Как сделать солярис устойчивее на трассе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024


В журнале за рулём описывается что солярис на скорости 90 км сиановится не управляемым. Статья о проблемах с управляемостью.

Коллега по работе купила 2 недели назад, ездила в этот выходной на дачу, на скорости 110-120 км/ч - наслаждалась вождением. Потом сел ее папа и ехал со скоростью 160 км/ч и тоже балдел, хотя ее оговаривал за скорость, так как машина на обкатке.

Коллега по работе купила 2 недели назад, ездила в этот выходной на дачу, на скорости 110-120 км/ч - наслаждалась вождением. Потом сел ее папа и ехал со скоростью 160 км/ч и тоже балдел, хотя ее оговаривал за скорость, так как машина на обкатке.

Так люди 170 и из классики выжимают, но это не значит, что это умно. Не знаю как на 90, а на 130 Солярис плывёт хуже зубила, сам катался.

Так люди 170 и из классики выжимают, но это не значит, что это умно. Не знаю как на 90, а на 130 Солярис плывёт хуже зубила, сам катался.

Согласна с Вами полностью насчет "умно". Сама люблю свою Калинку и езжу не более 120 км/ч. Если сами ездили - то , конечно Вам видней. Просто увиделись со счастливой обладательницей только сегодня и она поделилась впечатлениями.

Согласна с Вами полностью насчет "умно". Сама люблю свою Калинку и езжу не более 120 км/ч. Если сами ездили - то , конечно Вам видней. Просто увиделись со счастливой обладательницей только сегодня и она поделилась впечатлениями.

Коллега по работе купила 2 недели назад, ездила в этот выходной на дачу, на скорости 110-120 км/ч - наслаждалась вождением. Потом сел ее папа и ехал со скоростью 160 км/ч и тоже балдел, хотя ее оговаривал за скорость, так как машина на обкатке.

И что? я после Волги тоже сел на Пежо 405 ми16, и поехал на лысой резине 160 км/ч и тоже обалдел. Только вельните на 110 км/ч на этом солярисе и получится верхняя фотка, а с 405 нефига не будит, а временная прпасть между ними бешанная

Я на прошлой неделе ехала с Нижнего Новгорода по трассе М-7 со скоростью 170 км/ч. Дорога неровная, отпускаю руль и машина как ехала по прямой так и едет. Трассу держит очень устойчиво.
Автомобиль Форд Фиеста (2007г.в.) немец

Я на прошлой неделе ехала с Нижнего Новгорода по трассе М-7 со скоростью 170 км/ч. Дорога неровная, отпускаю руль и машина как ехала по прямой так и едет. Трассу держит очень устойчиво.
Автомобиль Форд Фиеста (2007г.в.) немец

со скоростью 170 км/ч. Дорога неровная, отпускаю руль

А вот это вы зряя,вы эт напрасно это уже не игрушки при такой скорости.Другие ведь они тоже жить хотят

со скоростью 170 км/ч. Дорога неровная, отпускаю руль

А вот это вы зряя,вы эт напрасно это уже не игрушки при такой скорости.Другие ведь они тоже жить хотят

Немецкий форд -это гут, русский дорог -это шлехт. Попался бы камешек и копец отличный немецкий форд, если за руль не успели взяться. Я, в принципе тоже машинку иногда так проверяю, не пошли ли гулять рулевые и , но на нормальной дороге.

Немецкий форд -это гут, русский дорог -это шлехт. Попался бы камешек и копец отличный немецкий форд, если за руль не успели взяться. Я, в принципе тоже машинку иногда так проверяю, не пошли ли гулять рулевые и , но на нормальной дороге.

170км/ч это 47 метров в секунду.Мне кахется Вас нельзя пускать за руль. На такой скорости Вы даже схватится за него не упеете, как окажетесь в кювете.

170км/ч это 47 метров в секунду.Мне кахется Вас нельзя пускать за руль. На такой скорости Вы даже схватится за него не упеете, как окажетесь в кювете.

По сравнению с Калиной я в своем Форде этой скорости не чувствую. (шума мало, руль не вырывается из рук, машина едет устойчиво даже в дождь)

По сравнению с Калиной я в своем Форде этой скорости не чувствую. (шума мало, руль не вырывается из рук, машина едет устойчиво даже в дождь)

У знакомой хонда цивик, повезла я ее в Москву на своей восьмерке, назад по Дону 120км/ч. Она сидит и спрашивает "А скорость правильно показывает" Я "конечно, у меня все правильно показывает" Она естественно обалдела, в хонде такая скорость вообще не чувствуется, а восьмерку почти колбасило.

У знакомой хонда цивик, повезла я ее в Москву на своей восьмерке, назад по Дону 120км/ч. Она сидит и спрашивает "А скорость правильно показывает" Я "конечно, у меня все правильно показывает" Она естественно обалдела, в хонде такая скорость вообще не чувствуется, а восьмерку почти колбасило.

По сравнению с Калиной я в своем Форде этой скорости не чувствую. (шума мало, руль не вырывается из рук, машина едет устойчиво даже в дождь)

Я не говорю, ч то нельзя ездить на фиесте с такой скоростью. Я говорю, что нельзя на такой скорости руль отпускать. У моей жены была фиеста 1,6. 101 лошадь. Очень любил прокатиться на ней. Очень резвая машинка учитывая её массу. Но по поводу шума с Вами не соглашусь. Шумоизоляциия отвратительная. Ещё очень неудобное пассажирское кресло. Что интересно, так как водительское более комфортно но все равно долго за рулём сидеть не удобно.

Внешний вид подвески Хендай Солярис

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

Особенности подвески Хендай Солярис

Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.

Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

Доработки конструкции

Подвеска Хендай Солярис 2014 года

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

Тюнинг подвески Хендай

Тюнинг подвески Хендай Солярис

Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.

Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.

Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.

Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.

Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса. Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга. У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.

Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.


Всем привет! На данный момент пробег 65000 км.В городе авто — просто пуля, но на трассе с максимально комфортной скоростью реально напутано. На штампах R15 особо не разгонишься. К счастью на трассу меня редко судьба выгоняет, но недавно, 24 февраля, мне довелось посетить "губернию" и тут я просто ОФИГЕЛ. Машину на скользкой дороге при наличии приличной колеи, а из 140-ка км трассы добрая половина дороги была таковой, разогнать больше 120-ти км/час было практически невозможно, т.к. корму авто начинало непредсказуемо разматывать из стороны в сторону. Время поджимало и пока я доехал до Челябинска, ладошки не раз вспотели. Резине исполнилась четвертая зима и далеко не в первый раз я ехал по той-же дороге, на той-же резине, с такой-же скоростью, при таких-же условиях, однако впервые за эту зиму (с октября месяца я в Челике ни разу не был, но по городу намотал прилично) и с таким износом шин.
По странному стечению обстоятельств за неделю до этого у меня состоялся разговор с одним из клиентов на тему устойчивости Соляриса на трассе и про замену штатных пружин на восьмерочные, что я и сделал за пару дней до поездки.
Короче, так называемый тюнинг подвески провалился с треском, что-бы и кто-бы не говорил и не писал на просторах интернета. После чего я вернул штатные пружины на место и изменил схождение заднего моста с +40-ка минут на нулевое. Не могу утверждать, что теперь верхний порог скорости на трассе перевалит за две сотни, по крайней мере пока не будут установлены летние шины, т.к. пока зима и на зимней шине "летать" очково, но на данный момент поведение автомобиля приятно удивляет. 9-го марта в девять часов утра мне необходимо было находиться в Южноуральске (45 км), доехал за 25 минут по той-же колее со скоростью 140-160 км/ч.
Позже будет эксперимент на "лете", после чего переделаю и Рио моей половинки.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

podveska Hyundai Solaris

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Читайте также: