Как сделать солярку жирнее

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.08.2024

подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !? На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.[/quote

На какой машине установлен двигатель? Кроме всего прочего, вероятен выход из строя подкачивающего насоса.

подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !? На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.

Это очень большой расход таких дырок нет на системе( в иделале) Как вы померяли поясните, или вам сказали или по датчику, поясните. ( такие вещи проверяются толко методом слива и залива масла с учетом до грамма.- если хотите я вам обьясню как это сделать), но в любом случае запомните что заставить рабочего сделать как положено очень тяжело.
Первое :
-Масло уходит только от двух причин
1) Угорает
2) Подтекание.
Поэтому действия такие:
1) Проверьте компрессию двигателя-при помощи компрессометра строго соблюдая технологию проверки (обороты, порядок соединения и пр.).Наши мханики очень плохо читают инструкцию по применению различных приборов, прочитайте сами и добейтесь чтоб сделано было по инструкции, не слушая советов ни от кого. Бывали случаи что наши мастера ставили маслосьемные кольца тупо наоборот и естественно масло уходило на угар, хотя компрессия была нормальная. Найдите паспорт двигателя там четко указывается какая компрессия должна быть( не то что Вася помнит или Петя всю жизнь делал)А только данные с бумаги.
С угаром мы разобрались.
2)Подтекание- заставть машину вымыть, вычистить поставить на чистое ровное место, если бетонный пол то его подготовить(обвести мелом старые масляные пятна), застелить под машиной всю площадь газетой или бумагой, чтоб ее ветром не сдувало. Утром сами подойдите с рабочим, чтоб он сам пока не лез туда., чтоб была длинная подстветка или фонарь который ЯРКО горят, зеркальце, все как положено. Посмотрите где пятна на газете(машина не работает), потом рабочий чистой голой рукой пусть ищет откуда течет и устраняет подтекания. И делайте так до тех пор пока вы придете однажды и увидите что никде не течет.
Обратите внимание чтобыы на газете не должно быть и пятна со спичечную головку. Уверяю вас что если вы этого добьетесь, то у вас не угара масла ни расхода саляры не будет.

-Переходим к соляре.(Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы )

1) Салярка может почернеть от грязи( и больше никак)
Что сделать?, Как проверить?
Снимите фильтра, вымойте их прочистите корпуса, протрите их, продуйте топливопроводы сжатым воздухом, слейте топливо с бака, снимите топливный бак, промойте бак чистой салярой, припомощи фонаря и зеркала, осмотрите бак( может там кусок дегтя лежит.)
поставьте все на место, берите чистую бочку и на нефтебазе залейте 200 л. саляры, возмите паспорт на эту саляру, отлейте из бочки 3 литра саляры и в лаборатории заставьте проверить эту саляру( получите документ). Только не забудьте чтоб никто кроме вас не имел допуска( рабочий без вас не делает ничего, без вашего личного надзора) Залейте саляру в систему поработайте 10 часов и везите 3 литра слитой с бака салярки в лабораторию и вы узнаете что у вас все в порядке. Особое внимание обратите чтоб никто не влез с умными идеями как сделать лучше, и доводите до рабочего распоряжения поэтапно, необьясняя зачем это делается ничем, кроме того что за это рабочий получает деньги.


для Росси страшны дураки, дороги и Левши которые Англицкую блоху пляшущую подковывают и она перестает плясать.

Если что-то вы забыли написать о вашей проблеме уточнить или еще что-то говорите, постараюсь помочь

Каждой машине нужно ТО и чистить машину надо каждый день, ничего тогда не случится, а только лентяи у вас работы не найдут( в 90% случаев виноват либо человек либо заводской брак но в вашем случае уж очень фирма солидная чтоб был брак завода


8 лет

возник интересный вопрос. всем известно что наше ДТ не совсем уж качественное для небольших дизелей. слышал и читал о добавлении двухтактного (2Т) масла в дизельное топливо для лучшей смазки системы питания (ТНВД). так вот давайте распишем за и против этого способа, марки масел и пропорции. знаю что к общему мнению не придём но всё же интересно выслушать мнения людей (дизелистов).

Занимался этим около года, теперь не лью - разницы не заметил. Теперь соляра с Лукойла плюс Castrol TDA - полет нормальный.

lexa1118
На Вашем моторе, может оно и не плохо (прошу обратить внимание - не плохо не означает, что хорошо ), но вот на Коммоне - оч сомнительное занятие: и так сажи куча, а тут еще не догоревшее масло (хоть и горит 2-Тмасло лучше, но все равно не полностью) - ну и мой любимый сажевый тоже не обрадуется этому "нововливанию", по понятным причинам.
Читал, что льют в пропорции 1 к 100, вроде как хватает для улучшения смазки плунжерных пар. ждем ваших отзывов.

вот несколько характеристик отечественных масел 2Т
ЛЮКСОЙЛ:
М-12ТП
Многоцелевое моторное масло, пригодное для круглогодичного использования.
Специальное моторное масло для всех типов двухтактных двигателей с совмещенной или раздельной системами смазки.
Превосходит или соответствует самым последним требованиям изготовителей двигателей.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей двигателя и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла М-12ТП резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Применяется в пропорции 1:50
SAE 30
ГОСТ
API ТВ
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 11,5
Щелочное число (мг КОН/г) 2,3
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,89
Зольность сульфатная, не более (%) 0,3
Температура вспышки (в открытом тигле), не менее (°С) 160
---
СУПЕР 2Т

Многоцелевое моторное масло, пригодное для круглогодичного использования.
Полусинтетическое масло для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла СУПЕР 2Т резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Рекомендовано к применению: для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки, в соответствии с рекомендациями производителя двигателей. При ее отсутствии рекомендованная концентрация 1:40.
SAE 30
ГОСТ аналогов нет
API ТС
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 12.0
Щелочное число (мг КОН/г) 2,5
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,870
Зольность сульфатная, не более (%) 0.25

Область применения ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т

*
Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
*
Используется также для смазывания газомотокомпрессоров и газовых двигателей.

Газон SAE F/M 3, FB, TC
Полусинтетическое моторное масло Спектрол Газон предназначено для использования в охлаждаемых воздухом двухтактных двигателях мотоциклов, мопедов, снегоходов, цепных пил, лодочных моторов, мотокультиваторов и т.п. рабочим объемом от 50см.³ до 500см.³ и применяется для предварительно подготовленных смесей топлива и масла, а также систем впрыска масла.
Температурный интервал применения от -25°С до +40°С
ТУ 0253-025-06913380-99
Соответствует стандартам:
SAE F/M 3
API TC
JASO FB
ACEA

Технические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 10.0 – 11.0
Индекс вязкости, не менее 100
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 1.0
Температура застывания (°С) -25
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 900
Зольность сульфатная, не более (%) 0.12

МГД-14
Минеральное моторное масло Спектрол МГД-14 предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов, бензопил, лодочных моторов. Обладает превосходными смазочными, охлаждающими и защитными свойствами. Экономично и надежно при эксплуатации двигателей, в том числе и на бензинах низкого качества. Малое нагарообразование при эксплуатации масла достигается за счет применения при его производстве преимущественно малозольных компонентов. По сравнению с аналогичными смазочными материалами при использовании масла МГД-14 токсичность отработанных газов значительно ниже.

Способ применения: Масло Спектрол МГД-14 смешать с бензином в количестве 1/30 от объема заправляемого бензина. Для нового непрошедшего обкатку двигателя – в количестве 1/20 от объема бензина. Для полного растворения масла в бензине рекомендуется смешивать компоненты до заправки в топливный бак.

Температурный интервал применения от -15°С до +40°С

ТУ 0253-024-06913380-2001
Технические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 13.5 – 15.5
Индекс вязкости, не менее 90
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 0.2
Температура застывания (°С) -15
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 900
Зольность сульфатная, не более (%) 0.3

Extreme SAE F/M 4, FB, TC
Полусинтетическое моторное масло Спектрол Extreme предназначено для использования в охлаждаемых воздухом двухтактных двигателях мотоциклов, мопедов, снегоходов, цепных пил, лодочных моторов, мотокультиваторов и т.п. рабочим объемом от 50см.³ до 500см.³ и применяется для предварительно подготовленных смесей топлива и масла, а также систем впрыска масла.

Температурный интервал применения от -42°С до +40°С

Соответствует стандартам:
SAE F/M 4
API TC
JASO FB
ACEA

Технические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 10.0 – 11.0
Индекс вязкости, не менее 105
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 1.0
Температура застывания (°С) -42
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 900
Зольность сульфатная, не более (%) 0.12

какое из этих масел лучше налить в бак .
хочу попробывать и отписать о результатах

Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?

Почему принято добавлять масло в солярку?


Критические последствия добавления масла в солярку

Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.

Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?

Что говорят специалисты?

У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:

  • Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
  • В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.


Справа поршень после добавления масла в солярку

Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.

Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.

Что дает смешивание масла с соляркой?

На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.


Забитый сажевый фильтр

Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:

  • Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
  • При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
  • Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
  • В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.

Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.

Почему масло начали добавлять в солярку?

Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.


Забитые дизельные форсунки

В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.

Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.

Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.

С наступлением холодного времени года перед владельцами и водителями встает вопрос: чем и как разбавить солярку, чтобы она неожиданно не замерзла при наступлении сильных морозов. Так при температуре –30 градусов не застывает только арктическая солярка, которая в продаже бывает нечасто.


Инструкция

  • Бензин.
    Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.
  • Керосин.
    Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.
    Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.
  • Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.

Видео по теме

Совет 2 : Как разбавить дизтопливо

Дизельное топливо представляет собой жидкую смесь, которая используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Оно применяется для заправки грузовых машин, автобусов, а также некоторых легковых автомобилей. Его использование экономически целесообразно по сравнению со многими марками бензина. Это связано с тем, что стоимость дизтоплива гораздо меньше стоимости бензина, в то время как топливо по некоторым характеристикам даже превосходит бензин. Заправляйте свой автомобиль только высококачественным дизельным топливом – тогда вы убережете многие детали от поломки.


Инструкция

  • Разбавка топлива часто бывает необходима при сильном морозе, когда автомобиль не заводится. Чтобы разбавить дизельное топливо, используйте высококачественный бензин, который способен значительно улучшить характеристики ДТ. Осуществляйте процедуру разбавления в канистре или специальном сосуде.
  • Медленно подливайте бензин и размешивайте смесь специально заготовленной палкой. Когда топливная смесь стала однородной, залейте ее в бак транспортного средства. Помните, что полученное дизтопливо должно обладать хорошей устойчивостью к детонации. Это позволит ему вовремя воспламеняться под воздействием высокой температуры, полученной в результате сильного нагнетания давления.
  • Если вы хотите поднять или просто немного увеличить детонационную стойкость топлива, добавьте в него тетраэтилсвинец или соединения железа. Вы сразу же заметите, как ваш автомобиль не только станет быстрее заводиться, но и лучше будет вести себя на дороге.
  • Если у вас нет поблизости канистры с бензином, разбавьте горючее в зимнее время керосином, который расширяет температурный предел использования первого и значительно снижает цетановое число. Оно отвечает за надлежащий уровень воспламеняемости топлива, а значит внутренние детали и механизмы проработают еще долгое время. Стремитесь в результате получить дизтопливо высочайшего качества, которое будет сложно отличить от продаваемого на заправках.
  • Во время разбавления придерживайтесь всех правил пожарной безопасности. Не курите сигареты и не используйте спички или зажигалки, иначе это может привести к весьма серьезным последствиям вплоть до ожогов и взрыва. Используйте только качественные компоненты для разбавления топлива, и вам удастся получить конечный результат, которые будет соответствовать европейским стандартам.

Видео по теме

Совет 3 : Как сделать солярку

С приходом зимних холодов владельцы дизельных автомобилей, как никто другой, очень остро ощущают на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то уже может возникнуть проблема утреннего запуска дизельного двигателя.


Вам понадобится

Инструкция

  • Одним из методов преодоления сложившейся ситуации – добавление в топливо депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из “летней” – “зимнюю”, которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.Как сделать солярку
  • Во многих торгующих организациях можно познакомиться с материалами рекламного характера, связанными с присадками, которые, при добавлении в топливо, делают летнюю солярку – зимней. В рекомендациях говорится, что присадки можно добавлять при температуре, вплоть до + 5 градусов. Но такое утверждение, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
  • Потому что добавлять химическую присадку можно только в прозрачное дизельное топливо, а в помутневшее, в котором уже начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае нельзя. Подобное действие приведет совершенно к обратному эффекту. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой очистки, что владельцу не останется ничего другого, кроме перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.

Видео по теме

И еще одна особенность указанных присадок: их можно добавлять только в бак, не содержащий воды. Поэтому подготовиться к зиме надо заранее, и поздней осенью обязательно слить кондесат из топливного бака.

Совет 4 : Как слить солярку

Иногда по ошибке в бензобак автомобиля попадает солярка вместо бензина или наоборот. Или же в топливную систему поступает некачественный нефтепродукт, и машина глохнет по дороге. Во всех этих ситуациях необходимо как можно быстрее опустошить бак. Также это нужно, если возникла необходимость поделиться топливом с другим автолюбителем. Старый способ по высасыванию бензина может не сработать по причине тонкой и извилистой заправочной магистрали, а также из-за установки клапана в баке иномарок.


Инструкция

  • Остановитесь и включите ручной тормоз. Коробку передач переведите в нейтральное положение. Открутите горловину топливного бака, которую обязательно закройте после завершения слива.
  • Откройте капот и найдите бензиновые трубки, которые подходят непосредственно к двигателю снизу. Когда вы их нашли, то выберите ту, в которой топливо поступает к рампе. Ее легко определить: она самая жесткая из-за давления внутри.
  • Аккуратно снимите хомут и отсоедините шланг. Залезьте в автомобиль и поверните ключ зажигания, при запуске двигателя из трубки польется топливо. Не пугайтесь, через несколько секунд поток прекратится.
  • Найдите блок с реле и предохранителями, который обычно находится под капотом. Определите щелкающее реле, которое отвечает за переключения топливного насоса. После того как нашли реле, выньте его. Не забудьте установить его на место после того, как сольете топливо.
  • Перемкните два контакта в месте, где стояло реле. Это можно сделать любым металлическим предметом, например, скрепкой. Все, теперь насос будет работать без остановки. Подставьте под шланг емкости, в которые будете сливать топливо.
  • Включите зажигание и наблюдайте за уровнем оставшейся солярки, ведь хорошие насосы перекачивают очень быстро. Когда топливо начнет пузыриться, то выключите зажигание, иначе можете сломать насос. Установите назад реле, шланг и хомут. Закрутите пробку бензобака и заправьтесь качественным топливом.

Видео по теме

Совет 5 : Как разбавить бензин

Если вы автолюбитель, то наверняка знаете, что на дорогах может произойти любая ситуация. Бензин водой разбавлять запрещено. Но ведь порой приходится что-то делать, если бензобак практически пуст, а до ближайшей заправочной станции вы дотянуть никак не сможете.


Вам понадобится

Инструкция

  • Во-первых, трасса должна быть достаточно ровной. Также для данной ситуации необходимо теплое время года и не слишком плоский и широкий бензиновый бак.
  • Во-вторых, описанная ниже ситуация подходит только для автомобилей, в которых не предусмотрена топливная система впрыска и электрический бензонасос в баке. И конечно, необходимо знать расположение пробки для слива в бензобаке вашего автомобиля.
  • Итак, ваш автомобиль заглох, потому что в бензобаке закончился бензин. На самом деле, так говорить не совсем точно. Машина не способна к дальнейшей езде потому, что в данный момент приемный патрубок в системе топлива не может достать до уровня бензина в баке. Хотя этот бензин там все-таки еще имеется.
  • Если при всех вышеперечисленных условиях до бензозаправки осталось не очень большое расстояние, то достаточно будет просто аккуратно добавить в бензобак немного чистой воды.
    Здесь можно немного вспомнить физику. Практически всем, кто ее изучал, известно, что вода по своей физической массе тяжелее бензина. Если налить ее в бензобак, где еще имеются остатки топлива, то она просто вытеснит бензин наверх. В таком случае приемный патрубок топливной системы сможет достать до уровня бензина, и топливо будет использоваться по своему прямому назначению.
  • Если вы все сделали так, как описано выше, то при достаточно ровной дороге и медленной езде вы сможете все же доехать до места назначения.

Видео по теме

Полезный совет

Но не стоит забывать, что безопасность вашего автомобиля при данных манипуляциях не доказана. Поэтому так поступать рекомендуется лишь в самом крайнем случае. И нужно быть готовым к тому, что, впоследствии ваш автомобиль придется ремонтировать.

Совет 6 : Как разбавить солярку керосином

Сильное понижение температуры в осенние и зимние месяцы значительно осложняет рабочие процессы в дизельном моторе. Иными словами, топливо может просто замерзнуть, и машина не заведется. В таких случаях можно залить в бак специальную арктическую солярку, которая выдерживает морозы до – 30 градусов, или воспользоваться народным методом – разбавить солярку керосином.


Инструкция

  • Керосин представляет собой горючую жидкость, полученную из нефти путем ее ректификации. Благодаря высокому содержанию маслянистых веществ его часто используют для разбавления топлива, чтобы улучшить антигелиевые свойства последнего и предохранить его от загустения в сильные морозы.
  • На рынке керосин можно обнаружить двух видов – авиационный и технический (осветительный). Для разбавления солярки воспользуйтесь техническим керосином, так как авиационный, более чистый, обладает очень большой степенью воспламеняемости и может привести к взрыву даже от статического напряжения.
  • Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит.
  • Лейте керосин только в теплую солярку, иначе он останется сверху, реакция смешивания не произойдет, и все будет напрасно. И выбирайте для разбавления исключительно высококачественный керосин.
  • Главное правило – добавьте керосин прежде, чем солярка превратится в гелеобразную субстанцию. Даже если на улице нет суровых морозов, но в бак залито летнее топливо, оно может сильно загустеть. Это приведет к тому, что солярка будет тяжелее прокачиваться через топливную систему и оседать в камере сгорания, а не образовывать необходимую для воспламенения топливную смесь. А если к этому добавится еще и загустевшее масло, двигателю в машине придется совсем не сладко. Поэтому лучше предупредить такую ситуацию добавлением керосина.
  • Не переживайте за двигатель. Разбавленную таким горючим солярку можно использовать долгое время без вреда для мотора.

Видео по теме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: