Так же является последней глупость ввязывание в войну на стороне топ клана против такого же топ клана. Ваш клан в этом случае можно будет сравнить с маленьким кораблем, попавшим в шторм – обшивка трещит, повсюду течи, но вы с этим штормом не можете ничего поделать, а остается только ждать, пока он утихнет сам. Да и если клан мирный, то все равно не стоит с ним заключать союзных договоров. Просто потому, что этот договор будет основательно мешать возвышению вашего клана до топ высот. Вы просто будете в тени топа, его саттелитом. А чтобы расти дальше, придется разрывать договор, а это самая плохая реклама.

И снова задаемся вопросом о пиаре. Зрелый клан это клан с уже сплоченным коллективом, проработанной системой, развитой экономической базой, уже повоевавший, понюхавший пороху. Накопился определенный опыт игры, сайт развит, информационная база относительно большая и продолжает полниться. Да, пиару быть, независимо от того, какой возраст игры.
Первым делом надо создать на форуме игры новый топик о приеме в клан. Причем обставить его куда серьезнее, чем в начале при не меньшем уровне информативности.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Меню команд вызывается командой /clan Меню команд показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ:

Заголовок меню можно настраивать с учетом названия вашего сервера, отредактировав файл конфигурации

Полный набор команд:

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим
/clan reload – Перезагрузить конфигурацию

Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.

Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.

Пример страницы друзей клана:

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Пример страницы противников клана:

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.

У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.

Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.

Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.

Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.

Есть два типа кланов, проверенный и непроверенный. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций, отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов, клановые плащи; такие кланы не будут отображаться в любых списках кланов (настраивается), не будут накапливать статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов (настраивается). Их целью является предоставление вашим игрокам возможности быстро собраться в команду, не засоряя ваш сервер десятками заброшенных кланов.

Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда modtag.

Примечание: командой modtag вы сможете только изменить цвет и регистр, но не сами буквы в тэге.

Цветной тэг будет стоять перед любым именем члена клана в чате, но не переживайте – он работает вместе с вашими существующими префиксами и плагинами чата.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Здесь: Staff, GBH, Tol – кланы. «

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Внешний вид чата клана по умолчанию:

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Имеются следующие функции:

Вид союзного чата по умолчанию.

Чат minecraft по умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана.

Имеются следующие функции:

Использую Spout, вы сможете видеть плащи и внутриигровые титулы с тэгом клана надо всеми игроками клана. Вы можете сконфигурировать так, чтобы внутриигровые титулы были полностью настраиваемыми, цветными, а не черно-белыми, а также скобки и/или сепаратор. Примечание: Тэги кланов исчезают, когда игрок крадется. Все игроки в клане начинают с плаща по умолчанию (настраивается), лидеры проверенных кланов смогут выбирать уникальный плащ для своего клана с помощью команды /clan cape.

В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote. Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.

Модератор может навсегда забанить игрока от присоединения к любому клану с помощью команды /clan ban/unban.

Пример приглашения в клан:

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Вы можете увидеть все кланы на вашем сервере при помощи команды /clan list, кланы выстраиваются по СУ/У. Непроверенные кланы не показываются в этом списке, хотя по вашему желанию это можно изменить в конфигурации.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан.

Команда /clan roster выводит вам членов вашего клана. Здесь вы можете видеть статы членов вашего клана, а также когда они в последний раз были в игре.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Команда /clan cords показывает список членов вашего клана и расстояние от них до вас, а также точные координаты, отсортированные по расстоянию. Это поможет вам знать, кого звать на помощь во время рейда/битвы.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Экран статов вашего клана, который открывается командой /clan stats, показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Вы можете искать информацию о своих или других игроках с помощью команды /clan lookup. Она показывает вам все данные об игроке, его СУ/У, убийства и смерти, данные, когда он присоединился к клану, когда в последний раз был в игре, список всех предыдущих кланов, в которых он был, а также число дней его неактивности.

SimpleClans - плагин кланов на Bukkit + команды и описание

Вы можете просмотреть подробности о клане с помощью команды /clan profile. Она показывает всех лидеров клана, количество членов в игре в настоящий момент, СУ/У, все убийства и смерти каждого члена клана, союзников, противников, дату основания и количество дней неактивности.

2015 золото
2016 серебро

Клан. Создание и управление


Клан
Создание и управление


Ни один герой не способен в одиночку поразить древнего дракона.
Мир расколот войнами на части. Мы должны объединиться.
Так призовите всех к оружию, мой герой!
Созывайте воинов Центрального Царства сражаться за общее дело!

Клан 1 уровня можно распустить, выбрав соответствующую строчку в диалоговом окне. Клан 2 и 3 уровня распустить невозможно.
Чтобы избавиться от клана 2 или 3 уровня, можно передать полномочия мастера на ненужного персонажа и выйти из него, следом можно поставить этого персонажа на удаление.
Что происходит с территориями того клана, мастер которого удален? В течение определенного времени клан, который был удален таким образом, продолжает владеть территориями. Это происходит до обновления. С обновлением территория перестает принадлежать клану (пропадает надпись владелец "такой-то клан", и лишь графически территория остается такого цвета какого она была в период существования клана. При ставке на территорию монстры на ней не появляются, то есть ее вы будете захватывать у пустого кристалла.
Куда же уходят деньги, которые по идее должны приходить еженедельно на мастера гильдии, владеющего территорией? Никуда - системе. (часть информации об удалении клана взята у Amarelle).

В клане существует определенная структура управления:



* Приказ на сбор гильдии - этот итем призывает весь состав клана, который находится онлайн и подтвердит на это свое согласие. Итем продается в Лавке редкостей (Кнопка О)
** Территориальные войны - клановый пвп ивент
*** Клан холл - База клана

Открыв окно дипломатии, мы можем видеть списки вражеских и союзных кланов. Объявлять войны или создавать альянсы может мастер клана и маршал. Только мастер или маршал может воспользоваться кнопкой "Список гильдий".


В открывшимся окошке можно объявить войну или союз. Стоит это 3 000 000 монет и действует 30 дней. Разорвать отношения стоит 6 000 000 монет. Все вражеские кланы будут помечены красным цветом, все союзные - синим в названиях клана над никами персонажей и на миникарте.


При заключении альянса, можно воспользоваться специальной опцией в настройках, чтобы при массовых сражениях не атаковать союзные кланы. Эти настройки вы найдете вверху слева, через специальную кнопку А так же можно воспользоваться специальным союзным чатом Подробнее тут .


ZigZag

1. Союзы.

а) Преступным кланам/группировкам состоящим из 5 и более человек разрешено объединяться в союзы. У одной группировки может быть только одна официальная союзная группировка.

б) Только официальный союз может давать право участвовать двум группировкам в одном конфликте, представляя одну сторону конфликта.

в) Официальным союз может считаться только, если о нём объявлено в соответствующей теме Форума .

г) Все члены группировок обязаны иметь приписку своей группировки к имени. Это может быть сделано любым из следующих способов:
- с помощью шевронов
- ручной приписки прямо в нике (для этого придётся менять ник )
- автоматического отображения тега группировки в планшете (вип лицензия - выдаётся при наличии вип-базы на островах).
Если приписка отсутствует, любые разбирательства/споры по поводу вашей принадлежности к клану скорее всего будут не в вашу пользу.

д) Банда не может иметь союз более чем с 1-ой группировкой.

е) Только союзники имеют право защищать и помогать дружественной группировке и не считаться при этом третьей стороной.

ж) Группировки состоящие в союзе - обе ведут войну с другой группировкой (или союзом группировок), поэтому имеют в этой войне одинаковые права и возможности ведения войны (подробнее в п.2-Д ниже). Единственное отличие состоит в том, что официальное объявление войны может быть сделано только одной конкретной гп, а не союзу (пункт 2-В ниже). То есть война напрямую указывается только с одной конкретной гп, а с союзом она в данном случае просто подразумевается (т.к. союзы могут распадаться, объявляться с другими гп и тд. - нет смысла указывать их в объявлении войны)
(подробнее ниже в пунктах 2-Б,В,Д,М4).

2. Войны.

а) Преступным кланам/группировкам состоящим из 5 и более человек разрешено объявлять друг другу войну. Принимающая сторона может отказаться от войны, а может принять войну и выдвинуть свои ультимативные требования. В случае отказа - правила войны действовать не могут. (подробнее про отказ читайте ниже)

б) Банда не может иметь официально объявленную войну более чем с 1-ой группировкой.

в) Объявление войны следует писать одной конкретной группировке, а не союзу. Так как одним из вариантов прекращения войны является поимка вражеского лидера, то в случае союза - пойман должен быть лидер той гп, которой объявлена война (подробнее ниже в пункте М-4) . Кроме того это поможет избежать случаев, когда союзы распадаются - тогда война останется с одной конкретной гп, а не с двумя сразу.

г) Чтобы официально объявить войну другой банде, лидер должен оповестить об этом лидера враждебной банды, a тaк же обязательно объявить о войне нa Форуме ! Если такое объявление отсутствует, любое убийство членов вражеской банды без предупреждения будет считаться RDM. То есть официальной война может считаться только, если о ней объявлено в соответствующей теме Форума .

д) Только при официально объявленной войне банда и её союзники имеют право убивать без предупреждения любых членов вражеской банды или вражеского союза двух банд, при условии нахождения онлайн 5 и более членов банд (союзов) с каждой стороны.
Исключение для убийств и стрельбы - Зеленые Зоны! Правила ЗЗ приоритетны для всех! А для вип-баз действуют соответствующие правила приватных баз (объявление о рейде не менее чем за 10 минут и тд.).

е) Объявляющая войну сторона должна четко обозначить свои требования при победе - сформулировать цель этой войны.

ж) Сторона принимающая эту войну (если принимает) так же должна обозначить свои требования при победе.

и) Война не начинается до тех пор пока не будет официального согласия на эту войну, так как есть возможность отказаться от нее и признать свое поражение заранее. Срок принятия решения у принимающей стороны - 1 неделя с момента официального уведомления на форуме.

к) В случае победы в войне (обычной или досрочной) победитель и его союзники не могут повторно объявлять проигравшей гп (или союзу в котором она состоит) войну в течение 1 месяца.

л) Если гп отказывается принимать войну, тем самым она признаёт своё поражение (сдаётся) и обязана выполнить выставленные требования в максимально возможном объеме.

м) Война может быть прекращена в случаях если:

1 - одна из сторон признала поражение (сдалась) и выполнила требования первой стороны (на сколько смогла).

2 - одна из сторон перестала существовать как группировка (или обе гп в союзе перестали существовать) (расформировалась более чем на 50%/пропала/ушла с островов совсем (90% членов гп отсутствуют более 14 дней)).(простое переименование групп - не даёт право считаться расформированными).

3 - лидеры группировок договорились о "решающем поединке" (и всех его условиях и нюансах), победитель которого станет победителем в войне, а проигравшая сторона обязана будет выполнить все установленные требования.
Поединок должен быть проведён под надзором представителей администрации (с ними тоже надо договориться заранее), если этого не было - поединок может быть проведён, но он не будет считаться решающим.


4 - одна из сторон захватила лидера (или заместителя согласно пункту Н ниже) вражеской группировки и тот либо согласился выполнить условия, тем самым прекратив войну, либо не согласился и его казнили (с обнулением персонажа по банку, экипировке и лицензиям).
Захват, допрос, согласие/не согласие, казнь - должны быть записаны на видео и выложены в теме, где объявлялась война. Без такой записи - победа/поражение не действительны.
Захватывать необходимо живого лидера (с помощью тазера и т.д.), так как при захвате раненого есть все шансы, что тот умрёт не доехав до больницы (при отсутствии МЧС на острове), либо тиммейты успеют забрать его тело и уехать из зоны конфликта (опять же при отсутствии МЧС на острове). Если же МЧС присутствует, то тем более - перевозка раненых будет запрещена, медики развозят раненые стороны по разным госпиталям, а ловить человека в ЗЗ госпиталя - будет считаться нарушением ЗЗ. Указывать на то что данный раненый является вашим трофеем будет правомерно, только в части его грабежа, снятия с него экипировки и тд.(опять же не в ЗЗ), при этом раненое тело медик обязан сам доставить в госпиталь (в котором лечится противоположная вам сторона конфликта) и вылечить (если медик один, он может вести всех в один госпиталь, всёравно лидера там будет запрещено захватывать из-за правил ЗЗ). Таким образом захват раненого в любом случае практически невозможен.

н) Если лидер гп отсутствует на островах более 2х дней, захват может быть осуществлён в отношении заместителя лидера, со всеми вытекающими последствиями (согласно пункту выше (2м4)).

о) Если и лидер и заместитель отсутствуют на островах 5 дней, оставшиеся члены гп обязаны выбрать нового лидера и зама в течение 2х дней (для окончательного назначения их на позиции в гп необходимо отписать Администрации).
Если новые лидер и зам не будут выбраны в указанный срок (то есть за 7 дней в игре не появятся лидер и зам данной гп) - группировка автоматически проиграет войну (с обнулением банков текущих Лидера и Заместителя).


Пример объявления и согласия на войну:

"Группировка Mogilshiki объявляет войну группировке Raven! Мы не потерпим подобного поведения в нашу сторону.
Наша цена окончания войны 50кк!Решайте Raven’ы,выбор за вами!"

"Я, Gibon Лидер группировки "RAVEN" принимаю войну объявленную группировкой "MOGILSHIKI". При одержании победы группировки "RAVEN", группировка "MOGILSHIKI" должна произвести выплату группировке "RAVEN" в размере фиксированной суммы 100.000.000 .
В случае самостоятельного признания поражения со стороны группировки "MOGILSHIKI" цена прекращения войны 50.000.000."

" Я, Gibon Лидер группировки "RAVEN" не принимаю войну объявленную группировкой "MOGILSHIKI", и готов сразу выплатить указанную сумму в 50кк, чтобы не разжигать конфликт!"

Читайте также: