Как сделать соланий no man s sky

Обновлено: 06.07.2024

06.05.2021
ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЗМ!
Хотя было много улучшений в игре с момента выхода Origins, ядро руководство в значительной степени то же самое , но она была скорректирована с учетом изменений , произошедших с Origins.

Для тех из вас, кто не знает о новых функциях, добавленных в игру Prisms, вот видео, которое дает отличный обзор новых функций и изменений:

Каждый раздел был определен по части, фазе и номеру. Таким образом, вы можете быстро отметить, где вы остановились, и вернуться в любое время.

Это руководство работает для ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ! Играете ли Вы NORMAL , ВЫЖИВАНИЕ или PERMADEATH ; Я обновил соответствующие разделы, чтобы устранить различия в размере стека инвентаря между НОРМАЛЬНЫМ и другими режимами.

Если вы играете в Survival или Permadeath , я предполагаю, что вы опытный игрок, и части этого руководства, которые мы используем или обходим, должным образом аннотированы. С ограничениями стека (250/500 против 9999) Survival и Permadeath, техника хлора все еще работает, просто она не дает почти столько кредитов, сколько в нормальном режиме.

Интересным моментом в этом руководстве является то, что мы заработаем миллиарды кредитов и разблокируем все наши слоты без обновления нашего мультитула или стартового корабля . Я обнаружил, что в этом нет необходимости, и мы можем прогрессировать (зарабатывая деньги) без необходимости подбирать замену среднего уровня. Таким образом, мы сразу перейдем от нашего начального снаряжения к мультитулу и кораблю S-класса для конечной стадии игры.

Части I и II этого руководства написаны с использованием подробного пошагового подхода, чтобы помочь новым игрокам . Части III и VI более подробны и содержат комбинацию концептуальных шагов с отдельными разделами шагов . Я надеюсь, что такой подход сделает содержание данного документа не только чрезвычайно полезным, но и легким для понимания. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, оставьте комментарий внизу руководства. Также обратите внимание, что я буду продолжать управлять и обновлять это руководство на основе отзывов сообщества, поэтому в течение следующих нескольких недель оно будет развиваться по мере того, как я буду настраивать / улучшать / корректировать любые части, которые необходимо отрегулировать.

Для опытных игроков : в этом руководстве есть материалы, которые будут очень полезны тем, кто не начинает новую игру. Ознакомьтесь с приведенным ниже содержанием и просмотрите материалы, чтобы увидеть, не выпрыгнет ли что-нибудь на вас. В части IV содержится подробная информация об игровом процессе и методах ведения сельского хозяйства.

Цветовое кодирование : я попытался оптимизировать цвета в этом руководстве. Зеленый — для информации . Голубой — для действия, которое необходимо выполнить . Оранжевый — для подчеркнутой информации . Красный — важная / предупреждающая информация . Фиолетовый — для уникальной / важной информации.
Значки : галочка () для шага / действия. Информация () отмечает информацию. Целенаправленное действие () предназначен для продолжительного действия (например, майнинга). Спиннер () Определяет начало / конец цикла.

Некоторые игроки задавались вопросом, почему мы не вызываем Аномалию в каждой системе, чтобы получить дополнительный слот для экзокостюма, или почему у нас нет слотов для груза перед слотами для базового экзокостюма . Время, необходимое для посещения Аномалии и получения дополнительного слота, лучше потратить на переход к следующей системе, чтобы перевернуть наш Хлор, и у нас будет 80 богатых систем, между которыми мы сможем переключаться, когда станем миллиардером, по сравнению с 40 (мы пересмотреть многие системы для путешественников и модулей). Я не ищу слоты Cargo в экзокостюме вначале только потому, что в этом нет необходимости (в конце концов, мы миллиардеры), а также для того, чтобы все было просто и сфокусировано для новых игроков.

ЧАСТЬ I — Начало

Чего мы добьемся: начнем, построим нашу первую базу и добычу, посетим космическую станцию ​​и аномалию и, наконец, получим гамма-корень за 10 000 нанитов!

Общее время, затрачиваемое на выполнение этой части, обычно составляет от 2,5 до 3,5 часов, в зависимости от опыта и других факторов.

Этап I — Начало (20-25 мин.)

Начните новую НОРМАЛЬНУЮ игру, удерживайте E для инициализации и давайте сделаем это!

Этап II — Строительство первой базы (45–1 час 15 минут)

  1. Запуск ! Летите прямо в космос. Контрольные элементы тестирования (согласно руководству).
  2. Я рекомендую переключиться на вид звездолета от третьего лица (X, затем выберите Утилиты и вид звездолета) для лучшей видимости.
  3. Находясь в космосе, стреляйте в любые астероиды, пока не получите хотя бы 30 золотых . Обратите внимание, одного золотого самородка более чем достаточно.
  4. Ответное общение . Перейти к источнику сигнала.
  5. Приземлитесь на планету у источника сигнала. Выйдите и используйте свой сканер в целевом режиме (3), чтобы найти направление, в котором вы должны идти. Начните бежать в этом направлении и нажмите 1 со сканером вверх, чтобы переключиться в режим развертки цели. По мере того, как вы приближаетесь к цели, СКАНИРУЙТЕ ВСЁ .
  6. Когда вы подойдете достаточно близко, ваш целевой сканер завершит определение местоположения, показывая источник сигнала на вашем HUD. Бегите к источнику сигнала.
  7. Изучите сломанную технологию. Расшифровать сигнал.
  8. Приобретите базовый компьютер и ландшафтный манипулятор .
  9. Построить манипулятор местности (2 углеродных нанотрубки и 1 гидрогенное желе).
  10. Поиск меди ; используйте E для выбора. Если он находится на расстоянии более 400 единиц, вы можете сесть на свой корабль и долететь до него. Если он


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


Пока вы путешествуете в космосе, вы столкнетесь с множеством планет, которые нужно исследовать и добывать. все их ценные природные ресурсы. Различные типы планет в No Man’s Sky немного изменились с момента запуска игры, и со временем были введены новые категории. Если вам интересно, чего ожидать, исследуя звезды, у нас есть все, что вам нужно знать о мирах, ожидающих вас там.

Планеты в No Man39;s Sky отсортированы по категориям, называемым биомами. . Каждый мир, с которым вы столкнетесь, будет соответствовать одному из этих биомов, хотя не каждый мир в биоме будет идентичным, поэтому его все равно стоит исследовать, даже если вы ищете определенный тип планеты.

Пышные биомы


Обычно это планеты, похожие на Землю, с травой и растениями, покрывающими большую часть поверхность. Деревья могут быть, а могут и не быть, как в редких зарослях, так и в густых лесах. Неудивительно, что на пышных планетах самая разнообразная животная жизнь во вселенной.

Ресурсы, распространенные в пышных биомах:

  • парафиниум
  • звездная лампа.
  • Азот

Бесплодные биомы


Практически полная противоположность пышным планетам, бесплодные биомы в основном представляют собой пустынные планеты. У них очень мало воды, поэтому их растительные и животные ресурсы будут ограничены. У них, как правило, каменистая местность с редкими оврагами или каньонами на их поверхности. Большая часть их планетарной жизни будет ограниченной и малочисленной.

Ресурсы, распространенные в бесплодных биомах:

  • пирит
  • мякоть кактуса

Мертвые биомы


Как и следовало ожидать из названия, эти это планеты без жизни. На мертвых планетах нет атмосферы, низкая гравитация и мало растительной или животной жизни. Эти суровые планеты будут истощать ваши системы жизнеобеспечения по мере их исследования, поэтому возьмите с собой много ресурсов, если вы действительно хотите проложить себе путь по их поверхности.

Ресурсы, распространенные в Мертвых биомах:

Экзотические биомы


Ресурсы, общие для экзотических биомов:

Выжженные биомы


Эти планеты точно такие, как они звучат. У них необычно высокие температуры, что затрудняет их исследование, но они также могут быть наполнены необычной растительностью. Время от времени на выжженной планете вы будете встречать растения, которые приспособились к экстремальным условиям, наполнившись кипящей жидкостью. Вам понадобится тепловая защита, чтобы оставаться здесь долго.

Ресурсы, распространенные в выжженных биомах:

Замороженные биомы


На другом конце шкалы от выжженных биомов находятся замороженные планеты. В этих мирах все еще может быть растительная и животная жизнь, а деревья покрывают большую часть поверхности планеты. Вам по-прежнему понадобится тепловая защита, чтобы проводить много времени в этих мирах.

Ресурсы, распространенные в замороженных биомах:

  • Диокситы
  • Морозный кристалл.
  • Радон

Токсичные биомы


Эти миры суровые, труднодоступные места, почти постоянно льют ядовитые дожди, а по поверхности текут реки ядовитой жидкости. На этих планетах часто встречается флора, обычно в виде грибов и странных, опасных растений. В этих мирах редко встречаются животные, и вам понадобятся улучшения для защиты от токсинов, чтобы проводить здесь много времени.

Ресурсы, распространенные в токсичных биомах:

Облученные биомы

Эти миры наполнены радиоактивными газами и материалами, в результате чего растения сильно мутировали. Облученные биомы обычно имеют животных на своей поверхности, но очень мало воды или пригодной для дыхания атмосферы. Неудивительно, что вам понадобятся улучшения радиационной защиты, чтобы провести приличное количество времени на этих планетах.

Ресурсы, распространенные в облученных биомах:

Болотные биомы

Эти планеты похожи на пышные биомы, за исключением того, что они могут быть намного опаснее. Их поверхности часто покрыты странным туманом, если смотреть из космоса, и они являются домом для грибков и токсичных планет. Большинство болотных биомов имеют источник воды, а также большие пни, разбросанные вокруг их поверхности.

Ресурсы, распространенные в болотных биомах:

Вулканические биомы

Эти миры имеют нестабильную поверхность, и по всей планете происходят вулканические извержения. Их трудно исследовать по той же причине, что и выжженные биомы, с дополнительной опасностью случайных взрывов, происходящих вокруг вас, когда вы ходите. Чтобы проводить здесь много времени, вам понадобится апгрейд Coolant Network.

Нет ресурсов, общих для всех вулканических биомов.

Мега экзотические биомы

Это похож на экзотические биомы, описанные выше, за исключением того, что все увеличенного размера. Ожидайте найти огромные версии растений и животных, странный красный оттенок неба и необычные скальные образования, разбросанные вокруг. Мегаэкзотические биомы имеют атмосферу, но могут быть негостеприимными местами для посадки.


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

Растения

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.

Исследуйте место крушения

Когда вы очнётесь в незнакомом новом мире и все системы вашего экзокостюма придут в порядок, роботизированный женский голос (не GLaDOS!) сообщит вам, насколько сильно повреждено оборудование. Костюм функционирует, но мультитул придётся подремонтировать. Ваш звездолёт будет неподалёку, однако с места он не стронется ещё некоторое время.

No Man

Осмотритесь на месте крушения, откройте все контейнеры и возьмите из них ресурсы. Если какому-то из них требуется Атлас-пасс – вам не повезло, и придётся двигаться дальше по игре, пока не найдёте его чертёж.

Поблизости должен быть как минимум один повреждённый механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы изучить чертежи технологий для вашего экзокостюма, мультитула или звездолёта. У вас наверняка не будет достаточно ресурсов, чтобы применить полученные знания на деле, но теперь, когда вы подобрали чертёж, он останется у вас навсегда.

No Man

Также можете взаимодействовать с аварийным маяком, расположенным недалеко от вас. Ваш первый выбор определит дальнейшее развитие игры. Приняв указания Атласа вы будете следовать по сюжетному пути. Выбрав же свободное исследование вы будете предоставлены самим себе, путешествуя по галактикам в режиме песочницы.

No Man

Давайте займёмся починкой нашего инструмента, необходимого для выживания и дальнейшей игры – мультитула.

С помощью сканера вы можете находить близлежащие ресурсы, вместо того, чтобы бродить вслепую. Анализирующий визор позволяет изучить растения, животных и минералы, и загрузить данные о них в библиотеку, чтобы получить юниты – местную валюту. Давайте сразу же с ними разберёмся.

Сканеру требуется 25 единиц углерода, а визору – 25 железа. Это два самых распространённых элемента в игре, так что они должны быть рядом. Ищите растения (или животных, чудовище), из которых вы получите углерод, и из некоторых камней можете добыть железо. Подойдя к объекту поближе, на экране появится подсказка с названием элемента, который можно добыть. Стреляйте в него из мультитула и собирайте необходимые ресурсы.

Поскольку вы только начинаете, у вас в инвентаре будет очень мало ячеек, так что старайтесь на данном этапе собирать то, что вам необходимо. Перед вами открыта целая вселенная, так что, пока нет наказания за исследование и сбор всего, на что упадёт любопытный взгляд, сфокусируйтесь на починке мультитула и корабля.

В зависимости от того, как долго вы будете добывать нужное количество ресурсов, ваша система жизнеобеспечения костюма может начать разряжаться. Вам понадобятся изотопы, чтобы зарядить её, которые можно отличить по красному значку с белой молнией. Можно также использовать углерод в качестве дешёвого и непрактичного топлива, либо искать тамий-9 в красных растениях или плутоний в красных кристаллах.

Постарайтесь не жадничать при сборе ресурсов, иначе рискуете привлечь внимание стражей. Эти маленькие роботы выполняют роль охранников в данной игре и следят за тем, чтобы вы не брали слишком много из одного места.

No Man

В качестве предупреждения они просканируют вас синими лучами света. Если вы продолжите свои злые деяния, они начнут вас атаковать. Особого смысла драться с ними нету (хотя, если всё же решитесь, из них можно добыть титан). Они будут постепенно вызывать подкрепления, и, в конце концов, вас всё же убьют. Вместо этого, лучше убегать. Уйдите из поля их зрения, либо спрячьтесь в звездолёте. Как только оторвётесь от них на безопасное расстояние, они перестанут вами интересоваться.

Теперь, когда углерод и железо собраны, пора чинить мультитул.

Протестируйте свой сканер, чтобы понять, что находится вокруг вас, и приучите себя использовать анализирующий визор на всём – выгружая данные, вы получите большое количество денег.

Теперь займёмся вашим кораблём. Взлётный ускоритель и импульсный двигатель разбиты в хлам. Запомните или запишите названия ресурсов, необходимых для починки, чтобы не пришлось несколько раз возвращаться, поскольку путь предстоит не близкий.

Взлётный ускоритель

No Man

Импульсный двигатель

Именно с его помощью вы сможете перемещаться между планетами и космическими станциями. Его починка будет несколько сложнее. Вам понадобится геридий, цинк и ещё два листа карита. Листы вы уже умеете делать, так что с этим разберётесь. Геридий – это элемент тёмно-синего цвета, который можно найти на поверхности планеты в больших прямоугольных скоплениях. При сканировании, вы увидите синий значок с колбой, вероятнее всего указывающий именно на него.

Цинк можно добыть из жёлтых цветков, которые будут отображены жёлтым значком при сканировании. Поскольку вы двигаетесь по планете уже некоторое время, ищите знаки молний, чтобы собрать изотопы, которые пригодятся для подзарядки костюма и корабля, когда отремонтируете его.

Пока ваша экспедиция по сбору ресурсов не закончилась, есть ещё некоторые вещи, на которое стоит обратить внимание. Помните про синий значок с колбой? Он также может отмечать для вас повреждённые механизмы, внутри которых вы найдёте чертежи для улучшения вашего оборудования.

No Man

Также вы можете наткнуться на камни знаний, отмечаемые сканером в виде фиолетовой иконки. Они обучат вас слову инопланетного языка, которые вы будете в дальнейшем использовать, чтобы взаимодействовать с пришельцами и решать головоломки.

Когда соберёте всё, что необходимо, возвращайтесь к кораблю и завершайте ремонт. Заправьте взлётный ускоритель плутонием, который вы скорее всего нашли в ящиках с припасами или в образованиях из красных кристаллов. Как только наберётся больше 50 процентов, вы будете готовы к взлёту. На данном этапе не стоит беспокоиться о подзарядке импульсного двигателя. Для него необходим тамий-9 – драгоценный ресурс, который очень тяжело найти на планете, но зато его предостаточно в космосе. Вы найдёте его гораздо больше, чем сможете использовать.

Что делать дальше?

Теперь, когда все ваши игрушки работают и вы знаете, как собирать ресурсы и делать вещи, вы можете свободно исследовать вселенную, и делать это так, как захочется вам. Однако, если в космос вас пока не тянет, на планетах тоже есть, чем заняться.

Поговорите с животными

Если на вашей начальной планете есть хоть какая-то фауна, вы можете подкармливать зверей, чтобы они стали к вам дружелюбнее. Чаще всего, результатом будет то, что они начнут за вами повсюду ходить, а также можно будет играть с ними на бегу. Припасите немного геридия, чтобы начать с ними взаимодействовать. Обязательно просканируйте их визором, чтобы понимать с кем вы имеете дело: хищником или же пугливой особью, не желающей вам вреда.

Когда вы подружитесь, эти животные с радостью будут танцевать вокруг вас и освещать ваш день своими улыбками, которые появятся у них над головами. Также они будут указывать вам на близлежащие ресурсы и изредка давать вам редкие элементы в качестве подарка.

No Man

Поговорите с инопланетянами

Расширяйте словарный запас с помощью изучения камней знаний, инопланетных руин и монолитов – это вам пригодится во время путешествий. Чем больше незнакомых слов вы изучите, тем лучше сможете разбирать незнакомую речь, а значит больше шансов, что при общении с монолитом и представителями неземной расы вы выберете правильный вариант ответа.

Создавайте технологии

No Man

Во время исследования поверхности планеты, вы наткнётесь на чертежи технологий в повреждённых механизмах и встроенных в стену анализирующих пунктов в колониальных аванпостах и космических станциях. Если попадутся те, которые уже были, или на которые хватает ресурсов – то обновляйтесь! Апгрейды никогда не бывают лишними.

Одна из самых полезных технологий, которая попадётся вам в начале игры – это улучшение дальности сканера. Таким образом вы сможете видеть больше предметов вокруг себя, и поиск редких ресурсов, слов и технологий станет немного проще.

Добавляйте слоты в экзоскелет

Вашим главным противником в No Man’s Sky всегда будет вместимость инвентаря. Быстрый способ избавиться от этой проблемы – это добавить больше слотов в свой экзокостюм.

Проще всего это сделать, отыскав капсулы. Если повезёт, вы даже заметите их с воздуха, путешествуя по планете на корабле. В противном случае, можете искать сигнальные сканеры возле инопланетных баз. Их несложно отыскать, поскольку они излучают красный столб света, направленный в небо.

No Man

Сделайте несколько обходных чипов из плутония и железа, чтобы получить доступ к сигнальному сканеру. Используйте их, чтобы искать убежища. Ваша задача – найти капсулы, так что если в результате найдёте убежище, то придётся искать дальше.

Внутри капсулы вы увидите станцию для улучшения вместимости экзокостюма. Первый апгрейд будет бесплатный, а каждый последующий будет стоить на 10,000 юнитов больше, чем предыдущий. Если вы всё сканируете с помощью анализирующего визора, то у вас должен быть приличный запас денег даже в начале игры.

Отправляйтесь в космос

Когда будете готовы, направьте свой звездолёт в небо и вдавите газ, устремляясь к орбите.

No Man

Читайте также: