Как сделать сообщение по биологии

Обновлено: 08.07.2024

Средний балл при сдаче

Посмотрите видео о проекте!

Как это работает

В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Этапы работы на бирже

Заполните форму, нажав кнопку "Оформить заявку", укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎 ), и прочие сведения.

Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Напишем. С экспертами можно общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.

Оплата и выполнение заказа

Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%). Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.

Получение готовой работы

Гарантии для вас

Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) - период, в течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.

Гарантируем оригинальность Доклада 89%.

Доволен качеством оказания услуг на Напишем. Авторы пишут очень грамотно, без воды. Предлагают самые низкие по Москве цены. И заказы очень быстро пишутся. Всем рекомендую биржу!

На сессии было много хвостов, и я впервые решила купить работу. Очень стремно было, что не получу ничего, а деньги уже отдала. Однако зря волновалась. Автор порядочный, прислал работу раньше срока. Написано четко, ни одного лишнего слова. Супер! Спасибо!

Обращалась за помощью к авторам Напишем уже второй раз. Очень довольна была результатом в первый раз, и сейчас тоже не разочаровали. Держат марку, и это радует! Продолжайте в том же духе. Ваша помощь в учебе бесценна!

Благодарю автора моего доклада по биологии. Тема была редкая и сложная. Инфы очень мало, он справился на отлично! Большое спасибо!

Кто наши исполнители

Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора

Менеджеры биржи запрашивают документы об образовании, сертификаты, свидетельства и др. документы, подтверждающие профессионализм.

Менеджеры связываются с каждым специалистом и проводят телефонное собеседование.

Только после успешного прохождения испытательного срока авторы допускаются к оценке всех заказов системы.

Помог заказчикам: 2829

Помог заказчикам: 217

Помог заказчикам: 2415

Помог заказчикам: 541

Помог заказчикам: 914

Помог заказчикам: 718

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Заказать доклад по биологии очень просто. Для этого необходимо заполнить поля формы: в них следует указать тему работы, дисциплину, примерный постраничный объем и сроки сдачи. После чего вам будут представлены предложения по цене от разных авторов. Из них нужно выбрать одного человека, который после перечисления аванса в размере 25, 50, 75 или 100% приступит к работе. Готовый доклад сбрасывается на сайт, откуда вы можете его скачать и распечатать. Только при отсутствии замечаний заказчика к содержанию работы гонорар перечисляется автору, поэтому опасаться за сохранность денег вовсе не стоит.

Что такое аукцион ставок и за сколько можно заказать доклад?

Аукцион ставок проводится потенциальными авторами доклада, которые выставляют клиенту свои цены за исполнение заказа. Из всех вариантов заказчик вправе выбрать то предложение, которое окажется для него наиболее выгодным по соотношению сроков исполнения и стоимости.

За сколько дней автор напишет доклад?

В среднем авторы биржи справляются с написанием доклада от 3 часов до 3 дней. Но в том случае, если работа нужна клиенту очень срочно, всегда можно договориться о сокращении времени на ее подготовку.

Как можно оплатить заказ?

К кому обратиться за помощью при наличии вопросов в работе с сайтом?

Как доклады проверяют на уникальность?

Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих. у нас нет ;)

Доклады по другим предметам:

Биология – комплексная дисциплина, основным предметом изучения которой является жизнь во всех ее проявлениях. Наука рассматривает строение и функционирование живых организмов, особенности их поведения, взаимоотношения друг с другом и с окружающей средой. В современном научном мире биологии отдается одно из важнейших мест, ведь она является теоретической базой для многих иных дисциплин. Знания строения и функционирования живых организмов и растений используются в медицине, химии, физике, сельском хозяйстве и других.

Одним из инструментов изучения дисциплины является доклад по биологии. Если вы рассчитываете получить высокий балл за работу, то нужно соблюдать определенную структуру при ее написании. Эта же структура применяется и при изложении материала в рефератах по биологии по различным темам.

Составные части доклада:

  1. Титульный лист
  2. Введение
  3. Теоретическая часть
  4. Заключение
  5. Список используемых источников.

Биология и естествознание являются науками о живых существах, их строении, развитии, формах активности, распространении, средой обитания и взаимодействии с другими организмами. Науки изучают живое в концепции особого явления природы.


Представленные на нашем сайте рефераты по биологии и естествознанию на различные темы помогут ученикам и студентам закрепить и повысить знания в этой области, а преподавателям усовершенствовать свои педагогические навыки.Рекомендуем не просто скачать бесплатно доклад по биологии и естествознанию, но и ознакомиться с его содержимым, проанализировать материал и внести корректировки изложенной информации.

На нашем сайте вы также можете ознакомиться и скачать бесплатно рефераты, курсовые, научные и дипломные работы, а также доклады других учебных дисциплин.

Биология наука о живой природе (5 класс)

Биология

Общие сведения

Зоология

  • строения тел и работой их органов;
  • развития и размножения различных живых организмов;
  • влияния человека на природу в целом.

Учёный Аристотель первым выявил все характерные особенности живых организмов и соединил их в группы, в которых отвёл место и для человека.

Полный комплекс наук

Спектр изучения объектов биологии огромен, поэтому её по праву можно назвать целой семьёй наук, тесно связанных между собой исследованиями. Различные разделы изучают отдельные темы, какие именно — можно узнать из классификации:

Вирусология

  • бактериология — всё о бактериях;
  • вирусология — изучает вирусы;
  • протистология — исследование простейших организмов;
  • микология — грибы;
  • ботаника — растения;
  • цитология — жизнедеятельность и строение клетки;
  • физиология — жизнедеятельность организмов — изучение их органов, тканей, систем и всех процессов, которые происходят в живом организме;
  • анатомия — форма, строение, функции органов, систем жизнеобеспечения и организма в целом;
  • генетика — наследственность;
  • молекулярная биология и биохимия — функции клеток;
  • эмбриология — развитие отдельного организма;
  • экология — развитие живых организмов, их взаимодействие между собой в природе;
  • систематика — занимается классификацией и старается упорядочить все живые организмы;
  • фенология — периодические сезонные явления, связанные с развитием животных и растений;
  • зоология — изучает животных.

Некоторые из разделов биологии состоят из нескольких подразделов. Чтобы найти ответ на вопрос, какая из них исследует конкретное направление, необходимо кратко разобрать некоторые из них подробнее.

Зоология или животный мир

Именно зоология является крепким фундаментом, на который опирается биология в изучении всего что касается животных. Она представляет собой обширный комплекс поднаук и разделов, включающих в себя массу информации, касающейся всего животного мира. Объектами зоологии являются абсолютно все животные от простейших одноклеточных до млекопитающих.

Классификация разделов зоологии:

Орнитология

  • териология — наука о млекопитающих;
  • орнитология — объекты изучения — птицы;
  • ихтиология — исследует рыб;
  • энтомология — насекомые;
  • герпетология — земноводные и пресмыкающиеся;
  • акарология — клещи;
  • арахнология — паукообразные;
  • малакология — морские моллюски и представители океана;
  • карцинология — ракообразные;
  • протозоология — изучает простейшие организмы;
  • гельминтология — исследует паразитирующих червей.

Зоология — одна из самых занимательных наук. Ведь наблюдать за развитием животных представляет огромный интерес для человека. Ещё одной наукой, которая по праву достойна внимания, является ботаника.

Растительное царство ботаники

Ботаника

Один из самых обширных курсов посвящён разнообразным растениям. Особенности строения групп и их развитие представлены в разделе биологии — ботанике. Она систематизирует, комплексно исследует анатомию и физиологию представителей мира растений.

Основа любой отрасли науки о живой природе, носящей название ботаника — сложная система, состоящая из нескольких научных дисциплин. Каждая из них имеет свои цели и задачи, а также индивидуальные методы исследования.

Научные дисциплины, входящие в ботаническую систему:

Альгология

  • морфология — изучает особенности внешнего строения растения и его органов;
  • география — распространение различных видов;
  • альгология — всё о водорослях;
  • лихенология — наука о лишайниках;
  • бриология — изучает мхи;
  • микология — всё о грибах.

Наука фитопатология исследует и изучает различные болезни как растений, так и других представителей этого отряда: вирусы, грибы, бактерии.

Остальной комплекс не менее интересен и значителен. Классификация разделов показывает, насколько обширен спектр изучения и методов исследования всех живых организмов на планете. Именно поэтому практическое значение этой системы наук очень важен для человека.

Практическое значение биологии

Для учащихся 5 класса в докладе по биологии рекомендуется разобрать тему практического значения этой науки. Именно в этом возрасте ученик должен отчётливо понимать, что это за наука, и какова её роль в жизни человечества. Свои рассуждения учащиеся могут отобразить более широко в сочинении по теме.

Значимую роль биология играет в следующих отраслях:

  • сельское хозяйство;
  • медицина;
  • пищевая и лёгкая промышленность.

Биология в медецине

Исследования в этих направлениях решают массу проблем всей планеты. Постоянно ведутся такие работы: селекция новых пород животных и растений, разработка полезных бактерий и грибов, очистка и охрана экологического состояния природы и атмосферы.

Всё это очень важно, поэтому за биологией — будущее и необходимо запомнить раз и навсегда, как называется наука, изучающая живую природу.

Практически с каждым днём значение биологии возрастает, пришла пора, когда современный биотехнический уровень достиг своего совершенства. Для достижения таких высот учёные-биологи положили все свои силы и знания.Но на этом их работа не останавливается, а практическое значение науки всё больше возрастает.

Исследование закончено. Теперь его необходимо правильно оформить, соблюдая все требования и подготовиться к выступлению на конференции, на которой школьники познакомят присутствующих со своей работой.

Правильное оформление выполненной работы обеспечит выступающему половину успеха на конференции. Поэтому можно рекомендовать учащимся и их руководителям придерживаться следующих правил:

Прежде, чем приступить к написанию и оформлению работы, внимательно познакомьтесь с Положением и Условиями Конкурса или Конференции, в которой вы хотите принять участие.

Обратите внимание на то, что исследовательская работа должна иметь определенный объем, быть выполнена определенным шрифтом с соблюдением интервалов.

Проверьте текст работы с точки зрения лексической и стилистической грамотности изложения, снимая лишние повторы, ложную торжественность, патетику, эмоциональность.

Проверьте по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты, фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц и т.п.

Приложения к работе необходимо аннотировать. Сделайте необходимые подписи к рисункам, схемам, фотографиям и т.д.

При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний необходимо правильно оформить ссылки на источник: в круглых скобках указать автора высказывания, год или в квадратных – номер источника в списке литературы. При использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, справка и т.д.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, государственный или личный архив с указанием фонда и других выходных данных).

Грамотно скомпонуйте работу, выделив введение, описание исследования и заключение.

Структура исследовательской работы

Титульный лист

Введение (актуальность темы, цель, задачи работы, гипотеза, объект исследования).

Главы основной части:

Обзор литературы

Практическая часть (собственные исследования, эксперимент)

Результаты исследования

Список источников и литературы

Титульный лист является первой страницей исследовательской работы и заполняется по строго определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование конференции.

Обратите внимание, что при формулировке темы работы необходимо отразить проблему, поднимаемую в самом исследовании. Не следует использовать для этого цитаты или эпитеты из художественной литературы.

Далее ближе к правому краю титульного листа указываются фамилия и имя учащегося, класс, школа, ФИО руководителя, занимаемая должность

В нижнем поле указываются место выполнение работы и год написания (без слова "год").

Оглавление должно содержать заголовки всех глав работы, параграфов и номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками тексте. Все заголовки начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Введение представляет собой ответственную часть работы, поскольку содержит в сжатой форме все положения, обоснованию которых посвящено исследование. Введение должно последовательно состоять из следующих частей: обоснование темы, ее актуальность.

Актуальность темы – это объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, какова научная и практическая необходимость, в каком состоянии находятся современные научные представления о предмете исследования.

Цель исследования – это его конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти. н е путайте цели и задачи.

Задачи исследования – это способы достижения цели. Формулировка задач исследования необходима для конкретизации целей исследования. Задачи могут быть направлены на выявление, анализ, обобщение, обоснование, разработку, отдельных составляющих общей проблемы. При этом необходимо помнить, что перечисление задач задает план и внутреннюю логику текста всей работы. .

Основная часть работы по объему должна составлять примерно 70 % всего текста и согласовываться в своей структуре с планом. Здесь подробно излагаются ход исследования, обосновываются и анализируются промежуточные результаты. Принципиальными требованиями к основной части являются доказательность, последовательность, отсутствие в ней лишнего, необязательного и загромождающего текст материала.

Текст должен делиться на крупные (главы) и мелкие (параграфы) части. Деление на крупные части работы диктуется внутренней логикой работы. Например, если глава делится на параграфы, последние не должны дублировать друг друга по смыслу, но в своей сумме должны полностью исчерпывать содержание главы в целом. Главы и параграфы должны быть озаглавлены так, чтобы название точно соответствовало содержанию текста, но и не должны содержать лишних слов.

При нумерации глав и параграфов используются римские и арабские цифры.

Оформление текста – одна из важнейших ступеней работы.

Количественные числительные записываются цифрами, если они многозначны и словами, если однозначны

Порядковые числительные пишутся цифрами, если стоят после существительного (например, в гл. 1, капитаны 1 и 2-го рангов, 3-й раунд).

Сокращения : г. – город, год, гг. – года (ов), в. – век, вв. – века.

Даты . Пишутся цифрами. Например, 1941 г.; 1941–1945 гг.; 1940-е годы, 1930-е – 1940-е годы; 40-е годы XX в. Века пишутся римским цифрами: XVIII в.; в конце XIX – начале XX вв.

В тексте обязательным условием является наличие сносок на использованную литературу или источник. Приводимые факты, даты, цитаты должны обязательно иметь сноску. Сноски оформляются следующим образом: на панеле следует последовательно произвести следующие операции: "вставка" – "ссылка" – "сноска" – "сноски внизу страницы или в конце документа".

Заключение - самая небольшая по объему часть, но имеющая особую важность, поскольку именно здесь должны быть представлены итоговые результаты исследования. Здесь необходимо свести воедино все выводы в работе, соотнести полученные выводы с целями и задачами, показать насколько достигнуты были зада и цели, отметить практическую значимость исследования, наметить проблемы и задачи на будущее. В случае необходимости поблагодарить тех, кто оказывал содействие в работе.

Список источников и литературы следует строить следующим образом:

Литературу следует разместить в алфавитном порядке (по фамилии автора) в соответствии с правилами библиографического описания. Описание может быть сделано в полной или краткой форме

Приложения. Здесь помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст работы (схемы, рисунки, разработки, фотографии).

На каждом листе приложения должно быть слово "Приложение I ", "Приложение II "

Если в приложении используется более одного материала, составьте список приложений, которые пронумеруйте римскими цифрами.

В тексте работы допускаются ссылки на приложения, если необходимо проиллюстрировать те или иные аспекты. Данная ссылка оформляется следующим образом: (см. Прил. I ).

При окончательном оформлении пронумеруйте все страницы, включая приложения. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но пишутся страницы начиная с введения. Это будет страница 3.

Требования к докладу (защите исследовательской работы).

Доклад на конференции не должен быть точь-в-точь повторением представленной письменной работы. Здесь также есть определенные требования:

Продолжительность доклада не должна превышать 10 минут (это 2-3 страницы печатного текста).

Иллюстративный материал должен быть зрелищным, компактным, легким для транспортировки. При наличии видеоматериалов надо учитывать, что их демонстрация входит в те же10 минут доклада.

Не допускается демонстрация подлинников! Замените их хорошо выполненными фотографиями, ксерокопиями.

При устной защите работы школьник должен четко обозначить цель и задачи исследования, дать краткую характеристику источников, определить методы и методики исследования. Представьте на суд слушателям и жюри наиболее значимые положения своего исследования, делая акцент на свой личный вклад на исследуемую проблему, доложите конечный результат и перспективы исследования.

Заранее продумайте возможные вопросы, которые могут быть заданы докладчику и подготовьте на них ответы.

При ответе на вопрос сконцентрируйте все свои знания и постарайтесь показать их.

Принимайте активное участие в работе секции: внимательно слушайте доклады и рекомендации руководителей секции, задавайте вопросы участникам. При правильно организованной работе экспертной группы после доложенного материала организуется дискуссия школьников. Комиссия обычно поощряет активность ребят.

Многократное участие в конференциях, конкурсах приводят в действие механизмы труда, познания, общения. Это не только повышает общую организованность и эффективность воспитания, но и ускоряет достижение его целей, связанных с многосторонним развитием и формированием отношения к окружающей природе.

Вовлекая учащихся в поиск нового, конкурсы и соревнования усиливают познавательный интерес и на основе научно-творческой работы развивают элементы патриотического воспитания.

И какими бы ни были результаты, в них, как и в любых других продуктах детской деятельности, находит яркое выражение отношение к истории, культуре и природе, формируемое воспитанием и деятельностью. Это отношение сравнительно легко прослеживается по внешним признакам поведения, которое в условиях соревновательной деятельности становится особенно ярким.

Читайте также: