Как сделать сообщество в вайбере популярным

Обновлено: 07.07.2024

Девочки, поделитесь опытом. Как быстро вы набрали людей в сообщества. Моей группе чуть больше 2 недель, сейчас численность едва перевалила за 100 человек. Из них друзей знакомых родственников около 10, остальные пришли из рекламы на olx и в других сообществах. Сейчас после 100 наступил некий дедлайн, все остановилось и не движется, продаж мало, а людей брать неоткуда.

У конкурентов я рекламу не даю, а оlx просто перестал работать, хотя платная реклама там есть.

Я смотрю есть сообщества по 500 и более человек. Как быстро набралось такое количество? Стоит обращаться к СММ специалистам?

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Сообщества – возможность быть ближе

Чат-боты – поддержка 24/7

Пока мы изучаем, как лучше общаться с клиентами и продвигать продукты, боты тоже учатся быть более понятливыми, человечными и, надо сказать, вполне преуспевают в этом. Трое из четырех пользователей Viber общаются с ботами любимых брендов, и 80% считают, что умные помощники значительно улучшают клиентский сервис. Благодаря тому, что боты мгновенно отвечают на вопросы пользователей в любое время суток, компания постоянно остается на связи. Или хотя бы создает такое впечатление. С помощью ботов можно не только решать простые запросы пользователей, но и генерировать новые лиды с помощью актуальных новостей, эксклюзивного контента и конкурсов.

Стикеры – вместо тысячи слов

Медийная реклама

Еще зимой я и представить не могла, что стану админом сообществ в Viber! Я была домохозяйкой, занималась воспитанием двоих детей, готовила, стирала, ждала мужа с работы. В общем, всё, как у всех.

Моя жизнь была обыденной, пока в апреле текущего года округ, в котором я проживаю, не закрыли на карантин.

Это история моей читательницы Анастасии.

Как все начиналось

Мой муж работает в общепите, и деятельность их бара приостановили до снятия ограничений. Работу он не потерял, но фактически остался без заработной платы — его начальнику по сей день просто нечем платить своим работникам.

Последний раз супруг получил аванс в середине апреля — 2000 рублей. Наша семья из 4-х человек осталась без средств к существованию, не считая мизерных детских пособий.

Мы были в отчаянии. Я собралась искать работу, понимая, что занятость на полный день невозможна — с младшим ребенком некому сидеть… В период пандемии найти подходящую работу оказалось нелегко. Практически невозможно!

Чтобы получить хоть какие-то деньги, я пыталась продать старую бытовую технику, в том числе холодильник.

Создание группы

Идея была неплохая, и я приступила к действию:

1) Создала сообщество. Это не составило труда и заняло всего 5 минут.

3) Наполнила группу информацией. Я стала каждый день искать свежие частные объявления о продаже всякого хлама, копировала их, и вставляла в свое сообщество. Когда люди поняли, в чем смысл группы, почти перестали удаляться.

4) Кидала в группу стикеры с призывом добавить друзей. Участники стали прибавляться, кто-то начал выкладывать вещи на продажу.

5) Искала в интернете полезную информацию о пособиях и льготах, налоговых вычетах и прочее, кидала ее в группу.

Люди поняли, что группа может быть им полезна, число участников достигло 1000 человек. После этой цифры начали подтягиваться местные предприниматели.

Они то и дело скидывали в группу инфу об акциях, ссылки на свои сообщества. Количество частных объявлений, публикуемых участниками, превысило 500 в день.


Пользователи выкладывают объявления

Видя эту активность, я уже понимала, что смогу немного на этом заработать, но следить за группой становилось все сложнее — активизировались спамеры и мошенники, приходилось ежеминутно проверять и блокировать их.

Поэтому я позвонила подруге, предложила ей стать вторым админом.

Раскрутка и первый заработок

Сразу после этого, мы объявили, что теперь реклама в группе платная. Установили невысокую цену — 50 рублей за 1 пост.

Мы начали понемногу зарабатывать. Это были всего 50-150 рублей в день. Работа велась ежедневно, а заработок был совсем маленький. Пришлось думать, как заработать больше.

1) Занялись рекламой. Мы платно разместили ссылку на наше сообщество в популярных группах города, провели несколько розыгрышей для привлечения людей. Эти действия принесли свои плоды. Набралось более 2500 подписчиков.

2) Обзвонили множество предпринимателей города с предложением по долгосрочной рекламе в нашей группе.

Несколько магазинов согласились давать рекламу у нас в течение месяца.

Для них предложение было заманчивым, так как за 3000 рублей в месяц они получали не только ежедневное рекламное место, но и каждый день разный готовый рекламный текст с картинкой.

Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами и остаются с нами по сей день.


Первые клиенты на рекламу


Еще один пример объявления

За июнь 2020 я заработала 19000 рублей, плюс еще примерно столько же получила моя напарница. Июль оказался еще более прибыльным.


Заработок в период с 27 – 31 июля


Статистика посещений группы


Выручка с 1-15 августа

Итоги работы

На сегодняшний день в группе около 3500 реальных человек, накрученных — ни одного. Для нашего маленького города это число весьма существенно.

Пользователи продолжают добавляться. Статистика наглядно показывает количество посещений группы в месяц.

Участники сообщества сами создают активность — выкладывают свои объявления, просматривают чужие, задают вопросы и отвечают на них.

Наша работа заключается в основном в том, чтобы писать тексты, публиковать рекламу, удалять и блокировать спам.

Всего за три неполных месяца мною было заработано около 45 тыс. руб. И это еще не предел, мы продолжаем трудиться над развитием группы.

Интересно узнать мнение, как вы относитесь к таким группам в Viber? Считаете ли их прибыльными?


В этой статье мы поделимся с вами опытом создания сообщества в Вайбере. Здесь можно найти пошаговые инструкции по организации деятельности и руководству пабликом, добавлению новых участников и наделению их полномочиями модера-торов и управленцев.

Что такое сообщество

Создание сообщества в Вайбере

Сообщество в Вайбер – групповой чат, где можно собрать огромное число единомыш-ленников (до 1 млрд человек) и удерживать их интерес с помощью дополнительных опций для администрирования и коммуникации.

Справка. Создать сообщество в Вайбере может каждый пользователь мессенджера. Также, как и создать группу в Вайбере.

Разновидности

В зависимости от целей существуют следующие типы блогов:

  • личный – дневник, в котором человек делится своими страхами, переживаниями, целями и мечтами, рассказывает о себе и т. п.;
  • тематический – создается по узкой направленности, например, правильное питание, зож, рыбалка и др.;
  • бизнес – преследует коммерческие цели (привлечение клиентов, повышение дохода, реклама продукции и др.);
  • образовательный – в таком блоге люди делятся методикой обучения чему-то новому, дают советы по освоению языков, дисциплин и т. п.;
  • форум – общение по каким-либо специфическим вопросам, обмен опытом и т. п.
  • могут быть и иные блоги с разной целью и тематикой (путешествия, наука, музыка, искусство и т. д.).

Типы участников

Люди, состоящие в сообществе, по своему статусу делятся на три категории:

  • участник;
  • администратор;
  • супер-админ.

Как создать сообщество в Вайбере

Критерий разграничения – объем возмож-ностей в модерировании контента.

Справка. В рассматриваемом объединении Вайбер число управленцев не должно превышать 250 при общем количестве участников не более 1 млрд.

Суперадмины

Данную категорию можно назвать также руководитель, босс, главный. Они обладают самым широким объемом прав и полностью контролируют работу чата.

Справка. Тажке босс может переводить администраторов в супер-админы.

Стать супер-админом в Вайбере можно при самостоятельном создании сообщества, либо с приобретением прав от другого руководителя.

Администраторы

Данных пользователей можно величать также модераторами. Они помогают глав-ному управлять публичной страничкой.

У них есть права:

Участники

Люди, которые не удостоились управлять сообществом, называются участниками. Это основная масса группового чата, которая может поддерживать беседу путем отправки смс и медиафайлов, а также привлекать в группу других пользователей Вайбер.

Функции и возможности

Как создать и использовать сообщество в Вайбере

Помогают в этом инструменты, позволяющие:

  • делиться контентом;
  • привлекать участников;
  • подписываться и покидать паблик в любое время;
  • отмечать понравившиеся публикации;
  • следить за статистикой активности в переписке.

Конфиденциальность

Так как в паблик Viber может вступить до 1 000 000 000 человек, разработчики поза-ботились о защите безопасности персональных данных участников.

Когда пишете что-либо в сообщество, другим пользователям видно только имя. Если вашего номера нет в их адресной книге, то они не смогут ни позвонить, ни написать вам.

Пошаговая инструкция по созданию сообщества

Организовать блог в Вайбере проще простого.

Для этого нужно:

Сообщество в Вайбере

Справка. Если ранее предпочитали общение в группе в Вайбере, но потом решили расшириться, вы должны знать, что перевести ее в сообщество невозможно. Паблик придется создать с нуля.

Действия создателя

Дальнейшая жизнь паблика зависит от работы его прародителя. Он сразу становится супер-админом, благодаря этому может начать привлекать в сообщество новых лиц и выстраивать систему контроля и управления публичной страницей.

Приглашение участников в комьюнити

Первое, о чем заботится блогер – подписчики. Тех, кого вы добавили в чат из своей адресной книги, будет маловато.

Нужно поделиться ссылкой сообщества для привлечения новых членов:

Добавление администраторов

Виды сообществ в Вайбере

Способ 1:

Способ 2:

Способ 3:

Добавление суперадминов

Разрешение участникам делиться ссылкой

Правила пользования сообщества в Вайбере

Создатель паблика может определить свою группу элитарной или массовой путем функции разрешения/запрета участникам делиться ссылкой на сообщество, по которой другие пользователи вайбера могут присоединиться к обсуждению.

Редактирование прав участников

Для этого следует:

Руководители группы и их помощники могут фильтровать контент путем удаления писем от участников обсуждения.

Для этого необходимо:

Как стать администратором в сообществе в Вайбере

Но есть и более радикальная мера – удаление всех писем от конкретного пользователя.

Чтобы это провернуть, нужно:

Удаление и блокировка участника

Если такие меры, как очистка чата от писем конкретного пользователя, оказались безуспешны, управленцы сообщества могут удалить надоедливого участника.

Как это сделать?

В чем разница между сообществом и группой

Вы, наверное, озадачены вопросом: чем простая группа (1) отличается от сообщества (2) в Вайбере?

Рекомендации создателю сообщества

Паблик, как правило, преследует коммерческие цели, потому организатору обсуж-дения полезно знать, как привлечь в него как можно большее количество подписчиков – потенциальных клиентов.

Активность

Первое, что нужно, – активность. В чате должно быть постоянное пополнение качественного, полезного и уникального контента. Читателям не нужна реклама в лоб. Привлекает информация, которая будет необходима и полезна пользователям. То, ради чего они подпишутся и станут читать ваш блог.

Также очень важно взаимодействовать с аудиторией, давать ей право высказаться и принимать участие в обсуждениях.

Раскрутка

На первых порах создателю придется уделить внимание раскрутке сообщества. Есть как платные, так и бесплатные способы.

  • отправление ссылки друзьям;
  • размещение ее на популярных форумах, сайтах, в соц. сетях;
  • реклама в своих аккаунтах в ВК, Фейсбуке и др.

Хорошо, если вы позволите всем участникам делиться ссылкой на аккаунт.

Как только количество подписчиков превысит несколько тысяч, блог начнет раскручиваться сам (сарафанное радио), однако при условии сохранения требования к годности контента.

Анализ статистики сообщества

Чтобы боссу было легче ориентироваться, в правильном ли русле он ведет сообщество, разработчики создали инструмент статистики.

Внимание! Статистика доступна в мобильной версии (для компьютера – нет), только для супер-админа и в группах с количеством участников более 1000.

Как открыть экран статистики

Как получить информацию о комьюнити

Статистика посещения группы в Вайбере

В разделе статистики вы можете узнать:

Данные об активности пользователей

Отчет содержит следующее:

Теперь вы знаете, как создавать паблик в Viber. Берите телефон, настраивайте описание, приглашайте друзей и знакомых и назначайте администраторов.

Читайте также: