Как сделать софт для ксс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Когда при разработке приложений приходилось браться за CSS, это была не самая радостная часть работы. Но ее ведь не избежать, верно? Сегодня порадовать пользователя дизайном приложения настолько важно, что без CSS — никак.


Это я, когда сражаюсь с CSS

А как же CSS-фреймворки? — спросите вы. Они ведь для этого и придуманы — писать хороший CSS-код.

Правильно. Но у них есть недостатки:

  • Дизайн на выходе часто получается скучный.
  • Бывает сложно сделать нужные настройки или выйти за рамки возможностей фреймворка.
  • Чтобы пользоваться фреймворками, сначала нужно их изучить.

Примечание. Это статья не о том, как создавать красивые приложения, а о том, как писать поддерживаемый CSS-код и как его упорядочить.

В примерах я буду использовать SCSS.

Далее я расскажу, какие возможности мы будем использовать здесь.

Переменные

В SCSS есть переменные, и основное их преимущество — повторное использование. Предположим, у вас есть палитра цветов для приложения, и основной цвет — синий.

Поэтому синий у вас везде: фон background-color кнопок, цвет color заголовков, ссылок. СИНИЙ — ПОВСЮДУ.

И вдруг синий вам разонравился. Новый фаворит — зеленый.

  • Если вы не использовали переменные, придется изменять все строки, в которых стоит синий.
  • А с переменными достаточно изменить значение одной из них.

Вложенность

В SCSS можно использовать вложенность. Поэтому из фрагмента


можно сделать такой код:


Последнее читается лучше, правда? Вложенность позволяет меньше времени тратить на написание сложных селекторов.

Импорт и частичные файлы

Если нужно обеспечить поддерживаемость и удобочитаемость, хранить весь код в одном огромном файле — плохая идея. Если вы экспериментируете или пишете небольшое приложение, это еще терпимо, но на профессиональном уровне… даже не пытайтесь. К счастью для нас, SCSS решает эту проблему.

Для их импорта используется соответствующая директива: @import . Например, можно сделать так:

Не-а. SCSS достаточно умен, чтобы понять, что в этом случае речь идет о частичном файле.

Это все, что нам нужно знать о переменных, вложенности, частичных файлах и импорте. У SCSS есть и другие возможности — примеси, наследование и различные директивы ( @for , @if , …), но их я затрагивать здесь не буду.

Если вам интересно — почитайте документацию: она достаточно понятно и хорошо написана.

Упорядочивание CSS-кода: методология БЭМ

Я бесчисленное множество раз использовал общие названия для CSS-классов. Ну, вы знаете: .button .page-1 .page-2 .custom-input .

Часто мы понятия не имеем, какое имя выбрать — хотя именование это важная задача. Представьте, что вы начали писать приложение, а затем решили отложить это дело на несколько месяцев — или, что еще хуже, кто-то взял ваш проект на себя. Если не продумать именование в CSS-коде, будет сложно сходу понять, что имеется в виду в конкретной строчке.

БЭМ помогает решить эту проблему. БЭМ — это соглашение об именовании; расшифровывается как блок, элемент, модификатор.

Блоки

Блок можно представить себе как компонент. Возьмем, к примеру, конструктор Lego.

Как из конструктора сделать простой дом? Понадобятся окно, крыша, дверь, пару стен — и всё. Как раз это и есть наши блоки — они несут смысл сами по себе.

Элементы

А как из кубиков конструктора сделать окно? Можно найти кубики, которые выглядят как части рамы, и собрать из них красивое окно. Это и будут наши элементы. Они представляют собой необходимые части блока, но вне блока сами по себе бесполезны.

Именование: название блока + __ + название элемента: .block__element
Примеры: .post__author, .post__date, .post__text

Модификаторы

Итак, мы сделали какое-то окно. Теперь нам понадобилось зеленое или, например, маленькое окно. Это будут наши модификаторы. Они представляют собой флаги на блоках и элементах, которые используются для изменения поведения, внешнего вида и т. д.

Именование: название блока ИЛИ элемента + -- + название модификатора: .block__element--modifier, .block--modifier
Примеры: .post--important, .post__btn--disabled

Примечания

  • БЭМ подразумевает именование классов и только классов. Не идентификаторов и не тегов — только классов.
  • Блоки и элементы могут вкладываться в другие блоки и элементы, но они должны быть полностью независимыми. Обязательно независимыми. Поэтому не нужно добавлять кнопке поля, чтобы она была под заголовком, иначе она будет привязана к заголовку. Лучше использовать вспомогательные классы.
  • Да, HTML-файл будет перегружен, но это не страшно: преимущества БЭМ перевешивают этот недостаток.

Пример

Небольшое упражнение для читателей. Походите по сайтам, на которых вы часто бываете, и подумайте, какие там могли бы быть блоки, элементы и модификаторы.

Например, такую картину я могу вообразить в магазине Google:


Теперь ваша очередь. Проявите любопытство и подумайте, что можно было бы сделать лучше. И конечно, чтобы совершенствовать собственные навыки, нужно самостоятельно искать, экспериментировать и писать код.

Но всё довольно просто. Нужно следовать двум правилам:

  1. Размещайте частичные файлы в 7 папках.
  2. Импортируйте их все в один файл main.scss , расположенный в корне. Вот и всё.

Семь папок:

Основной файл

Сюда импортируются все частичные файлы.


Да, выглядит немножко раздуто, признаю. Но эта архитектура придумана для крупных проектов — а для задач помельче есть другой вариант.

Во-первых, нам не понадобится папка vendors : весь внешний CSS-код будет в теге link , помещенном в заголовок. Также не нужна папка themes : скорее всего, у небольшого приложения будет всего одна тема. Наконец, не будет и стилей для конкретных страниц — поэтому убираем соответствующую папку. Итак, осталось четыре папки — отлично!

Теперь у нас два варианта:

Убедил! Как всё это применять? В смысле, браузеры же не поддерживают файлы scss , да?

Верно подмечено! На последнем этапе мы будем компилировать SCSS в CSS.

Из SCSS делаем CSS

Нам понадобятся Node.js и NPM (или Yarn).

Мы будем использовать пакет node-sass , который позволит компилировать файлы .scss в .css .

Интерфейс у него довольно простой:

  • Параметр -w — следить за каталогом или файлом. Пакет node-sass будет ждать изменений в коде, а как только обнаружит их, сразу же скомпилирует соответствующий файл в CSS, что очень удобно при разработке.
  • Параметр --output-style — как будет выглядеть выходной CSS-файл. Может принимать следующие значения: nested|expanded|compact|compressed . Мы будем использовать этот параметр при сборке CSS-файла.

Теперь мы знаем, какие инструменты будут использоваться. Остальное сделать еще проще:

  • Создаем проект: mkdir my-app && cd my-app
  • Инициализируем его: npm init
  • Добавляем библиотеку node-sass : npm install node-sass --save-dev
  • Создаем нужные папки, файлы index.html и main.scss :
  • Добавляем в файл package.json такие сценарии:
  • Добавляем ссылку на скомпилированный CSS-файл в тег head файла index.html:

Вот и всё! Когда будете писать код, запустите npm run watch и откройте в браузере файл index.html . Чтобы уменьшить CSS, достаточно запустить npm run build .

Кое-что еще

Перезагрузка на лету

Чтобы работа лучше спорилась, можно добавить автоматическую перезагрузку локального файла index.html .

  • Устанавливаем пакет live-server : npm install -g live-server
    Примечание: это глобальный пакет.
  • Добавляем npm-run-all в зависимости проекта: npm install npm-run-all --save-dev — это позволит запускать несколько сценариев одновременно.
  • Добавляем в package.json такие сценарии:

Теперь, если запустить npm run start , изменения будут отображаться сразу — без лишних движений с вашей стороны.

Автоматические префиксы

При создании веб-сайта могут использоваться новые функции, которые поддерживаются не во всех браузерах. Реализовать поддержку таких функций позволяют префиксы поставщиков.

Пример того, как оно будет выглядеть:


Да-да, писать это вручную — утомительно. Облегчит нам жизнь инструмент для автоматического добавления префиксов, который сделает CSS-код совместимым с браузерами без дополнительных усилий.

Итак, чтобы собрать CSS:

  1. Компилируем все SCSS-файлы в один CSS-файл.
  2. Добавляем префиксы, используя Autoprefixer.
  3. Сжимаем CSS-файл.
  • Добавляем две зависимости — postcss-cli и autoprefixer : npm install autoprefixer postcss-cli --save-dev
  • Изменяем сценарий build и добавляем в package.json эти строки:

Теперь при запуске npm run build будут добавлены префиксы поставщиков, а сам CSS-код будет сжат. Просто магия!

А хотите еще немножко волшебства? Я поднял репозиторий — чтобы вы могли разобраться побыстрее?

Если вам интересно, как я применил эти навыки на странице своего портфолио, загляните в этот репозиторий и полюбуйтесь на результат. Надеюсь, эти примеры помогут лучше понять то, о чем шла речь в статье.

И… это всё на сегодня! Теперь вы умеете писать поддерживаемый модульный CSS-код с возможностью повторного использования.

О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 68 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Добрый день,сегодня я хотел бы вам рассказать и показать,как сделать из клиентской модели оружия серверную и что для этого нам понадобиться.
Урок посвящен именно игре Counter-Strike: Source v34 ,другие мы не рассматриваем.
Для css ob смотреть тут: [CS:Source OB] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.

2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Я буду показывать на модели awp: AWP バラ Rose

1) Скачиваем в интернете или используем мой Source SDK v2.2
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК

sdk1.jpg

3) Приветствие установочника просто жмем Далее

sdk2.jpg

4) Информация об SDK жмем Далее

sdk3.jpg

5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее

sdk4.jpg

6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее

sdk5.jpg

7) Просто жмем далее ,папка будет называться Ultimate Source SDK v2 , если хотите изменить название пишите свое.

sdk6.jpg

8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее

sdk7.jpg

9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить

10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.

Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.

Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:

Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34 :

• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt .
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.

4) Переходим к разделу Decompile .
Видим таким такие разделы:

• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
В моем случае это C:\modeling_cssv34\decompile
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.


3) Приступаем к декомпиляции модели оружия
3.1 Я скачал данную модель AWP rose буду показывать на ее примере.
3.2 Распаковываем модель оружия на диск C ,что бы избежать русские символы в путях.
В моем случает это C:\modeling_cssv34\AWP Rose
3.3 Видим такие папки:

3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В моем случае это: C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons

v_название.mdl - это модель от 1 лица,так которую игрок держит в руках.
w_название.mdl - это модель от 3 лица,так которая лежит на карте.

3.6 Я буду декомпилировать сначала v_snip_awp ,собственно выбираю и жму Decompile.
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC

3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться изменить следующее:

Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!

Эта строчка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:

3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.

Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Проделываем аналогичную операцию с w_snip_awp.mdl
3.13 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.14 Открываем sdk и запускаем Studio Compiler

3.15 Из всего уведенного нам нужно нажать на раздел Model Compile
3.16 Далее выбираем Compile w/Existing QC
3.17 Нажимаем на значок папки и выбираем наш QC файл и жмем Compile.

3.18 Идет процесс компиляции модели,если у вас выскакивает такая ошибка:

Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
3.19 Как только процесс достигнет окончания,выглядеть этот будет так,можете смело приступать к компиляции w_snip_awp.mdl

3.20 Подведем итоги мы скомпелировали по css v34 модель оружия.
В моем случаем скомпелированая модель лежит по пути: C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\models\weapons\babka\awp\awp_rose

4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:

Из увиденного следую,что нам нужно:
4.3 Переименовать папку awp_csgo_newport на babka
4.4 Создать еще 2 папки awp и awp_rose
4.5 Поместить в папку awp_rose все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась awp_csgo_newport) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:

Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это awp
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.

5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.

5.1 Идем по пути куда установили Source SDK v2.2 и запускаем приложение Start SDK
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer

5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models ( которую мы скомпилировали) и marterials (с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model.. и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\awp\awp_rose нажимаем к примеру на v_snip_awp (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами (marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View, после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:

Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку

$origin 0 0 0 -90 эта строка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов),с данным значением нужно поиграться,смотря как сделана модель может быть и 90 и 180 и .д

6) Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.

6.2 Далее идем по пути C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"

6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads, аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.

"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf"

"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx"

6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
• В моем случае это будет "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!

Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на : пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.

• Тоже самое делаем с ковычками "
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно получиться так:

materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_color.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_left.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_right.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vtf

models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx90.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.phy
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx90.vtx


Заключение:
Поздравляю вас вы декомпилировали модель оружия и правильно ее скомпилировали под версию игры css v34,всем успехов во всех начинаниях!)
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!

Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'название.smd'

Ответ: Вам необходимо добавить в QC файлы строку $cd " C:/ваш путь до декомпила "

Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'Какие-то иироглифы название.smd'

Ответ: Вы используете русские символы в строке $cd "C:/ваш путь до декомпила" это не допустимо!Используйте только английские буквы.
• Не допустимо: Использовать русские символы.
• Не допустимо: Использовать Заглавные буквы.
• Не допустимо: Использовать пробелы.

Вопрос: Что делать если у меня Error opening C:\Какой то путь.. (Check for write enable)

Ответ: Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.

Вопрос: Что делать если у меня ERROR: bad command $sectionframes

Ответ: Найдите эту команду в qc файле и закомментируйте её двумя //

Абсолютно каждому веб-дизайнеру, веб-мастеру или кодеру приходится постоянно прибегать к помощи плагинов для Google Chrome и, конечно же, хорошего редактора веб-страниц. С помощью таких редакторов веб-разработчики создают или редактируют HTML, CSS или JavaScript коды. Для начала могут подойти такие редакторы как Notepad или же TextEdit, но с накоплением опыта захочется использовать более универсальный инструмент для работы. Итак, поговорим о редакторах.

Notepad++

Notepad++

Вашему вниманию представлен текстовый редактор, используемый программистами и веб-дизайнерами. Главные отличия данного редактора – это хорошая функциональность и интуитивно простой интерфейс. Notepad++ способен открыть несколько документов одновременно, подсветить огромное количество языков программирования, записать макросы, автоматически завершить набираемый текст и многое другое. Данный текстовый редактор поддерживает такие опции как мастер создания подсветки, режим печати WYSIWYG, создание собственного API-файла и огромное количество всевозможных функций по работе с тестом. Также, программа позволяет подключать к себе различные плагины, которые способны обеспечить дополнительные функции.

Editor PSPad

Editor PSPad

Editor PSPad представляет собой бесплатный текстовый редактор, созданный для упрощения работы программистов. Данный редактор способен работать сразу с несколькими языками программирования. Также, для него не является проблемой подсветить код. Редактор Editor PSPad успешно используется при работе с текстом plain text. Отличительные черты: маленький инструмент, доступность, простое управление и невероятно мощные возможности редактирования кода.

TopStyle 4 for Windows

TopStyle 4 for Windows

TopStyle 4 – это финальная версия знаменитого Windows-редактора, как CSS, так и HTML-кодов, который был создан одним из разработчиков HomeSite. Что же может это редактор? TopStyle 4 способен поддерживать Unicode и редактировать документы по FTP. Также, данный редактор включает в себя специальные модифицируемые панели инструментов, различные подсказки кода, предназначенные для ASP, PHP и ColdFusion. Ещё TopStyle 4 поддерживает закладки, редактирование CSS-кода в рамках HTML-атрибутов и многое-многое другое.

Xyle scope

Xyle scope

Данная программа обладает уникальным инструментом анализа, предназначенным для всех заинтересованных web стандартов. Благодаря данной программе можно углубить свои знания в CSS и HTML, а также получить исчерпывающую информацию о том или ином элементе с сайта конкурента. Также, с помощью Xyle scope можно увидеть собственную работу, так сказать, свежими глазами.

Rapid CSS Editor

Rapid CSS Editor

Данная программа позволит с лёгкостью создавать и редактировать расположенные каскадом страницы в независимости от их размеров. Можно записывать код таблицы вручную, а можно доверить это Rapid CSS Editor. Программа имеет огромное количество вспомогательных функций, к примеру, CSS validator. Программа предусматривает встроенный предварительный просмотр, поэтому результаты проделанной работы можно просматривать в реальном времени. К тому же, Rapid CSS Editor является ещё и HTML-редактором, который способен упростить работу с CSS HTML редактированием.

Namo Webeditor

Namo

Namo Webeditor представляет собой WYSIWYG редактор HTML и является детищем компании Namo Iteractive. Данный редактор способен поддерживать CSS, HTML, ASP, PHP и JavaScript технологии. Помимо визуального редактирования программа способна работать с самим кодом страницы. Если установлен локальный сервер (SSI, Apache), то встроенные в прогу мастера способны создавать на компьютере сложноструктуируемые сайты на основе MySQL базы данных и с применением технологии серверных языков.

EngInSite CSS Editor

EngInSite CSS Editor

Данная программа предназначена для обработки стилей CSS. Она содержит многообразные опции просмотра и редактирования стилей, а также их проверку на совместимость с W3 стандартами. К тому же, EngInSite CSS Editor участвует в отображении всей работы в различных браузерах. Эта утилита способна проверить синтаксис, содержит внутреннюю систему помощи и ряд других весьма полезных для веб-мастеров примочек.

Arduo Css Editor

Arduo Css Editor

Arduo Css Editor – это бесплатный CSS редактор. Он прост в использовании и обладает приятным интерфейсом, который способствует созданию таблиц стилей без ручного написания кода. Данная программа позволяет просмотреть динамику влияния HTML на конкретный стиль изменений. То есть, основной отличительной чертой данного редактора является интуитивно простой и очень удобный интерфейс, позволяющий существенно сэкономить время, затрачиваемоё на работу.

Stylizer — Real-Time CSS Editing ($79)

Stylizer - Real-Time CSS Editing

Skybound Stylizer представляет собой WYSIWYG-редактор CSS стилей, один из лучших в своём роде, работающий на операционных системах Windows. Данная утилита способна значительно упростить работу веб-мастеров, а точнее написание и редактирование CSS кода. Данный редактор разработан для тех веб-мастеров, которые способны выйти за пределы работы с обычными текстовыми редакторами по обработке CSS.

Update 14.09.2015: В комментариях подсказывают, что редактор платный. На сайте нашел бесплатный триал на 30 дней, а лицензия стоит 79 долларов.

Simple CSS — A Free CSS Authoring Tool

Simple CSS - A Free CSS Authoring Tool

Простенький редактор CSS-стилей, главной особенностью которого является его цена – он совершенно бесплатный. Данная программа позволяет веб-мастеру работать одновременно с несколькими проектами. Так же, как и другие подобные утилиты, Simple CSS обладает функцией предварительно просмотра, которая способна показать, как будет выглядеть конечный результат. Программа проста в эксплуатации и обладает достаточным количеством возможностей.

Программы для CS:S (Counter-Strike Source) помогут вам в решении многих вопросов и проблем. Например, помогут создать красивый никнейм, создать красивый логотип, изменить голос в игре и многое другое. На портале добавлено множество программ для CS:S, каждая из них индивидуально проверена на работу, так что смело выбираем нужную прогу и качаем.

SprayR v1.0 (Преобразователь изображений в спрей формат)


Инструмент для использования спреев в Counter-Strike: Source под названием SprayR v1.0. Было сделано несколько изменений, делая программу более легкой и эффективной при использовании. SprayR способен преобразовывать почти все типы изображений в спрей формат, а также иммет способность импортировать видео и конвертировать его в анимированный спрей.

VTF плагин для Фотошопа (Counter-Strike)

VTF плагин для Фотошопа (Counter-Strike)


Плагин (расширение) для Фотошопа, после его установки, у вас появится возможность открывать, редактировать файлы формата .vtf. Формат VTF используется в играх на движке HL2. Обычно это спреи, модели игроков, логотипы и т.д.

Программа для просмотра демок в Counter-Strike: Source

Программа для просмотра демок в Counter-Strike: Source


Очень полезная программа, с ее помощью вы можете просмотреть Демо (Запись) записанную из под Coonter Strike Source. Пользоваться программой легко и просто, разберется даже школьник

CS GO мод для CSS v88

CS GO мод для CSS v88

Дорогие друзья! Если вы давно хотели превратить свою CSS v88 в CSGO, то данный мод для вас. Данный мод включает в себя глобальную модификацию, которая поможет воплотить ваши мечты в реальность. В подробном описании представлены особенности данной сборки.

compLexity Demo Player (Демо плеер Counter-Strike)

compLexity Demo Player (Демо плеер Counter-Strike)

Программа compLexity Demo Player позволит вам просмотреть демки. Интерфейс программы прост, думаю трудностей в использовании не возникнет. Есть еще одна полезная штука, с её помощью можно вытащить Steam ID любого игрока

CS Source Nick v1.0 (Создание красивого ника ксс v34)

CS Source Nick v1.0 (Создание красивого ника ксс v34)

Программа поможет вам создать красивый ник в Counter-Strike. Нужно всего лишь выбрать нужный вам стиль.

Разбан на любом сервере CSS v34

Разбан на любом сервере CSS v34

Этот софт разбанит вас на любом сервере Counter-Strike Source v34, где вас забанили по Steam ID. Кроме этого, в прогу добавлена функция выбора конкретного Steam ID. Таким образом, вы можете пользоваться SteamID другого игрока.

HUD Editor для (CSS)

HUD Editor для (CSS)

HUD Editor поможет вам в изменении цветов, таких показателей как (жизни, броня оружие и т.д). Для подробного ознакомления ниже я выложу видео, по данной программе!

Читайте также: