Как сделать соответствие

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форму сопоставления номенклатуры можно открыть:

В открывшемся окне необходимо указать номенклатуру информационной базы, которая соответствует номенклатуре поставщика. Автоматическим поиском будут предложены номенклатуры, соответствующие данным контрагента. Точность поиска можно регулировать.

Если автоматическим поиском предложено несколько вариантов для сопоставления, следует увеличить точность поиска либо указать необходимое значение вручную.

В открывшемся окне из представленного списка следует выбрать номенклатуру информационной базы, соответствующую номенклатуре поставщика.

В открывшемся окне следует выбрать необходимую номенклатуру информационной базы.

В открывшемся окне создания номенклатуры необходимые поля будут заполнены автоматически на основании данных контрагента.

Затем можно приступать к созданию либо к подбору документа учётной системы.

Если в электронном документе содержатся услуги, то документ учётной системы будет создан автоматически, однако поле номенклатура будет не заполнено.

В данном случае сопоставление номенклатуры можно выполнить:

Если в автоматически созданных документах учётной системы присутствуют неправильные позиции, то данная проблема свидетельствует о некорректном соответствии номенклатуры контрагента с данными информационной базы.

Затем из проблемного документа учётной системы необходимо перейти в электронный документ (ЭДО – Просмотреть электронный документ).

Документ учётной системы будет перезаполнен данными из электронного документа, и проблема некорректных позиций будет исправлена.


Вообще как бы функция хорошая, если бы не одно но. В процессорах Intel, как и у AMD, есть не только ядра, но и потоки. Поток как бы слабее ядра. Но Windows определяет потоки как ядра и разницы между ними не видит. Я не знаю, но может быть как-то можно определить в диспетчере где ядро, а где поток, но.. я лично не знаю как это сделать.

Так, ладно, пошли в диспетчер. Вот например есть программа AnVir Task Manager и я хочу разрешить этой программе использовать только 1 ядро, так как всего у меня в процессоре — 2 (кстати у меня Pentium G3220). Нажимаю правой кнопкой по AnVir Task Manager и выбираю Подробно:


Открылась вкладка Подробности, на которой выделен процесс AnVir.exe, это и есть процесс программы. Нажимаю по нему правой кнопкой и выбираю пункт Задать сходство:


Появится окошко Соответствие процессоров:


Теперь смотрите, тут стоят галочка. Каждый пункт — это ядро (ну или поток). В моем случае чтобы программа могла использовать только одно ядро, то мне нужно оставить только одну галочку, я сниму с ЦП 0 и оставлю только ЦП 1:


Нажали ОК и все — теперь программа работает на одном ядре. В работе программы вы можете ничего не заметить, если программа немного использует ресурсов или если у вас мощный топовый процессор с высокой частотой. Но вообще полезно — например могут быть программы, которые ну очень много хотят ресурсов, и таким способом можно им утихомирить аппетит так бы сказать.

Вот и все ребята. Надеюсь что информация кому-то пригодилась. Удачи и до новых встреч!

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко.

Виктория Котенко

Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления.

Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года Google анонсировал изменения в работе фразового типа соответствия и модификатора широкого. В этом материале разберем особенности работы новых правил.

Как было раньше

Для начала давайте вспомним, что такое тип соответствия. Объявление рекламодателя на поиске Google может показаться в ответ на поисковый запрос пользователя (если рейтинга объявления достаточно). Но все мы разные, поэтому и наши поисковые запросы об одном и том же продукте тоже могут быть различными. По статистике из различных исследований, от 10 до 30% поисковых запросов каждый месяц уникальные.

Поэтому, чтобы мы как рекламодатели могли учесть все многообразие вариантов поисковых запросов (и получить больше трафика), в Google Ads есть некоторые правила — типы соответствия. Они определяют, насколько должен совпадать поисковый запрос с ключевой фразой, чтобы наша реклама показалась. Применяя эти типы с ключевой фразой, мы можем влиять на объем и качество трафика с поисковой рекламы.

В Google Ads выделяют три типа соответствия и одну дополнительную настройку.

Широкое соответствие

В этом варианте ключевую фразу алгоритмы Google Ads будут сравнивать с поисковыми запросами, используя принцип максимального охвата. Поэтому в отчете по поисковым запросам мы увидим все разнообразие запросов: вложенные, написанные с ошибками, однокоренные слова, запросы в разных падежах и иные варианты слов. В дополнение к этому будут добавляться поисковые запросы, похожие по интенту или смыслу.

Например, ваша ключевая фраза — женские туфли. Объявление может показаться в ответ на такие поисковые запросы: женские красные туфли, женские сумочки (по принципу похожего интента).

Во многих случаях такой метод подбора аудитории не подходит, поэтому чаще использовалась дополнительная настройка для этого типа соответствия — модификатор широкого соответствия.

Модификатор широкого соответствия

Фраза с модификатором в настройках кампании выглядела так: +женские +туфли. Модификатор в этом случае запрещал подбирать похожие по интенту или смыслу синонимы к словам, перед которыми стоял плюс. Все остальные варианты — вложенные запросы, запросы с ошибками, в разных падежах и прочие словоформы — подбирались.

Поэтому в объеме трафика рекламодатель терял не сильно, при этом его качество было выше, чем при использовании классического широкого типа соответствия. Семантику без модификатора также использовали, но, как правило, в узких нишах или по прямому брендовому трафику.

Фразовое соответствие

В этом случае объявления могут показываться по поисковым запросам, которые включают ключевые слова или их близкие варианты. Важная особенность — дополнительные слова в поисковом запросе могут стоять или до, или после ключевой фразы из объявления. Таким образом учитывался порядок слов, что необходимо, например, в нише логистики и перевозок, где указываются города.

Фразовое соответствие — это более точная настройка, чем широкое. В частности, оно позволяет получить выше CTR и сделать объявление релевантнее.

Точное соответствие

Наиболее узкий вариант сравнения поисковых запросов с фразой. При точном соответствии поддерживаются близкие варианты ключевых слов без учета вложенных запросов. То есть поисковый запрос должен или полностью совпадать с фразой или быть его близким вариантом.

Google Ads считает близкими вариантами:

  • опечатки и аббревиатуры;
  • запросы в единственном и множественном числе;
  • однокоренные слова;
  • разная последовательность слов;
  • варианты запросы с предлогами, союзами и артиклями;
  • подразумеваемые слова;
  • перефразирование;
  • соответствия по целям поиска.

В точном соответствии фраза берется в квадратные скобки [женские туфли], а объявление показывается в ответ на поисковый запрос женские туфли. Если поисковый запрос будет, например, купить женские туфли, показа рекламы не произойдет.

Точный тип соответствия позволяет получить максимальный контроль над поисковыми запросами, а значит, и высокий CTR.

Что изменилось

С февраля 2021 года Google Ads объединил фразовый тип соответствия и модификатор широкого типа соответствия. То есть сам знак + больше не учитывается во фразах, а при совпадении ключевого слова с модификатором и поискового запроса будет учитываться порядок слов.

С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, а при любых правках ключевых фраз, созданных с ним ранее, тип соответствия будет автоматически меняться на фразовое.

Это изменение затронуло уже некоторые языки, в том числе русский, остальных оно коснется в ближайшее время.

Давайте разберем, как Google объясняет работу обновленного фразового типа соответствия.

Ключ с фразовым соответствием "перевозки из Москвы в Хабаровск", как и раньше, будет охватывать такие поисковые запросы, как "доступные перевозки из Москвы в Хабаровск".

Обратите внимание: новое слово доступные стоит до ключа "перевозки из Москвы в Хабаровск" — это стандартный принцип работы фразового соответствия.

Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например, "Москва профессиональные перевозки в Хабаровск". Здесь порядок слов ключевой фразы изменился, слово профессиональные стоит внутри фразы. Такой вариант допускал модификатор широкого соответствия.

При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки "из Хабаровска в Москву").

Это изменение увеличит охват ключей с фразовым соответствием. В частности, это произойдет, так как порядок слов будет учитываться только при совпадении ключа и поискового запроса по смыслу. В остальных случаях добавится, по сути, новый вариант ключевого слова.

Поэтому надо не забывать следить за поисковыми запросами и регулярно обновлять минус-слова. И если в ваших кампаниях все еще остались ключевые фразы с модификатором широкого соответствия, то трафик по ним будет постепенно снижаться.

По заверению Google, никакие правки в текущие ключевые слова с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия не нужно вносить: все изменения автоматически вступили в силу. А изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия не повлияют на типы соответствия минус-слов.

Хорошо ли это и что делать

Любые изменения в Google Ads можно воспринимать, как с позиции заложника ситуации, и оставаться в старом образе мышления или учиться с ними работать.

Мы подготовили рекомендации для работы с новым типом соответствия:

Так как изменения безвозвратные, рекомендуем переводить рекламу на новый тип соответствия. Если в кампаниях есть одни и те же фразы с модификатором широкого типа и во фразовом соответствии, с технической точки зрения правки вносить необязательно. Но если учесть, что старые настройки больше не актуальны, стоит использовать это изменение как повод для реструктуризации групп и кампаний.

Обязательно изучайте отчеты по поисковым запросам, чтобы вовремя обнаружить новые варианты поисковых запросов, особенно если в вашей нише важен порядок слов.

При сборе семантического ядра ориентируйтесь на Планировщик ключевых слов Google, а не на привычный Wordstat Яндекса. PPC-специалист в СНГ часто собирает семантику в Яндексе и переносит ее в Google Ads, однако такой принцип работы более не актуален. В Планировщике Google отображаются все необходимые варианты, причем практически без лишних низкочастотных запросов. А в Wordstat можно продолжать собирать минус-слова.

После реструктуризации, если конверсий достаточно, стоит задуматься о подключении автоматической стратегии. Но, подключая автостратегию, следите за тем, чтобы конверсии импортировались в рекламный кабинет.

Вместо выводов

Подобную тенденцию — укрупнение кампаний, отказ от низкочастотных запросов, дублирования фраз с разными модификаторами, излишнего ограничения охвата через использование не подходящих модификаторов и т. п. — мы заметили гораздо раньше. Анализируя поисковые запросы, мы часто видели, что основной объем конверсий приходит с ключевых фраз с фразовым типом соответствия.

Поэтому еще год назад провели эксперимент в e-commerce (к сожалению, тематика под NDA): собрали все возможные целевые варианты ключевых фраз, слова в них поставили в логически верном порядке слов и отключили ключи с модификатором широкого типа соответствия. Как результат — конверсия в кампаниях значительно выросла. При этом потерь по трафику и его качеству мы не ощутили.

Сравните, в новых РК — фразовое соответствие, более плотная группировка фраз по кампаниям и группам, отказ от дублирования фраз с разными типами соответствия и т. п.

Сравнение рекламных кампаний

Проводите эксперименты чаще, не бойтесь использовать нововведения от Google — это позволит вам быть всегда на несколько шагов впереди ваших конкурентов. Удачных вам рекламных кампаний и новых интересных инсайтов.


Утилита для работы с типами соответствия Google AdWords

Утилита конвертирует ключевые слова в любой из 4-х типах соответствия Google AdWords: широкое соответствие, модификатор широкого соответствия, фразовое соответствие и точное соответствие. Если копируете ключи из wordstat, столбец частотности и операторы можно не удалять

Скопируйте в левую колонку ключевые слова
Столбец частотностей из wordstat и операторы утилита удаляет сама
-->

Широкое соответствие Получить ключевые слова
в выбранных типах соответствия Модификатор широкого соответствия Не ставить "+" перед предлогами: Фразовое соответствие Точное соответствие

Читайте также: